Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Моя теща Джоанна

12 508 просмотров • пожаловаться
Автор: А. Н. Оуэн
Секс группа: Инцест
[1]  2  [3]  [4]  [5]

– Что-нибудь вроде этого, – ответил я, меж тем мое ворчание превратилось в злобную усмешку.

Какого черта, ей хочется поводить меня за нос. Что ж принимаем правила игры. У меня есть, чем ответить на ее подъебки. Она заметила, как изменился мой взгляд, и улыбнулась еще шире.

– Что ж давай посмотрим.

Она подплыла поближе и снова сжала мой член рукой. Я ответил ей тем, что нырнул под воду и, проплывая между ее ног, потер пальцем ее щелку, всего лишь на секунду, затем я поплыл прочь и вынырнул в восьми фу-тах от нее. Она посмотрела на меня и погрозила пальцем, как будто укоряла меня в чем-то.
Я поплыл к лесенке и вылез наверх. Джоанна последовала за мной. Я пожал плечами. Не мог же я пойти в месте с ней в женскую раздевалку, ну да ладно, большая проблема. Мы вернулись к шезлонгам. Кэти спала, я еще раз намазал лосьоном ее спину и ноги, в то время как Джоанна собирала свои вещи. Моя жена сонно по-благодарила меня, в то время как я уходил с ее матерью.

Она провела меня мимо раздевалок к главному зданию, и мы зашли в коридор, по обеим сторонам которого были двери. " Что это"? – спросил я. " Специальные комнаты для переодевания", – ответила она с хитрой ус-мешкой. Она достала из кошелька ключ и открыла комнату № 15. Комната была довольно мала: скамья, душ и небольшой шкафчик, заполняли ее практически целиком. Мы зашли вовнутрь, и она заперла дверь.

– Помоги мне снять купальник", – попросила она, повернувшись ко мне спиной.

Когда я спустил лямки по ее плечам, она сказала:

– Не предполагалось, что эти комнаты будут использовать неженатые пары, однако, кто мог бы подозре-вать, что сюда придут теща с зятем?

Я полностью снял ее купальник и уставился на ее роскошную попу. Она была молочно-белой, гладкой, лишь в самом низу были следы целлюлита. Джоанна переступила через упавший купальник и повернулась ко мне лицом. Я пожирал взглядом ее большие, превосходные сиськи, толстые соски, круглый мягкий живот и пизду. Мой член был твердым как ебанная скала. Джоанна улыбнулась и встала передо мной на колени.

– Твоя очередь раздеваться, Пит? – сказала она.

Теща развязала шнурок на моих плавках и спустила их вниз, освободив пульсирующую елду. Когда я пере-ступил через упавшие плавки, она стала дрочить меня одной рукой, а другой ласкать мошонку. Прошло не-сколько напряженных минут, когда мне казалось, что весь мир теперь сконцентрировался в руках этой жен-щины средних лет, ласкавшей мои наиболее чувствительные местечки.

– Питер: можно мне? – прошептала она.

Я кивнул и закрыл глаза, а затем почувствовал, как мой хуй погрузился во что-то теплое и влажное. Я открыл глаза и посмотрел вниз – да – моя теща отсасывала у меня – да, это было здорово – сзади меня, она работала пальцем в моей заднице – никто никогда этого не делал – бог ты мой – я всаживал свой хуй ей в рот – она за-глатывала его целиком – а ее палец вонзался в мою жопу – это было здорово – о, боже – о, боже – я сейчас – я сейчас: "Спускаю", – только я прошептал, как из меня хлынуло. Она вдыхала с каждым выбросом и выды-хала когда проглатывала, все это звучало, так как если бы здесь работал вентилятор или Джоанна задыхалась. Она сосала с невероятно громким звуком, таким громким, что каждый, кто бы его услышал безошибочно бы сказал, что в этой комнате делают минет.
Я опустился на пол, прикоснувшись спиной в холодную стену, когда она закончила со мной. Еще долго она облизывала мои яйца и ствол, а затем поднялась и, крепко обняв меня, страстно поцеловала. Я тоже обнял ее и поцеловал. А что мне еще оставалось делать.

