Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Перспективы межсемейного секса

6 040 просмотров • пожаловаться
Автор: Юрий Градусов
Секс группа: Свингеры
1  [2]  [3]

НАЧАЛО
Каждый по-своему относится к свингу. В нём ищут и находят плохое и хорошее, грустное и весёлое. Есть люди склонные к нему, а есть такие, которых коробит от одной мысли о подобном сексе. Здесь нельзя никого осуждать или восхвалять – надо воспринимать мнение других уважительно. Если человек больше склонен сказать "да" чем "нет", то он скажет это рано или поздно, а если "нет", то незачем прилагать какие-то усилия. Даже если он и согласиться под давлением другого индивида, против воли своей, то нечего и думать о положительных результатах ожидаемых эмоций... К истинному межсемейному сексу человека надо направить, а ощутит все его прелести, только он сам. Нельзя передать на словах чувственность! Весь вопрос останавливается на воспитании, и на том, какой мир мы оставим нашим потомкам. Вообще, каждое настоящее – фундамент дальнейшие жизни, её процветание или угасание. Может ли секс помочь нам преодолеть возникший кризис нравственности, малодушия, разъединения? Или он выступает как часть других необходимых мер? И вообще, какое будущее нам нужно и как его достигнуть? Об этом и поговорим.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

АНАЛИЗ ОБЩЕСТВ

Иногда, идя на работу или смотря телевизор – не важно, я задумываюсь: что было бы, если в мире узаконили семейные отношения между... любовными парами? Как бы видоизменился при этом наш облик – внутренний и внешний? Что бы стало со всеми нами, да и возможно ли, в принципе, такое развитие отношений? Приемлема ли смена формулы 1+1 на 2+2 и т. д.? Можем ли мы предположить строительство подобных связей, и будет ли у них перспектива? Не знаю.

Природу не обманешь, не введёшь в замешательство. Для производства потомства – к чему стремиться всякая живая система, иначе нельзя – достаточна только пара людей разного пола. Если утяжелить и без того усложняющиеся взаимоотношения в дальнейшем, то такой "брак" станет нестабильным и неизбежно развалиться. Совершенно естественно люди объединятся в классическую схему. Но это на первый взгляд...

Человечество быстро видоизменяется и приспосабливается. Происходят естественные мутации. Всё труднее выращивать потомство в этом сложном, жестоком и нестабильном мире. Стабильность – основополагающий элемент в развитии любой биологической и социальной субстанции. Чем больше система, тем выше её инерционность, тем сложнее свернуть её с намеченного пути. Но не всегда больше значит лучше. Существуют "однобокие" групповые браки, в основном в странах азиатского региона, где разрешено многожёнство. Этот тип взаимоотношений в корне отличается от исследуемого. Только богатый может себе позволить иметь несколько жён, содержать и защищать их. Девушкам из бедных семей просто некуда деться и им приходится поселяться в гарем к нелюбимому человеку.
Нынешняя жизнь совсем не та, что была сто или тысячу лет назад. Она изменилась фундаментально. Пересмотрели многое и в политике, и в культуре, и в смысле нашего существования. Часть стран с развитыми экономиками вдруг обнаруживает опасную тенденцию демографического кризиса. Население вымирает – жителям всё сложнее растить детей. Люди бояться за своё ещё не рожденное потомство, опасаются, что оно будет страдать в нищете и бесправии. Богатые так же не стремятся к бурному детородству. У них никогда не хватает времени. В странах "третьего мира", наоборот, мы видим бурный рост населения. Сложившиеся многими поколениями потомков устои, не рушатся иным уровнем развития, таким уровнем, что существовал много веков назад. Религиозное общество как бы замораживается изнутри, не даёт развиваться индивиду, довлеет своим мощным "Сверх-Я".

Хорошо это или плохо? Наверное, ответ надо искать в уровне комфорта, долголетия, и ещё можно посчитать среднее количество улыбок за жизнь. Но счастье для каждого своё и тут трудно судить по этим материальным признакам. Всё же "правильней" общество там, где рождено больше последователей этого самого общества. Оно целесообразней. И заметьте, в этих странах очень редко встречается такое понятие как свинг или межсемейный секс. Оно им не нужно. Занятые в массе своей физическим трудом, им не остаётся время на какие-то высокоэмоциональные взаимоотношения. Тела и так утомлены непосильной работой. Плюс разного рода запреты, табу, проклятия и тому подобное давление на людей – иная сторона так называемой общественной стабильности.

Что показывает наше общество. Свобода в проявлении своего индивидуализма, отсутствие разного рода преград к достижениям каких-то сугубо личных целей – хороших или плохих – это уж совесть отдельно взятого человека. Здесь рассматриваются не физические преграды, а преграды именно психологического характера, как то: общественного мнения, мнения окружающих и так далее. Притупилось в нас чувство страха перед обществом и появилось тут же множество проблем. Я не буду их перечислять – вы прекрасно понимаете, что это за "побочные эффекты". Главный вопрос же этой главы звучит так: почему в нашем обществе исчезло это чувство страха перед мнением большинства (не полностью, конечно), а в странах с низким уровнем жизни всё осталось как прежде? Только ли влияние группы авторитарных правителей изменяет уклад жизни целого государства или есть что-то ещё? Попробуем поговорить об этом в контексте нашей темы.

