Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Из жизни Кондратия

1 468 просмотров • пожаловаться
Автор: Алиса Зырянова
Секс группа: Случай
[1]  2  [3]

Лена".

Остолбенев от прочитанного, чувствуя, как подкосились ноги, и еле удерживая себя, Кондратий присел на стул.

Сразу же вспомнилась цыганка – гадалка.

Месяца три назад, Кондратий ехал на своем "Камазе" по Уфимской трассе и проезжая небольшой городок в Башкирии остановился у придорожного кафе.

"Горе тебе будет крестовый", – бросилась к нему старая цыганка с сигарой в зубах, едва, Кондратий успел вылезти из машины. – "Останешься ты один, золотой. Бросит тебя жена с бубновым королем она встречается. Но ты не огорчайся, милок, бросишь ее, начнется у тебя другая жизнь. Счастье тебе будет, богатство будет и длинная дорога... Ай да позолоти ручку. Вспомнишь еще меня, крестовый, вспомнишь... "

– Неужели, так оно и будет, – подумал Кондратий и, резко вскочил со стула, вспомнив, что у него сегодня рейс в соседний город и, надеясь на то что документы оставил в машине, захлопнув дверь квартиры и выскочив на улицу, Кондратий быстрыми шагами направился в родное АТП.

"Авось обойдется", – думал он – "А, может, Ленка перевоспитать меня решила. Лишь бы документы найти".

В АТП, на широкой площадке уже тарахтели заведенные Камазы, Мазы и Зилы, посреди которых стояли, покуривая, водители-дальнобойщики, громко обсуждая вчерашнее застолье у завгара.

Завидев "летящего" в их сторону Кондратия, они, громко засмеялись.

– Опаздываешь, Кулагин, – с издевкой выкрикнул Калинкин Генка, водитель Маза, с которым Кондратий был, всегда, в "натянутых" отношениях. – Механик с утра тебя ищет. Ха-ха-ха.

Не обращая на Калинкина никакого внимания, поздоровавшись с мужиками за руку, Кондратий поспешил, сразу же, к своему "Камазу". Открыв кабину, он долго искал свой "лопатник" с документами и, поняв, что в машине искать бесполезно побежал к завгару в каморку.

– Здорово, Кондратий. В рейс собираешься – дружелюбно встретил его Миша Курцев.

– Здорово, завгар! Да, какой теперь уже рейс, Миша. Документы я потерял. Ты, случайно, не находил?

– Ну, вот, допился! Ты, вроде, нормальный вчера ушел, причем раньше остальных. Я, самолично, с утра, убрался, наводил порядок, так сказать, но никаких документов я не находил.

– Ну, все, хана мне! – схватился за голову Кондратий. – Ладно, пойду доложу механику. Пусть меня снимает с рейса.

– Ну, это конечно. С этим не тяни, – успел посоветовать Курцев, не заметив, как в его кабинет влетел запыхавшийся механик Серов.

– А, вот ты где, Кулагин. Что ж это ты, до сих пор, не завел машину и бегом за путевкой в диспетчерскую. Тебе же ехать две сотни верст – затараторил механик.

– Я документы потерял, – процедил сквозь зубы Кондратий.

– Что! Да ты что, твою мать делаешь, рейс сорвать хочешь. Давай, к директору прямиком напишешь объяснительную. Как малые дети, понимаешь, пить не умеете, – ругался пуще прежнего Серов и, обращаясь к завгару добавил, – устроили здесь гулянку! Махнув рукой, Серов вышел из кабинета завгара и направился в сторону административного корпуса.

Кондратий, понурив голову, поплелся за механиком.

"Все одно к одному", – думал он. – "Где тонко, там и рвется".

В кабинете директора, который находился на 2 этаже, Кондратия уже ждали.

Директор автобазы Астафьев, пожилой мужчина 55 лет, на первый взгляд казался человеком добрым и отзывчивым. На самом же деле это был бывший коммунист старой закалки, и найти общий язык с ним было, практически, не возможно. Завидев входящего в кабинет Кондратия директор, словно, не замечая его, громко спросил у механика, успевшего доложить о случившемся директору.

– Сколько он у нас работает?

– Три года с небольшим, Сергей Петрович.

– Были у него замечания по работе, – снова строго спросил директор.

– По дисциплине не без этого. Были опоздания, драки в гараже, но чтобы сорвать рейс – такого еще не было, Сергей Петрович.

– Но ведь, и замену мы ему сегодня найти не успеем. А заказчик звонил, бля..., уже 2 раза – выругался директор.

– А, может, "Маза" пошлем, Калинкина. Машину он подготовил. С ремонта я его вчера еще снял. Машина у него новая, – выкручиваясь из создавшегося положения, предложил механик.

– Давайте, срочно, оформляйте "Маза", – теперь, уже более спокойно сказал директор. – А этого, Кулагина, чтобы я больше не видел. По собственному пусть пишет. Нам нужны водители, а слесарей у нас и своих хватает. Куда мы его, без документов. Да и на "Камаз" его новый техталон оформлять в ГИБДД придется. Все расходы вычтем из его же зарплаты. Вы, все поняли, Кулагин?! Пишите заявление. Сдавайте машину! За расчетом придете не раньше чем через неделю!

– Через неделю?! Да, пошел ты в жопу, – ругал про себя Кондратий директора, выходя за ворота АТП, твердо решив пройтись по вчерашним местам. – А, вдруг, найдутся, документы. Эх, пошла жизнь наперекосяк, а ведь так все налажено было. Лишь бы, права водительские, найти, а работу можно и получше подыскать...

