Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Одна комната на четверых

11 202 просмотра • пожаловаться
Автор: Abakan-sw
Секс группа: Студенты, Группа, Инцест
[1]  [2]  [3]  4  [5]

Головка, вся мокрая от выделяющейся жидкости, была оголена. Сергей сделал несколько движений вверх-вниз по члену левой рукой. В этот момент начала действ овать и Ольга. Она мягко убрала руку Сергея, наклонилась к члену и взяла его в рот. Пока её голова ходила вверх и вниз, Ольга постепенно приняла более удобную позу. Теперь она сидела на коленях, левым боком к нам, наклонившись к члену Сергея и высоко подняв голый зад. Всей своей позой Ольга как бы приглашала войти в неё. Я уже представлял себе, как пристраиваюсь к ней сзади в тот момент, когда она сосет член моего друга, сидящего на коленях с закрытыми глазами и стонущего от удовольствия, но тут Ольга остановилась. Я понял, что Сергей вот-вот кончит, потому что она выпустила член изо рта и принялась яростно стимулировать его рукой. После нескольких движений из головки выстрелила белая жидкость. Ольга прикрыла член одной рукой, чтобы не забрызгать всё вокруг. Когда сперма прекратила вытекать, Ольга вытерла руку об одеяло, а потом тем же одеялом вытерла член Сергея и его ноги. Закончив с этим занятием, она упала на спину, увлекая за собой Сергея. Они снова укрылись одеялом и после недолгой возни уселись рядышком, опершись о стену, причем Ольга даже не потрудилась прикрыть грудь. Темные кружочки с маленькими бугорками посередине так и притягивали мой взгляд. Ольга улыбнулась всё той же хитрой улыбкой и сказала:

– Ну, теперь ваша очередь. Помните, что вы нам обещали?

Я молчал, не в силах что-нибудь сказать. А Настя, похоже, не меньше меня была потрясена представлением, только что разыгравшимся на наших глазах, поэтому ответила не сразу:

– Что покажем вам больше, чем вы нам?

– Точно. Так что спускайтесь вниз, чтоб мы могли получше всё рассмотреть. Ольга явно предлагала это всерьёз. Я глянул на пол. Между стеной и разложенным диваном было не больше полутора метров, и почти всё это расстояние занимал матрас. Спустившись вниз, мы с Настей фактически окажемся в одной постели с Сергеем и Ольгой. Настя повернула голову ко мне и спросила:

– Спускаемся?

Я кивнул. Она повернулась обратно и сказала:

– Сейчас.

Мы снова спрятались под одеялом. Настя шептала:

– Ты видел, какой у него большой?

– Видел.

– Вова, ты понимаешь, что я сейчас буду заниматься любовью на глазах у собственного брата? Совсем рядом с ним и совсем голой? Вова, я так возбудилась!

– Меня это тоже возбуждает, – сказал я, хотя Настя и так могла это чувствовать.

– Давай спускаться?

– Давай.

Мы высунули головы из-под одеяла. Сергей и Ольга глядели на нас с нетерпением. Обнявшись, мы с Настей осторожно обернулись в одеяло и вместе сели на край дивана. Затем осторожно встали и снова сели, теперь уже на матрас. Немного повозившись с одеялом, мы смогли улечься головой к окну. Я принялся целовать Настю, но при этом то и дело поглядывал на Ольгины груди, которые теперь находились на расстоянии вытянутой руки от меня. Через одеяло я чувствовал её колени, в которые упирался боком. Сергей сидел подальше от окна, там, где были наши ноги. Настя лежала на спине, я лежал на ней, иногда приподнимаясь, чтобы поцеловать её в губы или шею. Мы только входили во вкус, когда я почувствовал, что кто-то стягивает с меня одеяло. Очевидно, тянул Сергей, потому что оно медленно поползло назад, постепенно открывая мои плечи и спину. Через какое-то время одеяло скрывало меня только ниже пояса и продолжало ползти дальше, открывая голый зад. В этот момент я лежал, прижав член к Настиной щелочке, мои ноги находились между раздвинутых ног Насти. Когда мои ягодицы оказались снаружи, я решил перейти к более активным действиям и встал на четвереньки, наклонившись к Настиной груди, чтобы поцеловать её соски. Одеяло окончательно сползло, а я находился примерно в той же позе, в какой был Сергей в тот момент, когда Ольга сбросила с него одеяло. Теперь уже я предстал перед ними голым и с возбуждённым членом, который они могли прекрасно видеть. На меня снова нахлынуло возбуждение, ничуть не меньшее, чем во время подглядывания. Я принялся яростно целовать Настины груди, одновременно поглаживая её тело обеими руками. Она стонала, закрыв глаза от наслаждения. Я постепенно продвигался губами к её широко раздвинутым ногам. После того, как я сосредоточился на входе в Настину пещерку, её грудь осталась ничем не прикрыта. Теперь Сергей мог без помех рассмотреть грудь своей сестры. Тем временем я целовал и щекотал языком приоткрытую для меня восхитительную щелочку. Думаю, Сергею было всё прекрасно видно и здесь. Наконец, я оторвался от Насти и лег онько потянул её, разворачивая спиной к себе. Она перевернулась на живот и встала на четвереньки, готовая к тому, чтобы я вошёл в неё. Передо мной были её раздвинутые ягодицы, между которыми и я, и её брат, сидящий совсем рядом, могли видеть и длинную узкую щель между половыми губами, всю мокрую от смазки, и маленькое аккуратное отверстие чуть выше, и растущие по краям тонкие закручивающиеся волосики. Я провел рукой снизу вверх, засунул в щель два пальца, потом двинулся выше и осторожно ввёл средний палец в верхнее отверстие. Настя вскрикнула. Я подвигал пальцем, моя девушка тоже сделала несколько движений назад и вперёд. Поняв, что пора переходить к главному, я вынул палец из Настиной попки, привстал на коленях и приблизил член к входу в её мокрую пещерку.