Человек совершенствуется не просто забавы ради, а из жизненной необходимости. Происходит это не понимаемо нами. Мы же не задумываемся, когда подносим ложку с вкусным супом ко рту, для чего, как, это делается. Организм во многом управляет нами. Сознанию остаётся малая толика в судьбе собственно "носителя". У него есть единственное оружие в этой борьбе – воля. Кто развивает в себе её, тот становится мудр и несчастлив, знаменит и пуст. Он как бы отдаляется от природы своего существования, противоречит ей, рушит, и поэтому ощущает постоянный дискомфорт. Напротив, если предаваться бездумно всем позывам своего тела как физическим, так и эмоциональным, мы вновь потеряем это самое счастье слишком короткой, опасной болевой степенью течения, существованием. Здесь всплывает известная во все времена проблема меры. Как раз наше сознание – та грань между материальным и духовным – которая должна балансировать посредине, не отклоняясь ни в одну из сторон на опасное расстояние. В каждом мозге людском присутствует это динамическое равновесие. Иногда мы искусственно сгибаем эту, чисто гипотетическую, чашу весов в ту или иную сторону. Обыденность же держит эти тонкие внутренние, духовные противовесы в среднем положении.

Мне думается, существует несколько причин зарождения межсемейного секса, но главная из них – ответ организма на избыточное психологическое давление современного общества. Своеобразная защитная реакция. Объединение более тесное, чем дружба в нашем обычном представлении о ней. Эта наша уникальная мутация. Адекватный ответ человеческого мозга на получение нервной перезарядки. Удивить и порадовать нашу искушённую публику становится всё сложнее... Так же создать вокруг своих детей более тесный фундамент в нынешней, непростой жизни. Давно известно, люди, испытавшие вместе колоссальный стресс, становятся больше чем товарищи, иногда даже больше чем родственники. В межсемейном сексе этого самого стресса хоть отбавляй. И, как я уже говорил однажды: происходит это неосознанно. Конечно, трудно однозначно сказать, как оно есть на самом деле... Мне думается, рыночные отношения – способ ведения экономики развитыми странами – по сути своей, является неким разрешением общества на проявления человеческой, индивидуальной деятельности во всей её многообразной широте. В этом бурно развивающемся процессе мы, порой, забываем всё: страхи, нравственные нормы, слабо задумываемся о средствах к каким-то целям. Получается, одна группа людей связывается с другой, не замечая остальной массы, которой, быть может, не совсем по душе деяния её малых членов. И подобное современное общество неизбежно разделяется этими незримыми, но прочными нитями связей, оно разбивает людей на малый группы. И страхи перед богами, перед общественным мнением, уходят. Наука, показавшая всю свою гигантскую силу, непостижимые возможности, превосходящие божественные во много раз, утвердилась в качестве главного движителя народов.

А расчленённое общество не может влиять на отдельно взятого человека. Зато индивид становится объектом, на который сваливается слишком много разнородной информации, что исходит из огромного многообразия таких же индивидов.

В "отсталом" мире нет проблемы перенасыщения эмоциями, нет психологических стрессов таких, какие знают люди больших высокотехнологичных городов. Там жизнь спокойна и размерена и не сильно зависит от других людей. Муж и жена, как правило, не разводятся, но не потому, что безумно любят друг друга и на протяжении длительного времени сохраняют сильное обоюдное влечение, а поскольку у них так не принято. Запрещено общественным мнением и религией, преследующей вполне понятные цели – увеличение числа работающего населения. Но это было раньше, теперь же ситуация немного изменилась, но не на столько что б трубить о промежуточной победе равноправия и свободы.

Но мировое сообщество непрерывно интегрируется, перемешивается, сливается в глобальном "броуновском" движении человеческих культур. Этот процесс неотвратим – слишком мала планета для растущего с каждым годом населения. Синтезируется одно, мировое сообщество, которое в будущем, и станет основополагающим. Его дополнят, изменят, напитают остальные, малые по величине, но богатые по духовности. Оно, это сообщество, станет ещё более агрессивным, динамичным, техногенным и трудно прогнозируемым. Тогда придется искать новые первичные, фундаментальные структуры этого социального образования, потому как старая схема семьи, возможно, не в силах будет противостоять натиску окружающего.

ГЛАВА ВТОРАЯ

ВОЗМОЖНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Поразмыслим, немного, о мире будущего. В свете изложенного выше, приходим к выводу – дальнейшее усложнение общественно-социальных отношений, неизбежно приведёт к их изменению внутри самой семьи, которая может видоизмениться до совершенно чуждого нам вида. Люди должны объединяться, как объединялись когда-то древние предки их, во времена первобытнообщинного строя.