Не говоря не слова, мы смотрели друг другу в глаза в течение нескольких минут. Волна вины накрыла меня с головой – что я скажу Кэти? Больше я никогда не смогу посмотреть на ее мать как раньше: боже мой, что же мне делать?

– Я иду в душ, присоединишься ко мне?

Похоже Джоанна не испытывала никаких сомнений в отличие от меня, поскольку она включила душ, и ком-ната постепенно стала заполняться горячим паром. Она зашла в душевую кабину и задернула занавеску. Я на-тянул плавки и сел на скамейку. Я просто потерялся в дебрях своих мыслей.

Джоанна стала же мурлыкать какую-то мелодию. А затем раздался щелчок в замке. Ручка повернулась. На по-роге стояла Кэти со своим собственным ключом. Она закрыла дверь и повернулась ко мне. Я посмотрел ей в лицо. Я был напуган. Я был уверен, что она могла прочесть события последних 15 минут. Боже мой:.

– Почему ты позволил мне заснуть на солнце, Питер? – спросила она.

– Я: я же натер тебя лосьоном.

– О-о, так ты сделал это? Прекрасно. Кто в душе, мама?

– Угу.

– Отлично.

Кэти выскользнула из купальника. Снова я почувствовал, что мой член проявил интерес к окружающему миру, несмотря не ни что. У моей жены было такое прекрасное тело: груди, покрытые веснушками, плоский живот, выбритая писька, а эти руки, эти длинные пальцы:. Просто голова идет кругом. Кэти зашла в душевую и присоединилась к своей матери.

Я слушал звуки, доносившиеся из-за занавески.

– Подвинься, мам.

– О, привет Кэти. Помилуй, но здесь нет места для нас двоих.

– Я это вижу. А Питер уже был в душе? – Кэти слегка повысила голос. – Дорогой, ты уже был в душе?

– Нет, – в унисон ответили Джоанна и я.

– Отлично. Ну, можно он зайдет, когда ты закончишь, а мам?

– Ты слышал это, Питер?

– Да!

Я знал, что Джоанна и Кэти были лучшими подругами: больше чем просто мать и дочь, но не думал, что они принимают душ вместе. Я догадывался, что вообще-то ничего экстраординарного здесь нет, но в мозгу заворо-шились грязные мыслишки о лесбийском инцесте.

Джоанна вышла из душа и сказала:

– Питер, твоя очередь.

– Спасибо Джоанна, – ответил я.

– Мам, кончай его дразнить! – крикнула Кэти из-за занавески.

– Ну, так как, ты идешь"? – поинтересовалась Джоанна, заворачиваясь в полотенце, которое, однако, недос-таточно хорошо скрывало ее фигуру.

Я быстро стянул плавки и попробовал пройти в душ. Но тут Джоанна схватила мой полунапряженный хуй.

– Ого, что это у нас!?

К моему невыразимому ужасу, Кэти высунулась из-за занавески:

– МАМА!! Какого черта, это мой МУЖ. Руки прочь!!!

Джоанна отошла, смеясь, как сумасшедшая. В то время как она делала из второго полотенца тюрбан, я быстро заскочил в душевую.

– Мама, ты такая БЯКА! – сказала Кэти невероятно суровым тоном, однако на губах ее блуждала улыбка.

Она потянулась и схватила мой хуй, который немедленно обрел былую твердость.

– Держи руки подальше от моего мужа и его штуковины"! – твердо произнесла она.

– Прости, дорогуша, – отозвалась Джоанна.