Я вошёл в неё на глазах у её брата, неотрывно следящего за происходящим действием, и его подруги, сидящей рядом с обнаженной грудью и глядящей на нас с неподдельным восторгом. Через секунду, уже забыв обо всём, я просто трахал Настю, раз за разом со всей силы вколачивая в неё свой готовый разорваться от напряжения агрегат. Внутри у Насти хлюпала оставшаяся с прошлого раза сперма. Сама Настя стонала, почти кричала, я тоже издавал какие-то звуки. Когда я кончил, мы оба издали резкий стон и замолчали. Настя опустилась с четверенек, увлекая меня за собой, и без сил упала на матрас лицом вниз. Я лежал на ней сверху, обнимая её и покрывая поцелуями её шею. Как только Настя смогла говорить, она повернула голову налево, улыбнулась, и сказала, обращаясь к Ольге:

– Ну что, мы выиграли?

Ольга тоже улыбалась. Она покачала головой и, поколебавшись секунду, сбросила с себя и Сергея одеяло. Они снова предстали перед нами обнажёнными. Член Сергея стоял. Ольга приняла ту же позу, в которой только что была Настя. Сергей подвинулся к Ольге сзади и, недолго думая, вошел в неё.

Теперь мы все четверо были абсолютно голыми. Настя зашевелилась, пытаясь выбраться из-под меня. Я приподнялся, вынимая из неё член, слез с неё и перевернулся на спину, улёгшись между Настей, которая тоже повернулась на спину, и Ольгой, стоящей рядом со мной на четвереньках и содрогающейся от мощных толчков сзади. Я положил руки за голову, и мой член предстал на всеобщее обозрение, хорошо видимый всем троим. Слева от меня лежала Настя, также не сделавшая попытки прикрыться. Сергей всаживал Ольге, а сам смотрел на свою обнаженную сестру, переводя взгляд то на её голую грудь, то на прикрывающие вход в горячую пещерку темные волосы внизу живота. Было заметно, что нагота сестры возбуждает его больше, чем Ольгино тело. Настя тоже получала удовольствие от происходящего. Она принялась гладить мне мошонку и теребить член, который начал снова подавать признаки жизни. Я же смотрел на Ольгу, чьё лицо было прямо напротив моего. Её рука упиралась мне в бок, ногой она касалась моего бедра.

В этот момент мне пришла в голову отчаянная мысль: если уж мы, все четверо, никто из которых до сегодняшнего вечера даже не видел никого из остальных без одежды, зашли так далеко, что перестали стесняться своей и чужой наготы, даже брат, обнаживший член на глазах у собственной сестры, даже сестра, сначала оголившая перед братом грудь, а совсем недавно стоявшая в позе, открывающей взгляду её брата все интимные подробности её промежности, если уж мы занимаемся любовью на глазах друг у друга, и Настя видела, как член её брата выпустил струю спермы, а он смотрел, как её мокрая от возбуждения дырочка принимает мой напряженный член, и видел, как она кончает, то почему бы ни пойти дальше? Я поднял правую руку и принялся гладить Ольгу по руке, постепенно переходя к спине. Затем повернулся на правый бок и стал гладить её спину уже левой рукой, а правой коснулся Ольгиной груди, пляшущей взад-вперед, потрогал соски, провел вокруг них пальцем, затем погладил каждую грудь уже ладонью.

Ольга повернула ко мне голову. Глаза у неё были закрыты, а рот призывно приоткрыт. Я вытянул шею и коснулся её губ своими. Целоваться в таком положении и мне, и ей было неудобно, но наше взаимное желание продолжить поцелуй было так велико, что мы не разъединили губ до тех пор, пока в полной мере не насладились губами и языками друг друга. Я целовал девушку своего друга в тот момент, когда он был в ней! Когда поцелуй закончился, я лежал на правом боку, прижавшись к Ольге и обняв её обеими руками. Мой член снова был в напряжении. Настя гладила меня по спине. Сергей со стоном кончил, вытащил член, и сел, в изнеможении прислонившись к стене. Я получил возможность без помех исследовать Ольгино тело руками, и тут же начал этим пользоваться. Я гладил её всю, прижимая к себе, мял грудь и попку, провел рукой там, где осталась сперма Сергея, и засунул пальцы в мокрую теплую норку. Ольга тихо спросила:

– Вова, хочешь со мной?

– Да, – ответил я.

– Тогда давай.

Она легла на спину, потянув меня на себя, и раздвинула ноги. Я легко вошел в открывшееся между ними отверстие. Поднимая и опуская бедра, я посмотрел на Настю. Она лежала на правом боку, глядя на нас. Сергей был сзади меня, и мне не было его видно. От мысли, что я трахаю девушку, о близости с которой ещё час назад мог только мечтать, я довольно быстро кончил (пятый раз за ночь!). Сзади подал голос Сергей:

– Ну, ребята, вы даёте!

– Разврат достиг апофигея, – сказал я, слезая с девушки моего друга.

Девчонки захихикали, и Ольга сказала, отсмеявшись:

– Не совсем. Мальчики, можно нам посекретничать?

– Валяйте, – разрешил Сергей.

Ольга и Настя отодвинулись к окну, отвернулись от нас и принялись о чём-то шептаться. Я посмотрел на две голые попки наших девушек, потом перевёл взгляд на Сергея.