Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

История одного наказания

6 416 просмотров • пожаловаться
Автор: Бездна желания
Секс группа: Измена, Экзекуция
[1]  2  [3]  [4]

.. слово я ей дал. У меня испытательный срок, понимаешь, сейчас. Не могу.

– Во, а она случайно не у тебя сейчас? – спросила Света. – Может быть мы все вместе куда-нибудь забуримся, у нее же диджейская карточка, она в любой клуб проходит, как к себе домой.

Игорь хмыкнул и задумался.

– Алло! Светка, привет! – Алька была рада безмерно. – Где ты пропадала, негодница эдакая, мы тут тебя поминали разными словами, уж не сомневайся! Я в ванной была, слышу тут треп такой не детский стоит. Что у тебя, как ты поживаешь?

Света улыбнулась в трубку.

– Аленький, слушай, давай встретимся, гадко мне, рыдать охота, а слез нет совсем.

– Что случилось? – голос в трубке тут же стал серьезным.

– Да так, – Светка вздохнула. – Ладно, Аль, это что-то на меня нашло, мужик мой вернулся с работы, пойду кормить. Главное, чтобы у тебя и Игоря, все было хорошо!
– Эй, подруга, ты не финти, что стряслось, ты ведь года полтора или даже два не объявлялась, а тут на тебе.

– Нет, правда, все в порядке, ладно, я не буду мешать Вам, Вы же плохими делами заниматься задумали. Успехов.

Светка кинула трубку и разрыдалась. Ей казалось, что только у нее сейчас в жизни все наперекосяк, что это она такая несчастная и что не будет у нее в жизни ни счастья, ни радости.

Прошла неделя, Света ударилась с головой в работу и проблема ее семейной жизни отошла на задний план. Она не сменила замки в двери, хотя каждый раз собиралась, и не потому что подсознательно ждала мужа, а потому что не хватало время вызвать слесаря. Она не кривила душой, когда думала, что отпустила мужа. Постепенно даже жалость к себе прошла и осталось внутри холодное равнодушие.

Весна уже начинала потихонечку переходить в лето, вечера в Москве стояли великолепные, теплые и по-летнему солнечные. Света возвращалась домой и отчего-то ее настроение было приподнятым, она не могла себе объяснить причину такого состояния, да и не хотела этого делать, она просто шла домой. Около подъезда она заметила машину Сергея, а сам он стоял у двери в ее квартиру с огромным букетом белых роз.

– Прости меня! – начал сразу же Сергей. – Не могу без тебя жить, попробовал, не получается, все время перед глазами ты.

Света ни слова не говоря, отодвинула руку с букетом и подошла к двери, вставила ключ в замочную скважину, повернула и открыла дверь.

– Ну скажи хотя бы слово? – жалостливо попросил Сергей, он стоял у порога не решаясь войти в квартиру.

Света переступила порог и со всей силы захлопнула дверь, оставив мужа на лестничной площадке.

Она сняла туфли, прошла в кухню, поставила сумку на табурет и начала выкладывать продукты, потом поставила их в холодильник. В дверь позвонили. Света все так же спокойно открыла дверь и увидела Сергея, он стоял опустив голову, он все еще держал букет роз, опустив его к полу, подметая лестничную площадку красивыми зелеными елочками.

– Проходи! – разрешила Света.

Сергей подняла глаза, улыбнулся и переступил порог.

– Свет, ну давай забудем все, это право пустяки, мужик налево ходит...

– Я разве разрешила тебе говорить? – Светка спросила так строго, что у ее мужа мурашки побежали по спине.

– Свет, ты что? – удивился он.

– Заткнись, если не хочешь снова оказаться за дверью! – Света скрестила руки под грудью, окинув строгим взглядом Сергея с ног до головы, будто видела впервые в жизни.
Сергей вдруг почувствовал себя жалким и маленьким, он, казалось, даже в росте поубавился, сжал свои метр девяносто, до половины.

– Чего приперся? – зло поинтересовалась Света.

– Прощения попросить! – пролепетал Сергей, обескураженный тем, что его ласковый и нежный Светик, вдруг превратился в такую мегеру.

– Ты же не считаешь, что виноват? – Света сузила глаза, ей совершенно не льстило, что муж вернулся к ней.

– Я виноват, Свет, ну к чему весь этот допрос! – Сергей был готов выйти из себя, но его сдерживало, то, что Света вела себя как строгая учительница, а это всегда сбивало его с толку, он до сих пор терялся при таком поведении женщин, памятуя школьные годы.

– К тому, милый, что кто-то грозился, показать мне Кузькину мать, когда я на брюхе поползу! – Света злорадно улыбнулась.

– Ну ладно тебе, чего не скажешь от злости! – Сергей не знал как себя вести, он не ожидал такого приема от своей жены.

– А слово оно знаешь ли не воробей... – Света подошла к мужу. – Ну так что?

– Что? – не понял Сергей и сглотнул комок подступивший к горлу, он не мог себе объяснить, то что сейчас происходило в прихожей. Он конечно же чувствовал, что виноват и хотел чтобы Светка его простила, но она переигрывала момент и Сергей уже не знал, что ему следует делать.

– Уходи! – словно прочитав его мысли, сказала Света.

Сергей ошалело посмотрел на жену.

– Свет, ну перестань! Ну хватит сердиться. Ну я клянусь, что больше ни сном, ни духом.

– Ты уже однажды клялся и из этого ничего не вышло, так что, не нужно больше клятв. – Света обошла мужа и открыла дверь.

– Светка, маленькая моя, ну не надо! – Сергей обнял жену и прижался к ее теплой щеке своими губами, он начал ее целовать, но остановился, потому что увидел презрение в ее глазах.

