Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Идеальная жена

7 673 просмотра • пожаловаться
Автор: Георгий Георгиев
Секс группа: Группа, Измена
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  12  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]

– Расскажи поподробнее, с самого начала.

– Если с самого начала, так он еще в маршрутке приставать начал. Я чуть со.

Стыда не умерла. Мы ехали на передних сиденьях, и он прямо при шофере запустил мне руку под подол, и как я ни пыталась сжать ноги, все равно умудрился пробраться пальцами между бедер, и пол дороги дрочил мне клитор. Платье задралось почти до пояса, шофер больше на ляжки мои таращился, чем на дорогу, а Евгений сидит себе с невозмутимым видом, как будто так оно и должно быть. Как я не кончила, не понимаю. Но лужа с меня, наверно, натекла порядочная, уж не знаю, что потом с ней шофер делал. Ну а мы, как вышли из маршрутки, возле первого же куста тормознулись. Евгений просто встал передо мной на колени, накинул подол платья на голову, и языком за какие-то две-три минуты довел меня до оргазма. К пляжу я так и пошла, с сырыми ляжками, даже не подтираясь.
Все. Обстановка на подводной лодке требовала срочного погружения. Георгий развернул жену на сто восемьдесят градусов, аккуратно уложил на себя, раздвинул ей бедра и погрузил в ее торпедный аппарат свою торпеду. Вот теперь он был готов к схватке.

– Дальше!

– Дальше он вообще фортель откинул. Пока шли через пляж, опять, как и вчера,

Насмотрелись на разврат. Я насчитала четыре пары, которые при полном народе совокуплялись. Как подошли на старое место, я думала, он тут же меня и трахнет, но он потащил меня сразу купаться, хотя у него вовсю стоял. Ну ладно, думаю, покупаемся сначала. Девочка наивная. Он останавливает меня у самой воды и на виду у всего пляжа обнимает, начинает целовать, а потом давит мне на плечи, заставляя стать перед ним на колени. Я не успела опомниться, как он уже вставил мне в рот и вовсю ебал, придерживая рукой за затылок. Причем специально повернулся так, чтобы зрителям все хорошо было видно. У меня, по-моему, помутнение рассудка было, я превратилась просто в какую-то похотливую сучку, с таким удовольствием сосала у него. Знала, что весь пляж на нас смотрит, и это еще больше подстегивало. Рукой я мастурбировала, не стесняясь уже ничего, и когда он застонал и начал спускать мне в рот, я тоже кончила. И тут вдруг раздались аплодисменты! Представляешь картину... я встаю с колен, слизывая с губ остатки его спермы, сама еще дергаюсь от последних судорог, по ногам течет – а вокруг восторженный свист, улюлюканье, хлопки! А этот клоун еще поклонился. Ужас. Но приятно.

– Дальше... Дальше... Дальше! (При чем здесь Шатров, вообще непонятно).

– А дальше мы купались, загорали, валялись, и он меня ебал, ебал, ебал... Во всех.

Позах, во всех ракурсах. Больше всего мне понравилось под конец, когда он подустал и попросил меня самой сесть сверху. Было так здорово скакать на нем, как на мустанге, вертеться, как на вертеле, насаживаться, как будто на шампур... И такое впечатление, что его хрен прямо под дых упирался, аж дыхание перехватывало! Я прямо вся искончалась. Так что только попку он у меня сегодня не отъебал.

– А ну-ка давай ее сюда! – Георгий, прекратив долбить вагину жены, решил сменить позу. Вылезя из-под супруги, он, взявшись сзади за ее бедра, рывком поставил жену на колени, в стандартную для анального секса позу. Крем, конечно, был под рукой, быстренько тяп-ляп, и – оп-па! Жена даже не охнула. Действительно научилась расслабляться. И – с места в карьер, в прежнем темпе, не останавливаясь, вперед, к победе коммунизма!
– Дорогой, ты не против, если я сегодня вечером еще разочек навещу его? – тоненько поскуливая и подмахивая упругой задницей, попросила Ольга. – Так хочется до конца довести дело с моей попочкой. Я прямо чувствую, что в этот раз все получится...

– По-лу-чит-ся, по-лу-чит-ся, да, да, ко-неч-но, не про-тив, и-ди, и-ди, – вбивая на каждый слог свой член в сладкую дырку жены, твердил Георгий. И тут... Под жалобный скулеж супруги его возвратно-поступательные движения привели к неожиданному финалу.

– Ебать-ть-ть тя в рот и в сраку-у-у!!! – кончая жене в задний проход, вдруг заорал Георгий в полный голос. Нет, ну, приятно, конечно, и даже очень, чувствовать, как твой член сильно и плотно обхватывают мышцы ануса, но орать-то зачем? По инерции продолжая дергаться у Ольги в заднице, Георгий не сразу понял, почему она тоже вся дергается. Понял, только когда услышал ее пробивающийся сквозь подушку смех. Да, веселенькая ситуация. У самого Георгия, правда, сил хватило только на улыбку, так что жене пришлось смеяться в одиночку.

– Ну ты даешь! – только и могла она сквозь смех выдавить из себя. – Все же слышно!

– Да и хрен с ними, подумаешь, – уже плавно и неторопливо двигая членом в.

Заднице жены, сказал Георгий, – пусть завидуют, а не возмущаются.

Как же не хотелось выходить из дорогого и любимого тела! Георгий еще минут пять оттягивал этот момент, массируя ягодицы жены и чувствуя, как она напрягает время от времени мышцы сфинктера, сжимая ствол его члена. Всему хорошему когда-то приходит конец. И в данном случае тоже – из отверстия показался усталый и довольный конец, и за ним потекли оттуда же миллионы сперматозоидов, обманутые и недовольные – не в ту дырку их впрыснули. Ну, на всех не угодишь.

