Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

История меня. Часть 3

3 128 просмотров • пожаловаться
Автор: russianslave
Секс группа: Экзекуция
[1]  2  [3]

Госпожа обнаружила некоторые прорехи в законодательстве королевства, связанные с моей неопытностью, и мы тут же стали придумывать новые законы, все стало казаться таким обычным, как будто так и должно быть всегда – я просто постепенно забыл о том, что иду абсолютно голый.

Так мы шли минут двадцать, и на дороге нам никто не попался. Вдруг она предложила:

– Давай присядем на скамеечку, я немного устала от ходьбы.

Я тут же опустился на четвереньки:

– Прошу вас, Госпожа, садитесь!

– Нет, я хочу присесть на обычную скамейку. Вон, смотри, впереди как раз одна стоит. Давай туда и присядем.

Мы подошли к скамейке и Госпожа села:

– Ну как, я правильно сажусь?

– Да, Госпожа, вы сели идеально.

– Теперь посмотрим, сможешь ли ты правильно сесть, не выпустив члена.
Это был мой конек, и она могла бы даже не рассчитывать на мою ошибку: я сел тоже идеально, член не сдвинулся со своего места ни на миллиметр.

– Ты, наверное, много тренируешься, чтобы все выходило так гладко?

– Да, Госпожа, я хожу с членом между ног лет с семи-восьми.

– Надень бусину, мне так нравится, как член с ней выглядит, – я отработанным движением выпустил своего друга и надел шпильку с бусиной. Мне и самому очень нравился этот наряд, и я любил его носить.

– Да, очень красиво, – она повертела член в разные стороны, отчего он налился кровью еще сильнее и стал давить на шпильку, доставляя мне такую сладкую боль.

– Видишь, ты же не чувствуешь себя сейчас голым, правда?

– Госпожа, мне кажется, что так и должно быть всегда – мужчина должен ходить голышом, ведь это закон!

– Вот видишь, я же говорила, что все будет хорошо! – она слегка потрепала меня по члену и улыбнулась. – Разве можно прятать такую красоту в трусах?

Сзади послышались детские голоса, и сердце мое снова ушло в пятки. Госпожа же, казалось, вовсе их не замечала и продолжала расспрашивать меня о королевстве. Кто бы там ни шел, пока они не могли заметить меня из-за спинки скамейки, оставлявшей на виду только мою спину и голову. Мы сидели в двух метрах от перекрестка тропинок, и те, чьи голоса слышались все отчетливей, шли как раз за нами по той же тропинке. Это были первые встреченные нами за время прогулки отдыхающие.

Голоса все приближались, а Госпожа как будто их не замечала. Теперь я понял, что идут 2 девочки лет 10-12, однако никак не мог заставить себя повернуть к ним голову. Все тело как окаменело, и я просто не мог даже шевельнуть пальцем. Госпожа же как будто и не замечала их и продолжала о чем-то со мной разговаривать. Я старался отвечать.

Вот голоса поравнялись с нами – это действительно были 2 девочки, и даже возраст их я угадал правильно, и теперь я уже не мог оторвать от них взгляда. Одна из них, наверное, почувствовав мой взгляд, повернула голову в мою сторону.

Время, как мне показалось, остановилось. Я видел, как бьется ее сердце: сначала медленно и все быстрее с осознанием того, что на скамейке перед ней рядом с какой-то женщиной сидит абсолютно голый подросток. Видел, как постепенно расширяются зрачки, пока она скользит по мне взглядом, опуская его все ниже, и вот уже видит мой стоящий торчком, возбужденный член со шпилькой и бусиной. Видел, как ее рука тянется к подружке, желая показать ей это зрелище и одновременно убедиться, что это не галлюцинация.
Я сам, наверное, не смог бы тогда описать собственные чувства, а сейчас, когда прошло столько времени, описать их будет еще сложнее. Но это было так восхитительно, что я, кажется, даже забыл дышать.

Девчонки остановились и принялись шушукаться, показывая на меня пальцами и хихикая. Госпожа "заметила" их и поманила пальцем:

– Девочки, подойдите-ка поближе! Не бойтесь! Хотите посмотреть на голого мальчика?

Они смутились и принялись о чем-то совещаться. Видно было, что одна уговаривает другую подойти и посмотреть, а та стесняется. Наконец, любопытство победило, и они, смущаясь и кося глазами на мой член, подошли на расстояние вытянутой руки:

– Тетенька, а почему он голый? – видимо, им было проще спросить у женщины, чем обращаться к голому подростку.

– Ему приятно, когда его видят голым девочки, – Госпожа улыбнулась. – Ему нравится показывать девочкам свою писю.

– Встань, покажись девочкам во всей красе, пусть они тебя рассмотрят хорошенько. – Обратилась Госпожа уже ко мне и опять повернулась к девчонкам: – Если хотите, можете даже потрогать его где захотите.

Я встал и повернулся к ним во всей своей красе: со шпилькой и бусиной на члене, торчавшем практически на уровне их лиц. Одна из них сразу сильно смутилась и отвернулась, потянув за собой подругу, однако та не спешила уходить:

– Подожди, Машка, разве тебе не интересно? Смотри, что у него на письке! – Она повернула подругу назад и обратилась к Госпоже:

– А я правда могу потрогать?

– Конечно! – Госпожа подтащила меня за член еще ближе к девчонкам. – Можете даже пощекотать его вот так за яйца! – И Госпожа протянула руку и пощекотала мои яички, отчего я дернулся и хихикнул.

