Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Зеркало

8 659 просмотров • пожаловаться
Автор: ССС
Секс группа: Остальное
[1]  [2]  3  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]

И вот недавно я получил подтверждение этому. Я боюсь, что он начнёт меня банально шантажировать.

– Интересно, какую роль во всём этом вы отводите мне?

– А роль ваша, Наташенька, очень, казалось бы, проста. Вы идёте к моему партнёру в качестве подарка, – тут Пётр Иванович хихикнул, – и забираете у него компромат, я вам скажу, где он лежит.

– А как я у него заберу компромат и как он выглядит?

Пётр Иванович встал, прошёлся по комнате по направлению большого дипломата, который стоял в уголке. Он что-то пошарил в нём и достал стеклянную ампулу, которую протянул мне. Я рассмотрела ампулу. Там было насыпано немного (почти на донышке) бледного порошка.
– Вот этот порошок вы и насыплете ему в бокал, ровно ту дозу, что находится в ампуле, не меньше! Это такое особое вещество, оно погружает человека в глубокий здоровый сон. Действует гарантировано через три минуты. А компромат выглядит так же как и мой чемоданчик. Лежит в кабинете под диваном. Ну, надеюсь, вам всё понятно?

– Мне понятно абсолютно всё. Но мне не понятно одно. Что я с этого поимею?

– Хо! Мы вам заплатим за это дело тысячу. Хотите?

Я изобразила задумчивый вид:

– Тысяча? Тысяча двести, не меньше.

– Хорошо, тысячу двести долларов. Ну что, по рукам?

– По рукам! Когда приступать к работе?

– Да прямо сейчас, – махнув рукой, ответил мне Пётр Иванович, – нам нужно это прямо сейчас, понимаете, Наташа?

– Понимаю. Ну что, за работу?

И мы спустились вниз, к тачке моего нового работодателя.

Подъехали к месту действия. Обычный дом, обычные стены, обычный двор. Я всю дорогу думала, каким же видом бизнеса занимается Пётр Иванович. Теперь поняла, что не сильно крупным, раз его партнёр живёт в таком обшарпанном доме. Пётр Иванович повернулся ко мне с переднего сиденья и сказал:

– Мы будем ждать вас за углом. Партнёра звать Николай. Скажите, что вы от меня. Как усыпите, так сразу берите компромат и бегите сюда. Мы отъедем к "Отмели" и рассчитаемся за работу. Оставьте ему записку следующего содержания, – он протянул мне какую-то бумажку, – ну, удачи вам, Ната!

Я вылезла из тачки. В кармане я сжимала ампулу со снотворным, в другой руке была записка, которую я должна была оставить. Я развернула записку и прочла буквально следующее:

"Коля, ты был просто великолепен в постели, ты классный любовник. Я была на седьмом небе! Целую, мой сладкий!". Вот это записочка! Я бы никогда не оставила подобного, клянусь хлебом! Воображения у этого предпринимателя нет абсолютно. Ладно, мне за это заплатят. Пойду.. .

Я поднялась на третий этаж и позвонила в 10 квартиру. Там внутри что-то зашуршало и дверь открылась. На пороге стоял плюгавенький, лысый и кривоногий мужичок. Господи, и это его мне придётся обрабатывать.

– Вам кого, девушка? – спросил у меня этот рахит.

– Я к тебе, Коленька! – сладеньким голосочком произнесла я.

– Простите?

– Я от Петра Ивановича. Он меня к тебе послал, мой дорогой. Как подарок. На три часа, – и улыбнулась.

Было видно, что мужичок несказанно обрадовался. Он пропустил меня в квартиру и я вошла внутрь. Да, убранство квартиры соответствовало хозяину – такое же маленькое, плюгавенькое, но ужасно дорогое.
– Сладкий мой, а где тут у тебя шампанское, – спросила я сладким голосочком, – Я хочу выпить за наше знакомство.