Сергей отстранился.

– Что ты хочешь? – спросил он.

– Я, ничего, это ты там хотел на брюхе ползти, ползи! – Света отошла от мужа. – Ну!

Сергей замялся.

– Я же образно говорил, не конкретно.

– А я конкретно говорю, ползи! Или катись отсюда!

Сергей опустил голову и попытался утихомирить жену.

– Светкин, ну брось ты, ну мы же взрослые люди, что произошло, ну гульнул я...

Вот этого Сереге произносить было не нужно, Свету как будто стеганули прутом по лицу.

– Пошел отсюда на хрен, урод чертов. Ты не гульнул на сторону, ты сука, меня предал. Ты тварь позорная, которая из-за своих похотливых желаний все перечеркнул. Ты думаешь у меня нет мужиков знакомых, с которыми бы мне хотелось трахаться, ты что считаешь себя таким непревзойденным любовником, от которого гульнуть неохота? Или ты решил, что вот так вот придешь, принесешь веник и все, типа прощение заслужил. Я прощала тебя уже однажды, когда ты меня обманул, это легко тебе очень далось, я тогда решила, что не нужно не прощения, ни клятв, но ты видно решил, что это моя слабость... Но больше уже так просто ты не отделаешься. Если не согласен, вали, держать я тебя не собираюсь.

– Вот и спасибо на добром слове, вот не ожидал, что ты такая злопамятная, что ты мне припомнишь события трехлетней давности! – Сергей разозлился и у него заходили желваки на скулах.

– Не нравится, не ешь! – Света с презрением посмотрела на мужа. – Дверь открыта, тебя никто не держит! Прощай!

– Да пошла ты! – Сергей задыхался от гнева. – Сука!

– Пока! – Света повернулась к нему спиной и помахала рукой.

Сергей вышел за дверь и хотел хлопнуть дверью, но остановился. Он постарался успокоиться и взять себя в руки, терять Светку ему не хотелось, потому что он любил ее больше жизни. Он не хотел, чтобы его жизнь разрушилась от идиотской интрижки, которая продлилась не больше двух недель. К тому же девка, с которой он шуры-муры крутил, была замужняя, и это от ее мужа пришел подарок для Светки. Сергей страдал без Светкиных ласк, без ее нежного шепота и без ее добрых рук, он не мог спать ночами, все время просыпался и искал жену. Тоска съедала его всецело и не давала покоя. Сергей тяжело вздохнул и вошел обратно в квартиру, закрыв за собой дверь. Он знал, что рано или поздно он все равно придет к Свете и примет все ее условия.

Сергей заглянул в комнату. Света сидела на диване и смотрела телевизор. Он подошел и встал перед женой, загородив экран. Света подняла глаза и не сказала ни слова.

Сергей встал на колени.

– Я очень прошу, прости меня, я осознал и больше никогда не сделаю тебе так больно, как сделал! – сказал он, краснея от смущения, в жизни никогда Сергей не чувствовал себя так нелепо и глупо.

Света хмыкнула и посмотрела на него так, будто хотела сказать "Не верю!".

– Знаешь что, я конечно понимаю, что ты не веришь мне, что сейчас тебе трудно поверить. Но я прошу тебя, ну прости, не гони меня, я все для тебя сделаю, все что ты захочешь, только бы ты была рядом со мной. Пожалуйста! – Сергей, не ожидал от себя того, что сделал в следующую минуту, он припал губами к ноге Светы и начал с жаром целовать ее ступню, это была не просто ласка, которой он иногда баловал свою жену. Это были поцелуи раскаяния, унижения и покорности.

Света отдернула ножку, и поднялась.

– Ты действительно хочешь заслужить мое прощение? – спросила она.

Сергей энергично закивал.

– Я прощу тебя, но, перед этим я тебя накажу и накажу так, что ты запомнишь этот день надолго, а запомнив, ты либо навсегда уйдешь из моей жизни, либо останешься и никогда больше не сделаешь то, что ты сделал со мной.

Сергей поднял свои глаза на жену и в них читалась решимость, он уже был готов на все, лишь бы она простила его.

– Ты изменишь мне еще раз, один только раз, Сергей, но я выберу с кем ты это сделаешь. И будешь ты это делать на моих глазах.

Сергей удивился, он ожидал чего угодно, думал, что детский сад продолжится, и Светка заставит его выполнять какую-нибудь рутинную работу по дому, но то, что сказала Света ни в какие рамки понимания не укладывалась.

– Что? – Сергей даже улыбнулся. – Ты хочешь посмотреть, как я буду трахать другую женщину. Или, да, – неожиданно догадался он. – Ты выберешь какую-нибудь старую страхолюдину и будешь наслаждаться тем, что у меня стояка не будет. Смешно.

– Ты согласен? – Света говорила тоном не терпящим возражения.

Сергей деланно вздохнул и кивнул головой.

– Согласен!

– Договорились. Но, Сергей, если ты передумаешь в ходе наказания, а то, что я буду делать с тобой, это наказание, то это будет означать одно – ты уходишь из моей жизни. Понял?

– Понял! – смирившись со своим положением ответил Сергей.

– Тогда уходи и когда я все приготовлю, я тебе позвоню. – Сказала Светлана.

– Но: – начал было Сергей.

– Никаких "но" или подчиняешься, или:

– Я подчиняюсь! – Сергей поднялся с колен и ушел.

Света вздохнула и сняла трубку телефона, номер, того, кому Света собиралась позвонить, она знала наизусть.

Прошла неделя и Светлана наконец-то позвала своего мужа. Он сходил с ума без своей любимой, хотя когда уходил от Светы, думал, что переболеет тоску и сможет убедить Светку не делать того, что она хочет.