Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Моя история. Часть первая. Потеря в Лагере

7 312 просмотров • пожаловаться
Автор: horizmatik
Секс группа: Подростки
[1]  2  [3]

Зайдя в домик, я прошел по коридору, комната вожатых находилась между комнатами парней и девчонок. Дверь в вожатскую была приоткрыта, я старался идти тихо, что бы, не услышали, проходя мимо открытой двери, невольно увидел происходящее. Сначала резкий свет ослепил меня, но уже через пару секунд, я увидел картину, которую вспоминал перед сном еще очень долго.
Леля сидела на кровати опираясь спиной на стенку, из одежды на ней были только чулки. Её небольшая грудь с торчащими розовыми сосками постоянно поднималась и опускалась, казалось, что её сердце вот-вот выпрыгнет, стройные, изящные ноги её были широко расставлены. Рядом с кроватью на коленях стояла Лена, на ней в отличий от Лели были ещё и белые кружевные трусики, она, всунув два пальчика в лелино лоно и периодически массирую губами ее набухший клитор, доводила Лелю до оргазма, периодически издавая чмокающие звуки. Другой рукой, Лена массировала свою киску, прямо через трусики. Из лелиной груди то и дело вырывались сдавленные стоны наслаждения.

Мой член моментально поднялся, и, упираясь в штаны, доставлял болезненные ощущения. Я больше не мог терпеть, вытащив своего бойца из плена, я начал усердно дрочить. Возбуждение было очень сильным, такое ведь не каждый день увидишь. Судя по тому, как затряслось лелино тело, было очевидно, что она близка к оргазму, одной рукой, она все сильнее прижимала Лену к своей промежности, а другой сжимала свою правую грудь. Через несколько секунд, Леля кончила, с её губ сорвался стон блаженства, при этом часть её выделений попала прямо в рот Лене, а часть осталась на её губах и щеке. Леля закрыла глаза, провела по пересохшим губам языком, и отпустив Лену, завалилась набок. Лена же продолжала усиленно массировать свою киску, при этом периодически целуя нежную кожу подруги.

В это время, я тоже был близок к блаженству, непрерывно дроча свой конец, на протяжении уже минут семи, я совсем потерял осторожность. Кончая в свою ладонь, я издал стон, которого оказалось достаточно, что бы меня заметили.

Леля лежавшая не подвижно, подскочила на кровати и инстинктивно прикрыла блестевшую, от слюны подруги и собственных выделений, промежность. На лице ее был испуг, но когда она увидела меня, стоящего на корточках, с членом в одной руке и собственной спермой в другой, на лице появилась улыбка. Лена поднялась с пола, облизал губы и скомандовала: "Иди сюда, паршивый онанист!" – при этом на ее лице был гнев. Как под гипнозом я встал с колен и вошел в комнату, закрыл за собой дверь.

"Во-первых, где ты шлялся? А во-вторых, Алексей, ты не дал мне кончить, понимаешь? А если я не кончаю, когда возбуждаюсь, то потом, я очень злая!"

"Можешь у Лели спросить!"

Я взглянул на Лелю, та в ответ покачала головой, при этом улыбка не сходила с ее лица.

Я посмотрел в глаза Лены. Если бы взгляд мог убивать, я был бы уже мертв. Казалось, что он готова меня разорвать.
"Н.. ну, я на пляж ходил, а потом, мимо двери шел и увидел:" – промямлил я в свое оправдание.

"Ну, что с ним будем делать? А Лёль?" – сказала Лена уже более мягким голосом.

"Ну, пусть закончит, то, что ты начала. Я думаю, это будет справедливо:"

"И все? Но он же видел нас?"

"Ну и что? Ведь ты никому не расскажешь, о том, что видел?"

"Нет! Конечно нет, я умею хранить секреты." – сказал я, сам не понимая, что говорю (как видите секрет я хранил пять лет).

"Ну, ладно. Только пусть доведет меня до оргазма" – сказала Лена, сменив гнев на милость.

"Подожди. У тебя в руке сперма? И как я сразу не заметила?" – сказала Леля, и потянулась ко мне.

"Не могу допустить, что бы разлили такое сокровище!"

С этими словами Леля поднялась с кровати, и встав передо мной на колени, потянула мою руку со спермой к своему жадному ротику. Сначала она слила густую, тягучую, ароматную жидкость в рот, а потом принялась облизывать каждый пальчик. Я стоял не понимая что происходит, пытаясь понять, сон это или не сон, но даже если это сон, мне не хотелось просыпаться. А вот мой член, прекрасно понимал что происходит и уже стоял по стойке смирно.

Из забытья меня вывел голос Лены, она была зла и возбуждена до предела.

"Так хватит, сперва дай мне кончить, а потом что хочешь делай!"

Она присела на кровать, посадив свою аппетитную, внушительных размеров попку на покрывало, медленно развела ножки, представив моему взору гладко выбритую промежность, только на лобочке был небольшой холмик светлых волос. Я вытащил свои пальцы из лелиного рта, отпускала она их с явным недовольством, встал на колени перед кроватью и задумался, а что делать дальше? Я был в замешательстве, я не знал как это делать, я конечно видел как это делают в порно, но никогда не пробовал. Тем временем, Лена закрыла глаза предвкушая удовольствие. Я по-прежнему стоял неподвижно. Через несколько секунд ожидания Лена не выдержала.

"Давай же, лижи мне. Я хочу кончить!"

"Я не умею, я никогда не делал этого" – попытался оправдаться я.

"О, черт, он еще и лизать не умеет!" – прокричала Лена, голосом женщины, которой нужно только одного, кончить.

