Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

В Германии

5 406 просмотров • пожаловаться
Автор: Влад
Секс группа: Студенты
[1]  [2]  3  [4]

Её терзали сомнения и я понял, что в ней бореться мать с той похотливой сучкой, которую я только что трахал и которая только что при мне давала лизать своей дочери. Мы встали, застелили постель заново и, немного поговорив, легли спать. В эту ночь у нас не было больше секса. На следующий день, позавтракав и не заметив изменений в поведении малышки, я решил уйти, оставив мать и дочь наедине.
Не прошло и дня, как Ната позвонила мне и предложила сходить с ней в бассейн. Сначала я не понял, почему она решила пойти со мной именно в бассейн, но она мне коротко обьяснила, что решила удовлетворить мою просьбу, но для этого ей нужно, чтобы её дочь привыкла ко мне. Так что теперь нам надо поехать в бассейн всем втроём. Так мы и решили. Наташа, заехав за мной, повезла нас в город, в бассейн, в котором я иногда бываю. Там мы зашли в семейную большую кабину и начали передеваться. Сначала Танька смотрела на меня немного испуганными глазами, но потом, увидив, что её мама спокойно передеваеться передо мной, начала тоже раздеваться. Я стоял как вкопанный и смотрел, как передо мной оголяются два женских тела. Одно тело имело красивые очертания и манило меня своими крутыми спортивными бёдрами и высокой упругой грудью. Другое же тело было тело маленькой девочки, которая ещё не знала, что такое секс и была девственна как роса и оттого возбуждала меня. Член сразу стал давить на джинсы и я понял, что передеваться я сейчас не смогу. Наташка всё поняла, едва взглянув на меня, и, переодев дочку до конца, выпустила её из кабинки со словами, чтобы она шла в душ и ждала нас в бассейне. Как только закрылась дверь, Ната встала на колени, вытащила мой член и взяла его себе в ротик. Я почувствовал её тёплый, шершавый язычок и скользкое нёбо.

Она сосала быстро и с самозабвением. Сначала она подрачивала мой член и сосала ртом только головку, но к концу она полжила свои руки себе на грудь и начала делать большие амплитуды головой, то выпуская практически полностью член из рта, то снова вставляя его себе глубоко в горло. Мой член то полностью появлялся из Наташиного рта весь в её слюнях, то опять изчезал в её рту так, что её губы косались моего лобка, а я чувствовал своей головкой её горло. Через несколько секунд я почувствовал как подходит мой оргазм и тогда, положив ей руки на голову, я сильно притянул её к себе. Я засунул свой член глубоко в голро и кончил ей прямо в голро. Наташа начала немного конвульсивно сжимать горло, но в конце, проглотив всё, сказала, как будто ничего и не произошло: "Это ты так от меня или от Таньки возбудился?". Вопрос был скорее реторическим и я на него не стал отвечать, но понял одно: Ната явно была сегодня расположена к теме "секс втроём с дочкой" лучше, чем вчера. Я быстро переоделся и мы пошли в бассейн. В бассейне было весело. Я смотрел на мимо проходящим особей женского пола и думал, что пожалуй никто из них так мне не нравиться как те две девушки, с которыми я пришёл сюда.
После классного 4-х часового времяпровождения мы поехали домой. Наташа сказала дочке, что "дядя Влад едет к нам" и та обрадовалась. Было видно, что ребёнок вообще редко получает общение и оттого радуется вдвойне любой возможности пообщаться.

В бассейне на нас смотрели как на замужнюю пару и я этому не удивлялся... ведь и Ната и её дочь вели себя со мной как со членом семьи. В моей голове уже стояла картина того, как скоро мы будем лежать втроём на том большом диване в главной комнате. С одной стороны я чувствовал, что во мне начинает пробуждаться чувство педофила, но с другой стороны я понимал, что секса как такового с Таней я не хочу. Меня возбуждает только её присутствие. Дальше же посмотрим...

Приехав домой, мы, как взрослые, пошли на кухню и начали готовить еду, а Танька, сказав, что жутко устала, пошла к себе. Из её комнаты не раздавалось ни звука и я решил использовать момент, для того, чтобы попрестовать к Нате. После бассейна мне опять захотелось секса и я просто не мог смотреть как Ната колдует над плитой, ежесекундно выгибая свою сексуальную спинку и показывая свою обтянутую джинсами попку. Я вообще возбуждаюсь, смотря на красивых девушек и плиты.

Всегда хочеться им начать "мешать". Я смотрел на всё это и ждал пока кастрюля и сковорода окажутся на плите, а потом подошёл сзади к Нате и начал расстёгивать её джинсы. Она же прижалась ко мне, и ощутив попкой мой стоящий член, довольно хмыкнула. "Всё-таки тебя не только Танечка возбуждает..." – сказал она. Мне эта фраза понравилась и я продолжал начатое. Нажав на спину Наты, я облокотил её на кухонный стол и начал стягивать вниз её джинсы вместе с кружевными полупрозрачными чёрными трусиками. Встав перед ней на колени и вдохнув её аромат, я прикоснулся языком к её Киске. По Наташкиному телу прошла судорога. Я вставил язычок глубоко в её влагалище и начал им двигать в разные стороны. Мой подбородок сразу увлажнился и начал пить выделяемые ею соки.

Они были немного солёными и источали одурманивающий запах возбуждённого тела женщины. "Вставь туда пальцы" – попросила она и прогнулась ещё ниже. Продолжая сосать и лизать её клитор, я вставил ей два пальца во влагалище и начал трахать её ими.

