Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

План "Три икса"

5 269 просмотров • пожаловаться
Автор: Kazimir Dvayter (Перевод Sadarev Akim)
Секс группа: Подростки, Группа
[1]  2

Чего стоило мне сдержаться и не окропить этот умелый ротик влагой любви, знают те мужчины, которые помнят свой темперамент в двадцать лет. Кити долгих десять минут ублажала меня оральным способом с таким мастерством, что у меня отпали все вопросы по поводу ее девственности. Было понятно, что она уже не раз кувыркалась в кроватке, и учителя ей попались талантливые.

Поэтому я ничуть не удивился, когда, приподняв руками ее круглую попку, вошел в основательно проработанную дырочку. Кити тихо застонала и, обхватив очаровательными голыми ножками мои бедра, горячо прошептала в ухо:

– А теперь сделай так, чтобы я орала громко!
Я действительно постарался. Кити оказалась очень благодарной любовницей и бурно отвечала на мои ласки. Кончила она раза три, ну а потом уже, когда я поставил ее раком, то не выдержал и сам. Уж больно аппетитно смотрелась ее голенькая попка, сотрясаемая моими мощными толчками.

Кити была ненасытна. Дав мне немного отдохнуть, она с удвоенной страстью набросилась на меня, заставляя вертеть ее так и сяк, и вопя настолько громко, что, казалось, заглушала шум моря.

Наконец, часам к трем утра она решила сжалиться надо мной.

– О кей: Ты действительно славный. А теперь ляг и расслабься.

И она снова заставила меня испытать неземное блаженство, когда ее язычок заскользил вниз по моему животу.

Кити относилась к редкому количеству бывших у меня подружек, которые не брезгуют в финальные моменты орального секса. Я крепко прижал ее голову к себе и с силой кончил в ее шаловливый ротик. Кажется, она даже при этом стонала. Не уверен, потому что сам орал от наслаждения.

Уикенд пролетел как одно мгновение. Кити была само совершенство. Вечером в воскресенье я с трудом оторвался от ее губ и отпустил только с условием, что она уделит мне внимание на неделе.

Но во вторник она заболела.

– Прости, сладенький, – ее голос в мобильнике звучал виновато, – я слегла с температурой. Ничего не получится, уж извини. Недельку поскучай без меня. Но ты же знаешь мой номер. Звони, для тебя я всегда на связи!

Мне было откровенно хреново. Я уж раскатал губу и на следующую недельку, тем более что бунгало было снято недельки на три. Плакали и денежки, и свиданки.

Утром я позвонил риэлтерам и сказал, что хочу отказаться от домика. К моему удивлению, они обрадовались и с удовольствием ухватились за мое предложение. Как я понял, начинался сезон отдыха, и влюбленные парочки с удовольствием уединялись на выходные в таких гнездышках.

Через пару дней я хватился своей записной книжки. Сколько раз хотел завести себе электронный органайзер, но как-то было недосуг. А там у меня были очень и очень важные записи. Выронить ее я мог только в бунгало. Неудобно было, конечно, беспокоить новых обитателей, но увы:

До побережья я добирался долго. Сумерки постепенно перетекли в ночь. Наступало самое время для плотских утех. Когда я подошел к бунгало, то понял, что уже опоздал. Из-за двери доносились характерные звуки, говорящие о том, что парочка уже перешла к совсем активной стадии. Я хотел было плюнуть на все и приехать сюда завтра, но тут женский голос отчетливо произнес.
– О-о, Макс, как же ты великолепен!

Внутри у меня все перевернулось. Этот голос мог принадлежать только одной-единственной, той, которая сейчас должна была находиться у себя дома, уложенная в постель гриппом.

Ну что ж, в постель ее точно уложили. Но не грипп. А мой старый приятель. Тут я уже не сомневался. Осторожно подкравшись к окну, я украдкой посмотрел туда. Ну что ж, все стало на свои места. Это действительно были они.

