Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Урок для Джейсона

11 368 просмотров • пожаловаться
Автор: Аста Ле д'О (перевод)
Секс группа: Инцест
[1]  2  [3]

"Мальчик, ты уверенно меня делал" – сказала она, пытаясь восстановить дыхание. "Так держать – и другие девочки будут довольны" – сказала наконец она, уже когда дышала спокойно. "Это все?" – спросил я, стоя на коленях. "Ну, нет, это была вторая часть. Но если хочешь, можем остановиться на этом" – ответила она.

Я был настолько возбужден, что мой член пульсировал, и я мог чувствовать, как бьется кровь в его венах. Я хотел научиться большему. Кто научит меня лучше, чем моя мама? "Что еще я могу сделать?" – спросил я. " Ну, последнее – по порядку, а не по важности! – ты должен засунуть член в живот девочки. Попробуй сейчас – воткни в меня свой член" – ответила она.
До этого дня я даже представить не мог такого – моя мама хочет, чтобы я ее трахнул. Эта часть была быстрой – чего еще вы хотите от тринадцатилетнего мальчика? Я пододвинул свой член поближе к ее киске, вставил его и стал двигать взад-вперед, как она мне сказала. После двух-трех таких движений я выстрелил белым на мамин живот и волосы на лобке. Я насчитал пять струек, две больших и три поменьше. Руки мамы размазали мою сперму по всему ее телу – она наслаждалась каждой пролившейся каплей.

Так я потерял невинность. Этот день я запомнил навсегда. Такое воскресное утро лучше всякого телевидения.

В понедельник я вернулся из школы в полдень, раньше сестры, и уселся перед телевизором – смотреть MTV. Когда сестра вернулась домой, был уже час. "Привет, Джеф, где мама?" – спросила она. Я повернул голову, посмотрел на нее, и меня словно УДАРИЛО – я почувствовал, как мой член рвет трусы. Сестра была в школьной форме – белой блузке, серой юбке и красном жакете. Долгие две секунды я пристально смотрел на нее, и только ее голос пробудил меня от тинейджерских сексуальных грез:

"Эй, ты собираешься мне отвечать?"

"Ох, извини. Мама оставила записку, она вернется не раньше девяти вечера".

Джули бросила ранец на пол, повесила жакет и села рядом со мной. Я продолжал:

"Мама говорила с тобой о той ночи, в субботу?"

"Да, а с тобой?"

"Да. Что она тебе сказала?"

"Она спрашивала меня – готова ли я принимать пилюли, о мальчиках... и прочее в том же духе".

Она рассказывала мне, о каких вещах говорила ей мама – но я уже потерял интерес к ее словам, потому что заметил ее контур ее лифчика через белую полупрозрачную блузку. Я видел даже два маленьких бугорка на ее груди. Мой член вздрагивал, когда я бросал взгляд на Джули. Мои глаза остановились на ее ножках. Джули сидела лицом ко мне, положив ногу на ногу, и ноги были частично открыты. Я не знал то, что тогда произошло со мной, но я всппоминаю об этом каждый раз, когда вижу мою сестру – я наклонился, чтобы поцеловать сестру, моя левая рука скользнула по ее бедру под юбку и до ее тайного местечка. Когда мои губы прижались к ее губам, Джули, удивленная моим движением, отскочила. Единственным звуком, который она издала, был приглушенный стон удивления. Джули нежно посмотрела на меня. Я понял, что первые прикосновения ей понравились.

Я не мог дольше сдерживаться. Я обнял ее за шею правой рукой, притянул ее поближе и начал целовать ее. Она закрыла глаза, позволяя мне продолжать. Мой язык проскользнул в ее нежный рот. Моя левая рука скользила по ее грудям, лаская ее лифчик через белую ткань блузы. Ее соски, пока я потирал их, медленно набухали. Джули застонала. Ее груди становились тверже с каждой секундой, им уже было тесно в лифчикe. Со своей стороны, я был возбужден. Легко, как перышком, я вращал пальцами вокруг ее сосков, и не прерывался, пока ее грудки не напряглись, а потом расстегнул ее блузку сверху вниз и распахнул ее. Дыхание сестры стало тяжеле, когда она голой кожей почувствовала холодный воздух. Комбинация моего влажного дыхания и холодного воздуха на ее шее и груди заставила ее задрожать, ее руки и живот покрылись "гусиной кожей". Когда я начал нежно целовать ее грудь через лифчик, она опустила голову на диван. Левой рукой я освободил переднюю завязку ее лифчика. Как по волшебству, чашечки соскользнули к ее спине, открыв шелковистую кожу грудей и розовые соски.
Я поцеловал их. Сладкий вкус ее грудей и сосков у меня во рту заставил мой член резче пульсировать в штанах. Стоны Джули стал громче, когда я завращал языком вокруг ее соска. Одновременно моя левая рука, перемещаясь под юбкой, по ее бедрам достигла промежности. В ответ Джули шире раскинула ноги, так, чтобы моя рука могла свободно двигаться. Мой указательный палец ласкал ее промежность, а рука скользила по белым хлопковым трусикам. Эта комбинация заставила Джули тяжело дышать.

Указательный палец левой руки протолкнул хлопковую ткань во влагалище Джули, а рука сильнее надавила на промежность. Губы ее влагалища уступили моему пальцу, и я почувствовал перекатывающийся под ним клитор. Джули еще раз подскочила и взвизгнула. Ее правая рука вцепилась в ручку дивана, а левая – в мое колено. Я продолжал тереть пальцем ее клитор, и мои пальцы чувствовали, что ее трусики намокают.

