Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Лето одного дождя. Часть 3

10 583 просмотра • пожаловаться
Автор: Imperior
Секс группа: Подростки, Группа, Инцест
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  12  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]

Ведь мы же отдыхаем.

Семейные тайны

В первый раз я занимался сексом с матерью, когда мне было тринадцать лет. Я довольно часто слышал шум из родительской спальни. Ещё оттуда доносились шлепки. Я обычно вставал и шел к двери, отделяющей меня от спальни родителей. Ничего нового я не слышал, просто те звуки, что я слышал лежа в постели, тут звучали громче. Почему-то от этих звуков я возбуждался. К тому времени я знал, что такое возбуждаться и иногда занимался онанизмом. После того, как звуки в родительской спальне затихали, я именно этим и занимался.
Но однажды ночью, когда я стоял у двери спальни, дверь распахнулась. На пороге стоял мой отец, совершенно голый. Он пригласил меня войти. Свет в спальне не горел, но я разглядел, что на кровати лежала моя мама, тоже совершенно голая. Отец включил свет и я, перестав жмуриться от света, смог всё разглядеть. Мама лежала на кровати на животе. На её лице блестели слезы. Её большая попка была красной.

– Сынок, – сказал папа. – Пришло время показать тебе, что мы тут делаем с мамой.

– Да, – всхлипнула мама. – Ты ведь, наверное, всё слышишь?

– Нет, нет, – еле слышно отозвался я. – Ничего я не слышу.

– Да не пизди, – прервал мои отговорки отец. – Знаем мы, что стоишь ты тут под дверью каждый раз, как мы трахаемся.

Я замолчал. Отец прервал паузу:

– Ну, любимая, покажи сыну, как ты устроена.

– Хорошо, – сказала мама и вытерла с лица слезы.

Она была гораздо крупнее отца. В то время как он был худой и не очень высокий, мама была упитанной женщиной. Но отец говорил, что хорошего человека должно быть много. Интересно, что же он тогда говорил про себя? И что он тут творил с мамой, что у неё всё лицо в слезах? Может, просто она не хотела, чтобы я видел её голой?

– А может, я пойду спать? – спросил я маму.

– Нет, сын, – сказала мама. – Я тебе сейчас всё покажу.

Она села на край кровати и взяла в руки свои груди. Они были не такими, какими я видел их на картинках в журналах. Эти слегка свисали и не были такими круглыми.

– Это груди, – сказала мама. – Женщинам нравиться, когда мужчины их ласкают.

– А твоей маме, – продолжил папа. – Ещё нравиться, когда их дергают за соски. Попробуй, полижи их.

Он подтолкнул меня, и я, глядя вверх, аккуратно провел языком по соску.

– Да, вот так хорошо, – сказала мама и откинула назад голову.

Она обхватила мою голову и прижала её к своей мягкой груди со всей силы. Потом, по просьбе отца, я подергал маму за соски. Это ей вроде тоже понравилось.

– Теперь я покажу, как твоя мама работает ртом, – сказал папа.

Он подошел к маме, и она заглотила его член в рот. Он стал двигать им во рту, и мамина щека раздувалась, когда лобок отца упирался в мамин нос.

– Теперь ты, – сказал он мне.

Мама спустила с меня трусы, и мой стоявший член сразу же оказался у неё во рту. Она чмокала им, как леденцом. Но я уже не мог сдерживать напор спермы и стал спускать. Я хотел выдернуть член из маминого рта, но часть спермы попала маме в рот. Остальное же легло белыми сгустками на мамины груди. Я стал извиняться, но родители успокоили меня, сказав, что наоборот, это здорово.
– Теперь я покажу тебе вагину, – сказала мама, раздвинув ноги.

Под треугольником черных волос располагалась её сочащаяся щель. Мама попросила меня приблизиться, чтобы я мог всё рассмотреть.

– Вот это, – продолжала она. – Половые губы. Вот сюда надо вставлять член – это вагина. Эта дырочка – уретра. Она нужна, чтобы твоя мама могла пописать. А вот это – клитор. Это самое главное для тебя. Его надо ласкать.

Отец толкнул мою голову навстречу клитору, и я стал лизать его. При этом ко мне в рот попадала слизь, выделенная мамой. Но я сейчас как-то не разбирал её вкуса. А мама, обхватив груди, стонала. Видимо, я очень сильно раздражал её клитор. Впрочем, скоро она могла только мычать, так как отец снова заставил её сосать его член.

Потом отец показал мне, как надо трахать женщину. Но я это уже видел в журналах и порнофильмах. Когда же он предложил мне, я не стал оказываться. Я лег на маму, а папа просунул мой член куда надо. Я стал двигаться на маме, но моему члену было очень свободно в её вагине. Наконец, я кончил и сел рядом на кровать.

– Ещё, – сказал отец. – Твоя мама любит, когда её наказывают.

– Правда? – спросил я.

– Да, – отозвалась мама и покраснела.

Отец сел на край кровати, а мама легла животом на его колени. Её красная попка теперь снова была очень близко от меня. Теперь я понимал, откуда слышны шлепки и что родители тут делают. Отец, слегка размахнувшись, шлепнул маму по попке. Её красные ягодицы содрогнулись, а из её рта слетел вздох. По мере того, как отец усиливал удары, мама не вздыхала, а кричала. Тогда отец остановился.

– Она так всех соседей перебудит, – сказал он.

Он взял резиновый шарик с резинкой и одел его на голову маме. Она послушно взяла этот шарик в рот. Теперь, когда отец шлепал мамину попку, слышно было только мычание. Я тоже несколько раз шлепнул, но отец попросил меня взять из ящика фалоимитатор и засовывать его в мамину пизду. Я так и сделал. Под нашими совместными усилиями мама извивалась и мычала.

