Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Налетчики

5 597 просмотров • пожаловаться
Автор: Мазурин Олег
Секс группа: Остальное
[1]  [2]  3  [4]  [5]

– Сергей с интересом повертел в руках "ТТ".

Вороненый ствол. Холодная сталь. Звездочка на рукоятке.

– Спрячь за ремень.

Подъехало крутое "точило". "Лэнд Круизер". Зажужжала автоматика – тонированное стекло плавно опустилось. Из объемного салона вырвалась залихватская песня.

Северная звезда,

Как маяк сквозь густой туман.

Северная звезда –

Мой талисман...

Две страшные рожи. Один острижен как биллиардный шар, другой мордоворот весь в шрамах.

Кипр левую руку держал на руле, а правой сжимал автомат. В случае непредвиденных обстоятельств он мог открыть огонь на поражение.

– Привет, Кипр! Лавэ притаранил?

– Конечно, Портной, Кипр слово держит, а ты железо привез?

– Привез. Кидай лавэ.

– Монстр, передай сумку и возьми у них товар.
Сергей вышел из машины. Сердце его гулко стучало. Передал деньги громилам. Те дали тяжелую сумку.

– Проверь.

Монастырев открыл замок – увидел оружие и тут же закрыл баул.

– Все в порядке.

– Ништяк.

Джипы разъехались. Обе стороны купли-продажи остались довольны.

– Посмотри, какого я красавца приобрел.

Кипр извлек из сумки интересный пистолет. Похоже, российский. Но не "Макаров", не "ТТ", и не "Марголин".

– Самый мощный пистолет в мире. Наш. "Гюрза", – пояснил Кипр. – Пробивает противоосколочный бронежилет 3-го класса защиты и стальной армейский шлем со ста метров. Восемнадцать бронебойных патронов. Таких еще в мире не производят. Игрушка, что надо!

Кипр протянул Сергею зеленую бумажку.

– Держи 100 баксов. Твой заработок. Увидимся еще.

***

Неделю Джинны не было в институте. Ни домашний ее телефон, ни сотовый не отвечали. И вдруг объявилась в новой обновке.

– Была в Австрии.

Зашли в ЦУМ. Кольцо с бриллиантами. Цветочек с бриллиантами. Сверкают, переливаются разноцветными огнями. 55 штук.

– Боря – жмот, сын режиссера скуп. Отец и мать будут против. Им денег всегда жалко. Купи мне колечко, тогда выйду замуж на тебя.

А тот с кем ты ездила в Вену почему не купит?

Не ездила я не с кем. Я была одна

***

После тренировки Кипр предложил Монастыреву.

– Садись, в ресторан съездим, на Петровку. Русская кухня. Туда Шуфутинский, Безруков, Харатьян и другая богема заглядывают, видные политики, бизнесмены.

Они приехали. Уютный ресторан. Живая музыка в исполнении трио балалаечников. Кругом роскошь, крутые люди.

Подошла симпатичная улыбчивая девушка в льняном платье с блокнотом и ручкой. Кипр игриво приобнял за талию.

– Привет, Светочка. Принеси нам хреновуху, осетра с шампиньонами, пирожки с грибами и клюквой, блины с икрой. И каких-нибудь салатиков.

– Хорошо, Женя, будет сделано по высшему разряду.

– Ты, Свет, сегодня занята?

– Да, тут стрелку мне забил забавный итальяшка. В Большой театр приехал на гастроли. Разные там оперы петь, арии. Вчера их группа почти в полном составе приходила. Пели – просто отпад! Вот это голоса! Красивые.

– Рад за тебя, Светочка.

Сергей напился.

"А почему я не имею денег. А тот жирный боров имеет. Сколько людей обул. Малые деньги пахнут потом, а большие кровью. Даже Кипр имеет. А я?

– Понимаешь, колечко я хочу ей купить.

– Купишь, если будешь со мной работать.
– А что делать?

