Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Порно на выходных

7 684 просмотра • пожаловаться
Автор: Беркут
Секс группа: Потеря девственности
[1]  2  [3]

Анькина дырочка, несмотря на то, что она вытерла её насухо после ванны, опять стала очень мокрой. Вся моя ладонь была такой же мокрой и скользкой. А моя сексуальная учительница тоже не теряла времени даром. Она дрочила мою дырочку как только могла, несмотря на то что её ладонь проходила туда только наполовину, и то с трудом, но Аня не сдавалась. Она пыталась её рсширить вошедшими в неё пальцами, она раздвигала мои губки в разные стороны и погружала туда язык и крутила его там ... Я делала тоже самое... Анька раздвигала мою попку, проводила язычком по моему анусу, погружала туда палец, снова лизала его.. Мне было трудно это делать, так как я находилась сверху, и упругая попка Аньки лежала на кровати. Потом мы дрочились самотыками. И в попку и в промежность. Затем Аня положила меня на спину и задрала мои ноги так, что мои коленки оказались по разные стороны моего лица, а дырочки оказались совсем доступными для неё и они были у самого её лица. Она их тщательно вылизала, и в попку, и во влагалище вставила по фаллоиммитатору. Она начала ими поочерёдно дёргать. Из попы вынимает, во влагалище вставляет. Из влагалища вынимает, в попу вставляет... Ахх.. да.... как это было приятно... Она делала это так здорово... А затем она попросила меня подрочить ей в попу тем огромным двусторонним самотыком. Я вводила и выводила его очень быстро, затем второй конец я вставила ей во влагалище. Я опять начала быстро дёргать им. Анька была просто в раю. Во всяком случае, так она стонала.

Наши половые губки снова слились в поцелуе. Мы вставили в них другой двусторонний член, покороче, и опять наши влажные киски соединились, полностью скрыв самотык. Мы ими так быстро тёрлись.. Я начала кончат. Аня пов сей видимости, тоже.

– АААА я кончаю, кончаю!!!!

– Я тоже, аааа ААААА

– Сильнее! Давай же, сильнее – орала Анька, и наши губки уже не тёрлись, а били друг друга. Мы кончили. Не одновременно, но кончили. Это было потрясающе. Мы очень устали. А у нас была ещё вся ночь впереди...

Я проснулась утром и обнаружила что лежу голая с Аней в одной кровате и два моих пальца засунуты в её влагалище, а её ладонь обхватывает мою левую грудь. Аня ещё спала. Я осторожно начала высовывать свои пальцы из её дырочки, как она открыла глаза. Она сомкнула ноги так, что я намогла убрать руку. Сонным голосом она произнесла.

– Нуу, давай же опяяять.. давай, сделай мне это...

Меня не надо было уговаривать. Я сбросила с нас одеяло, посадила Аню на кровать и раздвинула ей ноги. Стоя на коленях перед ней, я самозабвенно брала в рот её половые губки, раздвигала их пальцами, мой язык вертелся по всей её уже измождённой за всю ночь дырочке. Она была такая засушенная, разгорячённая, мои слюни её едва смачивали. Вскоре из неё потекла её собственная смазка. Я просто лизала и лизала её. И этому лизанию небыло конца. Аня спустила мне в рот. Непомню, как я оказалась на её месте, а она – на моём. Её язык залез туда почти полностью и проносился там ураганом. Я зажала её голову ногами и крича на весь дом, спустила ей в рот.

После всего этого мы сели завтракать, и тут раздался телефонный звонок. Это родители звонили с дачи. Они поинтересовались, всё ли в порядке и сообщили, что приедут только завтра. Это означало, что у нас есть ещё один день и ещё одна ночь. День свободы. И ночь свободы. Мы позавтракали, немного прибрались, отдохнули, сходили в магазин, и уже было хотели опять заняться друг другом, но Аня сделала предложение, которое меня просто ошарашило.

– Давай пригласим мальчиков? Ну, хоть одного? Ну?

Я просто осела от неожиданности.

– З-зачем?.. – запинаясь спросила я.

– Ну как зачем! Тебе разве не хочется ту штуку что у них – там? (она показала пальцем себе между ног)

– Н-нуу.. – протянула я

– Ну давай! Представляешь? Мы будем это делать с ними!

Я скрепя сердце, согласилась. Мне и так было с ней хорошо, зачем нам был нужен кто-то ещё?.. Из всех наших немногочисленных знакомых мужского пола мы смогли пригласить только Влада. Влад был моим одноклассником. В разговоре по телефону я не обьяснила ему смысл нашей встречи, но он сказал что он придёт. Вскоре он и правда пришёл. Мы с ним о чем-то говорили первое время... Это были пустые разговоры... мы не знали как начать.

Мы сидели с ним на одном диване, разговаривали, как вдруг со стола рядом с диваном упал карандаш. Я тут же встала и нагнулась, чтобы поднять его. Я была в джинсах, как и Аня, и когда я подномала карандаш, Влад уставился на мою попку, а Аня прехватила этот взгляд, несмотря на то, что он длился всего-то пол секунды. Тут она села на колени лицом к нему и сказала:

– А у меня – такая же есть...

Когда я повернулась, они целовались. Я неловко стала на них смотреть. Заметив это, Аня сказала ему:

– Раздевайся.

Он немного смутился. Аня быстро стянула с него рубашку и начала расстёгивать ему брюки. Она и их быстро сняла. Она сняла с себя джинсы и посмотрела на меня:

– А ты что стоишь? Раздевайся!