Пальцы с хлюпанием входили в Наташу и с чмоканием выходили из неё обратно. Наташа начала истомно и часто дышать и уже через 30 секунд на неё обрушился оргазм. Её влагалище сдавливало конвульсивно мои пальцы и я поддерживал её другой рукой, чтобы она не рухнула на пол. Когда она немного отошла, то сказала мне: "Знаешь, даже Танечка так классно не может". (Эх, приятно слышать от женщин комплименты!)

"Ну теперь проси, что хочешь" – промолвила Наталья и, озорно посмотрев мне на пах, спросила: "хочешь минет?" – её личико по задорному улыбылось, смотря на меня в пол оборота. Но у меня была более весёлая идея. Я однажды пробовал анальный секс с одной девушкой и мне очень понравилось это дело. Смотря сейчас на Нату, я понял, что наступил момент, когда надо попробовать это с ней. "Солнце, оставайся в той же позе, только сними джинсы и трусики до конца и положи их на стул" – сказал я и отправился за бутылочкой подсолнечного масла, стоявшего тут же рядом. Взяв пластмассовую бутылку, я подошёл к Нате и залюбовался её загорелой, подтянутой попкой. Ната, повернувшись ко мне и, догадавшись о моих намерениях, сказала: "Только учти, я давно это не делала и поэтому будь со мной понежнее. Входи в меня медленно и дай мне привыкнуть".

Улыбнувшись, я открыл бутылочку и вылил тонкую полоску масла сверху на Наташин анус. Масло попало прямо на звёздочку ануса и я поспешил размазать масло вокруг и начал вставлять пальцы внутрь. Вход был не разработан, хоть и принял в себя довольно спокойно два моих пальца. Я медленно входил в Наташу и медленно выходил. Подлив ещё масла и смазав свой уже вставший член, я приставил его к ещё не успевшему сомкнуться колечку ануса и надавил. Наташа сначала была напряжена, но потом вздохнула, расслабилась и сама надавила бёдрами назад и я довольно плавно зашёл в неё до самых яичек. Наташкины ягодицы обожгли меня своим холодом, но внутри её я чувствовал приятное тепло. Стенки её кишки давили на мой член и ещё сжимались конвульсивно вукруг него. Подождав секунд 20 я начал медленно раскачиваться в Нате и почувствовал как туго ходит мой член в ней. Было жутко приятно от этих ощущений и то мысли о том, что я трахаю эту красивую женщину в садний проход. Я всё наращивал темп своих движений и по кухне начали разлетаться звуки ударов голого тела о другое голое тело. Когда я вставлял свой член до отказа в неё, то упирался в изгиб её кишки.

Оргазм ещё не был на подходе и я смаковал этот приятный момент, глядя на облакотившуюся на стол Наташу и её напряжённую спину. На столе передо мной лежала красивая самка и стонала тихонечко с каждым моим движением. Я чувствовал свою власть над ней и меня это возбуждало...

Вдруг стукнула дверь в комнату Тани и я услышал как её тапочки застучали в нашем направлении. Страха быть увиденным у меня уже не было и мне стало даже интересно как она отриагирует на эту картину, поэтому я не остановился и продолжал трахать Наташку. Дверь в кухню тихо открылась и Таня зашла к нам. Остановившись на пороге, она смотрела на нас. "Опять вы...." – она не успела договорить, так как Наташа, спокойно повернув голову к своей дочке, сказала, чтобы та шла к себе и ждала нас там. Таня, повернувшись на 180 градусов, пошла к себе, не закрывая двери на кухню. Я смотрел на спину ребёнка и вдруг почувствовал как мой член начинает судорожно "выплёвывать" сперму из себя в задний проход Наты. Я вошёл в неё до отказа и стал накачивать её своей спермой. Ната стонала, толи от боли, толи и похоти, а я забивал свои 18 сантиметров напряжённой плоти в её задний проход. Но вот оргазм кончился и я вышел из её кишки с противным хлюпанием. Из тёмной дырки сразу же полилась мутная тёмная масса и Ната, прижав руку к ещё открытой дырке ануса, убежала полуголая в туалет. Я же стоял посередине кухни, облакотившись на стенку и тяжёло дышал. Оргазм отнял много сил, но я был доволен.

Через 5 минут пришла Ната и, улыбаясь, чмокнула меня в шёчку. "А больно совсем не было. Я думала, что будет хуже. Давно не удовлетворяла никого попкой" – сказала она. Так и не одев свои джинсы, она подошла ко мне и посмотрела на мой поникший член. "Иди ка ты в душ, милый, а то в таком виде Танька тебя испугается" – и, видно увидев в моём взгляде удивление, добавила: "Сейчас мы устроим тебе маленькое представление, только чур Таньку трогать только язычком и руками. Посигнёшь на что-нибудь ещё, убью" – и чмокнув меня в шёку и улыбнувшись, потянула меня к двери в ванну.

В ванной я скинул с себя всю одежду и подставил тело под струи душа. Сил вполне ещё хватало для второго захода, но я решил взбодриться и включил горячий душ. Через 5 минут я вышел в одних трусах с мокрыми волосами, но очень довольный и готовый на подвиги.

Когда я зашёл к Натаке в комнату, я увидел, что мама уже лежит на диване, а между её ног лежит голая Танечка и работает язычком. Ната лежала с открытыми глазами и смотрела на меня. Бугорок на моих трусах стал более виден и тогда Ната показала мне рукой, чтобы я присоединялся к ним.