Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Вахтенный метод. Засада

8 245 просмотров • пожаловаться
Автор: Юра
Секс группа: Остальное
[1]  2  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]

Все чаще ее можно было встретить в школе на дискотеке, на вечере у новых друзей. По своему развитию она несколько отставала от новых подруг, у тех уже давно прошла первая любовь, а Диана лишь только мечтала. Ей было страшно. Страшно, что поклонник может узнать ее истинный облик, а это конец. Но нельзя обмануть силу природы и она полюбила.
Первого сентября, вместе со школьным звонком, в класс вошел симпатичный кудрявый мальчишка. Диана замерла, сидя на парте. Именно таким ночами приходил к ней избранник и она полюбила. Полюбила каждой клеточкой своего организма. Новичок оказался неробким, и быстро завоевал симпатию класса. Много бессонных ночей провела Диана в постели. Много было пролито слез. Она любила и боялась с ним встречи, но встреча была неизбежна. В один из теплых осенних вечеров судьба свела их на дискотеке. Красивая музыка, теплое дыхание милого вскружили ей голову. Она была самой счастливой девчонкой на свете, позабыв о своем недостатке. Владислав не оставлял ее ни на минуту. Прогулка по вечернему городу наедине с любимым, полностью вытеснили остаток едва заметного разума. Она была на вершине блаженства. Ее ничуть не смутило предложение зайти к нему домой на чашечку кофе. Непривычная домашняя обстановка, крепкий напиток, нежная музыка. Диана не сразу поняла, что оказалась с ним рядом в постели. Да теперь для нее это неважно, она нашла, что так долго искала. Разум полностью покинул ее, душа далеко, там в облаках.

На землю вернулась Диана от тихих хлопков по спине. Ей не хотелось возвращаться на землю, она с неохотой раскрыла глаза. О ужас!!! Перед ней в одних плавках стоит Владислав. Смущенно улыбаясь, он подает ей парик. Диана в испуге хватается за обнаженную голову. Какой стыд!!! Это кошмар!!!

На следующий день после субботника, изрядно подпитая компания одноклассников, расположилась в сквере недалеко от школы. Было шумно и весело. Со стороны казалось, что идет обсуждение какой-то проблемы.

– Да что тут такого. Нашел королеву. Ты попробуй соблазнить Диану, – раздался насмешливый голос Павла, самого сильного мальчишки из класса.

– А что тут пробовать? Уже... – пьянея на глазах, хвастался Владислав.

– Трепач, – засмеялся над ним Сергей. – Знаешь сколько было таких?

– Не знаю, но я с ней переспал.

– И откуда такие болтуны берутся, – добавил Павел.

– Да честно. Вчера... Не верите? Она совсем лысая, – потерял Владислав контроль над собой.

К несчастью на аллейке показалась Диана с подругами. Они медленно шли по направлению ребят.

– Сейчас я вам докажу, – с трудом выговаривая слова, промолвил Владислав. – Диночка, подойди.

Ничего не подозревая, смущенно улыбаясь, Диана подошла вплотную к ребятам.

– Смотрите... – только и смог сказать Владислав, срывая парик.

Мгновенно лицо Дианы залила пурпурная краска, мир обрушился под ногами. Заливаясь слезами, она выхватила парик и с криком отчаяния бросилась прочь от ребят. Напрасно подружки ее пытались догнать.
Целую неделю ее не было в школе. Не было и Владислава. Говорят, синяки украшают мужчину, но только не такие, какие получил Владислав. А Диана снова замкнулась. Ночами ей снились кошмарные сны, сны отмщения. Она и любила и ненавидела Владислава. Ненавидела всем своим существом. Однажды поздним осенним вечером она, таясь посторонних, вышла на улицу. Стыд и обида душили ее, не давая покоя. Заняв свое излюбленное место, в кустах сирени на лавочке, в стороне от посторонних глаз, она погрузилась в тревожную думу, как дальше жить? Незаметно пролетело время. Диана собралась уходить, как возле лавочки неожиданно появился Владислав. Внутри Дианы все взорвалось, закипела, ей захотелось бежать.

– Стой! – как-то грубо остановил ее Влад. – Посмотри, что со мной сделали из-за тебя, – рукой он показал на свое еще желтое от синяков лицо.

– Из-за меня? – раскрыв рот, с широкими от удивления глазами, едва выдавила Диана. На глазах выступили предательские слезинки.

– Знаешь что, дорогая? У меня полно было баб. Все вы шлюхи, но ты...

У Дианы помутнело в глазах, она его больше не слышала. Волна обиды с новой силой захлестнула ее. Она не помнит, как в руках оказалась ржавая цепь. Не помни, как нанесла первый удар. Она смутно помнит, как окровавленный Влад, корчится в предсмертной агонии, как ее тело, как и ту незнакомку, захлестнул легкий оргазм.

Диана, оторвавшись от столика, тряхнула головой, воспоминанья исчезли. А ведь все могло быть по-другому. По-другому могла сложиться судьба. Ведь много на свете хороших парней. Вот, к примеру, Борис. Отличный парень. Он ей понравился с первой минуты. Ей казалось, что она, наконец, влюблена. Сильный и милый, немного застенчив. Измученное лицо Дианы коснулась улыбка, она вспомнила первую встречу. Как ей было хорошо но, что с ней случилось, до сих пор она не может понять. Страх потерять его... Страх, что он, узнав ее истинный облик, окажется в объятиях другой женщины, вывело ее из равновесия. Как глупо все получилось. И при второй встрече она не смогла совладеть с собой. В начале у нее не было злости, лишь стремление к близости. Но при его виде, сильного и здорового, в ней сработал старый инстинкт. Инстинкт необузданной мести, перешедший в садистский оргазм. Вот и сейчас, страшная Дича вселилась в нее. Она резко встала, на пол рукой стряхнув содержимое столика.