Ольга упорхнула уже через полчаса после подмывания своей попки. Евгений по телефону пригласил ее в ресторан. Георгий тоже решил сходить развеяться. Он посидел в баре, зашел на дискотеку, даже потанцевал немного, в том числе с девушкой – но что-то не тянуло развивать отношения с ней дальше. Того ощущения дискомфорта, как днем, от того, что жена с другим, Георгий уже не испытывал, чувствовал себя гораздо спокойнее и увереннее. Опыт, понимаешь. А может, просто усталость сказывается. Утрахался, как говорится, в доску. За два дня столько раз кончил, сколько иногда за месяц не кончал. Еще удивительно, как супружница выдерживает! Ее-то двое все же ебут, и ебут по полной программе. А ей хоть бы хны. Такое ощущение, что чем больше ее имеют, тем больше у нее сил появляется. Вон как полетела к своему Женечке! Как на крыльях!

Вернувшись в конце концов в номер, он решил не ждать жену, и завалился спать. Уже сквозь сон услышал телефон.

– Да?

– Милый, это я, от Женечки звоню!.. Ты еще не спишь? – голос Оли был запредельно.

Нежным и женственным.

– Нет, конечно не сплю, дорогая. У тебя все в порядке? – рука Георгия схватилась за стремительно напрягающийся член.

– Да, все хорошо, спасибо... Ты не хочешь услышать, чем мы сейчас занимаемся? – в трубке слышалось неровное дыхание супруги, и не только ее.

– Хочу, и даже очень.

– Ты знаешь, я сейчас стою раком, а его член в моей попке!!... Он все-таки вставил.

Мне, и уже минут пять ебет! Ощущения фантастические! Я сейчас, наверно, кончу! Ты хочешь послушать?...

– Да, да, ни в коем случае не отключайся!!! – забывшись, опять чуть ли не в полный голос закричал Георгий. Его эрегированный член подвергался массированной атаке ладони с частотой не менее двухсот пятидесяти движений в минуту, а его ухо ловило малейший звук из телефонной трубки.

А в трубке звуковое действие было в полном разгаре. Ольгины, такие знакомые стоны раздавались непрерывно, перемежаясь ее тоненькими вскриками, короткими ахами и охами, ее репликами... "О-о-о, как он мне засади-и-ил!...", или "О-о-о, моя бедная попочка-а!...", и тому подобное. От Евгения можно было слышать только ритмичное и мощное дыхание. Чувак был явно занят ответственным и важным делом, поэтому особо не разглагольствовал, лишь временами издавал невнятные звуки. Но наступил момент, и он издал вполне внятный и громкий звук – "А-а-а-а-а!!!". Красивый баритон. К этому времени Георгий впал в полную прострацию, и уже не понимал, где он – в реальной жизни или в какой-то компьютерной игре. В голове вертелись ярчайшие видеообразы того, как Женька накачивает в зад его жену, образы красочные, полноцветные и детализированные, подогреваемые весьма красноречивыми звуками, доносящимися из трубки. Крик кончающего Евгения вызвал целый взрыв новых "веселых" картинок в мозгу Георгия, и странное ощущение нереальности происходящего. Казалось, будто он находится в некоем виртуальном пространстве, и прямо на его глазах виртуальный нарисованный мужик засаживает свой член в попу виртуальной Ольге. И уже непонятно было, откуда раздавались крики... из трубки ли, или от этой нереальной парочки; или это он сам кричал? Нет, он всего лишь громко застонал, понял Георгий, приходя в себя. Не сдерживаясь, он продолжал стонать и дальше, выплескивая себе на живот порцию за порцией животворящей жидкости. Раскинувшись на постели, он изо всех сил сжимал в одной руке свой дергающийся член, а в другой – телефонную трубку. Но если член был привычен к таким перегрузкам, и ему кроме удовольствия ничего не грозило, то телефонная трубка могла треснуть в любой момент. Наверняка она перекрестилась, когда наконец Георгий выдоил последние капли из себя и со вздохом расслабился.

– Милый, милый мой... Милый, ты где? – услышал он тихий лепет жены из трубки.

– Я здесь, любимая. Ты как, в порядке?

– Все отлично. Мы тут оба кончили, а ты?

– Я тоже. Было здорово, просто фантастика. Ладно, не буду вам мешать, продолжайте.

Неспокойной вам ночи. Целую тебя в твою оттраханную попку. Целую и люблю. Пока.

– Пока, любимый.

Короткие гудки. Любимая осталась где-то там, насаженная своей красивой попкой на здоровенную оглоблю красавца-любовника. А муж, поправив внушительные рога на темечке, завалился спать. Через пять минут он уже провалился в сон, безо всяких там цветных образов и картинок.

Ольга пришла в шесть утра. Содрав с нее платье, Георгий завалил супругу на постель. У него уже входило в привычку по приходу жены совать ей между ног свой нос. Вот и сейчас проверка лишний раз показала – все в порядке, пизда разъебана должным образом. Но сегодня Георгий хотел проверить и другую дырку. Вылизывая половые губы, он постепенно опускался к анусу, задирая повыше ноги жены. Впрочем, особо сильных изменений он не увидел и не почувствовал.

– Так он тебя как, трахал в жопу, или нет? – спросил, изучая заднюю дырку супруги.

– Еще как трахал. За ночь три раза спустил туда, – вертя попкой под его поцелуями,

Ответила жена. – А чего ты спрашиваешь?

– Да что-то с виду она не очень у тебя разработана.