_________

Городской парк Мединска, единственный в городе парк культуры и отдыха, с утра, как обычно, был пустым.

Проходя по центральной аллее парка, Кондратий заметил двух женщин, работниц парка, которые, убирая мусор, громко разговаривали о чем-то, размахивая при этом руками.

– Слушай, Маша! Что, говорят, было здесь, вчера, ночью, ой что было!

– Чего тянешь, не скажешь, Зин?! Драка, что ль, аль опять изнасилование, так, к этому, наверное, и милиция привыкла, наплевать им, что молодежь вытворяет.

– Не молодежь, а бандитская мафия. Говорят, из области приезжали.

– Да, кто это говорит! Кто, опять тебе набрехал-то! Ну, тебя!

– Правда, правда, Зина. Мне Витька, электрик сегодня утром рассказывал. Вчера он в ночную дежурил. Так он, сейчас, в раздевалке сидит, похмеляется, так испугался паренек, что в штаны чуть не наложил.

– Так он вроде непьющий?

– Это он стресс так снимает, сам так сказал.

– Ну и что же такое произошло, здеся, рассказывай, давай!

– Ну, в общем, слушай. Бандиты, эти, их было человек 15, на черных машинах приезжали, к нашим авторитетам, за деньгами. Они, Витька говорил, со всех городов области дань собирают. Это у них, налогом с богатых называется. А встреча была у них назначена в парке, в шатре "У Семеныча".

– Знаю, знаю, я этот шатер. Вон он, возле "колеса обозрения" стоит, да и самого Семеныча я видела, лысоватый мужичок лет 50-ти вроде, приличный на вид.

– А среди бандюков этих и сынка мэра нашего Ляхова, видели. В общем, пьянка, у них там, была конкретная, знакомство так сказать. Девочки, конечно, были, у которых ноги из "ушей" растут, это что б веселей было.

– А, ба! Как же без них, без мокрощелок-то!

– Так вот, в самый разгар вечеринки, когда собрались все блатные и хозяева города, тут и обложили их областная милиция и ОМОН. Пальба, говорят, началась! 10 человек убито с той и с другой стороны, да еще из отдыхающих троих ранило, а один из них паренек 20-летний, говорят в больнице скончался. Страх!

– Царство, ему, небесное!

– Говорят, денег, у бандюков при себе было много. Мало кому удалось сбежать.

– Да нам что с того. Нам их деньги не достанутся. Здесь без нас до утра все "почистили" если кто и потерял чего. "Санитаров" то хватает! ...

Кондратий не слышал разговора этих женщин и, по-прежнему, пребывал в унылом состоянии. Он был всецело занят поиском "вчерашнего места".

Наконец, ему удалось набрести на скамейку, на которой, как ему показалось, и сидела, вчера, девушка Наташа.

Пройдя шагов 15 от скамейки к кустарникам, он увидел "помятую" траву.

– Да, это было здесь, – вслух "прошептал" сам себе Кондратий. – Здесь мы и "познакомились".

Опустившись на колени, он начал искать в траве свои документы.

Черный, кожаный партмонэ лежал в трех метрах от места "любовного сражения", слегка прикрытый высокой травой. Жадно, схватив его двумя руками, Кондратий даже вскрикнул от радости, и начал проверять наличие документов во всех отделения своего драгоценного "лопатника". Все было на месте.

– Слава богу! Слава богу! – не переставал повторять, вслух, Кондратий. Даже "НЗ", 3000 руб., был на месте. Каждый уважающий себя водитель – дальнобойщик имел "НЗ" на случай поломки автомобиля в дороге.

Вспомнив, как "хорошо" ему было с Наташей, он, камнем завалился на траву, глубоко вдыхая воздух и пытаясь уловить в мятой траве оставшиеся запахи ее тела.

Вдруг, невдалеке, что-то сверкнуло в глаза Кондратию. Вглядевшись в близлежащий сверкающий предмет, Кондратий ясно начал различать контуры небольшого чемоданчика с металлическим золоченным кодовым замком посередине.

– Ё-мое, что же это такое?! – насторожился он, и, через минуту – полторы бросился к чемоданчику. Это был черный кейс.

"Наверное, кто-то, потерял документы", – мгновенно, подумал Кондратий и попытался открыть кодовый замок. Замок не открывался.

"Придется применить дедовский метод", – решил Кондратий и, подыскав пару больших камней начал долбить ими по замочку. Вскоре чемодан был открыт.

– Боже мой! ... Что за дела! ... Вот это сюрприз! – не переставал удивляться Кондратий, увидев доверху заполненный деньгами кейс. – Сколько же их здесь. Вот это подарок. Ведь, знал же я, что когда-нибудь, бог вознаградит меня!

Неожиданно, Кондратий ощутил пробежавший по всему телу холодок. Ему стало страшно.

– Бежать надо отсюда, – начал мгновенно рассуждать Кондратий – и чем быстрее, тем лучше! Надо, скорее переложить деньги в мою рабочую сумку. Хорошо, что я забрал ее с машины вместе с рабочей одеждой. Наверняка, эти деньги будут искать. Поеду к матери в родной город Томск, а там решу как дальше жить.

Семья?! Ну что семья. Теперь и ее у меня, нет. Дочке-то я, своей, всегда помогу, а Ленка пусть живет со своим новым любовником. Надо же, все складывается так, что здесь меня уже ничто не держит...