Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Домой!

10 379 просмотров • пожаловаться
Автор: Varvar'a
Секс группа: Гетеросексуалы
[1]  2  [3]

В какой-то момент показалось, что Ирина знает, что ее видно. От одной только мысли Нюфа стал фонтанировать, за ним закричала Лена, а рука Ирины с огромной скоростью ласкала клитор. Вдруг Лена встала, накинула халат и резко пошла в коридор, так и не дав кончить подруге (ох уж эта женская мстительность!)

Ира еле успела запахнуть халат и пнуть трусики под диван. "А где у нас пиво, Ирочка?", – деланно спросила Лена проходя мимо нее. "В холодильнике", – неудовлетворенно и зло ответила та. "Нюфа, подкрепись!", – театрально крикнула Лена, села на диване рядом с подругой и включила телевизор. "Я сначала в КПЗ", – ответил тот и пошел сполоснуть утрудившегося молодца, а заодно и пописать.

Когда закончил и собрался выйти из ванны, услышал громкий шепот подруг: Лена: ": тебя просила сколько раз, а ты все нет, нет. Я, типа, крутая, у меня мен есть, он меня ласкает, а ты сама, как хочешь". Ира: "Ленчик, пожалуйста, дай кончить! Я ведь, если ты меня поцелуешь, – тут же улечу!" "Фигушки, не дождешься! У меня теперь тоже есть, покруче твоего будет! У него в члене шарик есть!" "Да, это правда, я сегодня ночью вас слушала – так только от этого и кончала. Один раз с Серегой, а он уснул – потом сама: с вами. Ну поцелуй, милая!" "Нет! Потом, может быть. О! Надо у Нюфы спросить разрешения. Как он скажет – так и будет. Он ведь меня женщиной сделал, а теперь еще и тебя завел!.." Дальше было не слышно, но и этого хватило, чтобы его плоть воспряла снова. "Девушки, не забывайте одеться, уже 5 вечера, сейчас Сергей приедет!", – Нюфа вышел из ванны с полотенцем вокруг бедер и картинно остановился на пороге комнаты. Глаза девиков буравили полотенце в районе паха. "Пора, пора!", он развернулся и пошел в спальню одеваться, по пути снимая полотенце. Нюфа прекрасно знал, что его попку, а теперь и живот с возбужденным членом девушкам видно в зеркале:

* * *

Вечер в ресторане прошел как вчера или около того, не считая того, что девчонки целый вечер о чем-то шептались. Около 4 утра ребят разбудил телефонный звонок – Сергея вызывали на какую-то долбанную тревогу. Пока вставали-провожали, кормили-поили Сергея, проснулись все, освежились пивком и холодной водой. "Сергей, передай там привет, ты знаешь кому, и опиши что я в данный момент делаю", – злорадно сказал Нюфа, повернулся и поцеловал грудь Лены. "Ладно, передам", – Сергей отчалил. Спать не хотелось.

"Пойдем, милый", – сказала Лена и взяла Нюфу за руку. "Я хочу тебя", – прошептала она достаточно громко, чтобы ее услышала Ирина. Парочка удалилась, но Лена не закрыла дверь, а оставила ее как днем. Она включила бра, (теперь они были видны как на ладони) и предложила показать тот журнал, о котором перед этим ее просила Ирина. Хорошие, качественные порнофотографии заставили обоих задышать тяжелее. Картинки были собраны в иллюстрированные истории и показывали отношения любовников в процессе. Особо внимательно Лена смотрела на серию двух девушек, к которым потом присоединяется мужчина.

"Мы с Иркой пробовали друг с другом", – призналась Лена, уткнулась в грудь партнеру. "Ты ведь не думаешь, что мы извращенки, правда?" "Наоборот! Это же здорово, не надо стесняться", – ответил Нюфа и нежно поцеловал ее шею. "Покажи мне как вы это делали!" Лена тут же набросилась на любовника и стала благодарно ласкать его уши, шею, целовала соски. Свою одежду она, не отрываясь от Нюфы сбросила на пол, осталась голенькой и выставила попку на поверхность постели. Нюфа посмотрел в отражение и увидел знакомую уже картину – Ирина в открытую смотрела на них и ласкала себя. Тогда он поставил Лену на колени так, чтобы Ире было лучше видно, а сам встал во весь рост рядом на полу и предложил свой орган любовнице. Осторожно вошел в ее ротик и начал покачиваться. Ирина теперь не сидела расслабленно, а вся подалась вперед, дабы не упустить ничего из их любовной игры.

Лена ласкала яички и ствол ротиком, спускалась к ногам и поднималась к пупочку, ее собственная рука потянулась к клитору и стала тихонечко теребить его. В моменты, когда Лену забирало, и она выпускала изо рта член Нюфы, он продолжал ласкать себя сам. Таким образом временами все трое мастурбировали, глядя друг на друга и не знали что же предпринять, правильно ли это с точки зрения морали – любовь втроем (какой бред не придет в 20-летние головы!

Единственно правильное решение пришло от Нюфы. Он поднял Лену, обнял ее, и сказал "Я не хочу чтобы ты злилась долго. Бедная Ира так и не может кончить. Можно ей к нам?" "Я то же самое хотела спросить у тебя, милый, но стеснялась", – ответила Лена, – "Я ее приведу". Нюфа лег на спину, девушек не было минут десять. Он пошел в кухню за пивом, налил для всех и прошел в большую комнату. Обнаженные девушки сидели в комнате и плакали; Ирина лежала на руках у Лены и просила простить ее, а Лена, в свою очередь, ругала себя за черствость. "Девочки, пиво! Хватит плакать и пойдемте". Они потихоньку успокоились, и начали приходить в себя. "У нас еще куча дел, милые", сказал Нюфа, взял на руки Ирину и понес в спальню. Затем вернулся за Леной. "А давайте как в журнале – вы ласкаетесь, а я присоединяюсь!"

