Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Два откровения

6 711 просмотров • пожаловаться
Автор: Ингрид Бакстер
Секс группа: Остальное
[1]  2  [3]  [4]

– Нет, не хочу.

– Ладно, не надо. Скажи, чего ты хочешь такого, чтобы я могла тебя отблагодарить?

Сколько раз взрослые говорили мне такое. Потом обещали и не делали. Я опять не поверила.

– А не обманешь?

– Нет, клянусь.

– Я мороженного хочу, много-много.

– Хорошо. Будет у тебя мороженное, сколько хочешь.

– Правда?

– Правда. Ну ... – умоляюще произнесла Нила, раздвигая ноги и придвигаясь ко мне.

Я молчала, не зная, что делать.

– Ну ...

Я вновь не шелохнулась. Тогда Нила погладила мою головку и слегка наклонила к себе. Вскоре мои губы вновь почувствовали ее мокрую плоть. Я зажмурилась и изо всех сил начала лизать все, что попадалось под язык. Нила громко застонала ...

=== ОН ===
Вот уже четверть часа жена размеренно двигалась, восседая верхом на моем члене, и нашептывала историю своего соблазнения соседской девчонкой. У меня достаточно пороков в сексуальном плане – я не прочь трахнуть чужую женщину, хотя больше всего люблю это делать на глазах у жены. Люблю наблюдать как она миньетит своих подруг или двое парней трахают ее в обе дырки сразу, посмотреть, как моя жена с подругой мочатся, присев рядышком на песке и бесстыдно глядят мне в глаза. А однажды я даже пососал член малознакомому парню – жена очень попросила, захотела посмотреть. Но вот с детьми – это, пардон, не для меня. Педофилом никогда не был и картины совращения детей меня никогда не привлекали. Но рассказанная женой история была совсем иного толка. Одна девочка постарше совратила другую девочку помладше. Жена поведала столько интимных деталей того эпизода, что я был удивлен, как семилетний ребенок смог воспринять и запомнить во всех подробностях эту полную эротического драматизма историю. Мне было непривычно, что эта тема меня возбуждает и жену, к стати тоже. Каждый раз, когда мое возбуждение достигало предела, я сдерживал движения супруги и оттягивал сладострастный момент оргазма. Мне хотелось дослушать историю до конца. Но в тот момент рассказа, когда соседка Нила добилась своего, я не выдержал, и горячая струя спермы мощным толчком ударила во влагалище жены, чем моментально вызвала ответный оргазм у нее. Возбуждение было настолько сильным, что, излив всю сперму в лоно возлюбленной я продолжал содрогаться, постепенно теряя сознание. Последней моей мыслью было сознание того факта, что в один прекрасный день мне придется поведать и свою историю из глубокого детства. Историю куда более порочную, но я был уверен, что смогу ее рассказать – от жены я ничего не скрываю.

=== ОНА ===

Рассказать историю своего совращения до конца я не смогла. Муж не выдержал возбуждения и кончил. Я мгновенно отреагировала в ответ бурным оргазмом. А когда пришла в себя, обнаружила мужа без сознания. Такое редко бывает, обычно теряю сознание я.

Поначалу я жалела, что рассказала мужу о том эпизоде. Но, в конце концов, рассказ получился весьма возбуждающим, и нам обоим было хорошо. А это самое главное.

Прошло несколько дней. Занимаясь сексом, муж больше не просил меня читать монологи и сам тоже ни о чем не рассказывал. И хотя наш секс по-прежнему был изысканным, а зачастую даже в чем-то извращенным, я чувствовала атмосферу напряженности. Читать мысли мужа я научилась давно, и в этот раз мне не трудно было понять причину. Я была его первой женщиной – это точно, но что касается детских забав, то ничего не знала об этом, просто никогда не интересовалась. Видимо ему есть, что рассказать, но сделает это он только по моей просьбе.
– Ну, колись ... – подтолкнула я мужа однажды.

– В смысле?

– Не делай вид, что не понял.

– Первый сексуальный опыт?

– Как до жирафа!

– Ты будешь разочарована.

– Ну, да! Куда моей толстокорой душе до твоего изысканного изврата. Только не ври, что хулиганы отымели тебя в задницу. Я точно знаю, что сделала это первая.

– Если бы ты еще меня подругам не давала. Твоя Сюзанна не понимает, что это может быть больно и могла бы быть осторожнее.

– Это бесполезно. Трахни ее попку как-нибудь в той же манере. Пусть поймет.

– Она не дает в попку.

– Тогда не давайся сам. Тоже мне, проблема. Так что там у тебя – ослика отымел?

– Нет, ослик ни при чем. Ты действительно хочешь знать?

– Не знаю, может быть и не очень. Но уже вторую неделю ты этим озабочен. А я так не могу. Ты молчишь в постели, а я хочу слушать твои монологи, мне это необходимо. Ты сам сделал меня такой. Пока ты не расскажешь свою историю, ты не станешь таким, как был. Поэтому, пожалуйста, начинай.

– Тут изврат почище твоей соседки. Ты можешь на меня косо посмотреть.

– Давай я приведу маленького мальчика, девочку и барашка. Мы их по очереди трахнем и уже никакой изврат нам не страшен. Ну, кто это был ...

– Луиза.

– Какая еще Луиза? ... Что! ... Луиза? Твоя сестра?

=== ОН ===

Признаться в том, что в детстве пошаливал с сестричкой я не боялся. Все усложнялось тем, что я никак не мог придать этой истории эротического шарма. Поняв, о ком пойдет речь, жена, немного помолчав, ответила:

– Конечно, я догадывалась, что дело нечисто. За восемь лет нашей совместной жизни я ее ни разу не видела, но точно знаю, что в детстве вы общались. Но ведь она моложе тебя. И кто кого совратил?