Я посмотрел на Кэти, она пожала плечами, все еще улыбаясь и дроча меня. Я же в свою очередь стал потирать ее толстый клитор. Кэти закрыла глаза и наклонилась ко мне. Мы немного подрочили друг друга в душе. И тут Джоанна уже одетая в тренировочный костюм заглянула за занавеску в душевой. "Я так волнуюсь, что-то у вас тут тихо". Кэти не сдвинулась с места, но я отдернул руку от ее бритой пизды. " Мама"!!! – завопила Кэ-ти, одновременно с ней заорал и я: " Джоанна"!!! А затем задернул занавеску.

– Я собираюсь в кафе, – сказала она из-за занавески, – ведите себя хорошо, ну а если не сможете, то ведите себя по-настоящему плохо!

Дверь за Джоанной захлопнулась. Кэти продолжила дрочить меня. Когда она почувствовала, что я близок к оргазму, она встала на колени передо мной и взяла в рот, и этого было достаточно для меня, чтобы спустить. Затем мы ополоснулись, вышли из душа и переоделись.

Глава 2

Следующее свидание с Джоанной у меня состоялось несколько недель спустя тех событий. Как обычно, Джо-анна попросила меня помочь ей в саду. Я почти уже забыл о нашей прошлой встрече, но, когда она открыла мне дверь, одетая лишь в короткое платье, то сразу все вспомнил. Что же я получу на этот раз?

– Заходи, Пит, – сказала она, и, повернувшись, пошла в коридор.

– Мне, наверное, следовало захватить свои инструменты, – спросил я, закрыв дверь и последовав за ней.

– Да нет, мне только нужно, чтобы ты подстриг траву снова. Да, кстати, если захочешь пиво, оно в холо-дильнике, – ответила она.

– Спасибо Джоана. Что-нибудь еще, – только и оставалось сказать мне.

– Нет, если понадоблюсь, я в гостиной смотрю телевизор.

С этими словами она направилась к кушетке, оставив меня стоять перед дверью в гостиную. Я был в шоке. Что за черт! Она даже не пытается соблазнить меня! Я почувствовал себя оскорбленным, я считал, что пони-маю все, что, произошло между нами раньше.

Я ушел подстригать газон и обдумывать план мести. Пару раз я замечал, как она выглядывала из окна, наблю-дая за мной. Газон отнял у меня сорок пять минут. Я убрал газонокосилку и зашел в дом выпить пива. В доме было тихо. Все что я мог слышать, это было шипение пены, когда я открыл банку. О да, я даже мог слышать стук собственного сердца. А затем.

– Питти? Пит? Ты все закончил снаружи?

– Ага! – я отозвался.

– Прекрасно, задержись на минутку, – Джоанна появилась в дверном проеме.

– Унитаз засорился, Пит. Я мыла зеркало в ванной и уронила бумажное полотенце в унитаз. И теперь он забился. Не мог бы ты:?

– Конечно, – ответил я, – вот только пиво допью.

– Можно побыстрее, мне писать хочется! – она, улыбнувшись, повернулась и вышла из коридора.

Я сделал несколько последних глотков и выбросил, пустую банку в мусорное ведро. Затем направился в ван-ную. Зайдя туда, я увидел следующую картину – Джоанна, стоя на четвереньках, наклонилась и вглядывалась в унитаз. Ее короткое платье задралось полностью над ее сочной задницей, целиком обнажая ее мясистые, гладкие полужопия и обильно заросшую волосами расщелину.

– Нашла что-то интересное, а Джоанна?! – воскликнул я. Она посмотрела на меня через плечо и сказала:

– Питер, взгляни-ка, – сказав это, она села.

Все это выглядело, так как если бы она не подозревала, что показала мне, но самом деле она, конечно, осозна-вала, что:. Что мне оставалось делать? Я подошел и осмотрел унитаз. Вода доходила до краев, а сток был за-бит комом грязно-синих бумажных полотенец.

– Дерьмо, – сказал я с чувством.

– Да нет, всего лишь бумажные полотенца и средство для чистки зеркал, – хихикнула она.

– Я имею в виду, что дела хреновые.