– А вот там, на кухне бар есть, – ответил он, – Достань и мы с тобой выпьем.

Колян ушёл в комнату, потирая руки. Так, мой милый, тебя ждёт классный сюрприз. Я сняла с себя верхнюю одежду и прошла в кухню. По пути я заглянула в первую же дверь – там был тот кабинет, что мне описывал Пётр Иванович. Что же, заглянем туда попозже. Сейчас нужно приготовить зелье.

На кухне действительно стоял бар. Я подошла к нему и достала бутыль шампанского и два бокала. С виду они были одинаковы, но на самом деле они были из разных наборов. У одного была немножко другая форма чаши. Это играло мне на руку. Я разлила шампанское в эти стаканы и в тот бокал, у кого было горло уже, насыпала порошок. Он мгновенно растворился, зашипел и затих. Своего цвета от этого шампанское не изменило. Интересно, что же это за отрава такая? Надо будет узнать поподробнее. Ну что же, понесу в комнату.

Коленька суетился вокруг столика, накрывал его, доставал какие-то конфетки, фрукты и прочую хрень.

– Коля, давай садись, мы с тобой выпьем за знакомство, – сказала я сладким стервозным голосочком.

– Давай, ой.. . А как тебя зовут-то?

– Наташенька.

– Ну садись, Наташенька, садись. Вот тут конфетки, яблочки.. .

Фу, терпеть не могу, когда мужики так сюсюкают. Ну ничего, мне это осталось недолго терпеть. Сейчас он выпьет и уснёт сладким сном. Мы чокнулись бокалами (естественно, ему достался бокал с широким горлом) и выпили. Я подождала секунды четыре и подсела рядом с ним на диван.

– Может, поиграем, мой сладкий?

И я, не дожидаясь ответа, провела пальчиком ему по лицу, ото лба до подбородка и пощекотала ему его двойной подбородок. Другой рукой я стала пощупывать его мужское достоинство, которое уже стало вставать. Всё это я стала делать медленно, так как ждала действия отравы. Пока этого не было. Я стала щекотать ему животик, потом спустилась ниже и стала расстёгивать ширинку. Его член уже стоял прямо и напоминал небольшой бугорок. Неужели мне придется его сосать? Такое у меня бывало очень редко. Член уже выпрыгнул из ширинки и из трусов и смотрел мне прямо в лицо. Он был похож на небольшой, продолговатый гриб, сморщившийся и потемневший, от него пахло каким-то застарелым отстоем. Я зажмурила глаза и приблизилась к нему, как вдруг услышала храпение, доносившееся откуда-то сверху. Ура! Заснул! Поглядев на Коляна, я поняла, что это действительно так. Ну что же, пора действовать.

Я достала записку и положила её на стол так, чтобы он увидел её, когда проснётся. А теперь – в кабинет! Действительно, там стоял большой кожаный диван, поблёскивающий в темноте комнаты. Пошарив рукой под ним, я обнаружила тот самый чемоданчик, о котором столько слышала. Ну что же, теперь можно и уносить ноги. Только дверь прикрою.. .

На улицу я вышла, когда там уже начинало вечереть. Я оглянулась. За углом, как и условились, стоял "Ситроен" Петра Ивановича. Слева от водителя было видно его лицо и становилось понятно, что он волнуется. Я пошла к нему сквозь надвигающуюся тьму.

Встретил он меня приветливо, но глаза его разгорелись, когда он увидел чемоданчик с компроматом. Он буквально выхватил его у меня из рук, когда я села в машину. Замок чемодана раскрылся и Пётр Иванович стал рыться в бумагах и папках, время от времени кивая головой и сокрушённо вздыхая. Потом он повернулся ко мне и с благодарностью в голосе сказал:

– Спасибо вам, Наташа! Вы мне реально помогли. Поедем сейчас в клуб, там и расплатимся!