"Тише, Лена, детей разбудишь. Сейчас я его быстро научу" – слова Лели были для меня спасительными.

Леля села со мной рядом, обняла и прильнула губами к моему рту. Ее язычок полез ко мне в рот и начал там постепенно, все быстрее и быстрее, описывать круги вокруг моего языка.

"Теперь понял?" – спросила Леля и посмотрев на меня взглядом "я не прочь повторить", начала массировать лоно подружки.

Она гладила Лену правой рукой, а левой взяла мою руку и потянула промежности подруги. Я начал погружать свои пальцы в горячую влажную щелочку, между стройных ножек, опыт у меня уже был.

"А теперь лизни ее как мороженое" – шепнула Леля убираю руку от лона подружки, и перемещая на свое.

Я наклонился к истекающей соками молодой вагине и лизнул. Ощущение было смутным, не то противным, не то на оборот приятным, на вкус влагалище Лены было солоноватым. Прикосновение моего языка произвело на трепещущую плоть эффект, как если бы я лизнул раскаленную печь в бане. Лена изогнулась, ее сосочки, казалось вот-вот лопнут.

"А теперь, сделай язычком тоже, что я у тебя во рту:" – шепнула Леля, которую явно переполняло возбуждение от увиденного.

Я попытался восстановить порядок действий, но так и не успел, потому что Лена схватила мою голову, и обеими руками потянула к своей изнеможенной киске. Я решил делать, как получится. Раздвинув губки я просунул язычок в лоно как можно глубже. Лена застонала и убрав руки с моего затылка принялась гладить свою грудь и натирать соски. Я начал хаотично вращать языком внутри ее влагалища, от чего она выгнулась еще сильнее, и непрерывно стонала.

"Еще, дава-аай еще! Сильнее!"

Я смотрел на нее и наконец вошел во вкус игры, я то замедлял ход действий, заставляя ее просить еще, то резко ускорял, от чего она извивалась всем телом, и по ее ножкам пробегала дрожь.

"Теперь, найди бугорочек и сожми его губами" – сказала Леля прерывисто дыша.

Найти клитор не составляло труда, потому что я досконально изучил каждую складочку между ног Лены. Я нащупал клитор Лены, и потянул свободную руку к лелиной груди. Леля взяла мою руку у опустила к своей киске, я выпрямил палец и без труда вошел в мокрое ненасытное влагалище, своей вожатой, от этого она застонала. И уже обе женщины стонали, еле сдерживаясь, что бы ни закричать от удовольствия.

Через несколько секунд моих оральных ласк Лена задрожала всем телом и сжала свои соски, из ее груди вырвался сдавленный стон, она кончила. Леля оторвала меня от влагалища подруги и легла на пол раскинув ноги. Я понял что делать и не теряя ни секунды припал к ее разгоряченной плоти. Как только я нащупал ее клитор, она забилась в конвульсиях и прижав меня сильнее к вагине кончила. Я поднялся с колен, взял свой член и начал дрочить глядя на два обнаженных и изнеможенных тела. Леля наконец открыла глаза и увидев меня сказала:

"Тебе помочь?" – при этом она облизнула губы.

Я был слишком возбужден, что бы что-то ответить, я просто молча стоял и дрочил свой торчащий уже минут двадцать член. Когда я почувствовал что кончаю, я подставил ладонь, но первая струйка все равно попала на ножку Лели. Она приподнялась и собрав пальчиком драгоценную жидкость с ножки, отправила ее в рот. Я стоял полностью опустошенный, и смотрел на то, как Леля облизывала свой пальчик, я думал, что сейчас мой член поднимется опять, но сил на четвертый оргазм за день у меня не хватило.

Лена тоже открыла глаза, но лежала неподвижно и молча. Леля тем временем, макнула пальчик в мою ладонь, и наслаждаясь, как ребенок вареньем, отправила его туда же куда и первый раз. Я взял со столика стакан и слил остатки своего семени, после чего вытер руку о полотенце Лели. Я отдал ей стакан и, достав сигарету, закурил.

"Ты не должен никому рассказывать о том, что сегодня произошло, иначе и нас и тебя выгонят из лагеря. Хорошо?" – сказала Лена нежным тихим голосом.

"Я же говорил, что не скажу. Значит, не скажу" – твердо ответил я.

"Ну, вот и хорошо. Давай докуривай, и иди спать, а то уже поздно" – ласково сказала Лена.

Леля улыбаясь, смотрела на подружку, и поглощала остатки моей спермы.

"Лелька, мне оставь, я тоже хочу" – возмутилась Лена.

Леля же, не желая делиться, одним глотком выпила содержимое стакана.

"Ну, вот так всегда, Лельке вся сперма!"

"Ну, я спать пойду" – сказал я и поднялся с кровати. Выходя из комнаты, я еще раз посмотрел на своих вожатых, губы Лели блестели от спермы, а Лена по-прежнему лежала на кровати и гладила свою грудь.

Я, тихо, что бы никого ни разбудить, прошел к своей кровати, снял кроссовки и лег прямо в одежде. Подумать только, мои обычно такие строгие и холодные вожатые, оказались похотливыми бисексуалками. Интересно, последует ли продолжение? До конца потока еще неделя, можно много чего успеть: Мысли о девчонках из моего отряда, исчезла сама собой, теперь предметами моего вожделения были мои развратные вожатые.

Так я пролежал около полу часа, после чего меня сморил сон.

Проснулся я как обычно от нежного голоса Лели:

"Мальчики, подъем! Давайте, нам еще на зарядку надо"

Меньше всего мне хотелось вставать, голова болела, в паху ныло, но делать нечего, придется вставать.