Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Голубоглазая фея. Часть 2

3 411 просмотров • пожаловаться
Автор: blagojev
Секс группа: Подростки, По принуждению
[1]  2

Может ещё есть возможность остановить их, закричать, что я не хочу, не хочу, чтобы он меня сейчас!. . Ну почему я?" Однако сделать подобное было просто стыдно, да и куда рыпаться, раз уж согласилась!

Когда последняя пара вышла, Босс запер дверь, подошёл к Ане, взял её за руку, потянул на себя, чтобы она встала. Затем стал разглядывать по-настоящему, ещё тщательней, чем при первой встрече. Он нисколько не сомневался в том, что девушка ему "даёт". Поэтому целенаправленно делал то, что обычно делают с девушками в таких случаях. Она тоже должна была делать, что полагается. Конечно, она не знает как да что, первый раз всё-таки, но он подскажет, если та будет тормозить.

– Ну, пошли, – деловито сказал он и повёл её в приготовленную для них спальню в соседней комнате. Затем пропустил вперёд, наблюдая, как она передвигает бёдрами, а её пятки меняют форму, наступая на пол.
"Вот меня ведут к кровати, на которой мне предстоит стать женщиной, вытерпев столько всего. Как стыдно, сейчас он будет смотреть, а я буду раздеваться. Он первым из парней увидит мои груди и всю меня снизу. Ужас, мрак какой-то, и лучше больше не думать об этом!"

Первым делом, подведя к широкой, приготовленной именно для занятий сексом кровати, Босс сильно схватил, обнял Аню, стал гладить её по спине, по заду, невзначай задирая юбку. Он лапал её везде, где только мог, залезая и под лифчик, и в трусики, её половые губы уже привыкали чувствовать его пальцы, а губы рта привыкали, что их сосёт мужской рот без перерыва. Сильно сжимая то одну, то другую ягодицы, он прижимал её боком к себе и тёрся об неё тем местом, где располагался его член. Потом он чуть отпустил девушку из объятий и сказал, как будто отдал распоряжение:

– Я тебя хочу. Давай познакомимся поближе.

Это было приглашением к следующему по порядку шагу. "Теперь, как полагается, надо раздеваться. Обычное раздевание. Но перед незнакомым парнем! Просто так показать себя?"

Раздевались они как-то машинально друг за другом. Аня стянула измятую его руками юбку, оставшись в трусиках, Босс снял рубашку, Аня стянула свитерок, Босс скинул штаны. Затем пальцем демонстративно поддел бретельку лифчика, улыбаясь при этом, и Аня понимающе обречённо стянула его с себя. Какими же всё-таки нежными и аппетитными были эти её чуть припухлые бёдра! А вот грудки оказались меньше, чем он ожидал от такой пухленькой феи. Зато розовые соски в сочетании с голубыми глазами и нежными плечами наверняка компенсировали отсутствие больших объёмов. Он и она остались стоять друг перед другом в одних трусах. Босс подошёл к ней в очередной раз, обнял и крепко притянул к себе, особенно стараясь прижимать её к своей груди сосками, а затем рывком сорвал с неё трусики. И тут же следом, со словами о том, что сейчас его балда от напряжения сама разорвёт трусы, также резко стянул с себя свои.

Теперь они стояли друг перед другом совсем голыми. Его здоровый член болтался ещё по инерции из стороны в сторону, как маятник, на лобке девушки был виден красиво выбритый треугольник светлых волос. "Я первая из всех своих подружек увидела настоящий мужской член. И мне первой всунут его". От страха, что он такой большой хотелось кричать, остановиться, пойти на попятный:

– Ну, давай, чего остановилась! Ложись, фея моя, дай мне с тобой поиграться.