Кити сидела верхом на Максе и вовсю гарцевала. Кажется, они приближались к финалу. Поразмыслив буквально пару секунд, я решил внести некоторые коррективы в этот замечательный сценарий.

Отойдя от окна шагов на двадцать, я достал мобильник и набрал ее номер.

Гудок: Второй: Третий: Четвертый:

– Алло! – О, какой у нас запыхавшийся голосок. Ну что ж, тем лучше.

– Любимая, привет, как дела?

– Ой, как хорошо, что ты позвонил. Я только что из ванной, бежала сломя голову.

Я попытался представить себе лицо Макса в этот момент и то, как она отчаянно строит ему рожи, чтобы он молчал. Однако, ситуация начинала приобретать совсем забавный оборот.

– Что ж ты так, милая? Нельзя мочить свое прекрасное тело во время болезни.

– Ну что ты! Врачи наоборот очень даже рекомендуют хорошенько распариться, чтобы эта зараза отступила.

– Радость моя! Ты тогда не возражаешь, если я тебя еще чуть-чуть отвлеку от этого важного занятия?

– Я буду только рада. Вот только халат накину!

– Нет-нет! А вот это абсолютно лишнее.

Парой гигантских прыжков я преодолел расстояние до двери в бунгало и вышиб ее одним мощным ударом.

О, ее лицо надо было видеть! До тех пор я считал, что ирландская поговорка "Лицо бледнее снега" – только лишь фольклорное увеличение. Уверяю вас, это не так. Макс с ленцой поднялся и хрустнул кулаками.

А вот сейчас, друзья, если вы ожидаете описание кровавой потасовки, то, увы, должен вас разочаровать.

– Макс! С юбилеем!

И мы радостно заржали. Кити ошарашено озиралась, абсолютно не понимая, в чем наколка. И от этого детского удивления мы пришли в совершенно щенячий восторг. Голый Макс трясся вместе с кроватью.

– Что это все значит? – Завопила наконец Кити, с ужасом глядя на то, как я начинаю раздеваться.

– Видишь ли, милая моя: Точнее, НАША любовница, – успокоившись, проговорил Макс. – Этот клоун, – он сделал жест в мою сторону, – придумал одно джентльменское соглашение. Если одна баба начинает нам обоим крутить яйца, то мы обязательно должны обработать ее напару.

– А? – Я не знал, чего больше в ее голосе: ярости или изумления.

– Детка, – лениво протянул Макс. – Неужели тебе никогда не приходилось пробовать любовь втроем?

– О, нет: – Она вжалась в спинку кровати и подняла руки, словно защищаясь.

– Кити, – я поморщился. – Ты же знала, что играть в такие игры небезопасно. Кстати, ты у нас юбилейная. Пятая. Давай, бэби, поворачивайся ко мне попкой, а ротиком к Максу. Можешь наоборот. Возражать не будем. Ты уже отсасывала у него? Если нет, то, наверное, я должен поделиться с товарищем этой радостью. Макс, рекомендую. Она это делает просто потрясающе.

Секс втроем был восхитителен. Кити сначала была немного скована, а потом даже вошла во вкус. Под конец мы даже раскрутили ее на анал. Попробовали ее узенькую попку по очереди. Сначала я, потом Макс. А отдохнув, начали оргию заново.

Рассвет мы встретили совместным купанием голышом в море. Было прохладно, но нам, разгоряченным прошедшей ночью, это совсем не мешало.

А еще несколько часов спустя мы уже ехали обратно в город. Макс был за рулем, а Кити дремала на заднем сиденье у меня на плече. Выйдя возле своего дома, она лукаво улыбнулась нам:

– Мальчики, мы в расчете. Но я думаю, нам стоит повторить сегодняшнюю ночь.

Разумеется, мы не возражали.

C Kazimir Dvayter, 'Three X plan' (''Journal for reality', February, 2004)

C Перевод Sadarev Akim, 200

Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 3 (1 голос)