Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 3 – День шестой

4 219 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  [2]  3  [4]

– Постараюсь, – хрипло отозвался тот.

Дрочила она минуты две, пока он не отвел ее руку.

– Сначала измерим член, – Верочка схватила рулетку, – длина вместе с головкой 18 сантиметров, длина ствола без головки 15 сантиметров, диаметр ствола 4 сантиметра, диаметр венчика головки 5 сантиметров, длина щелки на головке 1 сантиметр, – она оторвалась от члена, – но это по прямой, а она же как буква S. Настя, ты записываешь?

– Конечно, и на рисунке размеры ставлю.

Схватив опять член, Вера попыталась обернуть вокруг ствола полотно рулетки. Два раза у нее не получилось, потом закричала:

– 14 сантиметров.

Внимательно покрутив стоящий член в руках, Верочка нашла еще один не измеренный параметр:

– Длина уздечки 3 сантиметра. Переходим к мошонке. От основания высота мешочка 5 сантиметров, ширина 7 сантиметров. Яички, вместе со шкуркой – большая диагональ 5 сантиметров, малая – 3 сантиметра. Да, еще, длина волос у основания члена: вьющихся – 3 сантиметра, в растянутом состоянии 6 сантиметров.

Глянув на Бориса, она приказала:

– Раздвинь ноги.

Он покорно выполнил распоряжение.

– Ширина поросли в паху на уровне члена 12 сантиметров, высота клина от члена – 10 сантиметров.

Продолжая крутить член ручками, и еще раз внимательно осмотрев, она повернулась к Насте:

– Больше не знаю, что измерять.

– Я тоже, – отозвалась Настя, – ты даже больше размеров сняла, чем обычно делают – и длину уздечки, и размеры поросли в паху.

Верочка довольно улыбнулась, посмотрела на Бориса и распорядилась вновь лечь на спину, задрав и раздвинув ноги. Он, разумеется, подчинился. Вновь взяв рулетку, она померила расстояние от члена до анального отверстия:

– 17 сантиметров. Диаметр сфинктера, когда анальное отверстие закрыто, почти 3 сантиметра. Все, вставай Боренька.

Борис поднялся и стал перед ней. Она ласково обняла его ручками за бедра, потом покрутила, остановила попкой к себе и вновь взялась за рулетку:

– Длина складки между ягодицами 17 сантиметров, – сообщила она.

Потом задумалась на минутку, раздвинула ягодицы, отпустила и приложила полотно рулетки к ягодицам в районе анального отверстия. Потом вставила указательный пальчик в щель, большим пальцем зафиксировала его положение относительно полотна.

– Расстояние от кривой, охватывающей ягодицы до анального отверстия 4 сантиметра, – измерив расстояние от кончика указательного пальца до большого, победно сообщила Верочка.

Теперь перед Верочкой стал вопрос приведения члена Бориса, который продолжал еще оставаться достаточно возбужденным, в состояние тряпочки.

– Я так понимаю, что пока он не разрядится, думать не о чем. Поработаем.

И она с энтузиазмом принялась вновь дрочить его. Мы все наблюдали, как наливается этот фаллос, становится толще, длиннее, цвет головки из темно розового становится бардовым. Борис стал издавать утробные рыки, и сперма ударила из его S-образной щелки. Струя была не очень мощная, видно возраст сказывается, но Верочку обрызгала изрядно. Она несколько крупных брызг перенесла на пальчик и, искоса глянув на меня, а может на камеру, которая с самого начала игры работала в моих руках не переставая, слизнула.

Разрядиться Борис разрядился, но член его в тряпочку не превратился, даже на пляже он бывал меньших размеров. Верочка растерянно посмотрела на Настю.

– Веди его в душ. Делай контрастный.

Верочка поднялась и, взяв Бориса за член, виляя попкой, повела в туалетную комнату. В том месте, где она сидела, на простыне было огромное мокрое пятно. Я перевел взгляд на ее ноги: внутренняя часть бедер блестела от влаги. Такого потопа у нее я еще никогда не видел.

Мы с Настей последовали за ними. Мой вид был еще похлеще, чем у женушки. Еще когда девочки начали мастурбировать, мой агрегат вздыбился. А уж когда мое солнышко стало с такой увлеченностью играться с членом Бориса, вообще стал колом. Но до сих пор я сидел, а когда встал, он смотрел вверх, прижавшись к животу и его била дрожь. Настя тут же сфотографировала меня в этом состоянии, потом, смеясь, ухватила его как рычаг коробки передач и пошатала:

– Жаждущий принц.

Как таковой, душевой кабины в номере не было, просто в торце узенькой комнатки стоял поддон, отгороженный от остального пространства шторкой. В противоположном торце, под окном, стоял унитаз, а межу ними, против двери, раковина.

Поставив Бориса на поддон, не задергивая шторку, чтобы оставаться снаружи, Верочка начала манипулировать душем – силой струи, температурой, постоянно их меняя. К члену больше она не прикасалась. Эрекция стала потихоньку спадать. Вдруг я сзади услышал шум водяной струйки и обернулся. Настенька сидела на стульчаке и спокойно, не стесняясь, при всех опорожняла мочевой пузырь. Не смутила ее и камера, которая продолжала работать и снимала теперь ее. В руках у нее был фотоаппарат, она тотчас подняла его и сделала снимок. Потом, просматривая, мы оценили его, как один из лучших: я, с торчащим вверх колом и камерой в руках на фоне происходящего в душевой кабинке. Пописав, Настя не торопясь промокнула промежность туалетной бумагой и вновь подошла ко мне. У Верочки с Борисом намечался явный прогресс: член висел, головки уже не было видно. Через пару минут Настенька предложила заканчивать.

