Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

На море

10 948 просмотров • пожаловаться
Автор: Сергей
Секс группа: Гетеросексуалы, Группа, Наблюдатели
[1]  [2]  [3]  [4]  5  [6]  [7]

Она в ответ поцеловала мою руку. – Я же знаю, что Я твой мужчина. А здесь всё... Здесь – это как приключение. Мы просто отрываемся. Мы молоды, красивы. Мы жутко сексуальны. И, самое главное, нам это не неприятно.

– Правда? Тебе не противно?

– Ты знаешь, как это ни страшно, мне даже приятно. Я думаю, что в каждом человеке живет свой маленький дьявол. И иногда его надо отпускать погулять, чтобы не мучить ни себя, ни других. А здесь так получилось, что мы оба получаем от этого сильное удовольствие. В конце концов, мы в чужом городе, в компании людей, с которыми только что познакомились, а после – никогда не встретим. Так почему бы не оторваться на полную катушку? Мы ведь за этим сюда и поехали!

– Я тебя так люблю, милый! – Иринка повернулась ко мне, крепко обняла и нежно-нежно поцеловала.

Я уже засыпал, когда она произнесла...

– А можно...
– Завтра, любимая, – пробормотал я. – Всё завтра. Спи.

Я уже все придумал.

Наутро Иринка встала какая-то хмурая. Я понял, что ей слегка не по себе от того, что она вчера вытворяла перед тремя подростками. Поэтому предпочла пока не выходить из домика, а "поспать подольше". Я поцеловал ее, сходил в душ (в очередной раз оказавшись в предынфарктном состоянии от холодной воды) и пошел к столу. Мальчишки сидели уже там, слегка насупленные.

– Что, друзья, похмелье?

– Ага, – отозвался Женька. – Сексуальное... А что, Ирина на нас обиделась за вчерашнее?

– Бывает, что наутро становится стыдно за то, как провел вечер накануне. Но здесь, скорее, усталость – ночь выдалась тяжелой.

Ребята с облегчением захихикали.

– Ну что, молодежь, пошли купаться?

И мы пошли на море. Поплавав в теплой воде с часик, я попрощался с ребятами до вечера, договорившись, что все они будут сегодня обязательно, и побежал домой. Растолкав сонную Ирку, я потащил ее по магазинам – закупать провизию. Жара была жуткая, поэтому только мы вернулись, Иринка прямо во дворе скинула с себя всю одежду и побежала в душ. Я же тем временем совершил маленькую инспекцию в один "офис".

Пацаны вернулись под вечер. Сначала они с опаской поглядывали на Иришку, но после того, как она перекинулась с ними несколькими приветливыми фразами, напряжение спало, и все стало как всегда.

Мы снова пили пиво. Потом Иринка предложила потанцевать. Женька вынес магнитофон, вставил в него диск.

– Здесь одни медляки, – почему-то виновато произнес он.

Проходя мимо него, я наклонился и прошептал...

– Ах ты, жук!

Женька виновато заулыбался и нажал PLAY.

Из динамиков полилась красивая музыка – по-моему "Roxette".

– Белый танец! – объявил Женька. – Дамы приглашают кавалеров.

Иринка была восхитительна. Она надела все белое... коротенький топик, из-под которого то и дело выглядывали ее груди, шортики, кроссовки. Даже резинка в волосах была белой. Она выглядела превосходно – этакая сильно загорелая старшеклассница на уроке физкультуры.

Она направилась к Андрею, который все время был тише других. Мне показалось, что он даже дышать перестал. Чтобы успокоить парня, Ирка нежно поцеловала его. Потом положила его руки себе на талию, и они медленно закачались под музыку. Мы, кому не так повезло, сидели за столом и потягивали пиво, любуясь танцующей парой. Андрей, слегка осмелев, гладил иркину спину между топиком и шортами. Она же прижалась к нему и положила голову на плечо. Я заметил, что у Андрюхи вовсю стоит, и он упирается бугром в иркин лобок.
Я наклонился к Димке и в самое ухо спросил (хоть из-за магнитолы нас и не было слышно, я все равно шептал)...

– Дим, тебе что, парни нравятся?

Димка жутко покраснел. Я положил ему руку на плечо.

– Да ты не убивайся так. Ничего в этом страшного нет. Каждый должен делать то, что ему нравится. И ничего такого в этом нет.

– Мне и девчонки нравятся... Только...

Я легонько похлопал Димку по заднице...

– Да ладно тебе, расслабься. Здесь все свои. Никто над тобой смеяться не станет.

Димка удивленно посмотрел на меня, потом смутился и снова стал смотреть на танцующую пару. Андрей, окончательно осмелев, гладил уже иринкины шортики. Ирка что-то шептала ему на ухо, руками гладя его молодую попку, вжимая мальчишку в себя.

Песня закончилась. Иринка поцеловала огорченного Андрюху и пригласила на следующий танец Димку. Он сразу взялся за иркину попку и начал ее мять. Иринка потянулась к нему и они слились в страстном поцелуе. Когда они чуть отстранялись друг от друга, я видел, что их языки переплетены.

"А у мальчика опыт есть, – усмехнулся я. – Это радует".

Потом наступила женькина очередь танцевать с моей женой, и он исполнил это очень хорошо. Они действительно танцевали очень красиво... было видно, что Женька знает толк в танцах. Во время танца он несколько раз как бы ненароком умудрился потрогать грудь партнерши. Было видно, что понравилось это обоим.

Настала моя очередь танцевать. Я нажал на магнитоле кнопку STOP. Все недовольно загудели. Я поднял руку вверх.

