Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

С Днем рождения, тетя Марина

16 299 просмотров • пожаловаться
Автор: Павел П.
Секс группа: Группа, Инцест
[1]  [2]  3  [4]  [5]

На горячее, была курица с картофелем, запеченная в духовке, под соусом. На стол выставили еще две бутылки вина и клюквенную настойку. Галина оказалась хорошей собеседницей, с отличным чувством юмора. Она немного запьянела, и все чаще во время разговора, прижимала меня к себе. После выпитого шампанского, я тоже осмелел и пару раз, пытался ее приобнять. Однажды, мне даже удалось мазнуть ей ладонью по груди, ощутив всю ее мягкость и притягательность.

На Алексея с матерью, внимания я не обращал, хотя они и продолжали играть в свои игры, полностью сосредоточившись на Гале. Я подливал ей вино, развлекал разговором, сам удивляясь мысли что я впервые, пытаюсь соблазнить женщину. Которая к тому же, старше меня более чем в два раза. Поэтому когда на магнитоле заиграла медленная песня, я не колеблясь пригласил ее на танец, хотя танцую я как слон.
Галина приняла приглашение, и мы вышли на середину комнаты. На улице начало темнеть, но свет в квартире еще не включили, и комнату окутывал полумрак. Моя партнерша оказалась значительно выше меня, я не доставал ей даже до плеча. Когда мы встали рядом, мое лицо оказалось как раз на уровне ее груди. Я немного замялся, не зная как правильно ее взять, но Галина перехватила инициативу в свои руки. Она сама, положила мои руки к себе на талию, а потом свои, мне на плечи, и притянула меня так близко к себе, что мне даже пришлось отклониться назад, чтоб не касаться головой ее груди. Мы медленно закружились по комнате. Я тайком, взглянул на ее лицо. Галина танцевала прикрыв глаза, и слегка склонив голову на бок. Я опустил взгляд на ее грудь, от которой меня отделяло лишь два-три сантиметра и ткань топика.

Я обернулся к столу, внимания на нас никто не обращал, гости были увлечены курицей. Медленно и осторожно, стараясь не спугнуть навалившуюся на меня удачу, я стал опускать свои ладони с ее талии, на попку. Галя этого или не замечала, или была не против. Через какое-то время, мои руки лежали на ее ягодицах, и я не знал что делать дальше. Член стоял так, что уже начал болеть. Иногда, женщина задевала его бедром, и тогда по всему моему телу пробегала приятная судорога. Не додумавшись ни до чего другого, я стал потихоньку сжимать и отпускать ее тугую попку. На этот раз реакция последовала незамедлительно. Я почувствовал как Галина положила свою руку мне на голову, и подумал что она отдернет меня за волосы, и даст пощечину. Но вместо этого, женщина прижала мое лицо вплотную, к своей груди. Вдохнув исходящий от ее тела аромат, мне показалось что я сейчас просто умру от счастья.

На следующий танец, к нам присоединились тетя Нина с сыном. Плотно обнявшись, они кружили по кругу, лаская тела друг друга. В один из моментов, на миг оторвавшись от груди Галины, я увидел что мать и сын, целуются взасос. Кроме меня на это никто не обращал внимания, и я решил что это у них в порядке вещей. Осмелев от увиденного, я направил свои руки, под юбку партнерши, та снова не протестовала. Я гладил ее голые ягодицы, забираясь с боку, под ткань трусиков. Это было невероятно! Полностью потеряв над собой контроль, я обхватил сосок ее левой груди ртом, прямо сквозь ткань. То что мы не одни, то что на нас могут смотреть, то что она старше меня, все это сейчас отошло на второй план.

Песня закончилась совершенно неожиданно, и Галина, с улыбкой, отстранила меня от себя. Ткань топика на ее груди намокла, и теперь напряженный сосок был ясно виден. Она поблагодарила меня за танец, и поправляя юбку, пошла к столу, оставив меня посреди комнаты, с огромной выпуклостью на штанах. Стараясь быть невидимым, я проскользнул в ванну, чтоб немного успокоиться.
Я открыл кран с холодной водой, и быстро умылся, чувствуя как эрекция, потихоньку спадает, оставляя после себя лишь боль в мошонке и учащенное сердцебиение. Я перевел взгляд на зеркало висящее на стене, над раковиной. Оттуда на меня уставилось лицо мелкого пацана, со всклоченными волосами и каплями сбегающей воды. Что же такого она во мне нашла?

Дверь ванны резко открылась, заставив меня вздрогнуть. С облегчением, я увидел что это Сашка.

– Ты куда пропал?

– Да так, решил немного остудиться. Видел как я с Галькой сейчас танцевал?

– Нет, а что?

– Это было нечто! Я ей жопу под юбкой гладил, и за грудь ухватил, а она хоть бы что.

– Ааа... То ли еще будет. – Сашка загадочно улыбнулся.

– О чем это ты?

– Сам со временем поймешь. Давай выходи, сейчас в конкурсы играть будем, – он вышел, прикрыв за собой дверь.

Я выключил воду и вытер лицо полотенцем. Праздничные конкурсы я не очень любил, все эти пантомимы, да беготня вокруг стульев. Вот уж не думал, что взрослые женщины, будут играть во всю эту чушь. Впрочем, как оказалось позже, я немного ошибался.

Когда я вернулся к столу, танцы еще продолжались. В полумраке комнаты, на свободном пространстве, кружились две пары... Полина с Юлей и Алексей с тетей Мариной. Из за освещенного стола их было плохо видно, но когда я проходил мимо, я заметил что руки Алексея гуляют по попке тети Марины, как недавно мои, по заднице Галины. Девочки танцевали плотно прижавшись друг к другу. Что здесь вообще происходит?!

