Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

ПОЕЗДКА В ПАРАДАЙЗ Ч 4

3 891 просмотр • пожаловаться
Автор: GODDES
Секс группа: Потеря девственности, Инцест, Эротика
[1]  2

– Ну, раз обещала, тогда тащи. Она на балконе стоит, в деревянном ящике.

Пока племянница умчалась за заморским спиртным, Маргоша, улучив момент, присела к мужчине, и скороговоркой шепча ему на ухо, попросила:

– Как и мне, ты ей очень понравился... Если начнет приставать – не тушуйся. Такого удовольствия как с нами, ты больше нигде не получишь... договорились?

– Маргошенька, с тобой хоть в огонь, хоть в прорубь – кивнув, и сделав глубокий вдох, согласился Буянов и опьяненный таким предложением, плавно провел ручищей по низу ее живота, пока та в ответ, гладила там.

Же его.

– У нас еще много времени... – прикидывая планы наперед, Марго выпорхнула из его объятий и как школьница, перед началом урока побежала к своему месту.

Через полминуты из коридора влетела запыхавшаяся Леруня, держа обеими руками, как игрушку, зеленую бутылку шампанского.

– Вот, открывай! – как и в первый раз, она дала ему право первым проявить инициативу.

Сняв фольгу, Вован аккуратно раскрутил проволоку, и профессионально откупорил дорогую шипучку.

– Оппа... Чпок, и готово! Красавица, вылезай из под стола, – рассмеялся мужчина, наблюдая за тем, как та, спрятавшись вниз, ждет оглушительного хлопка и летающей по всему помещению пробки.

– А ты классный чпокатель! – взвизгнула девчонка, не задумываясь над смыслом своего каламбура, с горящими глазами подставляя под горлышко два высоких фужера. – Я имею ввиду, шампанского... – пылая румянцем во все щеки, снова прыснула она, смешливо переглядываясь со старшей львицей. Обе родственницы были мастерицами каламбуров, наверное, это умение у них тоже передалось по наследству.

Выпив по первой, Марго кивая ей в ответ, принялась за слоеный торт, показывая всем своим видом – Мол, давайте приступайте, к трапезе, пока чай такой вкусный и горячий.

Лерка выдудлив весь фужер "с бульбашками" ковыряла ложкой десерт, не забывая орудовать ногой, как и полчаса назад, под столом. По-хозяйски разбросав ступней в стороны края халата, она терлась боком ступни о мужскую волохатую ногу, изредка касаясь и гладя нежную внизу и твердеющую вверху плоть.

Степаныч, под действием наливки, похожей на ликер и лерочкиного "массажа" что называется – поплыл.

Съев одну порцию, он тут же попросил вторую – после любовного акта с Марго, аппетит у него был просто зверский. Споймав свободной рукой девичью лапку, он отвечал взаимностью на все ее милые шалости: разминал ей каждый пальчик, затем проводил своим большим по дуге вниз и тер ее мягкую пяточку. Лерка откровенно балдела от этого, почти уже сползя со стула и маняще облизывала чайную ложку.

Маргоша наблюдая за их робкими потугами, пересела ближе к мужчине и под предлогом отведать замечательного малинового варенья, которое сама делала прошлым летом, начала угощать его со своей ложечки.

– А Лерчик с детства любит сладкое, да мартышка? – делая отвлекающий маневр, женщина заботливо опрокинула в буяновский рот рубиновую ягоду. – Помню, как водила ее в школу, а там по дороге был небольшой базарчик, где бабульки продавали леденцы на палочке, вот там она все время и орала: Купи петушка, хочу леденца!

Школьница засмеялась вместе со взрослыми, и не меняя своей вымученной позы, и опустив глазки, добавила:

– Да, я бы и сейчас не отказалась!

