Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Первый учитель

6 742 просмотра • пожаловаться
Автор: Botan
Секс группа: Подростки
[1]  2  [3]

От досады Лёшка опустил голову.

– Ладно, это же не измена, – сказала Лена, проведя рукой по Лёшкиной коленке, – он просто всех принуждает.
Лёшка уткнулся лицом ей в плечо, поднял голову, и их губы оказались в сантиметре друг от друга. Лена поцеловала его в губы. Лёшка на поцелуй ответил, потом ещё, и вот, уже он сидит на кровати, а Лена стягивает с него форменные брюки. Ещё мгновение – и её язык скользит по его члену. Обведя языком вокруг головки, Лена прикоснулась к ней губами. Потом приоткрыла рот, подалась вперёд и губы её оказались у самого основания члена. Лёшка разомлел. Впервые в жизни ему делали минет! Это было здорово! В самом деле, почему Татьяне можно трахаться с другим, пусть даже и не по своей воле, а ему нельзя? Обхватив губами головку, Лена сделала несколько сосательных движений, при этом зажав ствол в кулачке и поводив им туда-сюда. Лёшкин член напрягся, и струйка спермы выстрелила в Ленкино горло.

– Привет, а вот и мы!

– Мы сдали физру, и всё обошлось...

Зайдя в комнату, девушки застыли от неожиданности. Это был кошмар! Танькин Лёшка лежал без штанов, а её подруга, с которой столько пережито делает ему минет!

– Пошёл вон! Видеть тебя не хочу!

– Но ты же сама сейчас с другим мужиком...

– А ты свечку держал? А проверить, что это не так я тебе не дам! Пошёл вон!

Быстро собравшись, Лёшка ушёл. Больше с тех пор они не виделись...

("И зачем я его тогда прогнала?! Был бы он, укротил бы мою сексуальную энергию, а так – кошмар, стыд-то какой!")

Наутро Татьяна, придя в школу, первым делом пошла к директору. Директор, женщина тридцати восьми лет Наталья Петровна, выглядели прекрасно. На вид ей можно было дать не больше двадцати семи.

– Здравствуйте, у меня вот, – протянула Татьяна листок своему руководителю.

– Так, "прошу уволить по собственному", с чего бы это?

– Видите ли, я совершила недостойный учителя поступок.

– Да? Уж не избила ли ты ученика?

– Нет, скорее наоборот.

– Что? Приласкала? Так это не возбраняется.

– Да, приласкала, даже более того.

– Значит так. Заявление я рву. Тебе сейчас надо успокоиться и отдохнуть.

С этими словами Наталья Петровна достала из шкафа бутылку коньяка, налила Татьяне и себе и сказала:

– Давай выпьем, это тебя успокоит. Уроков сегодня нет, как ты смотришь на то, чтобы поехать ко мне?

– Это можно, – ответила Татьяна и выпила свою рюмку.

Дверь квартиры Натальи Петровны открыл... Максим. Татьяна хотела повернуться и уйти, но что-то её удержало.

– Проходи, не стесняйся, – сказала Наталья Петровна, – Максим, поухаживай за дамой.
Максим, обняв Татьяну за талию, проводил её в зал. Туда же прошла и Наталья Петровна.

Максим с Татьяной сидели на диване, Наталья Петровна подошла к ним, положила одну руку на голову Максиму, другую Татьяне, её руки скользнули по головам, пальцы пощекотали за ушами, потом она обняла Максима за шею и их губы слились в страстном поцелуе. Расстегнув Максиму рубашку, Наталья Петровна осыпала его торс поцелуями, потом расстегнула ему брюки, и, вытащив член, обхватила его губами. Немного пососав, она сказала Татьяне: "Чего сидишь, присоединяйся!" Татьяна слезла с дивана, опустилась на колени, взяла в руку желанную плоть, потом прикоснулась к головке кончиком язычка. Тем временем Наталья Петровна переместилась сзади Татьяны, не снимая платья стянула с неё трусики и прильнула к её губкам. Язычок Натальи проник между губ и прикоснулся к клитору. Татьяна обхватила член Максима полностью, её губы были у самого его основания. Головка доставала до горла. Чтобы набрать в лёгкие воздуха, Татьяна немного подалась назад, потом опять вперед. Одновременно язык Натальи Петровны! Ласкал Татьянину щелочку, постепенно проникая всё глубже. Максим тоже со своей стороны стал двигаться туда-сюда, обхватив Татьянину голову руками и то придвигал её к себе, то немного удалял. Как это было прекрасно! Накатилась волна оргазма, почти такого же сильного, как вчера, когда она с Максом первый раз нарушила педагогическую этику. Член Максима во рту набух, увеличился в размерах и выплеснул струю спермы, потом ещё и ещё, но уже несколько слабее. Вкус спермы напомнил Татьяне сырое яйцо. "не так уж и плохо, скорее даже наоборот", – подумала она, и, отсосав остатки семени, освободила уже немного обмякший член.

– Ну что, под такую закуску неплохо было бы немножко выпить, – предложила Н. П.

– С удовольствием, – ответила Татьяна.