– Друзья, потанцевать мы еще успеем. Сейчас я предлагаю посмотреть кино. Я сегодня достал очень интересную кассету. Жень, сгоняй за видиком, а я телек притащу.

Мы расстелили прямо не земле несколько одеял, поставили на табуретку телевизор с видиком. Пацанов я усадил впереди. Мы же с Иринкой сели сзади. Она вопросительно хмурила брови, но я не собирался портить сюрприз.

– Ну что, готовы?

– Да не тяни ты, – проворчал Андрей.

– Ладно-ладно. Итак, фильм столетия! – объявил я и включил воспроизведение.

Сначала на экране ничего не было. Потом появилось что-то расплывчатое – из-за темноты никак не настраивалась резкость.

Женька оглянулся на меня с раскрытыми от ужаса глазами, но я лишь весело подмигнул ему.

Вот в кадре появилась расплывчатая светлая точка. Она увеличивалась по мере приближения к ней оператора. Вот резкость настроилась...

На экране Иринка стояла на четвереньках попкой к камере. Перед ее лицом на коленях стоял я и держал ее за голову, которая ритмично двигалась на моем члене.

Мальчишки запереглядывались.

– Да ладно вам, успокойтесь и получайте удовольствие, – сказал я и запустил руку под иринкин топик. По мере того, как развивались события на экране, нарастало наше возбуждение. Я начал раздевать Иринку, в то время, как мальчишки принялись мастурбировать, глядя на экран. Вот Ирка осталась лишь в одних кроссовках. Я запустил руку между ее ног и принялся ласкать обе ее дырочки. Ирка застонала.

Все еще была жара, поэтому мы все были лишь в шортах. А потому очень быстро одетым остался только я. Ирка пыталась схватить меня за член, но я пока не давал. Она потянулась назад и нащупала член ближайшего к ней парня. Это был Димка. В испуге он дернулся, но Ирка не отпустила. Наоборот, она оторвалась от моих губ и с закрытыми глазами склонилась к димкиному паху.

Член у Димки был – что надо! Большой, бугристый от вздутых вен. Стоило Ирке коснуться его языком, как она тут же кончила.

Женька и Андрюха были словно в стопоре, но стоило мне только сказать... "Ну, и чего вы ждете?", – как они бросились на Иринку.

Ирка широко расставила ноги, прогнула спинку, выпятив попку вверх, и продолжила заниматься димкиным членом. Андрей встал на колени позади нее и попытался вставить во влагалище член. У него это никак не получалось. Тогда я одной рукой раздвинул губки жены, а второй вставил андрюхин член. Парнишка с довольным видом задергал тазом. Женька в это время мял груди моей жены, гладил ее спину, попку.

Вот Дима напрягся и стал выплескивать в иркин рот сперму. Она не успевала глотать, поэтому часть ее вытекала изо рта и стекала по подбородку.

Димка без сил отполз. Иринка развернулась и взяла в рот Андрюшкин член. Женька же пристроился к ней сзади. Он попал почти сразу и ритмично задвигался в Ирке, отчего ту опять захлестнула волна оргазма.

Я любовался тем, как двое подростков трахают мою маленькую девочку, а она воет от удовольствия. Вдруг Димка провел рукой по моей груди, потом по животу. Его рука в нерешительности остановилась возле резинки шортов. Я посмотрел ему в глаза, чуть улыбнулся и откинулся на спину. Димка дрожащими руками стянул с меня шорты. Он провел рукой по волосам лобка, по ногам, осторожно взял яички, поиграл ими. Я закрыл глаза. Это было необычно. Это было ненормально. Это, в конце концов, было противно. Но мне нравилось. Димкины губы коснулись головки моего члена. Я положил руку на его затылок и надавил. Димка умело отсасывал мне, а я гладил его по спине и попке. Прежде чем кончить, я отстранил димкину голову от члена и завершил начатое им своей рукой, с удовольствием наблюдая, как моя сперма стекает по его лицу.

Тем временем Ирка уже выла на грани помешательства, а подростки пользовали ее по второму разу. Женька кончил во влагалище и отполз. Его место занял Димка. Он несколько раз вставил член в мокрое влагалище, потом поднес его к анусу и резко всадил. Мокрый член легко проник в кишечник моей жены, отчего та заскулила и принялась с остервенением подмахивать ему.

Андрей тоже кончил и отполз к Женьке. Все иркино лицо, волосы, плечи, грудь и спина были в сперме.

Димка несколько раз изо всех сил засадил член в иркину попку, затем вытащил его и тоже отполз. Из пульсирующего отверстия медленно вытекала густая белая сперма.

Ирка заскулила...

– Ну, мальчики, еще! Ну, пожалуйста...

Я довольно грубо перевернул ее на спину, раздвинул ноги и припал к ее клитору. Мне в нос ударил терпкий запах смеси из мальчишечьей спермы и вагинальных выделений. Я снова возбудился. Я стал всасывать клитор, покусывать его. Языком я вылизал обе дырочки, чем привел Ирку в неистовство. Ее оргазм длился уже больше часа.

А ведь это только начало...

7. Оргия

Димка лег на спину. Ирка уселась на его вздыбленный член. Я помог Андрею вставить член в попку моей жены, отчего та зарычала, как дикое животное. Женька заправил свой член в иркин рот и, держа ее за волосы, начал трахать. Сначала подросткам никак не удавалось синхронизировать свои действия, отчего пару раз димкин член с хлюпаньем выскальзывал из иркиной вагины, и мне приходилось помогать. Но вот они начали двигаться согласованно. Я чуть с ума не сходил, наблюдая за этим!

Казалось, Ирка кончает не преставая. У нее уже не было сил громко стонать, и она лишь мычала, активно помогая мальчишкам.