Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Награда подглядывающему

13 129 просмотров • пожаловаться
Автор: Павел П.
Секс группа: Инцест, Наблюдатели
[1]  2  [3]  [4]  [5]

Приятное возбуждение не отпускало ее даже после того, как она кончила от вибратора, вернувшись в свою комнату.

Это немного раздражало ее. Каролине было тридцать девять лет, и она лишь недавно выдала свою двадцатилетнюю дочь замуж, ее сыну было шестнадцать, но не смотря на все это она была очень сексуально активна. Проблема была в том, что она никак не могла найти выход для своей сексуальности. Ее муж, Стивен, был вечно занят на работе и секс с ним был очень редким событием. Изменяла она ему очень редко, только лишь тогда, когда ей становилось совсем невтерпеж. А так, все ее романтика заключалась в белом вибраторе, средних размеров, который она прятала в нижнем ящике шкафа с бельем. И теперь, не думать о своем красивом, стройном сыне, да к тому же оборудованным таким орудием, было выше ее сил.
Мысли Дональда, текли примерно в том же направлении. Он думал о тех моментах, когда ласкал себя бельем своей матери и представлял себе как она выглядит в нем. Сейчас она была одета в мужскую рубашку, стянутую узлом под ее налитой грудью и брюки в обтяжку, которые плотно обхватывали ее круглую попку. Когда она наклонялась, он мог видеть контуры ее трусиков.

Во время работы, они вели ни к чему не обязывающий разговор о том, как теперь будет житься без Таши. В комнате Каролины они сдвинули кровать, шкаф и зеркало к середине комнаты, чтобы освободить стены.

Двигая мебель, они сильно утомились, и Каролина решила принять душ перед ужином. Пока она была в ванной, Дональд в гостиной смотрел телевизор. Дождавшись, когда его мать пойдет на кухню готовить ужин, он тихо проскользнул в ванную комнату. Как он и предполагал, ее одежда все еще была там, брошенная на пол. Дональд поднял ее розовые трусики прикрытые рубашкой. Белье все еще источало возбуждающий аромат женщины. Боясь оказаться пойманным, Дональд помчался в свою комнату и закрывшись, принялся мастурбировать мечтая о своей матери.

Несколько приятных открытый

Доктор Стивен Александр, был очень известным и уважаемым хирургом в их городской больнице. Но мало кто знал, что он старался затащить в постель каждую молодую медсестру, которая попадалась ему на глаза. Благодаря положению, которое он занимал, в девяти случаях из десяти, ему это удавалось. В сорок пять лет, он был на пике своей карьеры, обладал приятной внешностью, и женщины всего города лежали у его ног.

Вот и сейчас, в своем кабинете, Стивен трахал на столе восемнадцатилетнюю студентку, направленную к ним в больницу на практику. Уговорить ее было не трудно, нужно было лишь слегка заикнуться о рекомендациях, которые он даст ей по окончании практики.

Секс с медперсоналом, был невероятно удобен для него. Раньше он вполне удовлетворял свои желания с женой, но теперь, когда дети подросли, а он был перегружен работой, они занимались любовью не очень часто. Поэтому медсестры и некоторые его пациентки, были единственным выходом, вернее входом, для его члена.

Во вторник, Дональд решил днем, заскочить на работу к своему отцу. Иногда он так делал, и отец водил его по больнице с обходом. Поднявшись к кабинету своего отца, он увидел что его секретарши, миссис Робинсон, нет на месте. Миновав приемную, он приоткрыл дверь в кабинет доктора Александра, и замер, пораженный увиденным зрелищем. На большом столе, на спине, лежала молодая девушка, лишь на пару лет старше его. На ней была только расстегнутая блузка, а ее трусики и юбка, валялись на полу. Его отец, полностью голый, двигал бедрами между ее широко раздвинутых ног, при каждом толчке она громко вскрикивала. Мальчик посмотрел на огромный член, который то скрывался, то появлялся в теле девушки. Теперь понятно в кого у Дональда самого такой большой член. Заметив, что они начали дергаться и кричать, в преддверии оргазма, он тихонько прикрыл дверь и удалился.
По дороге домой, Дональд был невероятно возбужден. Узнать так много, меньше чем за неделю. Сначала его сестра, теперь это. Его собственный сексуальный опыт заключался лишь в нескольких минетах, да двух нормальных половых актах. Но сейчас у него не было постоянной подружки, и удовлетворение он мог получить только от своей руки.

Добравшись до дома, он задался вопросом, почему отец делает это. Его мать была все еще очень привлекательной женщиной, и мужчины на улице оглядывались ей в след. Зачем это отцу? Переодеваясь у себя в комнате, Дональд случайно взглянул на прикрытую дырку на стене. Из чистого любопытства, он решил взглянуть в нее. Он подключил камеру, ожидая увидеть пустую комнату, заполненную вещами его матери и ничего больше. Но когда появилось изображение, он в третий раз за наделю, испытал настоящий шок.

Прямо посреди комнаты, на полу, находилась его мать. Ее брюки были стянуты вниз и болтались на лодыжке правой ноги, вместе с трусиками. Рубашка была распахнута, выставляя ее голую грудь, а из горла раздавались стоны. Причиной этому служил вибратор, который она запихивала себе во влагалище, двумя руками! Ее глаза были закрыты, а на лице отпечаталось удовольствие. Было очевидно, что она наслаждалась этим.