Налив в бокалы вина, Н. П. принесла их Татьяне и Максиму, все выпили, потом все вместе пошли принимать душ. Смыв с себя пот, Н. П. покинула ванную комнату, а Татьяна с Максом поливали по очереди друг друга из душа. Член Макса потихоньку стал набирать силу, и чтоб ускорить это, Татьяна взяла его в руку и немножко подрочила, присела на корточки и обхватила головку губами. Всё, в нём уже была прежняя сила, и Макс приподнял Татьяну за плечи, повернул её к себе задом и наклонил. Танина киска уже была влажная не от воды из душа, а от собственной смазки. Макс легко вошёл в неё сзади, левой рукой лаская Танину грудь, а правой ягодицы. Потом он провёл пальцем между ягодиц и слегка надавил на анус. От этого всё Татьянино существо переполнило блаженство! Взяв с полочки крем, Макс смазал им свой палец и, не вынимая члена из Таниной киски, ввёл его в маленькую дырочку. Немного поводив им внутри, он смазал два пальца и опять ввёл их. Потом вынул член из киски, направил в маленькую дырочку,! Немного надавил и легко его вогнал в неё. Из Таниного горла вырвался крик, но кричала она не от боли, а от поистинне необъяснимого наслаждения. Всё её тело забилось в конвульсиях, ей казалось, что то, что она сейчас испытывает, сильнее, чем все оргазмы мира! Тем временем Макс продолжал совершать фрикции, и вскоре сам кончил.

Побыв внутри Татьяны ещё минуту, Макс вынул свой член, они с Таней помыли друг друга, насухо обтёрлись, и, как были обнажённые, пошли в зал.

На диване Н. П. с мужчиной лет тридцати лежали в позе "69" с закрытыми глазами и ласкали друг друга орально. Это был гражданский муж Н. П. Виктор, они жили вместе уже лет пять, но узаконивать отношения не собирались. От увиденного в Татьяне вновь проснулось желание. Открыв глаза, Н. П. предложила Тане присоединиться, что та немедленно и сделала. Но, видимо, оттого, что Виктор с Натальей уже довели друг друга до экстаза, кончил он, едва Таня прикоснулась губами к головке его члена. Вперма на вкус была немножко другой, но Тане понравилось. Наталью же до оргазма довёл уже Макс, поставив её раком и повторив то, что незадолго до этого делал с Таней в ванной.

Все обкончались, только Таня была пока не удовлетворена. Ей опять очень сильно хотелось. Ведь Виктор кончил сразу, а она только начала его ласкать. Положив Виктора на спину, Таня обжватила губами его член, и результат не замедлил сказаться. Орудие Виктора было вновь готово к бою. Оседлав его, Таня нанизала своё тело на его кол. Тут же к ней сзади пристроился Макс и вогнал своё орудие в уже разработанный задний проход. Вот это было действительно здорово! Её трахают одновременно два мужика! И, едва член Макса выстрелил струёй в её прямую кишку, тут же Виктор вынул своего дружка из Таниного бутончика и облил спермой Танин живот, а всё её тело забилось в конвульсиях, из горла вырвался громкий крик, сознание помутилось... Таня повернулась немного боком, обхватила одной рукой Виктора, другой Макса и принялась целовать обоих по очереди. Оргазм казался бесконечным...

Проснулась Татьяна в спальне Н. П., они лежали вчетвером на огромной кровати. Приняв по очереди душ, наша четвёрка вновь предалась любовным утехам, которые с перерывами на сон, работу (учебу) и принятие пищи продолжались почти месяц. Причём, в школе Татьяна Сергеевна и Наталья Петровна становились строгими учителями а Максим прилежным учеником, сдающим все экзамены отлично. Виктор был надёжным деловым партнёром и прекрасным менеджером. В квартире же Н. П. все они преображались, и казалось, там даже воздух был возбужден.

Наконец, экзамены кончились, пришло время выпускного вечера. Торжественная часть прошла, выпускников поздравили с получением аттестатов, дискотека была в самом разгаре. Заиграла медленная музыка, диджей объявил белый танец, и Татьяна Сергеевна пригласила... нет, не Макса, а Сергея В., того самого, что весь год целовался на последней парте с Мариной С. "Ладно, я пойду покурю", – сказала Марина Сергею, когда его приглашала учительница.

Максим вышел из зала вслед за Мариной.

– Ну, Макс, ты-то, наверное, в Москву поедешь поступать? – спросила его Марина.

– Не, чуть-чуть поближе, в Новосибирск.

– А чего так?

– А у меня там тётка, не надо ломать голову над проблемой жилья, да и еда домашняя.

Так, беседуя, они зашли в открытый кабинет физики. Не включая свет, Макс открыл окно. Марина достала сигарету из сумочки, пошарила там рукой и с досадой произнесла:

– Блин, зажигалка у Серёги осталась :(

– Сейчас, – сказал Максим, откуда-то из учительского стола достал спиртовку, крутнул электростатическую машинку, последовал электрический разряд, от резкого щелчка Марина вздрогнула. От искры разряда зажглась спиртовка, и через секунду Марина уже пускала дым, сидя на подоконнике.

– А ты опасный человек, – сказала она Максу.

– Почему?

– С твоим умом можно из чего угодно оружие сделать.

– Но я же использую его исключительно в мирных целях, – с этими словами Макс присел на подоконник, пододвинулся поближе к Марине и обнял её за талию.

Марина, затянувшись и выпустив дым, отодвинулась. Макс поднялся с подоконника и встал напротив Марины. Её длинные волосы ниспадали на плечи, в правой руке, светясь огоньком, дымила сигарета. Левой рукой Марина оперлась о подоконник. Её ноги свисали, не доставая до пола, юбка немного задралась, коленки соблазнительно белели в темноте.

– А вы с Серёгой, наверное, сразу поженитесь? – спросил Макс.

– Вряд ли, пусть сначала на работу устроится, чтоб семью обеспечить, да и от армии пусть откосит.

– Ну, родишь, и ему отсрочку дадут, – Макс положил руки Марине на коленки.

– Ну, скажешь тоже!

Докурив, Марина выкинула окурок в окно, оперлась о подоконник второй рукой, оттолкнулась от него руками и спрыгнула на пол. Юбка, зацепившись за руки Максима, задралась, Марина почувствовала их у себя на бёдрах.