Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Примерка

10 277 просмотров • пожаловаться
Автор: С. Ветер
Секс группа: Ваши рассказы
[1]  2  [3]

Среди предложенного пива, действительно холодным было только крепкое. Я не люблю такое, но это лучше чем теплое. От сильной жажды мы выпили не отрываясь по бутылочке и сразу купили еще. Теперь можно было пить наслаждаясь, мы закурили и стали разговаривать. Андрей сразу задал тему. Он был постарше меня и в разговоре не стеснялся. Он вернулся к моему замечанию, сказав, что я зря переживаю. Я узнал, что его самого очень заводят моменты, когда его жена по какой – либо причине обнажается перед посторонними. Более того, Андрей специально способствует этому. Он посоветовал мне попробовать прислушаться внимательнее к своим ощущениям в такие моменты. Я не стал с ним соглашаться, но и не отверг его откровения. Однако он попросил вспомнить, что я чувствовал в то время, когда Наташка обнажила передок и, когда было видно ее отражение. Естественно, после его откровений и после пережитого в маршрутке, я согласился с ним. Он явно был рад моему согласию.

В этот момент я поймал себя на мысли, что пиво слегка дало по голове. Взглянув на Андрея, я заметил и его опьянение. И тут Андрей начал говорить, что все женщины любят выставлять на показ. Я не стал спорить, но отметил, что моя не такая. Андрей, чтобы доказать обратное, предложил спор. Мы договорились, что при следующих примерках, каждый будет способствовать легкому обнажению своей супруги и другой должен это видеть. С этим мы и вернулись к супругам.

К этому времени обновку уже упаковали. Я расплатился, и мы двинулись дальше. Девчонки назвали нас единоличниками по поводу пива и мы, дабы исправиться, купили и им по бутылочке. Теперь, тайком от жен, Андрей специально взял крепкое, подмигнув мне. Наталья остановилась очередного латка и стала подбивать Ленку купить себе какие-то штанишки, которые на ее взгляд очень хорошо подойдут на вечер. Это были белые брючки, которые носятся на бедрах. Ленка задумалась, а Андрей, следуя нашему уговору, сказал, что следует обязательно померить. За палаткой было место, куда нас и направила продавщица. Пройти нужно было между палатками, где была площадка для примерки на четыре киоска. Входа было два, поэтому с нами пошла напарница продавщицы. Пройдя по узкому коридору, мы оказались территории два с половиной на три – четыре метра. Кроме нас, там уже несколько человек. Люди, почти не обращая внимания на окружающих, примеряли различные шмотки. Никакого покрывала здесь не оказалось, и Лена смущенно посмотрела на мужа. В ее глазах не было страха присутствующих. Она просто не знала – как отреагирует на это муж. Андрей пообещал, что мы прикроим ее, и успокоил, сказав, что окружающим не до нее и, что никто не стесняется. Лена перевела взгляд на меня, но Андрей опередил ее и начал что-то нести том, что мы не в детском саду и, что красоту не скроешь. Ленка замялась, начала вертеться, выбирая положение наиболее закрытое от взглядов. Я, стараясь делать вид, что не смотрю, стал вертеть головой по сторонам, лишь иногда бросая взгляд в сторону Лены. На ней была надета узкая юбка чуть не доходящая до колен. Бедра ее были достаточно объемными, поэтому задрать юбку было бы не удобно. Пришлось снять ее через низ. Ленка смущенно улыбнулась и стала искать молнию. Было видно, как сильно она заволновалась. Она отводила от меня глаза, что давало мне возможность, не стесняясь смотреть на нее. Моя супруга смотрела на примеряемое одеяние, содей, Ленка стояла ко мне спиной, и я мог ничего не бояться. Андрей подмигнул мне и кивнул в сторону Ленки, которая уже стягивала узкую юбку. При этом, она сильно нагнулась, затем, вытащив одну ногу, широко отставила ее в сторону. Я смотрел на маленькие белые трусики. Они были ослепительно белыми на фоне смуглой от природы кожи. На ее широкой заднице трусики смотрелись как украшение. На них не было швов, и ткань была очень тонкой. Создавалось впечатление, что они нарисованы на теле, было заметно каждую шероховатость тела. В Ленкиной позе просматривалась плоскость между ее ног. Четко виднелись две половинки.

В этот момент Наташка заметила мой взгляд и, как бы шуткой, стала стыдить меня. Ленка, как всегда, встала на мою защиту, тоже как бы шуткой сказав, что она уже старовата для просмотра. Ситуация стала разреженней, Ленкин стриптиз стал как бы нормой, и девки решили не возводить нас с Андреем в категорию мужчин, которых нужно стесняться. Во всяком случае, они хотели, что бы мы так воспринимали ситуацию.

