Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

На озере

7 656 просмотров • пожаловаться
Автор: Владислав Каменский
Секс группа: Гетеросексуалы
[1]  2  [3]

Маринка хихикнула и, не давая ему начать работать, обхватила за пояс.

– Будешь обижаться или сексом заниматься!!

– Сейчас что ли?

– Слабо?

Марина демонстративно, словно на сцене, медленно приподняла платье-футболку, обнажив сначала ноги, затем холмик между ними, а потом и все остальное. Футболка упала в траву, а Марина театрально нагнулась, достав пальцами до земли, так, что все ее прелести оказались перед носом мужа. Она поводила бедрами, как будто давая разглядеть ему все, что находится между ногами – даже развела пальцами половинки ягодиц. Даже издали было хорошо видно, как натянулись Ванины брюки. Желание немедленно завалить жену в траву боролось в нем с принципиальностью – обиделся же. Маринка выглядела так завлекательно, что Игорь даже отвернулся и подозвал Жанну.

– Может нам с тобой в палатку пойти...
– Пойти! – Жанна схватила его за руку и буквально затащила в прохладную, пахнущую тканью темноту. Причем так резко, что Игорь едва успел пригнуться, чтобы не задеть головой растяжки палатки.

Полотенце осталось где-то снаружи. Игорь оказался припечатанным к брезентовому полу, сидящей на нем верхом Жанной. Прямо у своего лица он увидел ее колышущуюся грудь и впился губами в моментально отвердевшие соски. Жанна тихо застонала и еле слышно прошептала: "сильнее". Игорь и сам не собирался останавливаться. Он обхватил полные груди подруги – насколько хватило ладоней – и сжал их нежно, но так сильно, что заостренные обычно кончики "чаш" Жанны стали совсем почти круглыми. Возможно, девушке было немного больно, но сейчас ей было все равно, что с ней делает Игорь. В минуты страсти она отдавала свое тело Игорю безраздельно – настолько, что он мог делать с ним все, что захочет, куда только сможет привести его фантазия. Глаза Жанны слегка закатывались, мышцы то сжимались, то полностью расслаблялись, и она готова была принять член в любое отверстие – лишь бы чувствовать его в себе. Иногда Игорю даже становилось не по себе, казалось, что подруга во время их любовных игр полностью теряет над собой контроль. Однажды, после бурного секса он даже поделился с Жанной своими сомнениями – дескать, не получилось бы так, что в один прекрасный день я сделаю тебе больно. Не нарочно – просто не рассчитаю силы, а ты меня не предупредишь. Жанна только рассмеялась в ответ. "Еще не было случая, чтобы ты сделал что-то, что мне бы повредило. Считай, что лицензию на пару лишних синяков я тебе дала. Если они будут не на лице, то кроме тебя о них даже никто не узнает".

Вот и сейчас Жанна, полностью отдавшись нахлынувшим на нее ощущениям, водила сосками по губам Игоря, пытаясь одновременно расстегнуть молнию его джинсов. Поняв, что у нее не получается, Игорь пришел подруге на помощь и освобожденный член буквально вырвался на свободу. Жанна вздрогнула и одним махом усадила себя на член, не разбираясь даже – куда он попадет. Набухшая головка ткнулась в перемычку между влагалищем и анусом и член соскользнул туда, где ему и предназначалось быть. Спальных мешков в палатке еще не было, и Игорь чувствовал ребрами каждую неровность земли, но сейчас это оказалось даже кстати. Его ягодицы упирались в едва заметный земляной холмик, так, что поясница была чуть приподнята и, стоящий вертикально член, мог проникнуть в Жанну так далеко, как не получилось бы ни на одной мягкой кровати. Вряд ли молодая женщина строила такие сложные умозаключения, но необычность происходящего она чувствовала безошибочно. Откинув голову назад, она в исступлении двигала бедрами, не выпуская член ни на сантиметр. Игорю даже стало казаться, что его орган уперся во что-то твердое.
– Не торопись, я так долго не выдержу – выдохнул Игорь и попытался наклонить подругу к себе, но та изящным движением увернулась.

– Ну и не выдерживай, я очень этого хочу.

Движения Жанны становились все резче. Игорь почувствовал, что до разрядки остались доли секунды, и вцепился в грудь подруги – ни до чего другого в такой позе он бы просто не достал. В этот момент струя спермы хлестнула внутри Жанны так, что та непроизвольно подскочила. И сразу же волна оргазма накрыла женщину, заставив ее упасть в объятия Игоря.

Некоторое время оба лежали неподвижно, прислушиваясь к своим телам. Игорь тяжело дышал. Жанна подняла голову и посмотрела на него полным нежности взглядом.

– Знаешь, если бы дети всегда рождались от такого секса, как сейчас, они были здоровыми и счастливыми.

– Значит, в наших силах сделать так, чтобы у нас они были именно такие.

– А ты правда хочешь, чтобы они у нас были?

– Ну, умеешь ты выбрать время, когда вопрос задать. Я думаю, прямо сейчас они бы нам немножко помешали – Игорь подвигал ногами, чтобы избавиться, наконец, от джинсов и трусов, болтавшихся около колен. – Но если хочешь, то на роль мамы лучше тебя кандидата нет. Главное, чтобы дети были согласны.

Жанна засмеялась и ткнулась носом в плечо Игоря.

– Почему это ты думаешь, что я – самая лучшая?

Теперь смеяться была очередь Игоря.

