Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Страпонеса

10 300 просмотров • пожаловаться
Автор: Вера Ивановна Эротика
Секс группа: Странности, Лесбиянки, Эксклюзив
[1]  2

Попадаются и откровенные маньяки. Однажды клиент попросил жёсткого секса с применением бандажа. При этом предупредил, чтобы я не реагировала на его мольбы о пощаде. Я поставила его раком и привязала руки к спинке кровати. Кричал он натурально, а я очень старалась. Но, когда не только страпон, но и вся задница клиента оказалась в крови, поняла, что игры зашли слишком далеко. Не успела я его отвязать, как этот извращенец набросился на меня с кулаками. Но к этому времени у меня уже имелся достаточный опыт в таких делах. Мужчины, занимающиеся подобным, сами превращаются в подобие женщин. Я смогла постоять за себя, попутно объяснив ему, что уж если захотелось острых ощущений, то прежде, чем обращаться к специалисту, следовало залечить геморрой. Как чувствовала. Хорошо, что плату за сеанс потребовала вперёд. После этой педерастической трагедии я несколько дней не могла спокойно работать.

С утра был трудный заказ. Солидный папик, уже не справляющийся со своими супружескими обязанностями, попросил помочь его молодой кандидатке в жёны снять накопившееся сексуальное напряжение. Всё правильно. Если сам не можешь, не отдавать же бабу другому мужику. А я инстанция нейтральная.

Рабочий инструмент из моей сумки папик выбирал сам. Мне жутко стало. Он взял жёсткий страпон невероятный размеров с шипами и огромным крючком на головке. Я его ещё никогда не применяла, используя только, как психологическое средство, когда надо было напугать клиента. Мне даже стало жалко женщину, которой предстояло подружиться с этим монстром.

Но жалось моментально улетучилась, как только мне представили кандидатку в жёны олигарха. Чем эта провинциальная дура, по мужским понятиям может даже и красивая, лучше девчонок, стоящих на трассе вдоль обочин. По сути, она пытается устроить свою жизнь тем же самым местом, что и они.

Условия оплаты моих услуг папик предложил очень оригинальные. Мне дополнительно заплатят за каждый оргазм этой видимо уже давно не ё*аной дуры. Ну, что же! Сдельная форма оплаты труда является самой прогрессивной. Так, кажется, меня в университете учили.

Деньги не пахнут. А рабочий день только начался. Эта дура у меня раз за разом кончала быстрее, чем уходила лента у чапаевской Анки-пулемётчицы из пулемёта. Выла при этом словно она оперная дива на сцене Большого театра, а не кандидатка в жёны олигарха.

А папик оказался полным импотентом. Хоть бы помастурбировал. А то уселся в кресло и стал смотреть эротическое представление, как футбольный матч, бурно радуясь каждому оргазму своей пассии, словно забитому в ворота мячу.

Сдельная форма оплаты труда придумана для того, чтобы человек работал быстрее и больше зарабатывал. Я могла заработать ещё, но денежный печатный станок, печатающий мои денежки, неожиданно сломался. Когда стали подсчитывать размеры моего гонорара, она была уже почти без сознания.

Всё-таки мужчины существа примитивные. Неужели папик всерьёз думает, что теперь его пассии месяц ничего такого не захочется? Женщину невозможно накормить сексом впрок. Она захочет сразу, как очухается. А после нескольких подобных сеансов папик получит постоянно мокрую от течки суку, в единственной извилине которой будет сидеть лишь одна мысль, как бы наставить рога своему благодетелю-импотенту.

Утомил меня этот кусок мяса для секса. Но день начался хорошо. Денежно.

– Это где-то здесь, – очнулась я от своих размышлений и остановила машину, осматриваясь, где можно припарковаться. Выскочивший охранник, открывая ворота, показал, что можно проезжать. Я подъехала к крыльцу, на котором стояла высокая женщина в махровом халате до пят. Примерно моего возраста, может на пару лет постарше.

– Макияж у неё безупречен, – отметила про себя, беря сумку с инструментами и вылезая из машины.