Член Дональда, глядящего на мать, стоял столбом. Мальчик спустил свои джинсы, и стал яростно надрачивать его. Мать и сын мастурбировали в соседних комнатах, мечтая друг о друге, но не зная этого. Оргазм, сотряс тело Каролины в судорогах удовольствия. Глядя на сотрясающуюся грудь своей матери, Дональд почувствовал что сам кончает. С перекосившимся лицом, он спускал свою сперму прямо на пол.

О Боже, что-то невероятное твориться в этом доме. Его отец трахает медсестер, его мать, видимо не удовлетворенная мужем, мастурбирует себя вибратором, а его сестра такая шлюха, что отсасывает у дружка, прямо в день своей свадьбы! Ну и семейка у него! Думая об этом, он начал строить кое какие планы на будущее. В конце концов, его отец и сестра, в полной его власти. Он взглянул на камеру и компьютер, да и его мать теперь тоже.

План "М.&С."

В среду, Дональд возвращался из библиотеки и уже подходил к дому, когда увидел как машина Майкла, выворачивает на их улицу. Она остановилась недалеко от него, и из салона выбрались Таша с мужем. Он вежливо поздоровался с Майклом и слегка приобняв сестру, бросился в дом, сообщить матери об их приезде. Его член против воли, стал набухать, когда он обнимал девушку. Таша была одета в короткое платье, плотно обтягивающее ее фигуру, с глубоким вырезом спереди, и смотрелась невероятно сексуально.

Его матери не оказалось на кухне или в гостиной, и он был уже на середине лестницы, крича ее, когда Каролина появилась из своей студии на мансарде. Ее глаза загорелись, когда она услышала о том, кто приехал. Дональд понял, что она невероятно рада приезду дочери. Расположившись в гостиной на диване и креслах, они стали обсуждать планы на предстоящий медовый месяц.

Вечером, когда Стивен все-таки смог вырваться из больницы, все семейство собралось за ужином. Дональд смотрел на свою семью в совершенно новом свете. Он смотрел на своего отца, и замечал выпуклость на его штанах. Смотрел на влажные губы своей сестры, впадину между ее грудей в вырезе платья и голые бедра, мелькающие из-под слишком короткой юбки. Смотрел на свою мать, в ее домашнем наряде, но он теперь точно знал, что срывается под ним. Майкл вел себя довольно тихо, мало говоря и в основном лишь слушая других.

Дональд выждал пару дней, чтобы дать своей сестре время устроиться в новом доме. Она жила теперь в паре миль от их улицы, не очень далеко, и он мог легко добраться туда на велосипеде. Он слегка отредактировал некоторые фотографии, чтоб нельзя было определить, где именно они снимались, и распечатал их. Сунув их в конверт, он уселся на свой велосипед, и поехал к сестре.

Он специально выбрал время днем, когда она будет дома одна. Дональд положил конверт на крыльцо и позвонив в дверь убежал, спрятавшись за живой изгородью, отделяющей дом Майка от соседей. Он видел, как Таша открыла дверь и сразу же заметила белый конверт на половике. Пожав плечами, она вскрыла его и взглянула на выпавшие оттуда фотографии. Ее лицо, тут же смертельно побледнело, Дональду даже показалось, что она сейчас упадет в обморок, но она устояла.

– Что сестренка, заинтересовало?! – мальчик пробурчал это себе под нос, чувствуя как его сердце, бешено колотиться в груди.

Девушка скрылась в доме, сильно хлопнув дверью. Дональд чувствовал триумф. По ее лицу он смог понять, что она не поняла, где были сделаны эти фотографии. План "С" был начат.

План "М", основы которого были заложены дома, тоже шел своим чере-дом. Его мать, ходила по дому, собирая вещи для прачечной. Выходя из своей новой спальни, она решила заглянуть и в комнату сына, поскольку он вечно за-бывал выносить свое грязное белье. Как она и ожидала, у его кровати, валялась скомканная куча его грязной одежды. Женщина покачала головой, осуждая привычки своего сына, и наклонилась, чтобы поднять белье с пола. Среди его одежды она заметила кусок белой ткани, явно выделяющийся из общей кучи. Она потянула его и вытащила на свет: свои кружевные трусики!

Каролина замерла, глядя на них. Что ее сын делает с ними? Она опусти-лась на край кровати и смотрела на клочок ткани в своей руке. О, мой Бог, она видела пятно на их промежности оставшееся от ее засохших выделений и еще одно, более свежее. Она приблизила его к лицу и понюхала, запах мужской спермы ударил ей в нос. Ее сын, использовал эти трусики для мастурбации! Внезапно она услышала как внизу хлопнула дверь, и голос Дональда, крикнул что он вернулся. Женщина быстро бросила свои трусики под кровать и выбежа-ла из его комнаты. Дональд встретил свою мать на лестнице и, взглянув ей в лицо понял, что она видела свои трусики, которые он специально оставил на видном месте.

Отлично, теперь оба его плана были в действии. Если все пойдет как он задумал, то очень скоро ему удастся переспать и со своей сестрой, и со своей матерью!

Пару дней спустя, Дональд подкинул еще один конверт с фотографиями, в почтовый ящик своей сестры. Он нашел телефон-автомат возле минимаркета, и набрал ее номер. Когда его сестра сняла трубку и произнесла "Алло", он, поста-равшись изменить голос, произнес:

– Проверьте вашу почту, – и тут же бросил трубку.