Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 7 – День одиннадцатый

3 196 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  [2]  3  [4]  [5]

Шашлык, конечно, остыл, но и в таком виде был очень вкусный, сочный, мягкий. Мы не заметили, как смели всю эту гору мяса. Животы пораздувались, не хотелось не то, что двигаться, даже разговаривать. Сдвинули к стенке столы, мужчины сели на пол, облокотившись кто на что, женщины лежали головами у них на бедрах, руки лениво копошились в гениталиях друг у друга. Так, в полудреме, поглядывая на экран телевизора, где неутомимые мачо в невероятных позах и постоянно меняющихся составах продолжали трахать прекрасных дам, мы провели не менее получаса. Наконец, все стали оживать. Первой, конечно, подала признаки жизни Леночка. Она выключила телевизор, включила музыку и предложила для утруски потанцевать. Кряхтя и ругаясь, что нельзя так обжираться, все начали принимать вертикальное положение, понемногу задвигались в ритме достаточно быстрой музыки. Выпили по стаканчику вина, не закусывая, сходили под душ, снова потанцевали, став в круг и любуясь друг другом. Состояние тела и души стало улучшаться. Продолжая танцевать, Леночка обратилась к нам:

– Мы уже все здесь друг с другом перетрахались, образовали своеобразное братство. Раньше побратимы скрепляли свое братство, делая ранку на запястье, и выпивая немного крови друг друга. Я предлагаю скрепить узы нашего сексуального братства коктейлем под названием «Групповой оргазм». Название отражает и состав коктейля, и способ его приготовления. Кто не знает рецепта, рассказываю самый простейший. Мужики не кончают ни в нас, ни в презервативы, а спускают в стаканчик. Желательно в один, чтобы меньше пропало при переливании. Если кончают раньше женщины, выдергивайте сразу свои члены и все наши соки собираете в другой стакан. Потом эти ингредиенты смешиваются, добавляется хорошо газированная вода, желательно из сифона, и коктейль готов. Если понравится, рецепт приготовления можно разнообразить бесконечно, единственное условие: основные составляющие – сперма и женские соки, а разбавлять можно вином, шампанским, чем угодно. Но для первого раза предлагаю все же водой, она не перебьет ни вкус, ни запах. Ну как, будем готовить?

Необычное предложение пришлось всем по душе, и мы приступили к его реализации. Поскольку женщин было меньше, Настя и Леночка стали на полу раком, приняв члены во влагалище и в ротик, Верочка трахалась с Артуром на кровати в классической позе. Первой на этот раз подошла к оргазму Верочка. Пришлось Артуру ее поднимать, ставить на ноги и собирать капельки стекающего сока в подставленный стаканчик. За ней кончила Леночка, но излилось из нее значительно больше, чем из Верочки. Борис уже снова сновал своим членом в Леночкиной пещерке, когда подошла к пику Настенька. Я подумал, знать – бы, не пил, а собрал, когда из нее ручьем лилось. Женщины наши кончили уже по нескольку раз, их соков собрали уже больше половины стакана, пока дело дошло до мужиков. Первым свой вклад в общий котел сделал Пашка, потом Артур, я, снова Пашка. На удивление, Олег чуть не треть стакана наполнил: возраст – возрастом, а фабрика работает. Пока доводил дело до конца Борис, Артур по просьбе отца сбегал за сифоном и шейкером.

Сперму и соки слили в шейкер, размешали, разбавили очень холодной водой из сифона и разлили по фужерам. Дружно чокнулись и принялись смаковать напиток. Я достаточно хорошо знаком со вкусом этого коктейля – кончив в Верочку, я достаточно часто вылизывал ее – и он мне нравится. Сейчас, разбавленный газированной водой и вкус его, и запах были не такими резкими, но более утонченными и пикантными. Верочка, хорошо знакомая со вкусом спермы, была в восторге от коктейля. В процессе дегустации обсудили аромат и вкусовые качества коктейля, пришли к выводу, что в смеси с шампанским будет очень даже неплохо.

Дело шло к вечеру, Паше и Леночке нужно было ехать. Паша на прощанье по разу доставил удовольствие Верочке и Насте своим железным писюнчиком, обменялись телефонами и обещаниями не забывать друг друга и они отчалили.

Мы опять сели за стол. Есть не хотелось. Потягивая винцо, беседовали на разные темы, отметили, что в Орджоникидзе один из лучших нудистских пляжей и поэтому сюда съезжается большое количество нудистов и натуристов. Их было бы еще больше, если бы городские власти немного разгребли завалы по дороге на пляж и оборудовали их элементарными удобствами. Да и владельцам пансионатов следовало бы подумать об организации специализированных баз для натуристов. Вот Олег, например, мог бы для пробы второй этаж сдавать только натуристам… Незаметно, за разговорами у мужчин восстановилась потенция, и мы вновь были готовы к сексуальным подвигам. К моему уху наклонилась Верочка:

– Володенька, я хочу попробовать сразу и в девочку и в попочку, можно?

– Да что ты спрашиваешь, любимая, конечно!

– Но только с тобой и Борей. Ты в попочку, Боря в киску.

– Нет вопросов.

Я подошел к Борису и предложил устроить с Верочкой «сэндвич».

– Она уже и до этого созрела?

– Как видишь.

– Твоя жена просто чудо! Я снизу?

– Да.

Борис тут же подошел к кровати, лег на спину и, поддерживая возбужденный член в вертикальном положении, призывно помахал им Верочке.

