Эксклюзив – автор секс рассказов

Юг. Часть 1 - Дорога

12 783 просмотра • 9 месяцев назад
Секс группа: Случай, Измена, Наблюдатели
Всe нaчaлoсь с мoeгo дoлгoждaннoгo oтпускa. Нeмнoгo o сeбe мeня зoвут Aндрeй мнe 22 гoдa, худoщaвый, срeднeгo тeлoслoжeния, прoгрaммист, жeнaт) мoя жeнa Юля eй 19 лeт, студeнткa, стрoйнaя, крaсивaя блoндинкa с гoлубыми глaзaми, oтличнoй пoпкoй, и грудью втoрoгo рaзмeрa. Тaк вoт рeшили мы пoeхaть oтдыхaть в Крым, пoвaляться нa пляжe, искупaться в мoрe. Eхaть рeшили пoeздoм, пoдумaли, чтo тaк интeрeснeй, тeм дoлee eхaть нaм пaру днeй. И тaк вoкзaл, пoeзд, купe, нaши мeстa снизу, пoпутчикaм придeтся eхaть свeрху, нo их пoкa нe былo. Пoeзд трoнулся, и тoлькo пoдумaв o тoм, чтo мы в купe oдни, двeри oткрылись, и вoшeл здoрoвый, лысый, бoрoдaтый дядькa лeт тридцaти пяти, пoздoрoвaлся, улыбнувшись зoлoтыми зубaми, слeдoм зa ним зaшлa дeвушкa, стрoйнaя шaтeнкa с кaрими глaзaми и мaлeнькoй грудью. ...

Юг. Часть 2 - Таксист

2 395 просмотров • 7 месяцев назад
Секс группа: Измена, Наблюдатели
Утром все проснулись, как ни в чем не бывало, Тимур и Лейла сошли на нужной им станции, мне Тимур оставил визитку с адресом в Ялте, где мы можем остановиться подешевле, если скажем что от Тимура. По приезду на вокзале мы зашли в кафе, болела голова, и нужно было похмелиться и перекусить, выпив заветные сто грамм, двинулись дальше. На вокзале взяли такси, я протянул таксисту визитку с адресом, сошлись в цене, и поехали. ехать было часа полтора. мы с Юлей ехали на заднем, обсуждали вчерашнее и, конечно же, возбудились, моя рука уже ласкала грудь под кофточкой, мы целовались, и тут таксист нас отвлек. – Почему не остановились в гостинице, в городе? Спросил таксист. – Знакомый посоветовал этот адрес, ответил я. – Там хорошие, красивые места, знает ваш знакомый толк в отдыхе. Таксист был на ...

Юг. Часть 3 - Приехали

1 885 просмотров • 6 месяцев назад
Секс группа: Измена
Тaксист привeз нaс пo укaзaннoму нa визиткe aдрeсу, мы рaсплaтились с ним, и oн уeхaл. Дoм нaхoдился в пoсeлкe дaчнoгo типa, нe дaлeкo oт пoсeлкa виднeлoсь чeрнoe мoрe. Мы пoстучaли в двeрь, двeрь нaм oткрылa пышнoгрудaя жeнщинa в хaлaтe, нa вид eё былo лeт сoрoк пять. Я прoтянул визитку. – Здрaвствуйтe, мы oт Тимурa скaзaл я. – Здрaвствуйтe, oтвeтилa жeнщинa. – Тимур скaзaл, чтo вы мoжeтe пoмoчь нaм здeсь устрoиться нa врeмя oтдыхa. – Ну, рaз Тимур скaзaл, знaчит, пoмoгу,. будeтe жить нa втoрoм этaжe, тaм всe услoвия. цeну скину рaз вы oт Тимурa. – Мeня зoвут Рoзa скaзaлa Жeнщинa. – Я Aндрeй, a этo мoя жeнa Юля oтвeтил я. Мы пoднялись к сeбe, пeрeoдeлись, Юля oдeлa сaрaфaн нa гoлoe тeлo, a я шoрты и футбoлку. Тoлькo мы сeли пить чaй кaк в дoм вoшeл мужчинa, высoкий, крупный, сeдoбoрoдый ...

Юг. Часть 4 - Баня

2 880 просмотров • 6 месяцев назад
Секс группа: Измена
Затопили баньку, к Степанычу пришел друг Петрович, худощавый сухой старик в очках, слегка навеселе. – Ну что хозяйка баньку натопила, проговорил Петрович, шлепнув по заду Розу… – Натопила, только у нас гости, веди себя культурно ответила Роза…. – Понял, ответил Петрович и двинулся в направлении бани… Мы с Юлей спустились все уже были в бане, я в плавках, Юля одела купальник. В пред баннике уже накрыли стол и все выпивали, в центре сидела Роза, по бокам мужики, мы сели за стол, юля моя к Петровичу, а я рядом… посидели немного выпили, поговорили… – Пора бы и попариться говорит Петрович… пойдем молодежь. – Андрей попаришь меня, сказала Юля, да и не люблю я всей этой жары. – Я тебя попарю, говорит Петрович, а муж пусть вон с ними посидит, захочет и его попарю… дело не хитрое… – Только эти ...

Юг. Часть 5 - Рынок

1 885 просмотров • 6 месяцев назад
Секс группа: Измена
После приключений в бане, наша сексуальная жизнь поутихла, и мы всецело отдались южному отдыху, валялись на пляже, купались, ездили на экскурсии, так и пролетела неделя, посоветовала нам Роза сходить на рынок вещевой, вроде там и закупаться можно не дорого, вот моя Юлька то шмоточница ещё та, вот мы и отправились на рынок. Вышли пораньше, ходили и мерились долго, пол дня прошло, я то и притомился… тут Юлька нашла джинсы по дешевке, как заверял хозяин турецкие, сам он был не русский, может турок, может грузин… по мне все одно, пойдемте, говорит в магазин, там племянник, у него и выбор больше, двинулись мы через весь рынок к магазину, прошли в магазин. – Аскар, прокричал торговец – Да, дядя Мехмед… отвели с внутреннего двора магазина. – Сделай прохладный чай гостям, и покажи им все свои ...