– Кирилл, – грубым голосом крикнула она, легкий спазм сжал ей горло.

– Слушаю Вас госпожа, – мгновенно в дверях вырос телохранитель.

– Как там дела у Олега? – увидев невозмутимое лицо охранника, смягчилась она.

– Оклемался, жить будет! – слегка улыбнувшись, ответил тот и, опустив глаза, добавил. – Владимира похоронили...

– Жалко. Хороший был парень, – наиграно сочувственно проговорила она и, с надеждой посмотрев на Кирилла, тихо спросила. – С болота есть новости? – и опустила глаза.

Кирилл был неглупым телохранителем и понимал настроение своей госпожи. Он знал, когда к ней можно обращаться по имени.

– Диана! Ночь на дворе. Все давно спят. Если он жив...

– Он жив!!! – испугалась она. – Жив! Ты понимаешь? – она с мольбой посмотрела Кириллу в глаза. Дича исчезла.

А ребята не спали. С трудом, передвигая уставшие ноги, тройка измученным парней преодолевала последние метры болота. Оставляя глубокий след в вязком иле, они вышли на берег.

– Все! Кажется, выбрались, – с трудом, переводя дыхание, первым заговорил Игорь. Остальные молчали. Не было сил говорить. Антон, качающейся походкой сделав несколько шагов, рухнул в густую траву. Борис последовал его примеру. Они с блаженством подставляли лица мелким каплям начинающегося дождя. Не было сил идти дальше, вот так бы лежать до утра. Игорь сел на сырую траву рядом с товарищами. Все трое молчали. Казалось, самое страшное уже позади. Ребята расслабились, им хочется выспаться.

– Парни, вы чуете? – вдруг встревожился Игорь. Остальные безучастно лежали. – Нет, серьезно. Где-то горит костер, дымом пахнет.

Антон приподнялся на локтях, втянул в себя воздух.

– Верно, костром. Борис, ты чувствуешь? – толкнул он лежащего друга.

Через секунду все трое, присев на корточки, пытались понять, откуда доносится запах. Но, он был везде. Не было ни малейшего ветерка, лишь легкий запах дыма и усиливающийся дождь, заглушающий дым. Ребята были в растерянности, чувство смутной опасности незаметно подкралось к ним.

– Может быть, показалось, – с надеждой первым заговорил Борис.

– Нет, – возразил Игорь. – Я четко чувствовал запах костра. Березой топили.

В это время дождь неожиданно стих, и товарищи снова ощутили запах горящей березы.

– Идем! Только тихо, – шепотом скомандовал Антон, и стал осторожно пробираться сквозь заросли ивняка. Остальные, также стараясь не ломать тонкие ветки, последовали за ним. Чем дальше они продвигались, тем отчетливей ощущался запах костра. Стволы корявой ивы, едва различимые в ночных сумерках, сильно затрудняли движение. И все же, двигаясь наугад, через час, они выбрались на небольшую поляну, заросшую высокой травой. Запах костра остался далеко позади. И без того измученная компания, тяжело дыша, повалилась на сырую траву. Скоро дыхание выровнялось, и тишину таежной ночи нарушал лишь учащенный стук трех сердец, да редкие вскрики ночных обитателей леса. Через пять минут сердца успокоились, и ребята уснули.

– Что-то стало прохладно, – первым проснулся Борис. Его тело трясло от холода. Положение усугубляла насквозь промокшая одежда. Вначале, разгоряченные ходьбой товарищи не обращали внимания на холод ночи. Но теперь, когда лучи восходящего солнца, с трудом порывая толстый слой кучевых облаков, вырвались из-за горизонта, их колотил сильный озноб.

– Может быть, просушим вещи? – приседая и махая руками, трясясь всем телом, сказал, следом поднявшийся Игорь.

– Нельзя разводить огонь. Уже светло. Если здесь есть засада, нас обнаружат, – Антон замерз не меньше других.

– Думаешь, могли оставит засаду, – Борис последовал примеру Игоря и стал приседать.

– Вполне могли. На всякий случай. Меня смущает то, что нас больше не ищут. Вчера вертолет летал целый день. А сегодня тишина. К чему бы это? – ни к кому не обращаясь, задумчиво проговорил Антон. Все замолчали, с опаской заозирались по сторонам.

– Вон лес недалеко, – Игорь показал в сторону сопки. – Пойдемте туда. Там безопасней. А здесь мы как на ладони.

Через полчаса, почти ползком преодолев с полкилометра, друзья добрались до леса. Пробираясь по пологому склону, сквозь густые зарослям акации, растущие между вековых кедров и пихтача, Антон оглянулся. Там вдалеке у болота, откуда они пришли, над поляной столбом поднимался дым.

– Может быть это охотники, – понял тревогу друга Борис.

– Исключено. Аборигены уважают природу. Средина августа не сезон. А впрочем, ты верно заметил, они тоже охотники, только дичь для них мы.

– Давай, перевалим за сопку и там отдохнем, – Бориса снова трясло. Мокрая одежда неприятно прилипала к разгоряченному телу.

– Если там не дураки, – Антон указал в сторону дыма. – Они скоро обнаружат наши следы. Нам нужно сматываться, и побыстрей. Наверняка, это неединственная засада. Пойдем по хребту. Там больше шансов уйти.

– А дым то столбом, – впервые в разговор вмешался Игорь. – Погода должна настроиться.

– Хорошая погода нам не к чему, лучше дождь, – Антон сел на корень пихты.