– Хитрюга ты. Это называется: ну так уж и быть – хвалите меня. Даже легла поудобнее, чтобы комплименты слушать. Но я могу и похвалить. Мне с тобой хорошо, мы уже год вместе и совсем не ссоримся, ты добрая и очень домашняя. Еще похвалить?

– А то! – Жанна потянулась как после долгого сна.

– А не буду!

– Почему – Жанна делано нахмурилась.

– А чтобы тебе было, куда расти...

Девушка обняла молодого человека за шею и наградила его длинным ласковым поцелуем.

– А те, кто были у тебя до меня – на роль мам подходили?

Игорь посмотрел на подругу с недоумением.

– Эк тебя зацепило! Или это так секс на свежем воздухе так оригинально на тебя действует. Ты, если что – скажи, надо же знать. Знаешь ведь все, что было до тебя, чуть ли не лучше меня самого. С Викой мы в одном классе учились, – какие там дети. У нас любовью-то заняться не с первого раза получилось. Нас тогда гораздо больше волновало, как сделать, чтобы их гарантировано не было, а не наоборот. Уж не знаю – оценивала ли она меня на предмет потенциального замужества ("не сомневаюсь" – хмыкнула Жанна), но я ее совершенно точно – нет. А Маринка – вон она, за стенкой. У нас с ней если секс и был, то исключительно ради физиологических потребностей. Зачем искать кого-то на стороне, если вот они мы – рядом. Чего никогда не собирались – так это делать друг друга супругами. Это только ее странная матушка почему-то считала, что дочь обязана выйти за меня замуж – и чем быстрее, тем лучше. Впрочем, думаю, она Маринку немедленно "выдавала" за любого, появлявшегося в ее поле зрения молодого человека. А о скольких она просто не в курсе – знаешь же, Маринка всегда была человеком свободным. Чего ей никогда труда не составляло, так это – закончить любую вечеринку постелью. Сейчас вот разве что поспокойнее стала – когда с Ванькой познакомилась. Так что теперь ее будущие дети – его проблема.

– Кстати, как они там?

– Думаю, неплохо – Игорь приподнялся на локте и расстегнул пуговицу полога, закрывающего окошко палатки.

Открывшаяся картина была хороша. Марина лежала на животе, подложив под себя рюкзак потолще, отчего ее поза больше всего напоминала кошачью – во время течки. Ваня лежал на ней сверху и неторопливо задвигал член во влагалище жены. Было похоже, что действие у ребят в самом разгаре. Впрочем, кто знает, первое ли...

Другое дело, место молодожены выбрали так, что из окна палатки впору было снимать порнофильм. Хотя, скорее всего, они ничего и не выбирали – просто отошли туда, где валялись сброшенные с плеч рюкзаки. Игорь покосился на Жанну. Та с большим интересом смотрела на процесс. Ребята лежали широко раздвинув ноги: Марине так было удобнее, а Ивану ничего больше не оставалось, так что к подробностям чужого секса можно было даже не присматриваться. Ваня методично вводил член в жену, та, насколько позволяла позиция, подмахивала ему бедрами, время от времени приглушенно постанывая. Одновременно, насколько ей позволяла собственная гибкость, Марина теребила клитор.

Игорь почувствовал, как у него снова нарастает возбуждение. Он сделал движение, чтобы лечь поудобнее, но Жанна его опередила. Перекатившись на другой бок, она отвела руку Игоря и сама сжала все более удлиняющийся член.

– Слушай, а смешно все-таки у вас яички трясутся, когда вы нас трахаете...

Игорь фыркнул, чтобы не расхохотаться во весь голос.

– Это все, что тебе приходит в голову? Я тебя когда-нибудь поставлю перед зеркалом, когда ты на коленях, а я – сзади. Глаза не закрывай – увидишь, что с твоими грудями в это время бывает.

– Подумаешь, вот возьму и за член укушу...

– Тебе же хуже. Будешь долго его лечить и мучиться отсутствием секса.

– Ваньку попрошу.

– Ага, так Маринка тебя к нему и подпустила. Или хочешь разбить еще пока крепкую молодую семью... Лучше соси, а не кусай – тогда всем будет хорошо.

Уговаривать Жанну необходимости не было. Она сползла вниз по до сих пор разгоряченному от летней жары и секса телу Игоря и немедленно сунула его член себе в рот. Да так глубоко, что сама же поперхнулась. Игорь инстинктивно попытался уменьшить глубину, но Жанна не позволила. Она держала голову так прямо, что Игорю иногда казалось, что он протыкает ее насквозь. А уж в том, что она пропускает член глубоко в горло – он не сомневался, во рту ему просто бы не хватило места. Во время такой стимуляции Игорь чувствовал себя совершенно беспомощным. С одной стороны, ощущения прекрасные и большинство мужчин ему бы от души позавидовало, но с другой, какой бы ни была степень возбуждения, он боялся сделать любое лишнее движение, чтобы его слегка безбашенная в вопросах секса подружка натурально бы не задохнулась.

Тем временем, Жанна поменяла тактику. Теперь она работала кончиком языка, то, проходя вдоль всего члена сверху вниз, то, обрабатывая чувствительные края его головки, то, пытаясь проникнуть в щель на его конце.

– А что будет, если я во время оргазма дырочку языком заткну?

К чему Игорь никак не мог привыкнуть, так это к самым неожиданным вопросам подруги, возникавшим в "самый интересный" момент. Поначалу у него от таких реплик даже эрекция слегка пропадала – либо от смеха, либо от раздражения. Но сейчас Жанна сумела задать вопрос, даже не вынимая член изо рта.