Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Эпизоды

6 789 просмотров • пожаловаться
Автор: Харипан
Секс группа: Измена, Ваши рассказы
[1]  2

Инна опустила руку и ... Её глаза округлились, челюсть отвисла, она замерла на месте и смотрела на нас не мигая. Было видно, что она растерялась и не знала, что делать, как реагировать. С одной стороны, она не могла оторвать глаз от этой сцены, с другой, она понимала, что её разыграли и подставили. Мы с Андреем сами были ужасно возбуждены ситуацией и начали чувствовать приближение оргазма, его член стал такой толстый, что с трудом входил в мою щелочку. Он резко увеличил темп и его яйца стали шлепать меня по клитору. И тут мы напрочь забыли об Инке и обо всем на свете. Я заорала, он, кажется, тоже начал рычать. Вдруг он резко вытащил из меня свой член и я почувствовала его горячие капли на своей заднице. Только через несколько секунд мы вспомнили об Инке. Как ни странно, она всё ещё стояла в дверях с открытым ртом. Увидев, что мы на неё смотрим, она очнулась от шока и не нашла ничего умнее, чем сказать:

– Ну вы, блять, даете... дураки.

Затем она скрылась за дверью.

Не знаю, что она говорила Вите, было слышно только, что он что-то недовольно бубнил, но через некоторое время их кровать ритмично заскрипела. Видимо, уговорила таки, насмотревшись.

Это был хороший мужчина. Теперь о другом случае.


Эпизод второй.

Мы с мужем дружили ещё с парой семей. Таня и Николай были самой обыкновенной, можно сказать, типичной семьёй. Другая семья: Галя и Михаил. С Галей и Таней мы вместе работали и дружили. Галя была от природы, мягко выражаясь, очень страшненькая. К тому же, понимая, что это уже не исправить, практически не пользовалась косметикой и не следила за собой. Тем не менее, и на такой товар нашёлся купец. У Миши было искривление позвоночника и верхняя часть тела была сильно короче нижней. Мы иногда прикалывались над Галей, спрашивая в шутку, мол а ниже пояса у него всё в порядке? Она отвечала с улыбкой:

– Мне хватает его длины.

Он был ниже своей жены, но по характеру просто золото. Короче, жили они довольно дружно, по крайней мере на людях никогда не выясняли свои отношения.

А вот, Николай был мужчина видный, высокий, симпатичный, уверенный в себе, немного даже хамовитый. Слыл бабником и, со слов его жены, не пропускал ни одной юбки. По этому поводу они часто ругались. В последнее время Таня, правда, успокоилась, видимо смирилась и на наш вопрос, как он, гуляет или остепенился, махнув рукой отвечала:

– Да хуй с ним, похоже его уже не переделать, какой есть, такого и люблю, гада.

Работы Николай менял часто, видимо не уживался с начальством. На момент события, о котором я хочу рассказать, подрабатывал временно, как он говорил, домашними ремонтами. В основном укладкой плитки.

А я как раз решила положить в ванной плитку. Естественно обратилась к Николаю. Договорились легко, на взаимовыгодных условиях.

Начиная с понедельника, я буду, проводив мужа на работу, детей в школу, идти на работу, но тут же возвращаться домой и ждать прихода мастера. Впускать его в квартиру и снова бежать на работу. А в обед опять приходить домой и кормить своего плиточника. Вечером он мог уйти в любое время, захлопнув дверь.

И вот уже в первый день в обед он начал приставать ко мне и намекать на возможность уменьшить оплату его труда, дав ему потрудиться немного в постели.

Деньги я считать умела, да и очень захотелось испытать этого Дон Жуана в реальных условиях эксплуатации.

Короче, после быстрого обеда, говорю ему:

– Ну ладно, давай, любовничек, мойся и проверим тебя "на вшивость".

Не успела я расстелить постель, как он уже полностью голый с высоко поднятым флагштоком явился пред ясны очи.

Ну а дальше, если бы закрыть глаза, не отличила бы его от мужа. Такой же "пострел-скорострел". Отстрелялся за минуту и готов, спекся.

