Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Ёб-свою мать

10 112 просмотров • пожаловаться
Автор: Фаллос
Секс группа: Инцест
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  6  [7]  [8]

Он взял её за бёдра и притянул к торчащему члену – Теперь сама.

Она натянулась жопой на хуй и еблась, стоя на полусогнутых ногах и держась за края ванны. И через минуту он кончил, мыча и дёргаясь.

Олег сидел с закрытыми глазами, прислонившись спиной к ванне, а Ира обсасывала и облизывала хуй сына.

– Всё, теперь давай мыться.

Она, стоя над ним, поливала его из лейки, а Олег гладил её, щупал и больно щипал кожу на животе.

…….

Прошло три недели и Олег уже сам мог одеться, обуться и выходить на улицу. Два раза они вместе сходили в магазин. Один, без помощи, ещё не мог ходить – кружилась голова.

Позвонили из поликлиники и сказали, что Олегу выписали талон на томографию головного мозга. Ира сходила в поликлинику и взяла талон, по дате на томографию надо было ехать через неделю. В регистратуре объяснили, что томографию нужно сделать для комиссии – медико-социальной экспертизы.

Вечером, когда они легли, Олег, спросил – Почему ты не сопротивляешься, когда я тебя ебу и издеваюсь над тобой?

– Но ведь это будет злить, а тебе нельзя злиться.

– Хочу, чтобы ты сопротивлялась, хочу изнасиловать тебя.

Ира молчала, не зная, что ответить.

– Что ты молчишь?

– Насилуй, я буду сопротивляться.

Олег сел на кровати, потом встал – Вставай – Ира тоже встала.

– Встань на колени – Ира опустилась – На карачки – Ира встала.

– Будешь катать меня – и он, встав над нею, опустился и сел на спину матери.

И хотя Олег был на две головы выше Иры, но вес после ранения ещё не набрал, и она ползала на четвереньках по комнате, а он, переступая ногами, и наклонившись к её спине, щупал и мял груди матери и щипал за соски.

Потом он слез с неё и грубо, толчком в жопу, уронил мать на пол. Ира упала на живот и хотела встать, но Олег, опустившись на колени рядом, сел на неё и захватив волосы на голове матери правой рукой потянул на себя. Направляя хуй левой рукой, засунул в жопу и стал ебать. Голова была задрана вверх, было больно и трудно дышать. Олег, продолжая ебать мать в жопу, обхватил руками её за шею и стал душить. Ира задыхалась и испугавшись, что сын задушит её, стала биться под ним. Но Олег, продолжая душить мать, продолжал и ебать её и, когда Ира, теряя сознание, захрипела – слил. Он отпустил её шею и, вытащив хуй из жопы, лёг рядом – Сядь надо мной, и дай мне жопу.

Ира глотала воздух открытым ртом и не могла глубоко вздохнуть. Голова кружилась, а перед глазами плавали желтые круги. Она встала на колени над Олегом и выставила жопу к его лицу. Олег притянул её и прижал губы к анусу – Соси там, а мне в рот давай сперму.

Ира сосала хуй сына и, напрягая живот, выдавила из жопы ему в рот слизь и сперму.

Олег потянул её к себе разворачивая и когда Ира повернулась к нему лицом, притянул за голову и, прижавшись к её губам, выпустил слюну, перемешанную со спермой и слизью в рот матери. Ира проглотила это.

Олег поднялся и лёг на кровать – И ты ложись, в душ утром пойдём.

Утром она мыла его в ванне, а он, засунув пальцы в пизду массировал её влагалище и щупал за титьки. Хуй стоял, и Олег захотел ебаться – Иди сюда – Ира залезла в ванну – Сюда, на колени – она опустилась на колени и, придвинувшись коснулась лобком хуя.

Он держал мать за бока и смотрел в лицо, заглядывая в глаза – Натягивайся – Ира стала медленно оседать на хуй – Смотри мне в глаза – Ира взглянула в глаза сына.

Она еблась, приподнимаясь и оседая, чувствуя, как впиваются его пальцы в кожу и смотрела в глаза не мигая. У неё стали кривиться губы и у Олега тоже, рот непроизвольно растягивался в улыбку, и Олег тоже растянул губы в улыбку, Ира хохотнула и Олег тоже, и, вдруг, зашлась в истерическом смехе.

Они смеялись глядя друг на друга, всхлипывая, хватая ртом воздух и продолжая ебаться. Если бы кто-то услышал этот смех со стороны, то испугался бы; настолько он был искусственный, деланный, как будто хохотали роботы, а не люди.

У Иры сводило скулы и текли слёзы, но остановится она не могла и то же происходило с Олегом. Они смеялись, продолжая ебаться и впиваясь глазами друг в друга и постепенно смех перешёл в стоны, Ира почувствовала покалывание в кончиках пальцев и погрузилась в оргазм, насаживаясь на хуй сына она увеличивала темп и ускорялось дыхание и протяжные стоны стали отрывистыми и хриплыми. Олег уже слил, но она, ощутив пульсации уретры, возбудилась ещё сильнее и обхватив сына за плечи и прижимаясь к его груди всё еблась и еблась и не могла насытиться. Матка дёргалась, сокращая влагалище и она почувствовала, как налился и затвердел хуй и увеличилась головка и когда Олег слил второй раз она затихла. Обняв сына и положив голову на его плечо, она устало улыбалась.