Опустившись на диван, я подвинул к себе свою тарелку, с остывшей курицей, и принялся за еду, пытаясь разобраться с тем что творят окружающие. В голову ничего не лезло, кроме Сашкиной фразы, насчет того что сам все пойму. Неужели, они тут все любовники. Тогда понятно откуда Сашка столько про секс знает. Так он получается и мать свою трахает?! От этой мысли меня бросило в жар.

Музыка закончилась, и обе пары, подтянулись к столу. Прослушав еще один тост от Галины, и немного закусив, тетя Марина объявила что сейчас немного поиграем. Первая пара конкурсов, оказалось именно тем что я и предполагал... в одном надо было насадить на гвоздь, висящее между ног яблоко, в другом, попасть ручкой, висящей там же, в горлышко бутылки. Оба конкурса были глупыми но смешными, по крайней мере со стороны.

Третий конкурс, мне понравился намного больше. Нужно было передать соседу слева спичку ртом, используя только губы или зубы. Когда спичка делала круг, ее немного укорачивали, и пускали вновь. С каждым кругом, передача, становилась все более и более похожей на поцелуй. Контакт с тетей Ниной, из себя ничего особого не представлял, ее губы были жирные от курицы, и изо рта, немного пахло. Другое дело Галя... Ее губы были очень мягкие и сладкие. Косметики на ней было минимум, и помада нанесена не была. При каждом поцелуе, мое сердце выдавало пульс за сотню, а член снова стоял столбом. Когда длина спички уменьшилась миллиметров до четырех-пяти, зубы уже не справлялись. И тогда спичку просто ложили на язык, а другой человек, доставал ее изо рта, погрузив свой язык в рот соседу. Передачи затягивались, и некоторые контакты, длились уже больше минуты. Другие игроки не возмущались, покорно ожидая своей очереди, и с интересом наблюдая за передающими. Мне особенно нравились смотреть на передачу между Полей и Юлей.

Скоро остатки спички совсем размокли, и мы перешли к следующему конкурсу. Назывался он "Дуэль на желания". Загадывается желание, и вызванная пара крутит бутылку, и тот на кого она указывает, снимает один предмет одежды. Проигрывает, и выполняет желание, тот, кто первым отказывается с себя что-то снять. Причем за вещи, считается именно одежда, а не мелочь из карманов или шнурки.

Пары вызывались по жребию. В первую, вошли Тетя Нина и Юля. Задание у них было не сложное – проигравший, в чем есть, должен станцевать на столе. Под громкие крики одобрения, бутылка закрутилась на столе, между играющими. В первый раз не повезло тете Нине, когда горлышко указало на нее, она быстро избавилась от левого чулка. Еще через пару минут, к нему присоединился и правый. Следующей была Юля, она скинула свою белую туфельку и вновь крутанула бутылку. Выбор тети Нины был значительно сложнее, но она совершенно не колеблясь, расстегнула кофточку и кинула ее на диван. Я восхищенно уставился на ее огромный бюст, скрытый только белым лифчиком. Поразительно, но женщина совершенно не стеснялась.

Кажется Юля почувствовала это. Не знаю в каких отношениях она была с Полиной, но в таком празднике, она как и я, участвовала впервые. Она, уже нерешительно, закрутила бутылку, и затаив дыхание смотрела на ее вращение. Проигрыш. Она сняла вторую туфлю, и снова взялась за бутылку.

– Черт! – горлышко смотрело точно на нее. Сильно покраснев, но все еще надеясь выиграть, она сунула руки под подол сарафана и сняла трусики. Скомканный комок белой ткани упал к ее ногам, и игра продолжилась. Фортуна дала девочке передышку и теперь раздеваться пришлось тете Нине. Все также невозмутимо, женщина расстегнула молнию на юбке и привстав, сбросила ее на пол. Теперь она осталась лишь в большущих былых трусах и лифчике, подмигнув своему сыну она закрутила бутылку.

Теперь уже все затаили дыхание, глядя на то как бутылка крутится на столешнице, вспыхивая в свете люстры. На кого бы она сейчас ни указала, играющей придется оголять уже интимные части своего тела. Замедляя ход, будто раздумывая, бутылка сделала несколько оборотов и остановилось горлышком, в секторе Юли. С ее губ сорвался вздох отчаяния...

– Все, стоп! Я дальше не могу...

– Отлично, тогда танцуй. – Поля, сидевшая ближе всех к магнитоле, покопалась немного в кассетах, и сунула в деку какой-то танцевальный сборник. Она нажала воспроизведение, и из динамиков полился незамысловатый ритм, тянущий в пляс.

Посуду, стоящую на столе раздвинули, и под улюлюканье гостей, я помог Юле забраться на столешницу, после чего вернулся на свое место. Юля, сначала неуверенно, но потом все больше входя в роль, стала двигаться в такт музыки. Танцевала она не плохо, двигаясь всем телом, прикрыв глаза и слегка прикусив нижнюю губу. На нас она не обращала никакого внимания, полностью отдавшись ритму.

От своих трусиков она избавилась во время игры, и теперь когда сарафан особо высоко задирался от ее движений, со своего места, на диване, я мог видеть ее сокровенное местечко, покрытое светлыми волосиками. Как и все кто сидел рядом со мной. Те кто сидел напротив нас, могли с удовольствием разглядывать ее попку.