Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Качалка (продолжение)

9 971 просмотр • пожаловаться
Автор: Mick
Секс группа: Остальное, Инцест
[1]  2  [3]

– Хочешь такую же себе сделать?

– Да, конечно

– Тогда надо познакомить тебя с заправками.

– Что за заправки?

– Это специальные лекарства, которые позволяют быстро набирать мышечную массу.

– Да? А где их брать эти лекарства, в какой аптке? Спросил я, думая что придется идти к врачу.

– Брать можешь у меня

– А сколько стоит?

– О цене договоримся, попробуй может тебе ещё и не понравится. Дело в том, что их не пьют, а вкалывают шприцом.

Я немного испугался, но сказал, что согласен и хочу попробовать.

– Тогда пошли, сказал Юра и повел меня в раздевалку.
Не буду подробно описывать, что, куда и как вкалывал мне Юра т. к. этот рассказ могут читать несовершеннолетние или люди с больной психикой (Шутка), но эффект от них был просто сказочный. Мышци росли как на дрожжах. Я бы очень доволен до того момента пока вечером по дороге домой не поговорил с Витом, он спросил меня:

– Ты уже принимаешь заправки?

– Да, оветил я

– А о цене ты Юрцом уже договрился?

– Нет, ещё, он сказал что потом можно будет отдать.

– Потом может быть дороже

– Почему, спросил я

– Поговори с ним сам, тогда узнаешь

Я в следующий поход в качалку подошел к Юрцу и спросил:

– Сколько я тебе должен за "закачки"

– 10

– Что 10?

– 10 Миньетов или 5 трахов

– ?!?!?!

– Понимаешь, я не хочу тянуть с тебя деньги, заставлять тебя воровать у родителей или ещё где-то. Закачки стоят болших денег, тебе столько не дадут, а так ты можешь расплатиться сам и никого не напрягать.

– Но я не умею делать миньет!

– Это не страшно, науичишься

Вечером, по дороге я рассказл об этом Виту и он сказал.

– С тебя он ещё дешево запросил, с меня он берет 20 и 10.

– И ты это делаешь?

– Иногда да, иногда нет

– Как это иногда нет?

– Ну у меня есть сестра, которой я расказл про агрегат Юрца, а ей очень нравятся такие мужики, поэтому мы с ней делим эту цену.

– Но у меня нет сестры

– Тогда придется все делать самому

Весь следующий день я ходил как в воду опущенный, думая как это делать мужику миньет, а потом ещё и трахаться с ним, вернее с таким его агрегатом. Но потом подумал и решил, что попробую, ведь Вит говорил, что от этого никто не умирал, а потом в процессе многим начинает даже нравится. Ускользнуть от оплаты для Юрца не было никакой возможности, лучше "добровольно", чем если он поймает и возьмет долг силой.

На следующей тренировке все было как обычно, кроме того, что последними в душевой мылись мы с Юрцом. Когда я из неё вышел в раздевалке уже никого не было кроме нас двоих, Юрец вытирался махровым полотенцем и ждал меня. Его член болтался когда он вытирал свои ноги, а я как завороженный смотрел и думал, как же он мне в жопу влезет? Он же мне все разорвет!!! Наконец он сказал:

– Ну что пора платить в кассу, и сел раздвинув ноги на скамейку.

Я подошел к нему, встал на колени и взял его хуй в руку. Он был очень тяжелым, мясистым, с синими жилами и большой малиновой головкой. В руке он начал твердеть и Юрец приказал:
– Начинай!!!

Я приблизил свой рот к головке и высунув язык начал потихоньку его облизывать, как это делала мне мать, затем когда головка набухла и стала ещё больше, взял её в рот и страл насаживаться потихоньку на всеь ствол. Поначалу было очень тяжело, я чуть не блеванул пару раз, но затем все глубже и глубже, член проникал мне в горло. Он стал уже твербым как камень, подняв глаза я увидел, что Юрец откинулся к стенке и щиплет себя за соски, приговаривая при этом:

– У-у-у, бля, соси, соси, так его, класс!!!

Я продолжал сосать, попутно оттягивая яйца, так мне делала мать, когда было мало времени и она хотела чтобы я быстрее кончил. Яица у Юрца были то же очень большими и мне приходилось работать обеими руками.

Наконец, он страл двигать тазом, член напрягся, я сдернул свой рот с этого столба и мне в лицо ударила тугая струя спермы, но если у меня после нескольких всплесков она переставала течь, то из залупы Юрца она лилась просто каким-то потоком неостанавливаемым, как из под крана вода. Наконец, поток иссяк, все моя морда была в сперме на полу образовалась лужица и Юрец выдохнул в последний раз:

– Все, бля, кончил, теперь готовь свою жопу.

– Я готов, сказал я, облизывая губы.

– Нет, сказал Юрец, иди за мылом и налей в мыльницу воды.

Я пошел в душевую, взял мыло с мыльнецей наполненной водой и подошел к скамейке где сидел Юрец.

– Ложись на скамью, и свешивай ноги, приказал он.

Я лег, он взял мыльницу полил мне на жопу воды и начал намыливать, затем проделал ту же процедуру со своим хуем и стал пристраиваться ко мне сзади. Его залупа ткуналсь между двух моих половинок и стала наползать на мою девственную дырочку. Сначала я ничего не чувствовал, потом мою жопу пронцила такая боль, что я заорал как резанный, но сильная рука прижала мою голову к скамье и мощное тело навалилось на меня сверху. Ничего кроме ощущения, что в твою жопу вгоняют огненный кол я не чувствовал, Юрец начал меня трахать, а я лежал и кусал губы чтобы не орать. Сколько это продолжалось я не помню, но никакого удовольствия я не почувствовал, вспоминая рассказы Вита, что некоторые потом получают удовольствие, я подумал, что у них с головой не в порядке.