– Настоящая мужская работа. Стрелять умеешь? В плохих людей. Обратного хода не будет. Так что подумай. А еще ты можешь отомстить Боре. А каким образом, это я тебе потом расскажу, когда ты точно озвучишь свое решение.

– Согласен.

– Подумал хорошо.

– Да.

– Акционерный коммерческий банк "Радуга". У Бори дядя руководит этим самым банком. "Крыша" – его племянник. Мы возьмем у них немного денег.

Познакомишься с моими друзьями.

Появились Дюба и Игнат. Представились.

– Витя.

– Артур.

– Сергей.

Выпьем за знакомство и нашу работу.

Поехали, кое-что покажем.

Подмосковье. Коттедж. Тир. Спортзал.

Кипр дает автомат Сергею.

– Стрелял?

– Не приходилось.

– Научишься.

Теперь пистолет Макарова. Стрельба. Тренировка.

– Учись.

Тра-та-та, говорил автоматчик, тра-та-та, говорил автомат.

Пули ушли в молоко.

– Ой-ля-ля, ой-ля-ля, завтра грабим короля.

ГЛАВА 3

Сергей натянул на голову маску.

Монастырев волновался. Передернул затвор. Затворная рама с металлическим лязгом вернулась в исходное положение. Патрон вошел в патронник. Оружие готово к бою. Кипр и Игнат тоже приготовились.

Он вылетел из машины. Прямо перед ним застыл ошеломленный усатый инкассатор. Сергей нажал на спуск – и автомат ожил. Смертоносный свинец веером ушел в направлении инкассатора. Гильзы со звоном посыпались на асфальт. Мужик, обмякнув, повалился на бок.

"Попал!"

Кипр вырвал из ослабевших пальцев инкассатора сумку.

– Рвем когти!

Дюба втопил педаль газа – "девятка" со страшным визгом стартовала с места.

Монастырева тошнило. Кипр достал виски "Блю Лэйбл"

С боевым крещением, братишка!

"Я его наверно убил".

– Какая разница. Главное у тебя будут бабки и ты купишь ей кольцо.

***

Как интересно устроена жизнь. Когда-то, Монастырев уже начинал карьеру преступника. Было тяжелое время. Смерть отца, провал на вступительных экзаменах в МГУ. Личностный кризис. В это непростое время он пересекся с Дмитрием Доновым. У того тоже был душевный надлом... алкоголизм матери, уход из большого спорта...

Братья по несчастью забирались на крышу пятиэтажки, пили водку, изливали друг другу душу, и раззадоренные спиртным, искали приключения на свою задницу. Сначала просто задирались на прохожих, а потом стали их грабить.

... В этот декабрьский день они снова пошли на дело. С ними был еще один парень по кличке Буратино. Приметили в магазине мужика с бутылкой вина. Догнали его в парке. Потенциальной жертве поступило предложение, от которого было трудно отказаться, а именно... отдать просителям на совершенно безвозмездной основе бутылку и "гордо" уйти в "прекрасное далеко". Иначе его будут бить, "и возможно ногами". И возможно сильно. Тот категорически не согласился с вымогателями. За это он был жестоко избит и ограблен. Добыча в виде бутылки вина и рубля мелочью перекочевало из кармана потерпевшего в кармане демисезонного пальто Рудакова.

Неожиданно его подельники побежали. Сергей тоже. Где-то выла милицейская сирена. Алексей заметно отстал от Димы и Буратино. Он видел, что друзья перемахнули через парапет, окружавший парк, пересекли дорогу и углубились в гаражи. Вдруг кто-то задел по его ноге. Рудаков обернулся и обмер – перед ним стоял сержант милиции, запыхавшийся и без шапки. Он видимо бежал за Сергеем и пытался сбить его подсечкой, но не получилось. Монастырев сунул руку в карман и ухватился за горлышко – сержант отпрянул, думая, что у грабителя нож. Сергей швырнул бутылку в сторону милиционера и перемахнул через препятствие. Скрылся он в том же направлении что и его кореша. Сержант без помощи сослуживцев (они в это время, в "синеглазке", застряли на перекрестке... поток машин на главной дороге отрезал им путь) не решился преследовать троих грабителей.