Олег стал отодвигать мать от себя и Ира, приподнимая жопу, снялась с хуя. Из влагалища выходил воздух, со звуком похожим на фырканье и капала сперма.

Глава десятая FRONTO-TEMPORAL DEMENTIA

(кому любопытно, сам переведёт)

Они сидели перед кабинетом врача, ожидая вызова, после обследования на томографе.

Ира ощущала дискомфорт, но вынуждена была терпеть.

Три дня назад, Олег, увидевший в порнофильме проституток с пирсингом в области гениталий, попросил у неё золотые серёжки и, откусив кусачками кольца застёжек и, затупив острия, проколол губы и сделал ей пирсинг. И хотя он всё обработал перекисью водорода, губи припухли и покраснели.

Сейчас они зудились, но она не могла ни дотронуться, ни сходить в туалет, ожидая вызова врача.

Олег сидел рядом, опустив локти на колени и зажав между ладонями голову.

Ира коснулась его плеча – Болит?

Олег качнулся.

Головные боли появились четыре дня назад. Олег ложился на кровать и терпел, стиснув зубы. Ира, не зная, что нужно делать, предложила вызвать врача на дом.

– Не надо, Ира. Пройдёт.

Боль проходила; но после этого что-то творилось с сыном. Он звал мать и, подмяв под себя, грубо насиловал. И хотя это была игра, и она сопротивлялась, потакая ему, всё же ей становилось не по себе. Что-то в поведении сына изменилось: к извращённому сексу добавилась агрессивность. На руках, на груди, на животе и на бёдрах Иры появились синяки с кровоподтёками от его щипков.

Изнасиловав мать, Олег лежал на кровати, уставившись взглядом в потолок и совершенно индифферентный ко всему.

Ира уходила в ванну и долго и тщательно подмывалась. Выйдя из ванны и, намочив полотенце, шла к Олегу и протирала член и промежность, испачканные спермой и слизью из влагалища.

Через час Олег снова звал мать и всё повторялось. После второго акта он засыпал и, проснувшись через три часа, опять звал мать.

Утром, собираясь в магазин, глянула в зеркало: под глазами были чёрные круги.

……….

Сергей Иванович Степнов, нейрохирург, врач высшей категории, просматривал результаты исследований на томографе.

Отложив карточку одного пациента, взял другую: Свиридов Олег Романович. Фото не было, но по верхнему полю надпись от руки, видимо в регистратуре: герой России, участник антитеррористической операции на Северном Кавказе.

Он просматривал сканы срезов головного мозга и один из них, в области височной доли, привлёк его внимание. Отложив снимок в сторону, просмотрел остальные и, не найдя в них отклонений от нормы, положил в общую стопку.

Изучив снимок, Сергей Иванович нахмурился.

Дверь открылась без стука и в кабинет вошла Ольга из регистратуры – Сергей Иванович, вот карточки пациентов, записавшихся на следующую неделю ..

– Сергей Иванович – она двигала по столу карточки.

Он взглянул на неё – Аа, да, оставьте Оля, спасибо.

Ольга, поджав губы, вышла.

Сергей Иванович встал из-за стола, вышел из кабинета и, закрыв дверь, медленно, словно задумавшись, пошёл по коридору.

На банкетке у стены рядом с его кабинетом сидели двое. Ему хватило одного взгляда. Женщина миниатюрная и очень красивая с тёмными кругами под глазами. Молодой мужчина рядом: «Слишком близко сидит, значит родственники .. брат и сестра? Не похоже». Но когда они взглянули на него, синхронно, как по команде, бросив взгляд из-подлобья, он удивился: «Мать и сын?».

Дойдя до регистратуры и, постояв в задумчивости, вернулся к кабинету.

– Свиридов – Олег выпрямился – заходите.

Сергей Иванович открыл дверь кабинета.

– Олег – Сергей помедлил, – можно на ты?

– Конечно – кивнул Олег.

Черты лица молодого человека, сидящего на стуле у стола, были правильные, но что-то в нём было неприятное.

– А почему ты не носишь награду?

– Зачем? – Олег помолчал – Какой я герой? Командир герой, он на прорыв шёл под пулями чехов ... а мне просто повезло ... что жив остался.

– Олег, у тебя серьёзное заболевание, опухоль в головном мозге. Опухоль операбельная и операцию нельзя откладывать.

Сергей держал в руках скан – Головные боли беспокоят?

– Ну, да ... ранение же ...

– Нет, я не об этом

– Четыре дня назад появились сильные боли – Олег поморщился и коснулся висков.

– Сотрясение мозга в детстве?

– Да нет, не помню, вроде не было

– Дрался в школе?

– Было раза два – на лицо Олега набежала тень.

– Олег, операцию нужно сделать как можно быстрее. Сегодня положим тебя в клинику и там сделаем все необходимые анализы. Ты как, готов?

Олег безразлично пожал плечами.

– Голова болит?

Олег вдруг осознал, что боль ушла – Ннет – и улыбнулся.

– Хорошо, значит договорились – он помолчал – позови маму.

Олег был явно обескуражен

– Там в коридоре мама?

– Да

– А имя мамы?

– Ира – Олег дёрнулся и добавил – Ирина Алексеевна.

– Позови маму и подожди в коридоре

Два коротких удара костяшками пальцев в дверь – Можно ...

Сергей Иванович встал и тут же сел, опустив глаза – Присаживайтесь, Ирина Алексеевна.