– Спасибо, – сказала она нам, когда мы закончили, и поцеловала сначала папу, потом меня. После она вытерла слезы с лица и счастливо улыбалась.

После мы часто занимались сексом втроем и шлепали мамину попку.

Ты, читатель, наверное, недоумеваешь – а кто это, и откуда он взялся. Ладно, я не буду больше накапливать напряжение. В заголовке стоит – "Шестиугольник". То есть шесть человек. Рая как-то нашла эту семью и пригласила их на выходные, на дачу. Они все согласились, естественно. Поэтому, как только Раина подруга Тамара уедет с дачи, Рая и эта семья – приедут. Я кстати сразу напишу, как кого зовут. Итак, маму зовут Вера, папу – Костя, а их сынок – Боря. Они выедут в пятницу после обеда на машине, но об этом в следующей главе.

Прямо в машине

Наконец-то! Работа окончена. Впереди выходные. Я срываюсь с работы и лечу к своим новым друзьям – странной семье, в которой мать любит, чтобы отец с сыном её наказывали. Сегодня я вместе с ними еду на дачу.

Когда я приехала за ними, они уже собрались. Мы сели в машину, и она плавно откатила от дома. Сначала мы ехали по городу, но вскоре выбрались за кольцевую дорогу. Там мы уже ехали, не останавливаясь, а в окна машины мало кто мог заглянуть.

– Подруги, – обратился ко мне и своей жене Костя. – А чего бы вам не начать прямо здесь.

– А ты не врежешься никуда? – спросила его жена.

– Ну, я же одним-то глазом-то буду на дорогу смотреть, – весело ответил он.

Надо сказать, что мы втроем сидели на заднем сидении: я, Вера и её сын – Боря. Идея начать прямо в машине мне понравилась. Я пододвинулась к Вере, которая сидела посередине и мягко поцеловала её в губы. Она, наверное, никогда ещё не занималась сексом с женщиной, поэтому как-то засмущалась. Но я проникла языком в её рот и довольно долго её целовала. Её неопытность в такого рода отношениях была мне как раз на руку. А Боря сидел рядом и пока наблюдал за нами. Я обхватила и через платье стала ощупывать её грудь. Вера не стала надевать бюстгальтер, и вскоре я нащупала её острый сосок. Как видно, новые ощущения стали её возбуждать. Тогда я приспустила платье, и её груди оказались обнажены.

– Что ты делаешь? – попыталась остановить всё Вера. – Люди же увидят!

– Ну а что они сделают? – спросила я. – Внутрь машины они же не попадут.

– Во-во! – добавил Костя, который тоже, видимо, стал возбуждаться, глядя на нас в зеркало заднего вида.

Я прильнула к её груди. Кончик груди увенчивал острый коричневый сосок. Он был большой, поэтому его можно было зажать между губами, а кончик щекотать языком. От этого Вера застонала. Я сказала Боре, чтобы он взял в рот другой сосок своей мамы. Теперь мы с ним обсасывали два соска Веры. Она закрыла глаза и прижимала наши головы к своим грудям.

Потом я отпустила грудь своей новой подруги. Я распустила волосы и сняла свой топ. Вера помогла мне расстегнуть бюстгальтер. Теперь мои груди закачались от дорожной тряски. Вера не решалась прикоснуться к моим шарикам. Но я взяла её руку и положила на свою грудь. Я чувствовала, как она затряслась. Мне это понравилось. Немного погладив сосочки, я спросила:

– Ну, как они вам?

– Офигенные! – донеслось с переднего сидения.

– Они у вас очень красивые, – сказал Боря.

Вера молчала. Ей предстояло облизать эти шары. Я взяла её голову и прижала к своей груди. Она начала лизать. Сначала весьма вяло, но вскоре справилась с волнением, и её язычок задвигался вокруг соска и по соску. Вскоре её сынок тоже протянулся через маму и принялся обсасывать мою вторую грудь. Я нежно гладила его по голове.

Когда же я почувствовала, что стала слегка мокрой внизу, я опустилась на своё место. Запустив руку под Верино платье, я убедилась, что она тоже мокрая. Я попросила Борю, чтобы он помог мне с его стороны, и мы сняли трусы с его матери. В промежности они были действительно мокрыми. Я запустила руку под платье и стала ласкать её. Она постанывала и уже не пыталась сопротивляться. Боря облизывал её грудь.

Остановившись, я расстегнула свою юбку и сняла её. Теперь я сидела совсем голая на заднем сидении авто. Вера протянула руку и стала гладить мою промежность. Её пальцы делали мне хорошо. В то же самое время я гладила её киску. Иногда я останавливалась и пробовала её соки на вкус. Она, следуя моему примеру, делала то же самое. Тогда я взяла свою руку, и дала попробовать ей выделения её норки. Она облизала её и протянула мне руку, пальцы которой были покрыты моей слизью. Я старательно обсосала каждый пальчик. Я засунула два пальца во влагалище Веры и стала толкать их внутрь настолько, насколько это было возможно. Она делала то же самое. Внезапно она останавливала свою руку и громко кричала. Наверное, она кончала и не могла двигать во мне рукой. Но потом всё возобновлялось. Я тоже громко кончала. Костя не переставал нахваливать нас за это чудесное представление. А мы дали наших соков и Боре. А потом, кончив ещё несколько раз, мы протянули руки водителю. Он тоже облизал все предложенные ему пальчики.

Мы съехали с шоссейной дороги и ехали по проселочной. Оставалось ехать ещё минут сорок. Тогда мы решили сделать привал, чтобы немного размяться.



вибратор для киски