– Тогда хватит выпендреживаться, лезь уже под столом сюда... – подняв край скатерти, скомандовала старшая, и тут же добавила: – Еще вывихов твоих мне не хватало! Лечи тебя потом, да Володенька? – и вопрошающе кивнула в сторону лениво жующего Степаныча. Через секунду Леркина мордашка вынырнула у него между ног, а локоточки оперлись о его колени.

Обняв своего ненаглядного Володеньку, Маргошенька живенько развязала пояс на его халате, безжалостно отдавая его "петушка" на растерзание родной племяннице.

Лерка смерила взрослую парочку недоверчивым взглядом, пытаясь понять, шутят они над ней, или нет.

В это время теткина рука, по-хозяйски опустилась вниз, и загребла ладошкой еще ленивого и пугливого корешка мужчинки.

– Вот смотри, какой у нас тут петушок есть, холесинький... – женщина, без тени смущения любовалась ним, вертя в руке, вальяжно наблюдая за тем, как Лерка не спускает с него своих удивленных глаз.

– Рит, ну дай я потрогаю... – вечное соперничество двух львиц и тут было видно, невооруженным взглядом.

– Трогай уже, – она переложила руку на торс Степаныча и, улыбаясь тому дьявольской улыбочкой, томно произнесла: – Я думаю, что наш медвежонок, не против этого, да?

– Только за... – прохрипел Буянов ей в ответ и накрыл жадным поцелуем её рот, давая двум вертихвосткам увлечь себя в пучину пресыщенного грехопадения...

Убедившись, что все стеснения уже позади, Лерочка, схватила ручкой вздрагивающий "леденец" Вована и приблизила к своему носику: от него пахло свежими яблоками, два из которых она перекатывала в тонком мохнатом мешочке, висящем на жилистом стволе, на верху которого просматривалось волунообразное уплотнение, с тонким колечком крайней плоти. Не теряя времени зря, она смело лизнула полураскрытый "глазик" пробуя его на вкус, и убедившись, что он идеально чист, "развернула уже все обертку", из которой вверху появился розово – красный блестящий глянец головки.

Раззадоренный и спровоцированный на такие дикие игры Вованыч, плюнув на какие либо приличия, без резких движений залез лапой в Маргошин разрез халата, и массажируя ладонями ее великолепно упругую грудь, ласково заиграл с ягодками ее сосков. Та же, не в силах прервать затяжной поцелуй, синхронно с племяшкой водила язычком по его небу, ощущая, как наслаждение от ее ласк перетекает по его телу вниз, ко второй красавице. Ей вдруг захотелось посмотреть на свою "пай-девочку", и убедиться правильно ли она все делает там, и с каким удовольствием облизывает Вовкин леденец.

– Лерка, давай смелей! Ну что его мусолишь? – нехотя разомкнув поцелуй, поучительным, но добродушным тоном проворчала она. – Вов, давай отодвинем стол, а то ей неудобно! – и, взявшись за каждый угол со своей стороны, они осторожно отодвинули на полметра деревянную столешницу от себя.

Не обращая внимания, на ее ворчание, племяшка, выгнулась в спине и, расправив плечи, продолжила резво водить язычком, в своем темпе, и уже без стеснения, при каждом касании пухлых губ, озорно поглядывала.

В сторону Степаныча.

– Маргошенька, пусть делает, как ей нравится... – решил он остудить пыл взрослой любовницы, и был в этом прав.

– Ну ладно, уговорил... Тогда погладь мою писечьку! – растроганная такой опекой с его стороны, Маргаритка повела плечами и полностью сбросила с себя цветастый балахон халата, снова навалившись на него своими жадными мягкими губами и обнаженной, вздымающейся грудью. В ответ, мужчина провел рукой между ее бедер, ощущая, как дрожат под его пальцами пленительные лепесточки ее лона, а когда плавно вошел туда, почувствовал, как ей хочется ласкаться сейчас просто до одури, и получать в ответ все больше и больше...

*** ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

(С) GODDES 2018