Наконец Юрец дернулся в последний раз и стал поливать мою спину ещё одной порцией спермы из своего брансбойдта. Потом шлепнул меня по заднице и сказал:

– Все, для первого раза хватит, зачтем тебе 2 миньета и 5 трахов, за девственность.

Еле-еле поднявшись со скамьи, я побрел в душевую и стал мыться. Чтобы помыть задницу я опустил руку между ног и стал её намыливать, но в месте с мылом у меня рука чуть не проскользнула в жопу, а вынув её и посмотрев на руку я увидел кровь. Юрец разодрал мне жопу до крови, так вот что значит 5 за девственность. Надо что-то делать, а то все трусы будут в крови, да и заболеть наверное можно, подумал я. Так постепенно полоская свою задницу я провел в душе довольно много времени и уходил из качалки уже один. Все остальные дни я не находил себе места думая как мне продолжать свои занятия и где найти сестру, что бы расплачивалась за трах. Я даже забросил свои занятия дома, что не осталось без внимания матери.

– Что это ты два дня сам не свой? Не качаешься и меня не приглашаешь?

– Да неохота, сказал я, но она всегда легко меня раскалывала.

– Что неприятности в качалке?

И тут я решил ей все рассказать, после услышанного она минут 20 ходила по комнате, расспрашивая меня:

– Что ты делал? Как ты делал? Что он делал и как долго?

После чего предложила следующий план:

– Я скажу отцу, что то же хочу заниматься спортом т. к. хочу подтянуть живот, убрать жирок на бедрах, а то скоро Новый Год и я не влезу в свои платья. Он это одобрит, а дальше пойду с тобой в качалку и буду сама договариваться с Юрцом. В конце-концов, я хочу чтобы мой сын вырос сильным и нельзя прекращать так прекрасно идущие занятия.

На следующий день мы собирали спортивную сумку с вещами вместе с матерью.

Она взяла майку, спортивные трусы и все остальные принадлежности. Когда мы вошли в качалку, там уже была знакомая компания парней, но на лицах у них было написано удивление от того, что я привел свою мать т. к. кроме знакомых ребят и иногда под конец тренировки, заглянувших подружек у нас никто не бывал. Мы переоделись и пошли в зал. Мать подошла ко всем ребятам, познакомилась с ними и обратилась к Юрцу:

– Ты не можешь мне подсказать с чего начать и какие упражнения лучше делать?

Он с радостью согласился и пока я делал свой комплекс они вместе занимались на тренажерах. Через час все стало заканчиваться и народ потянулся в раздевалку, на предложение, по традиции пройти в душ первой мать отказалась и сделала так, что в раздевалке мы остались втроём я, мать и Юрец. Тут она завела разговор про то, что Юреец – молодец, так помогает всем причем бескорыстно и с большой охотой, на что он сразу возразил:

– Бекорыстие тоже имеет свои пределы и за все всегда надо платить.

– Например за что? Спросила мать

– Да за все

– Ну что же, даже за то что ты мне сегодня помогал я тебе тоже должна заплатить?

– Да

– И сколько?

– Один поцелуй

– Хорощо, но только после душа, с улыбкой согласилась она.

Тут Юрец стал раздеваться, нисколько не стесняясь моей матери, чтобы идти в душ, а она опустив глаза на его хуй смотрела не отрываясь. Он ушел мыться, а она стала раздеваться тоже. Снова я восхитился её фигурой и подумал, что в 30-ть с небольшим она выглядела лучше девиц из порно журналов. Покачивая бедрами она подошла к кабинке душа как раз в тот момент когда Юрец выходил из неё.

– Ну что, куда тебя поцеловать? Спросила она и не дожидаясь ответа стала медленноопускаться вниз.

– Я думаю ты сама догадалась, сказал Юрец, и рукой притянул её голову к своему члену.

Мать встала на колени, открыла рот и стала медленно облизывать своим языком головку его члена. Знакомая для меня картина стала повторяться, агрегат Юрца начал вставать, увеличиваться в размерах, головка вылезла и стала набухать приобретая малиновый оттенок. Видя такое чудо в непосредственной близи от своего лица мать только и смогла что простонать:

– О-о-о!! Какой он большой! И стала насаживать свою голову на этот кол.

Постепенно, не спеша она все больше и больше запускала хуй Юрца себе в рот и вот я уже мог наблюдать, как от головки которая проникала все глубже и глубже стало раздуваться горло моей матери. Скоро она запустила весь хуй себе в глотку, шумно выдыхая носом когда насаживалась на него и причмокивая когда головка вылезала из её рта. Сделав так несколько раз она стала увеличивать темп, но уже не запускала себе в рот весь член, а только до половины, потом стала делать три быстрых отсоса и один глубокий или пять быстрых и один глубокий. От такого классного миньета Юрец стоя у кабинки и облокотившись на неё спиной стал закатывать глаза и приговаривал:

– У-у-у-у!!! Классная соска, давай ещё! О-о-о-о, бля! Соси, соси ещё!!!

От вида такой картины у меня самого стал вставать член и сидя на лавке у шкафчика я запустил себе руку в трусы и начал поддрачивать свой член, а мать тем временем ухватила Юрца за яица, оттянула их и стала сосать ещё быстрее, двигаясь уже всем телом навстречу залупе Юрца, от чего её сиськи стали раскачиваться и тереться об его ноги возбужденными сосками.