Если бы тогда сержант оказался половчее и сумел задержать Монастырева, то парень бы сел в тюрьму года на четыре. И никогда бы Сергей, после того как порвал с Доновым, не поступил в университет. Но чуть-чуть не считается. Правда, все возвращается на круги своя. И снова появляется шанс сесть, но теперь уже по более серьезной статье, чем тогда, в юности. По новому уголовному кодексу Российской Федерации это статья сто пятая – "убийство". Если, конечно, это дело раскопают и докажут его вину.

А пока гуляй, Монстр! Не пойман – не вор! А что впереди? Никто не знает. Может только господь Бог? И то Он, наверно, не придумал еще в своем небесном сценарии, что Сергею Монастыреву дальше делать.

Поживем – увидим.

ГЛАВА 6

Вот и наступил долгожданный день. День рождения у Джинны.

Накануне Сергей попросил на вечер джип у босса.

– Смотри, разобьешь – купишь новый, – пошутил Кипр.

– Не переживай, шеф, все будет тип-топ.

Монастырев зашел в Торговый центр, купил хороший черный костюм, белую рубашку и стильный галстук. Продавщицу попросил завязать ему галстук. Та, кокетничая, выполнила его просьбу.

В назначенный час он стоял у знакомых дверей и волновался. Как его встретят ее мать, родственники. Дверь ему открыла сама виновница торжества...

Она удивлено застыла на пороге. Лицо ее озарилось восхищенной улыбкой.

– Сережа, ты – супер. Словно голливудский киноактер.

Вот мой подарок, как ты и хотела.

Она взвизгнула.

Какой ты молодец. Супер! Я обожаю тебя!

Боря позеленел от злости.

– Этой мой дядя, генерал. Дядя, познакомься, это Сергей, я тебе о нем рассказывала.

– Павел Григорьевич.

– Сергей.

– Дядя Паша, посмотри, что он мне подарил!

– О, красивая штучка. Дорогая. А ты говорила, что Сергей студент. Или сейчас студенты разбогатели. Выиграл в "Русское лото".

– Занял у друга.

Он отозвал племянницу.

– Джина, тебе нравится этот парень.

– Дядь Паш, я его просто люблю. Откуда деньги? Нет, он с криминалом не связан, он в ресторане подрабатывает. Я не спрашивала. Дядя, прекрати, он славный парень.

– Но у тебя уже есть Майкл. Ивой жених и будущий муж.

Тоже жмот как все они. А Сергей способен на поступки и меня любит. И оади меня готов на все. А это сейчас в нашем мире крутых денег не часто увидишь...

Звонок прервал их разговор.

– Тихо всем! Папа звонит!

– Давай уедем. На дачу.

Джип притормозил у раздвижных ворот. Хорошиий домик.

Папа мне подарил.

Пахомыч, вот тебе угощение. А это мой друг. Иди в свою сторожку. Камин разгорелся. Надо понравится в сексе. Секс привязывает.

Он подошел к ней сзади. Поцеловал в нежную шею. Щелкнул молнией платье шурша шелком съехала по бедрам вниз. Он расстегнул бюстгальтер. Руки его взяли в ласковый плен ее упругие сочные груди. Поиграв ими. Одна рука скользнула вниз. Преодолев края кружевных трусиков углубилась дальше. Когда его пальцы погрузились в мягкое лоно, она сладко выдохнула. Спустил с нее трусики, он языком устроил ей сладостную феерию. Она часто задышала. Взорвалась оргазмом.

"Ну, держись!"

Он наклонил Джину и вошел в ее раскаленное упоительно-сладостное нутро. Он энергично задвигал тазом. Она заохала. И быстро финишировала. Мой размерчик. Она принялась за его достоинство. Нежные руки, ласкоый умелый язычок. Он менял позы. Отдыхал, ел бананы и йогурты, пил кофе, но терзал ее. Под утро она взмолилась.

– У меня все уже болит, давай просто полежим.