Так или иначе, Ленка натянула штаны и стала поправлять их. Низ штанов был расклешен, а от колен и выше они туго обжимали тело. Ткань, как резина огибала каждый изгиб тела. Мы расступились, чтобы взглянуть со стороны. Ленка была прекрасна. Ее бедра приковывали к себе взгляд. Я заметил, что эти брючки подчеркивали округлость лобка, а чуть ниже шов разделил губки. Андрей отметил, что видно резинки трусов. Ленка не стесняясь, донесла до нас, что трусы нужны очень маленькие или их совсем не нужно надевать. Меня пугала ее откровенность и бесстыдство. Не моя, не Ленка обращали внимания на негласные правила, согласно которым, раньше, в подобных ситуациях мы вели себя совершенно иначе. Лена, как специально повернулась ко мне лицом, не беспокоясь о прикрытии, просто сняла брюки. Спереди ее трусики были еще более привлекательны. Фокус в том, что они не полностью закрывали область лобка. Узкой полоской ткани была укрыта середина. По краям же белела, обычно скрытая от глаз, кожа. Четко виднелась линия загара. В том самом запретном месте ткань, будучи заправленной швом штанишек, так и оставалась там, тем самым и сократив ширину. Раньше, Ленка была серьезной, недоступной, представительной дамой. Теперь же он стояла передо мной, в трусах, не скрывающих ничего, да еще и в окружении посторонних людей. Андрея это положение нисколько не смущало и даже нравилось ему. Я представил себя на его месте и почувствовал сильное возбуждение. Благо – джинсы немного скрыли это от всех. Пока Ленка одевалась, Андрей завел разговор о пляже, а это вызвало интерес наших жен к купальникам. Они стали описывать то, что имеют, в затемненных тонах, и я сразу понял зачем Андрюха завел тему о пляже. Мы направились к рядам, где продавали белье и купальные костюмы. Андрей снова задержал меня, и мы отстали. Он предложил понаблюдать за женами так, чтобы они об это не знали. Для девок придумали сказку о том, что нам надоело ходить и, что мы будем ждать их в летнем кафе у входа. Как и предполагалось, они запротестовали. Теперь нужно было просто дать побольше денег на покупки, и девчонки тут же подобрели. Во времени мы их не ограничили, что для девок было приделом мечтаний.

Мы с Андреем прошли метров двадцать, взяли по пиву и сразу почти догнали Наташку и Лену. Отставая всего на метров семь, мы могли не бояться быть замеченными. Толпа была прекрасным прикрытием. Наконец наши жены чем-то заинтересовались, и мы тоже остановились, заняв удобную позицию для наблюдения. В рядах с бельем было больше зевак, чем покупателей. Вокруг нас я заметил женщин пытающихся надеть лифчик под майкой, некоторые, не стесняясь, заголялись, другие прятались за прилавками.

Мне хотелось увидеть грудь Лены, но я понимал, что и Андрей, возможно, увидит мою жену обнаженной. Не понятно, что меня больше возбуждало. Самое главное, увиденное далее, я не мог себе представить даже в самых извращенных фантазиях. Начало положила все-таки моя супруга. Она долго выбирала купальник и, вдруг, о чем-то заговорила с продавщицей. Продавец засмеялась, махнула рукой, тот же жест сделала и Лена. После всего этого, моя благоверная, прилюдно, стала сталкивать лямки с плеч. Потом она вернула их на прежнее место. Я облегченно вздохнул, но поторопился. Наталья сняла с волос заколку, собрала на талии платье и скрепила ей ткань. Теперь платье могло держаться на бедрах. Лямки платья снова упали с плеч. Внутри меня все трепетало. Моя супруга, по очереди, руками высвободила каждую грудь и спустила платье до талии. Такого поворота я не ожидал. Я был прав, с издевкой сказал Андрей, все бабы любят выставлять себя на показ. Я же почти не слышал его. Я смотрел на то, как все пялились на обнаженную грудь моей жены. Казалось, время остановилось. Грудь слепила своей белизной среди серой толпы. Соски торчали и были ярко-розового цвета. Из толпы то и дело слышались восхищения мужчин и колкие замечания женщин. Мне хотелось прекратить это представление, но я испытывал невероятное удовольствие оттого, что моя жена стояла почти голая и наслаждалась обилием внимания к себе. Куда подевалась ее былая застенчивость. Она, не спеша, надела верхнюю часть купальника и посмотрела в зеркало. Посмотрев нижнюю часть, она завела под подол руки и быстро стянула трусики. Нагибаясь, чтобы снять их совсем, Наталья не на долго запуталась. И я, и Андрей в это время смотрели на ее оголившийся зад. Нашему взору открылись оба входа. Губки блеснули на солнце, судя по этому, стало понятно, что она сама буквально текла от возбуждения. Я не мог понять, ради чего он сняла трусики, можно было мерить по верх. Андрюха тут же озвучил эту же мысль. Он добавил, что она сделала это специально, ей нравится заголяться. Он ждал от меня ответа, и я согласился. Дальше – больше. Моя жена задрала подол, повертелась у зеркала, прижав платье локтями, и стала снимать с себя трусики. Отпущенное платье опустилось до конца только тогда – когда трусики были ниже колен. После этого, она сняла верх, надела платье и стала расплачиваться. Судя по всему, она не хотела надевать мокрые, неудобные трусы. И они так и пошли дальше.

Андрею повезло. Его жене пришлось примерять внутри контейнера, и я не мог ее видеть. Я шуткой сказал, что это не честно. Андрей пообещал восстановить справедливость и обязательно показать мне жену. Лена позвонила Андрею по сотовому и сказала, что они уже идут к выходу. Мы поспешили к условленному месту, взяли пивка и стали ждать девчонок.

Ждать пришлось мину сорок, по пути они совершили еще несколько покупок. За это время я и Андрей прилично накачались и рассказывали друг другу истории о случаях из нашей совместной с женами жизни (об этом в моих следующих рассказах). Дождавшись их, мы, по Андрееву настоянию, отправились в гости к ним домой, дабы обмыть обновки и отпраздновать долгожданное потепление, выходные дни и все на свете.