– Что же вы опаздываете? Я вас уже больше часа жду, – встретила меня хозяйка дома.

– Покорно прошу прощения. В Москве пробки. Еле выбралась – извинилась я.

– Здравствуйте! Я – Людмила. А, вас, как величать? – поздоровалась она.

– Страпа, – поднялась я на крыльцо.

– Какое странное имя, – удивилась она.

– Это – рабочий псевдоним, – сухо ответила я.

– Идёмте, – пригласила она.

В огромном зале, куда она меня привела, поставила сумку на стол, сняла жакет, бросив его на спинку стоящего рядом кресла и начала расстёгивать блузку.

– Что вы так торопитесь? Я думала, что люди вашей профессии делают это красиво, – подошла она ко мне.

– Я не практикую стриптиз. У меня другая специализация. И оплата услуг повременная, – я уже стояла в одних чулках.

– Всё равно не надо торопиться, – она ладонями накрыла мои груди и легонечко надавила.

У меня красивая грудь. К сожалению, тот тип мужчин, из которых в основном состоят мои клиенты, это мало волнует. А женщины, думаю, просто завидуют. Ладони у неё были тёплые. Не успела я про это подумать, а пальцы уже добрались до сосков. Делала она это нежно, но очень настойчиво.

– Да, что это сегодня со мной? – подумала, почувствовав, как соски твердеют под её пальцами. По законам жанра надо было дать клиентке поласкать себя. Тем более делала она это очень нежно. Её рука, скользнув по животу, лёгкими прикосновениями двинулась ниже.

Я решительно развязала на ней пояс, и халат с её плеч упал на пол. В том, что под ним ничего нет, понятно было с самого начала. Открыв, стоящую на столе сумку с инструментами, жестом пригласила её. Неписаное правило. Предмет, который будет сегодня любить его, клиент выбирает сам. Она с интересом стала изучать содержимое сумки. А у меня появилась возможность, как следует рассмотреть её.

– Хорошенькая! – отметила я. С такой приятно будет работать. О Боже! В руках она держала длинный обоюдный страпон. Обоюдный, значит, удовлетворяя клиентку его придётся вставить и в себя. И тогда уже неважно кто из нас кто. Я хотела взять из сумки тюбик со смазкой, но она отстранила мою руку.

– Обойдёмся без этого, – улыбнулась и кокетливо сунула страпон себе в рот. Я взяла её за руку и потянула на диван.

Она легла на спину, давая понять, что наверху придётся быть мне. Особых предварительных ласк не потребовалось. Сразу стало понятно, что клиентка не только готова, но и сгорает от нетерпения. Отобрав у неё страпон, я раздвинула ей ноги. Едва касаясь пальчиком клитора, страпон вводила понемногу, лёгкими толчками. Щёки её порозовели. Она надрывно застонала. Перегнув страпон посередине, другой конец направила в себя. Часто клиенты сами руководят процессом. Попросту просят, что с ними нужно делать. Когда этого нет, угадать их тайные желания очень сложно. Если удаётся, то это большая удача.

Я приподняла ей ноги и с силой прижалась к её животу. Людмила рванулась всем телом и пронзительно закричала. Другой конец, глубоко вошедший в меня, заставил и меня задрожать. Не обращая внимания на крики клиентки, я сразу набрала такой темп, что у самой всё поплыло перед глазами. На работе кончать приходится не часто. Но, если случается, оргазмы у меня бурные. Когда я обессиленно повалилась на неё, страпон, упруго разогнувшись, выскочил из нас обеих. Ни я, ни она долго не могли успокоиться.

– Мне говорили, что вы – прелесть! – обняла она меня и поцеловала в щёку...

– Можете не пересчитывать, – прощаясь у машины, протянула мне Людмила конверт.

– Подождите, – придержала она деньги:

– Страпа, мне бы хотелось встретиться ещё.

– Звоните. Постараюсь выкроить для вас окошко, – дала я ей свою визитку…

Выезжая из ворот, я помахала рукой охраннику:

– Сейчас домой! На завтра объявляю выходной. А сегодня можно позволить себе вина.


Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 4.8 (16 голосов)