Сначала робко, с оглядкой Ира и Лена стали гладить себя, но потом эмоциональный груз начал рассасываться, появилось искреннее желание, да и Нюфа, наблюдая за ними, подбадривал и открыто ласкал свой член. Девчонки завелись. Нюфа такой пытки долго снести не мог и тоже ринулся в гущу событий. Его гениталиями прочно завладела Ирина, особое внимание оказывая шарику под головкой. "Какой он у тебя живой, и не ухватишь", хрипло говорила она, изредка отрываясь, чтобы вздохнуть. Нюфа не отпускал Лену и страстно вылизывал ее киску, заставляя сильнее заводиться. Этот импульс шел по кругу и замыкался на писечке Ирины, которую целовала Лена.

Практически не меняя положения Нюфа перенес внимание Ирины на промежность подруги, а сам вошел в ее лоно. Теперь Лена владела органами обоих любовников: когда фаллос Нюфы исчезал в Ирине, она взасос целовала ее клитор, а когда влажный и горячий, его член показывался наружу, успевала покусать и полизать его. Ирине понравился медленный, глубокий темп, когда шарик на члене выскальзывал из нее, а потом с усилием проникал обратно. Бесконечно это продолжаться не могло, и Ирина, выпустив изо рта киску подруги стала извиваться и кричать. Лена же, напротив не отпускала ее клитора, более того, она вставила свой пальчик в вагину подружки. А Нюфа вставил палец одной руки в киску Лене, а другой крутил твердые, как камень сосочки, до тех пор, пока Ирина не кончила.

Возбужденная донельзя Лена встала на колени над Ириной так, что киска накрыла ее ротик. Прогнув спину, она сказала "Милый, давай в попку, как в первый раз." Нюфа с недоумением встал на колени, однако времени на паузу не было – на него с силой желания насаживалась Лена. Он чувствовал, как от одного подобного предложения вернулось желание к Ирине и та стала с утроенной силой ласкать клитор Лены, погрузив пальчик в ее лоно. С большим трудом он проник в ее попку, а Лена без передышки неистово начала насаживать себя на его ствол. Двигаясь в высоком ритме и с такой амплитудой Нюфины яички иногда попадали в ротик Ирине, что его и доканало. Бурно он начал кончать в Елену, а та, ощущая в себе и член и пальчик подруги, и семя любовника, и поцелуи любовницей клитора, сама, в свою очередь ощущая кисло-соленый вкус Ириной щелки на своем языке волшебно взорвалась, упала на кровать и в голос зарыдала:

Утешали ее в два голоса, ласково и с такой нежностью, что она быстро успокоилась и стала засыпать. "Устала я", – сказала Лена проваливаясь в легкий, удовлетворенный сон. Ира с Нюфой остались одни. "Слушай, ты меня удивляешь! Почему Лена сказала, что давай в попку, мол, как в первый раз? Тебе что, ее писечки мало было бы?" "Сам не пойму, Ира! Я, честно говоря, плохо помню. Пьян был – может, промахнулся в запарке:" "Но она так завелась! Неужели есть какой-то кайф в попку?", задумчиво произнесла Ира, – "Пойдем по пиву?" "Сейчас, только в ванну зайду, подмоюсь."

Лежали, разговаривали, пили холодное пиво. Ирина казалась крайне озабоченной "Нюф, а ничего, если мы, пока Лена спит, полюбимся?" "С удовольствием, Ириша! А если она проснется, то просто присоединится к нам." "Поласкай меня ротиком, Нюфа, Серега всегда брезгует: Придурок!" "Есть, мэм". Через некоторое время ласка стала приносить удовольствие обоим – Нюфин орган приобрел вертикальную упругость, а Ира задвигала тазом, одной рукой стала гладить свою грудь, второй – Нюфину голову. Внезапно она высоко подняла ноги, закинула их за голову и прошептала: "Полижи мою попочку тоже", – и, смутившись, прикрыла глаза руками. Нюфин язык порхал теперь от одного отверстия до другого, проникал внутрь и раздвигал плотные мышцы. Ирина переставала контролировать себя, ласкала клитор, впустив пару пальчиков в киску: "Возьми меня, Нюфа! В попу! Я хочу кончить как Ленка!", закричала она и от самого представления подобной картины задергалась в предоргазменном экстазе. "Хорошо, только смочи его как следует", ответил Нюфа и стал осторожно проникать в узкий неразработанный девственный вход. Проблемы, как и раньше, возникли только с шариком. А потом – понеслось. Ирина недолго привыкала к новому ощущению, опять запустила пальчик во влагалище и стала помогать себе.

Недавно пережитый оргазм позволял обоим вести себя более чем раскованно: на высокой скорости и с большим размахом. Оба чувствовали через перегородку дополнительно раздражающие части тела любовника – Нюфа пальцы девушки, а она – его член. "Боже, это действительно здорово! Качай, качай меня, милый!" Обоих уже начало забирать.

"Засранцы, почему без меня?" капризно, все еще сонно, но мирно сказала подошедшая Лена. "Ну ты, милая на пару дней вперед кончила", – ответил Нюфа, не переставая двигаться. Появление подруги только добавило остроты и несомненно позволило продлить подкатывающее удовольствие. Лена заменила пальцы в вагине подруги на свои, сама села на ее лицо и стала целоваться с Нюфой. Ей было сложно догнать любовников и она просто помогала наслаждаться своим любимым. Когда Ирина с Нюфой были на грани, Лена, подчиняясь внутреннему голосу перешла к Нюфиному заду и стала раздражать его анус язычком.