– Ну? – говорю с издевкой – когда уже начнём трахаться?

– Дык, это... я того... уже.

– Как уже? А я где была, что не заметила? – начала издеваться уже по – полной я.

– Дык я это... Извини, оголодал, неделю на трахался, месячные у жены то. И потом, ты такая классная, – запел он любимую песню всех скорострелов. – Я и не содержался, от избытка чувства это. Вот завтра уже точно не посрамлю честь мужскую. Бля буду, век воли не видать!

Ладно, думаю, может действительно перестоял, дам ему ещё один шанс.

– Хорошо, – говорю, – но независимо от результата, стоимость укладки плитки на 20% меньше!

– ОК! – говорит – договорились.

Надо ли говорит, что на следующий день ситуация повторилась один в один.

И опять он стал умолять о третьем, последнем шансе. Работу он уже заканчивал и я подумала, а может у него метода такая: потрахиваешь себе в удовольствие чужую бабу каждый день не напрягаясь и горя не знаешь. Мои раздумья на тему "Дать или не дать – вот в чем вопрос", решила судьба. Вечером того же дня я случайно столкнулась а гастрономе с Галей. Её глаза сияли как у кота яйца. За километр было видно, что ей жуть как кортит что-то рассказать, чем-то сокровенным поделиться.

Мы зашли в кафешку, заказали по чашке кофе и тут её прорвало на словесный понос. Взахлеб она рассказала такую историю. Не далее как позавчера, к ним в гости приходили Коваленки. Это значит Таня с Колей.

– Ну сидим, как водится, выпили, – рассказывает Галя, – обсуждаем президентов, то да се. Переходим на сладкий стол. Миша пошёл на кухню торт нарезать, Танька пошла с ним покурить. И тут Николай мне говорит:

– Ой, посмотри, что у меня тут.

Я подходу к нему, а он сидит на диване и прикрыл краем скатерти, которой стол накрыт, свои ноги, ну бёдра. Я, значит подхожу, ничего не вижу, говорю:

– Ну и чего тут у тебя?

Он отодвигает скатерть, а там что-то светлое на брюках у него. Я ж подслеповатая, без очков то не вижу ни хрена, думаю, что он что-то обранил на брюки то и испачкал. Я наклоняюсь ближе, сначала думала пельмень. Так я ж пельмени не делала. Да, нет, не пельмень, больше похоже на сардельку, так я и сарделки не подавала. И только когда я уже почти вплотную наклонилась, поняла. Батюшки, да это ж хуй из ширинки торчит! Я говорю:

– Коля, ну что ты как дите малое, ей богу, спрячь немедля.

А он молча встаёт с дивана, нагибает меня к дивану, так, что я вынуждена была упереться в спинку дивана руками, чтобы не упасть, задирает мне юбку на спину, резко сдергивает трусы до колен и я даже не успела ничего ни сказать ни сделать, как он уже вставил свою сардельку в меня и начал ебать. Я говорю:

– Ты что, сукин сын делаешь? – А он:

– Тебя ебу, а что?

– Ты представляешь, – рассказывает дальше Галя, – там на кухне, в десяти шагах от нас мой муж и его жена, а он меня тут дрючит?!

– Да, уж. Какой гад! – говорю я.

– Вот и я говорю, это ж надо такое учудить!

А сама аж светится от счастья. Ещё бы, у такого мужика на неё встал! Вот же действительно, сволочь, думаю я. Про таких говорят: "Трахает всё, что движется". На такого крокодила позарился, нормальных баб не хватает? А я, дура, ему давала два раза и ещё разок собиралась дать. Теперь уж, дудки! Так противно стало, оказывается, он меня после Галки драл...

Я быстренько распрощалась с Галей и пошла домой. Позвонила Николаю, сказала, чтобы забирал свой инструмент (для укладки плитки) и чтоб я его больше не видела, козла, а то, что он не доделал, сама доделаю потихоньку.

Вот такие жизненные истории...


Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 3.5 (11 голосов)