– Не все так просто. Сначала невинные игры в больницу, затем изучение половых органов друг друга ...

– Подожди, ты что, проповедь читаешь? А ну подробнее.

– Понимаешь, то, что рассказала ты, меня возбудило. А в моей истории двое бестолковых детишек "познают мир" – скукотища. Я долго думал, что в этом эротичного, но никак не понимал. Пожалуй, могу рассказать один эпизод. Как делают детей – мы уже представление имели, но обоих разбирало любопытство попробовать. Луиза – моя сестра по отцу, мы жили в разных семьях и виделись только летом. Она первая изъявила желание попробовать сунуть свои письки друг в друга.

Дождавшись, когда дома никого не будет, мы приступили к делу. Луиза села на край дивана, я сел на колени у ее ног. Опустил шорты с трусами и достал уже стоячий член. Луиза не пошевелилась.

– Ты чего, давай попробуем, – сказал я.

– Может, не сегодня, в другой раз?

– Ты скоро уедешь, может, не получится. А сейчас никого нет дома. Давай попробуем, ты же хотела.

Ничего не говоря, Луиза раздвинула ножки, но трусы не сняла. Потыкав членом в ткань белых трусиков, я понял, что сдвинуть их в сторону не получится.

– Сними трусики, пожалуйста, – умолял я.

– Я боюсь.

– Ты же не боялась, ты же сама предложила.

– А теперь боюсь.

– Давай ты снимешь трусики и посидишь вот так. Если будешь бояться, мы не будем пробовать.

Луиза поверила мне и трусы сняла. Я боялся ее спугнуть и молча стоял рядом на коленях.

– Я уже не боюсь.

Мой член тут же оказался у ее промежности, но Луиза задержала меня.

– Подожди. Давай я одену трусики, а завтра ...

– Луизочка, пожалуйста, давай. Если не понравится, мы не будем больше.

Луиза молчала. Я медленно двигался к ней. Вот мой член уже совсем близко, вот я откатываю его головку и сую куда-то в ее, лишенное растительности детское лоно. Мой член охватывает мягкое тепло, мне это нравится, и я на некоторое время замираю.

– Луиза, тебе нравится?

– Ну, не знаю.

– Ну, тебе ведь приятно?

– Да, приятно.

Я взял ее за руку и почувствовал, как она дрожит. Луизе страшно, она очень волнуется. Мне вдруг стало ее жалко. Я неподвижно стоял на коленях, засунув между ее ног головку члена.

– Можно, я еще подержу его там

– Может, не надо?

Вместо ответа я тихонько подвинул член глубже и моя головка, наконец, коснулась чего-то твердого.

Луизу словно ошпарили кипятком. Она вскочила с дивана, кое-как одела трусы и выбежала из комнаты.

Я не побежал вслед за ней. У меня от волнения пылали щеки, член с испугу упал. Я спокойно оделся, сел на диван и задумался, что же мы натворили.

Прошел день. Все это время мы с Луизой обменивались косыми взглядами, не смея заговорить о вчерашних событиях. Наконец я услышал от нее то, чего не ожидал:

– А когда мы будем пробовать в следующий раз?

– Зачем же ты вчера убежала? Сегодня мы нигде не спрячемся.

– А мы пойдем к соседям в гараж.

В гараже был полумрак. Луиза стала у стены, а я дрожащими руками вытащил член и навалился на нее, пытаясь засунуть свой орган хоть куда-нибудь. Потыкавшись в пупок, затем между бедрами я, наконец, почувствовал знакомое тепло, охватившее головку члена. Луиза была совершенно спокойна, а у меня дрожали руки, я нервничал. Теперь я уже не боялся и двигал членом туда-сюда, думая, что трахаю сестренку. Постепенно я уловил какое-то новое ощущение, но не мог понять, к чему оно ведет.

Несколько притомившись двигать членом между бедрами сестры, я спросил ее:

– А когда в рот берут? До этого или после?

– Не знаю, наверное, после.

– А ты не хочешь?

– Ну, не знаю, – ответила Луиза, а сама в это время присела и взяла член в руку.

Широко раскрыв рот и зажмурив глаза, она слегка придвинула голову к члену, затем отодвинулась и открыла глаза. Еще два раза она сделала тоже самое, но так и не прикоснувшись к члену. Наконец в четвертый раз член прикоснулся к ее языку. Луиза испуганно вскрикнула и пулей вылетела из гаража.

Я второй раз оказался брошенным. Странное чувство жжения в моем члене стало проходить. Я хорошо запомнил это ощущение, пока тыкал членом свою сестричку. Мне опять захотелось почувствовать это. Взяв член рукой, я начал двигать туда-сюда. Я знал, что так можно делать, не знал только зачем. Вскоре приятное жгучее ощущение возобновилось и стало постепенно усиливаться. Я беспорядочно дергал свой член, мял его, откатывал головку, но ожидание чего-то нового никак не находило воплощения. Я стал двигать быстрее, потом еще быстрее, моя рука уже устала, но желание не давало ей остановиться. И вот, наконец, сладострастный момент – неописуемое чувство наслаждения охватило мое тело и из моего члена впервые брызнула сперма.

=== ОНА ===

Слушая рассказ мужа, я лежала на спине и лениво потирала свой клитор. Вряд ли сейчас можно понять, что у них там было на самом деле, и куда он тыкал свой член. А то, что дело было с сестричкой, это не удивительно. Вот Сюзанна с раннего детства сосала у своего братика. Ей уже под тридцать, второй раз замужем, а к брату до сих пор бегает. Видела я ее братца – тупое создание. Пригласить его к нам на групповушку и речи быть не может, хотя Сюзанна просила.