– Меньше вряд ли станет. Только не трогай его теперь, даже не вытирай и измеряй быстренько.

Верочка схватила рулетку и затараторила:

– В спящем состоянии член по длине меньше мошонки, длина члена 7 сантиметров, мошонки 10. Головка члена полностью закрыта крайней плотью, шкурка выступает вперед, на глаз, примерно на целый сантиметр, измерить нельзя. Диаметр ствола 3 сантиметра и никакие жилки не видны. Такой хорошенький спящий мальчик.

Но мальчик не хотел долго спать. На наших глазах шкурка начала натягиваться на головку, появилось розовое пятнышко, которое увеличивалось в размерах и, когда половина головки вылезла, процесс остановился. Все это я снял крупным планом, а рядом Настя щелкала затвором фотоаппарата. Верочка взяла полотенце, очень уж долго и тщательно вытирала Бориса, а потом, вновь за член, отвела в комнату. Там, не отпуская свою жертву и повернувшись с ним к нам, весело отрапортовала:

– Задание выполнено! Оценивайте.

– Отлично, – не сговариваясь, дуэтом ответили мы.

– Отлично, – повторила Настя, – все зафиксировано, анализировать исследования будем завтра на пляже, а пока давайте выпьем по стаканчику вина. Заслужили.

Десять минут посидели, выпили, Верочка сказала, что хочет посмотреть, как она выглядела, когда ублажала свою девочку, может плохо и нужно стереть. Но стирать не пришлось, клип ей явно понравился.

Она прильнула ко мне:

– Милый, любимый, хороший, я представляю как ты, и твой мальчик измучились, и я тоже, иди ко мне. – И она повалилась на спину, увлекая меня.

Пещерка ее была настолько мокрой, что моя распаленная дубина почувствовала ее, только когда уткнулась в матку. Хватило меньше десятка фрикций, чтобы мы синхронно взвыли и провалились в нирвану. Когда туман рассеялся, я осознал, что мой член по-прежнему в любимом гроте и рабочем состоянии. На соседней кровати Настя стояла раком, и Борис со стоном засаживал ей, но нам было не до них. Мы вновь перешли к активным действиям, катались по кровати, меняли позы, Верочку потрясли два или три оргазма, и наконец, обессиленные рухнули на кровать.

Верочка.

После разговора с Володей я не спала всю ночь, пыталась заново переосмыслить все, что произошло, о чем говорили с любимым. Что со мной? Во мне проснулись совершенно новые, дикие желания, которые совсем недавно считала абсолютно аморальными, развратными. Это не фантазии, которые, если верить всяким публикациям, посещают всех, но так и остаются фантазиями. Это реальная жажда нового, незнакомого мужского тела, общения с ним, совокупления. Причем, не абстрактного, а совершенно конкретного, лежащего сейчас на соседней кровати. И, главное, в голове, в душе никакого стыда, я Володю не обманывала. В который раз, поражаясь себе, своему поведению, пыталась найти веские доводы, осуждающие его. И Володькины откровения тоже. Но ничего, кроме «это аморально», в голову не приходило. А кто утверждал эти моральные принципы? Оказывается, существуют другие, которые мне нравятся больше. Так почему я должна следовать тем, которые нам навязывают с детства, которые называют общепринятыми?

Мне начал открываться другой, совершенно мне неизвестный пласт человеческих отношений, отношений чувственных, сексуальных, свободных от условностей, наполненных откровенностью и красотой, которая будоражит все органы чувств. То, что выложено на порносайтах, в большинстве своем, пародия на то, что я увидела и почувствовала и чем была очарована. И это называют развратом!?

Если так, пусть я буду развратницей, но никогда не откажусь теперь от этих отношений. Я только прикоснулась к ним и могу только предполагать их развитие, но я хочу и дальше наслаждаться ими вместе с Володей. Он дал мне карт-бланш на реализацию любых фантазий и желаний, и теперь мне хочется всего и сразу. И его я ни в чем не ограничу, благословлю и помогать буду во всем. Господи, как я его люблю.

Спать совершенно не хотелось. Я лежала и фантазировала, как теперь будут складываться наши отношения с друзьями. Вспоминала, как в упор рассматривала красивый, тугой член Бориса, который как поршень то входил в Настину норку, то выходил из нее, блестящий от ее соков, как прикасалась к нему пальцами, губами, языком. И мне безумно захотелось, чтобы он внедрился и в мою пещерку, почувствовать его в себе. На собственном опыте проверить, действительно ощущения от другого члена будут другими? Какими? Хотелось взять в рот, полизать, пососать, попробовать вкус его сперму. Боже, до чего я докатилась! Как мне теперь отмаливать греховные мысли мои и деяния? Стоп. А почему отмаливать? Если Ты создал нас, значит, и все остальное твоих рук дело, все наши сексуальные желания, ощущения, тоже. Так может наоборот, не докатилась, а доросла. Доросла до понимания того, что Ты в нас вложил на уровне подсознания, на генном уровне. А ведь это и есть Высшая мораль, следуя которой получать и доставлять сексуальное наслаждение без всяких ограничений – есть угодное Тебе дело. Да будет так, даже если я ошибаюсь!