Аня, со страхом косясь на его здоровый орган, предназначенный для неё, стала опускаться на кровать, наконец уложившись на неё так, как кладут на медицинскую койку врачи – руки по швам, прямые ноги вместе, тело ровно лежит, носки вытянуты, а глаза смотрят в потолок, ожидая дальнейших действий. Босс, вовсе, в отличие от неё не стеснявшийся быть голым и возбуждённым до крайности, опустился на колени и взял её маленькие короткие ступни в руки. Аня с интересом смотрела на все манипуляции, которые проводил с ней тот, кто готовился в ближайшие минуты стать, уже однозначно, её первым мужчиной. А он разминал её короткие пальчики, массировал лодыжки, мял пятки. Было видно, как ему нравятся её аккуратные маленькие ножки. "Он массирует мои ноги, а сам думает о том, что у меня между ними. Сейчас он закончит это и возьмётся за другое, и я пропала. Вот этим членом он будет делать меня женщиной"
– У тебя аппетитные пальчики, как и всё остальное, впрочем, – с этими словами он поднялся, держа её ступни и поднимая её ноги вверх. Когда он встал, они были почти у неё над головой. А затем он спокойно развёл их широко в стороны. Вся промежность, все отверстия девушки стали видны, как на ладони. Такого стыда Аня, пожалуй, не испытывала никогда в жизни. Хотелось исчезнуть, отключиться, потерять сознание. А он так нахально и по-деловому разглядывает, оценивает, сравнивает, – Аня то бледнела, то становилась пунцовой, пряча глаза. Его орган как раз стоял, нависая над её щёлкой.

"Это приближается. Сейчас этот член он будет всовывать в меня, и мне будет дико больно. Как я это смогу вытерпеть? Зачем я только родилась девочкой, мальчику бы ничего такого не сделали". Она даже успела помечтать, что не попалась ему на глаза в тот злосчастный день или казалась всем страшилкой, и только её Серёжа видел её настоящее симпатичное лицо. Но мечтать долго не пришлось, действительность была другая.

– Что, так и будешь их держать? – она недоумённо посмотрела на него, а что, мол, делать? – Согни колени и опусти пятки на постель, только так, чтобы твоя сестричка оставалась открытой. – Она так и сделала. – Нет, пожалуй, поднимись на носки, чуть выше, а то плохо видно.

"Что тебе там смотреть-то! Зачем тебе понадобилась именно у меня смотреть, есть же другие девушки! Они сами хотят, чтобы у них смотрели. А вдруг у меня там некрасиво всё? Да, я сейчас разревусь от этого, ну не смотри!"

Аня разложила ноги так, как он сказал, а Босс тем временем достал смазывающий крем и начал обильно мазать своего большого брата, постепенно опускаясь на колени перед девушкой. Каждый миг отсрочки предстоящего воспринимался как глоток свежего воздуха.

"Как я выгляжу в его глазах, презирает, наверное, за то, что я так позорно раздвинула ноги?" Тут Босс решил немного поучить её, как себя вести в постели с мужчиной. Он приподнял девушку, практически усадив её на постели с всё так же широко раздвинутыми ногами и открытой щёлкой, а сам придвинулся к ней своим органом, как бы предлагая ей его оценить получше.

– Дай руку! Да не бойся! Возьми его! – Аня едва не отдёрнула руку, прикоснувшись к этому горячему предмету. Босс рассмеялся:

– Смелее! Так, возьмись за него. Твёрдый? – его слова всё более становились нервными и прерывистыми, особенно он замер, когда ей хватило смелости, наконец, взять его брата в руку.

"Да как же он в меня войдёт, такой огромный бугай?" Они сидели друг напротив друга, и их половые органы также были напротив. Головка его большого брата смотрела прямо в её маленькую сестрёнку, и было совершенно ясно, что сейчас этот брат будет входить до основания между её больших и малых губок. Для этого они здесь, собственно, и встретились. "Взрослому парню надо регулярно куда-то засовывать и в кого-то кончать, и этим кем-то для него стала я. Мне теперь он и будет регулярно вставлять, и в меня будет кончать"

Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 4 (3 голоса)