Я медленно сняла с себя кофту и джинся и осталась в одних трусиках и лифчике. Я приблизилась к ним. Аня тоже уже стояла в одних трусах и лифе, а Влад сидел в одних трусах с широко открытыми глазами. Аня села на колени рядом с диваном, где он сидел, и вынула у него из его чёрных трусов член. Я снова покраснела. Я стояла в полметре от НЕГО. А ОН был мягким, и он мягко лежал в её руке. Она потянула кожу вниз. Головка вылезла наружу. Она подержала его секунд двадцать, видимо, изучая его строение, а потом положила его себе в рот. Влад испустил вздох.

– Ммммм. ... М.... мммм.

Аня его смаковала, а Влад вцепился руками в диван и жадно глотал воздух ртом. Аня вытащила его изо рта, но он был уже не таким мягким, а напрягшимся, слегка покрасневшим, и выросшим в длинне. Да, да, он вырос, он вздулся, он увеличился! Аня посмотрела на меня, и, не выпуская члена из руки спросила:

– Хочешь попробовать?

Я на знаю, как я подавила стиснительность, но я мгновенно села на колени радом с Аней и взяла ЕГО в рот. Сосала его головку, а Аня гладила его ладонью по всей длине, а другой рукой массировала его яйца. Потом Влад немного раздвинул ноги и я взяла в рот одно его яйцо, а Анька – другое. Мы их обсасывали, втягивали их себе в рот, каждая в свой. Потом мы начали целоваться с ней. Через них. Я была по одну сторону, она – по другую. И в поцелуе кроме наших языком были ещё и яйца Влада. Затем мы так же целовались через головку его члена. Оставив меня наедине с его Членом, Аня начал сняла с себя ливчик. А затем и трусы. Она слегка отстранила меня, и села ему на член. Да, она была смелее меня. Как только член полностью скрылся в Ане, Влад в руки её ягодицы. Они начали целоваться. Потом Аня приподнялась немного, и я опять увидела член, вставленный во влагалище. Анька Резко села. Влад застонал. А Аня продолжала работать телом. Она приподнималась и резко опускалась Владу на член. Они громко стонали. Незная что мне делать, я начала мастурбировать, всё ещё стоя на коленях перед трахающейся парой. Вскоре Они решили переменить позу. Аня слезла с возбуждённо торчащего вверх члена и мы все подошли к моей большой кровати. Влад лёг на неё, и его член смотрел в потолок. Я захотела сама сесть на него. Я делала это медленно. Я медленно поднималась и опускалась, смакуя своей киской всю длину члена Владика. А Анька села ему на лицо. Лицом ко мне. Было видно, что Влад раздвинул её ягодицы. Аня начала стонать. Я тоже стонала. После этого Аня легла на спину, раздвинув свои ножки, я встала на четвереньки и припала лицом к её очень мокрой после рта Влада, промежности. А Влад, уже потеряв всякую стиснительность, Начал вставлять мне в попу свой член. Он делал это неторопясь. Так же неторопясь он трахал меня туда. Я, стоная, лизала писочку аьки, которая мяла свои груди. О, да, член... у меня, в попе.. О,.. он входит и выходит по всей длине... Аааахх.. Как это.... неповторимо.. ааааааааах... АА... ММ... м..... мммм... ахх... Влад вынул член из моей попы и вставил его в мою письку.

– АА... – снова застонала я.

– Даааааааа... – выдохнул Влад

Он быстро задвигал телом. Я стонала непереставая. Я уже не могла спокойно лизать киску Ани и поэтому засунула туда три пальца и теребила ими там всё.. Аня помогала мне одной рукой. Я чувствовала как яички Владика бьют меня с размаху. Это продолжалось минут десять. После этого он лёг рядом со мной и припал ртом к Аькиной писе. Мы поочерёдно лизали её. Когда в очередной раз Влад раздвинул её губки руками и вертел языком у неё внутри, Аня начала кончать. Она кончила ему в рот с дикими криками. Её кончи было не очень много, ведь она уже столько спустила за последние сутки... Как только влад Убрал лицо от её кончивший дырочки, он ещё не успел понять что у него во рту, я поцеловала его. Да, мы целовались так же страстно, как и с Анькой. Мы целовались, а во ртах у нас была Анькина конча.

– Давай, и ты тоже кончишь – сказал он мне.

Я облокотилась на спинку кровати рядом с обессиленной Анькой. У неё всё ещё были расставлены ноги. А её руки размазывали по её же телу остатки того, чем она спустила. А Влад стал лизать меня. Он не просто лизал. Он брал в рот мой половой орган полностью. Брал и орудовал в нём языком. Он приподнимал моё тело, раздвигал мою попку и лизал там. Я уже почти кончала, как он сунул мне во влагалище член и очень быстро заработал им.

– ААААА, Быстрее, быстрее, дааа!! ААА!!!! Ну же!!! Быстрее!!!

Именно с этими криками я кончила. Когда Влад вынул из меня член, он оказался полностью покрыт моей канчой. Я немедленно взяла его в рот и облизала свою же жидкость.

– Оставь и мне немного! Сказала Аня. Но было поздно, член блестел как отполированный...

Я Опять взяла в рот его, и вынула опять поурытым моей канчой... но уже в перемешку со слюнами. Это нисколько не смутило Аньку. Она Взяла его в рот и начала сосать. Потом я опять его сосала. Я почувствовала, что сейчас он кончит. Я зажала губами его головку, а Аня начала быстро дёргать рукой по всей его длине. Влад начал стонать, а затем и кричать. Его головка напряглась, он всем телом подался вперёд и весь член окказался у меня во рту. И он начал лить в меня сперму! РАЗ! Другой! Третий! Четвёртый! Пятый.. Влад вынул его из моих плотно сомкнутых губ.