"Джеф, что ты со мной делаешь?" – спросила она дрожащим голосом. "Тебе это нравится? Мама называет это мастурбацией" – ответил я, когда оторвал губы от ее правой груди. "Внутри мне это жутко приятно" – сказала она, сокращая слова так, чтобы они попадали в паузы между вдохами. "Ты хочешь, чтобы я перестал?" – спросил я ее. "Не знаю, я не уверена" – сказала Джули. На несколько секунд она смутилась. "Помнишь, в прошлую субботу, ночью?" – спросил я, продолжая мягко потирать ее клитор и киску через трусики.

"В твоей комнате?"

"Да, когда ты брала в руку мой член".

"Да, я помню".

"Если хочешь, ты можешь его потрогать".

"Ты уверен, что мама нас не поймает?"

"Да, я помню ее записку".

"ОКей, ты хочешь, чтобы я поиграла твоим членом".

"Нет, я хочу, чтобы ты сосала его, а потом – трахнуть тебя" – подумал я, но ответил по-другому:

"Да, если тебе это нравится".

"А потом? То есть, я почти голая..."

"Там увидим".

"Ты уверен, что это правильно?"

"Да, конечно".

Чтобы она чувствовала себя свободнее, я предложил, чтобы Джули сняла блузку, а я – рубашку. Я убрал левую руку от ее промежности, чтобы помочь ей снять блузку и лифчик, пока она снимала с меня рубашку. Джули прижалась ко мне, ее пальцы проскользнули между моим животом и поясом штанов, чтобы расстегнуть его, а потом расстегнула молнию на моих штанах и сдернула их. Теперь мой вздыбленный член был прикрыт только трусами. Она начала мягко потирать его через тонкую ткань; ее фантазия, похоже, разыгралась. Она наклонилась и поцеловала меня в губы. Ее язык встретился с моим и закружился вокруг него. Штаны я снял сам. Единственным, что еще прикрывало мою кожу, были трусы, через которые моя сестра мягко потирала мой член. Тогда я встал. "Есть еще кое-что, что нужно поцеловать" – сказал я сестре. "Что бы это?" – спросила она. Я ничего не сказал – то, что стояло на сестру, было и без того заметно – мой член сделал изрядную выпуклость на моих трусах. "Нет, ты говоришь не про член, разве нет?" – спросила Джули, глядя на меня своими карими глазами. "Ну, почему бы нет?" – ответил я вопросом на вопрос. "Ты уверен? Сейчас я не могу этого сделать" – сказала тогда Джули, глядя сверху вниз на выпуклость в моих трусах.

"Уверен, что можешь – мама так делала".

"Что? Когда? То есть, мама брала твой член в рот?"

"Да, в воскресенье. Она хотела показать пару штук – что такое секс с девушкой".

"Подожди минутку, ты хочешь заняться сексом со мной?"

"Ну, это лучше, чем секс с другим парнем – который не будет заботиться о тебе".

"Уверена, что ты должен это знать".

"Ну-ка, Джули, как насчет братской любви?"

"Ладно, пусть так – только не забывай, я говорила тебе, что я не на таблетках".

"Не бойся, я не буду кончать в тебя".

"Кончать?"

"Это значит – выбрасывать сперму. Знаешь, ту жидкость, которая внутри у девушки становится ребенком".

"А, то белое".

"Ну вот, теперь мы там, откуда начали".

"И ты хочешь, чтобы я целовала твой член".

"Да, я уверен, что тебе понравится".

"Я – нет, но попробую".

Она решила, что мой член убавил в силе, пока мы говорили – выпуклость стала меньшей. Руки сестры взялись за резинку моих трусов и стянули их до лодыжек. Не уверенная насчет того, с чего начать, она взяла мои шары и член и стала целовать их. Член отреагировал на прикосновения ее губ к плоти, выпрямившись. "Ничего себе" – удивленно сказала Джули. "Если тебе понравилось, можешь взять его в рот" – просто ответил я. Несколько минут она смотрела на меня, затем решила пробовать и это. Она открыла рот, высунула язык, и он скользнул к моим шаров. Вернувшись, она окружила головку губами. Я положил ладони на ее затылок и мягко подтолкнул голову к черному клоку волос, окружавших корень члена и шаров. Достигнув корня, Джули закашлялась, и я отпустил ее голову. "Мама делала именно так" – сказал я ей. "Это хорошее развлечение" – ответила она. Голова Джули медленно двигалась вверх-вниз вдоль моего члена, она обняла член мизинцами и объединила движение руки с движением головы. "Да, сестренка, еще..." – сказал я. Ее горло ответило стоном.

Джули трудилась надо мной, и Вскоре я почувствовал, как в головке члена растет давление. Мои ноги окостенели, когда я пытался удержать поток. "О черт, Джули, я сейчас кончу" – выдавил я сквозь стиснутые зубы. Это был конец, я больше не мог контролировать себя. Прежде, чем Джули успела вынуть мой член изо рта, он взорвался, заполнив рот и горло моей младшей сестры, и Джули закашлялась, пытаясь проглотить все, попавшее в рот. "Какого черта, Джеф, что стряслось?" – поинтересовалась она, вытащив мой член изо рта. "Извини, сестренка, я пытался сдержаться – но это оказалось слишком трудно" – ответил я, глядя вниз, на ее лицо. "Это было приятно, и твоя сперма хороша на вкус" – она облизнула губы. Я больше не мог стоять, так что я сел, раскинув ноги. "Я хочу пить – пойду на кухню, возьму стакан воды" – сказала Джули, вставая. Она повернулась ко мне спиной. "ЯМне тоже хочется пить" – сказал я, увидел ее прелестный зад девушки-подростка, прикрытый ее серой юбкой.

"ОКей, я принесу стакан и тебе".

"Нет, я не хочу воды".

Мои руки накрыли ее ягодицы под юбкой. "Что теперь?" – сказала она. Моя правая рука скользнула от зада к промежности.