Верочка

Сегодняшний день я золотыми буквами впишу в анналы своего сексуального перерождения и становления, даже не знаю, как сказать, сластоблудия, что ли.

Утром меня еще грыз червячок сомнения и беспокойства: а не переоценила ли я свою готовность предаваться сексуальным утехам в большой компании незнакомых людей? Не выдаю ли свои фантазии за действительное желание? Мне даже стыдно было, что я вчера накинулась на Володеньку. А ведь он очень правильно оценил мое состояние, как же он хорошо меня знает и чувствует! Но вчера это были только Паша и Лена, друзья наших друзей, а значит и наши, и такие замечательные. А сегодня, сейчас, сюда придут совершенно чужие мужики, одного из которых я только видела пару раз, а другого и в лицо не знаю. Но ведь сама согласилась… быть угощением для них. Хорошо, в компании появилась Леночка, бесшабашная оторва, сексоманка и заводила. Я даже завидую ей немножко, ловлю себя на мысли, что многое от нее хотела бы перенять. Получится ли?

Когда решили одеться, надеть предельно короткие, ничего не скрывающие футболки предложила она, насчет подарка Олегу – тоже ее экспромт. Но подыграли мы ей, пожалуй, неплохо. А когда жребий выбрал меня, я уж постаралась не ударить лицом в грязь, вести себя свободно и без всяких комплексов. Сначала слегка контролировала себя с оглядкой на Володю, а потом, когда легли на кровать, все уже получалось само собой, так, как мне хотелось. Мне любимый потом сказал, что у меня глазки светились. Да, я была счастлива, счастлива по нескольким причинам.

В кровати меня вдруг пронзило чувство абсолютной свободы и вседозволенности сексуального общения. Всю свою жизнь мы выбираем между «можно» и «хочется». Хочется одного, а делать нужно другое, поэтому, неудовлетворенные, ищем компромиссы. А сейчас дуализм в сознании полностью отсутствовал, было только «хочется, значит можно и нужно». Сознание подняло все шлагбаумы, открыло все шлюзы, уничтожило все запреты. Не осталось никаких. Абсолютно никаких! Можно все! Теперь оно одобряло и поощряло любую мою сексуальную фантазию, любое желание. Все это создавало атмосферу какой-то сказочной нереальности. Какое счастье делать то, что хочется, чего требует тело, не оглядываясь ни на какие условности!

И вот сейчас, приняв абсолютно откровенную позу, раскрыв всю себя перед взором сидящих напротив мужчин и женщин, совершенно не испытывала ни малейшего смущения. Не испытывала я его перед ними и когда Олег трахал меня. Наоборот, пока сознание не начало затуманиваться предоргазменным состоянием, я видела, с каким интересом они рассматривали наше совокупление, и это только заводило меня, дополнительно возбуждало. Это как на танцевальных конкурсах, в которых я участвовала в юности, только теперь это был танец секса. И, самое замечательное, что хотя позу мы поменяли по команде Насти, в какой-то момент меня молнией пронзило осознание, что мне самой этого хочется. Хочется до предела раскрыться перед присутствующими, чтобы они во всех подробностях могли видеть и меня, и каждую фрикцию, и как я реагирую, каждое «па» в нашем с Олегом исполнении, отследить мой оргазм. Теперь было не «ладно уж, смотрите, если хотите», а «смотрите, милые, смотрите! Я хочу этого!». В мозгу ярко высветилось понимание всей прелести этой голой компании, новых членов, групповухи, демонстративно прилюдного секса. То, о чем говорил Володенька, чего он хотел, а я не принимала, становилось совершенно естественным и прекрасным.

Счастлива была я и от поведения Володи, оттого, что мой милый, любимый, на самом деле, а не на словах, поощрял мое абсолютно развратное, безнравственное (по понятиям ханжеской морали) сексуальное поведение и радовался ему. Вот и сейчас, поняв, что мне тяжело держать ногу, но хочется, чтобы всем было лучше видно, подошел и держал ее, не испытывая никаких комплексов оттого, что помогает демонстрировать совокупление собственной жены с практически незнакомым мужчиной.

Еще один в моей жизни, новый мужской член, то ли из-за позы, в которой мы трахались, то ли из-за того, что был кривым и большего размера, чем предыдущие, вызывал во мне совершенно новые ощущения. Еще одно подтверждение правоты Володеньки и довод в необходимости смены партнеров. Мощные, ритмичные движения, головка кривочлена, смачно целующая при каждом входе шейку матки, доставляли мне неописуемое удовольствие. Из груди вырывались стоны, возбуждение быстро нарастало, и уже помутненным взором и затуманенным сознанием воспринимала я перемещение друзей на кровать. Сейчас я была вся в своих ощущениях, волна за волной накатывали на меня. Я кончила, извиваясь в руках Олега, а он все продолжал и продолжал долбить меня…

Когда состояние мое позволило воспринимать окружающее, Леночка исполняла сольный танец на Артуре, опираясь руками о плечи сидящих по бокам от них Бориса и Паши. Когда ее настиг очередной оргазм, она судорожно прижала их головы к своей груди и глубоко опустилась на Артурчика. Олег в это время рассказывал мне на ушко какая я замечательная, красивая, сладкая…, а руки его ласкали все уголки моего тела, а Володенька, продолжая сидеть у меня в ногах, целовал их, ласково и поощрительно поглядывая на меня. Я была наверху блаженства.