Девчонки заулыбались и осмелели, а мне пришлось побыть в роли рабыни на невольничьем рынке, пока они втроем ощупывали и разглядывали меня с ног до головы. Как же это было приятно! Быть голым и беспомощным перед тремя одетыми женщинами, которые могут делать с тобой все, что пожелают! О большем я не мог даже и мечтать!

Но Госпожа, наверное, решила, что на сегодня с меня хватит, и сказала:

– Ну ладно, девчонки, на сегодня хватит. Нам уже пора идти, так что до встречи. Может быть, еще увидимся!

Напоследок каждая из них дернула меня за член, и они удалились по своей тропинке, а мы направились в другую сторону.

Я, вдохнув полные легкие воздуха, шумно выдохнул. Способность соображать постепенно возвращалась.

Госпожа повернулась ко мне:

– Я думаю, на сегодня уже хватит прогулок.

– Ну как, тебе понравилось? По-моему, для первого раза все получилось как нельзя лучше.

Мы, не торопясь, шли по тропинке, и я уже через минуту после той встречи с девчонками снова стал забывать, что иду совершенно голый, воспринимая ситуацию как абсолютно естественную. Вдруг, метрах в десяти впереди нас с боковой тропки на нашу дорожку вышла пара и, не оглядываясь, пошла впереди нас. Однако теперь я просто отметил сей факт как почти ничем непримечательный, разве что фигура у женщины была отличная.

– Вы были абсолютно правы, Госпожа, мне очень понравилась прогулка. Более того, сейчас я уже начинаю воспринимать всю ситуацию как абсолютно естественную. Ну, вроде как я иду голый да еще с членом между ног, а мне кажется, что все в порядке и так и должно быть. Хотя нет, мне хочется, чтобы сейчас навстречу нам прошло как можно больше народу, чтобы все могли меня рассмотреть в таком виде!

– Так давай просто привлечем их внимание! Извините, вы не подскажете, сколько сейчас времени? – Обратилась Госпожа к паре, идущей впереди нас.

У меня сердце опять ушло в пятки: это ведь не третьеклассницы какие-нибудь, это взрослые люди, да еще один из них мужчина! Что-то сейчас будет:

Однако обернулась женщина:

– Двадцать минут второго. – Ответила она, отрывая взгляд от часов. И только потом заметила меня. Но реакция ее, вопреки моим ожиданиям, оказалась совсем другой: смерив меня оценивающим взглядом, она улыбнулась, показала мне большой палец в одобрительном жесте и снова повернулась к своему спутнику.

– Большое спасибо, – Госпожа повернулась ко мне. – Ну как?

– Это было незабываемо! – я был просто безмерно счастлив оттого, что мои мечты вдруг так вот сами собой начали исполняться, да еще и в самых интересных вариантах!

– Я так и знала, что тебе понравится! – она улыбнулась и ущипнула меня за попку. – Слушай, я вот о чем подумала: давай сейчас пойдем к моей машине, а потом тогда поедем ко мне. Все-таки время обеда неумолимо приближается. Как ты на это смотришь?

– А как же моя одежда?

– Догадаешься сам, или подсказать?

– Да, Госпожа, тогда я готов. А где ваша машина?

– Иди за мной, и не отставай, – она снова улыбнулась.

Вопреки моим страстным желаниям, по дороге мы никого не встретили, однако разговор у нас получился очень интересный:

– Слушай, а в королевстве все мужчины должны полностью подчиняться женщинам? – обратилась ко мне Госпожа.

– Конечно, Госпожа, а как же иначе?

– Но тогда у нас получается очень жесткий и однобокий закон. Это же неправильно!

– Но почему, Госпожа, я не понимаю!

– Вот сам посуди: тебе нравится мне подчиняться, а мне нравится повелевать тобой, и мы дополняем друг друга в своих желаниях. Мы счастливы, так?

– Да, Госпожа, именно так.

– Я могу сделать с тобой все, что захочу, фактически, ты – мой раб!

От этих слов у меня тут же закружилась голова: я понял, что действительно стал ее рабом, и она может делать со мной все, что захочет! От осознания этого факта я просто обалдел – мне нравилось быть ее рабом! Я хотел быть ее рабом, беспрекословно выполнять все ее приказы, быть ее вещью, с которой она может делать все, что захочет!

– Да, Госпожа, я ваш раб! Вы можете делать со мной все, что захотите!

– Да, я знаю. – Она снова улыбнулась. – Но вернемся к нашему разговору: мы с тобой всего лишь один из многих вариантов отношений. Есть женщины, которые такие же рабыни как и ты, им нравится подчиняться как и тебе. Есть мужчины-Господа, причем им хочется как женщин-рабынь, так и мужчин-рабов! А закон королевства не учитывает их желаний!

– Теперь я понимаю, Госпожа, но что же делать?

– Я думаю, Королева должна изменить основной закон королевства!

– Но кто же Королева, Госпожа?

– Ну сам подумай: нас в королевстве пока всего двое – ты и я. Я и буду Королевой!

– И как же будет звучать новый закон?

– Я пока придумала только предварительный вариант – он будет звучать так: "Каждый подданный королевства может отдать себя в рабство подданному Королевства, который будет полностью владеть им и всем его имуществом до тех пор, пока сам не решит освободить раба. Раб не может сам уйти от Хозяина! Знаком раба будет ошейник, на котором выбито имя Хозяина!". Так что ты сам можешь решать: отдаваться мне в рабство или быть свободным. Выбирай!

Я не медлил ни секунды:

– Госпожа, позвольте мне быть вашим рабом!

– Я так и знала, что ты выберешь этот вариант! – она потрепала меня по щеке.