Я откинулась на спинку сиденья, закрыла глаза и начала проваливаться в сон, ведь я долгое время не спала и сейчас была возможность хоть немного вздремнуть, хотя бы во время пути до клуба.. .

– --

Я проснулся ещё до рассвета. Рядом со мной тихо посапывала Леночка. Как она прекрасна, когда спит! Мягкие, золотистые волосы размётаны по подушке, щёчки тронуты лёгким румянцем, на сомкнутых губах – полуулыбка. Её лицо в такие минуты похоже на красивую и древнюю римскую театральную маску. Я наклонился и чмокнул её в носик. Она поёжилась во сне и продолжала спать. На часах – половина шестого. Довольно скоро нам на работу. Впервые в жизни я иду на работу не из дома, а откуда-то ещё. Надо бы кофе приготовить, завтрак соорудить. Встав с кровати и засунув ноги в тёплые тапки, я прошлёпал на кухню.

Лена появилась в дверях кухни неожиданно. Вероятно её разбудили запахи из кухни или шум. Я улыбнулся.

– Доброе утро, сладкая! Как спалось?

– Доброе, мой хороший, доброе. Нормально спалось. А что у нас на завтрак?

– Яичница по моему эксклюзивному рецепту. Овощи, яйца и мясо.

– А на меня приготовил? – лукаво спросила Лена.

– Глупый вопрос! Бери тарелку, садись рядом.

После завтрака я встал у раковины и стал мыть посуду. Лена подошла сзади, обхватила за плечи, прижалась к моей спине и стала нашептывать в ушко:

– Миш, ты знаешь.. . То, что произошло в эту ночь.. . Я этого, собственно, ожидала. Я хочу тебе сказать, что ты приглянулся мне с тех пор, как тебя увидела. Ты просто прелесть, мой хороший, просто чудо. Я молода, у меня никогда не было мужа. Были мужики, но это всё было несерьёзно, наиграно и только для кратковременного секса. После ночи с таким мужиком у меня всегда возникала мысль: "кКогда же ты уйдёшь, а?", но когда я провела ночь с тобой, я подумала: "Не уходи, милый, не надо!". Я хочу, чтобы ты был рядом со мной, а ты этого хочешь, мой сладкий?

Я повернулся к Елене, обнял её крепко-крепко и тихо сказал:

– Да, Лена. Я тоже этого безумно хочу. Иногда мне просто становится жутко от одиночества, которое я испытываю. Моё сердце заходится частыми ударами и выпрыгивает из груди. Особенно ночью, когда вдруг осознаешь, что спишь один и некого прижать к себе, чтобы ощутить тепло человека, которого действительно любишь.. . Мне так одиноко на этом свете, что просто иногда не хочется жить здесь. Я очень рад, что встретил тебя. До тебя у меня была пара неудачных опытов с женщинами, но все они бросали меня, они только пользовались мною. Я очень надеюсь, что мы с тобой нашли друг друга и не потеряем никогда и проживем вместе всю жизнь.

Закончив сей страстный монолог, я прижал Лену к себе, чмокнул в губы, а руками медленно распустил поясок её халата. Полы халата распустились и обнажился упругий белый животик с треугольничком мягкого меха внизу. Я обвил руками её талию и сомкнул их на её спине. Лена выгнулась и подалась мне навстречу. Я целовал её груди, ласкал языком её крупные розовые сосочки, потом стал спускаться ниже и ниже, щекотать пупочек губами. Далее я спустился ещё ниже. В это время Леночка легла на стол и раздвинула свои ножки. Моим глазам открылся прелестный маленький бутончик, как будто какого-то экзотического цветка. Он был влажным, ярко-алым и обрамлённым светлыми курчавыми волосками. Он буквально истекал соком и просил: "Приласкай меня, мой хороший, начни сейчас!". И я не смог устоять. Я с силой впился в это прекрасное чудо природы и ощутил на губах солоновато-терпкий вкус женской пещерки.