Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Шашлыки

10 089 просмотров • пожаловаться
Автор: Геннадий Поликов
Секс группа: Студенты
[1]  2  [3]  [4]  [5]

– Да ладно, ты брось, я всегда так загораю.

– Ну ладно...

Наташка расстегнула сзади застёжку своего бюстгальтера, и, зачем-то сначала отвернувшись, сняла его с себя и убрала в сумочку. Было видно, что её белые груди заметно выделяются на фоне всего остального тела. Преодолевая смущение, она обратилась к Ирине и Кате:

– Ну, кто следующий?

Было очевидно, что для того, чтобы обрести уверенность, она хотела раскрутить остальных девчонок на предмет загорания топлесс.
Пацаны уже, затаив дыхание, с всё большим интересом наблюдали за разворачивающейся сценкой. Однако на этот раз больше смелых не оказалось. Единственная из девушек, которая была мне давно знакома, – Ирина, по моему мнению, не оставляла никаких надежд на добровольный "стриптиз". "Она ни за что на это не пойдёт, не в её духе", – подумал я про себя. Но день вырисовывался явно интересный. "Да, не зря я поехал, совсем не зря, – судорожно пронеслось в голове, – надо же, как повезло".

Тем временем, в другой половине коллектива, то бишь в женской, страсти явно накалялись. Юлька тоже подключилась к агитации:

– Ну что дрейфите, девчонки! Раздевайтесь, да побежали купаться! Пацаны ждут...

Фраза "пацаны ждут" могла бы быть истолкована двусмысленно. Хотя имелось в виду, конечно, то, что пацаны ждут купаться.

– Давай, Ирин, снимай верх! – это подключилась Наташа.

– Да вы что!

– Что у тебя, грудь некрасивая?

Ирину это, похоже, весьма задело. Она махнула рукой, и со словами "Да ну вас, блин!", тоже освободилась от верхней части купальника. Этого я не ожидал!!! Никак не ожидал!!! Иринка, моя сокурсница; Иринка, которая знает себе цену, которая считается мечтой каждого студента в моей группе, и к которой не так легко подступиться; – вся эта Иринка, – тоже обнажает грудь! Я первый раз в жизни вижу груди своей сокурсницы во всей их красе! Об этих грудях мечтали, наверное, многие. Но я никогда не мог предположить, что мне случится хотя бы лицезреть их наяву! Её грудки на самом деле были очень красивы. Хотя и видно, что она стеснялась, но очевидно, ей было и чем похвастаться, и это тоже чувствовалось. Иринины соски были похожи на небольшие вишенки на ровных, светло-розовых, правильной формы, небольших кружках. Я не мог оторвать глаз от грудей своей сокурсницы, и она, очевидно, это заметила, но, чтобы не ударить в грязь лицом, продолжала невозмутимо стоять.

Теперь оставалась только Катька. Но та оказалась безнадёжной скромницей.

– Катюх, ну что ты стесняешься, будь как мы! Все уже, кроме тебя, разделись.

– Нет, девчонки, нет, хватит вам! – она уже чуть не плакала, наверно, начиная уже жалеть, что добровольно попала в такую "передрягу". Катька была миниатюрной, но формы её, очевидно, были хороши. Ей мешал только комплекс.

– Ну, успокойся, хватит тебе... – стала спокойно внушать Юлька. Вдруг она неожиданно добавила: – Ну, хочешь, я сейчас и плавки сниму? Нет, в самом деле?

– Брось ты, Юль.

– Не веришь? Сниму! А что такого?
Тут до меня постепенно стало доходить, что может сейчас произойти. "Неужели и вправду?" – подумал я. "Да нет, не может быть, это она просто рисуется". Я заметил, что Артур с Лёхой тоже заинтересовались Юлькой.

Юлька тем временем взялась руками за резинку своих синих плавочек, и ... смело потянула вниз, освободив сначала одну ногу, потом другую. После чего, как ни в чём не бывало, подошла к подстилке, достала свой пакет, и убрала туда свои плавки. Трудно передать то ощущение, которое я в тот момент испытал! Конечно, я был шокирован таким поворотом событий. Моё сердце сразу же забилось учащённо, а дыхание спёрло. Юлькина смелость, конечно же, вызвала у меня непередаваемое восхищение, которое я пытался затаить в себе. Такой смелости и раскрепощённости у неё я и предположить не мог. В тот момент, когда Юлька убирала плавки в пакет, она нагнулась, стоя к нам попкой. Её попа была почти вся загорелая, лишь небольшой треугольник между половинками ягодиц в самой верхней части попки был чуть-чуть светлее, но тоже слегка покрыт загаром. Это ясно говорило о том, что она нередко загорает без трусиков.

В этот момент меня посетила ужасная мысль: я понял, что мой возбуждённый пенис не находит себе места под плавками, и резко увеличившийся бугорок сейчас заметен всем девчонкам. Мне стоило не мало трудов внушить себе, что это не есть беда. Да, я не один такой, и у Лёхи, и у Артура, наверняка, те же проблемы. Это раз... И с другой стороны, почему должен чего-то стесняться я, если девчонки не постеснялись раздеться, а Юлька даже и плавки сняла? С этими мыслями мне немного полегчало.

Тем временем Юлька уже направлялась к нам. Я увидел..., точнее нет, не так... Я не увидел того, чего ожидал увидеть в данный момент – небольшого чёрного треугольничка в месте схождения ног. Юлькин лобок был гладко выбрит, и, вместо треугольничка волос, в самой нижней части её живота виднелась неприкрытая маленькая расщелинка, разделяющая низ Юлькиного лобка на две восхитительные дольки. На месте узкой полоски от плавок кожа была также ненамного светлее, чем вокруг.

Вдруг я почувствовал, что на какой-то момент потерял ощущение реальности. Неужели это всё правда со мной происходит?

– Ну что, Кать, снимаешь верх? – весело подбежала Юлька.

Катька, видно, тоже немного ошалела, но ответила:

– Нет, Юль. Ты как хочешь, я – нет.

– Ну ладно, тогда, всё. Хочешь, – ходи в лифчике, – остановилась Юлька. Ну, пошли купаться!

Мы плюхнулись в речку. В холодной воде мой член успокоился. Отплыв метров двадцать от берега, я развернулся, и поплыл назад. Пока я плыл к берегу, я увидел, что справа от нас тоже расположилось несколько компаний, они играли в карты, пили пиво, разводили костры. Две девушки недалеко от нас тоже были топлесс. Ещё одну девчонку без лифчика я увидел чуть подальше на берегу. Но без трусиков... – только разве что маленькие дети, что резвились у берега... Нет, я был всё ещё под впечатлением от происшедшего!

Мы вылезли на берег и принялись за костёр. Установили мангал, достали топор, начали колоть дрова, – в общем, чисто мужская работа. Девчонки разлеглись на покрывалах греться под солнцем. И вышло так, что первое время Юлька, сама того не желая (или, может, наоборот, желая?), стала центром внимания меня, Артура и Лёхи. Мы занимались своим делом, но я видел, что каждый периодически косится на Юлю. Она лежала на животе, головой вверх, непринуждённо раскинув ноги в стороны. Капли воды аппетитно стекали с её ягодиц по бритой промежности. Непередаваемое зрелище! Мне вдруг стало как-то весело, когда я увидел, что какой-то мужик, выйдя из воды напротив нас, заметил Юльку, и теперь медленно идёт от берега по кривой, засмотревшись на голую девчонку. Дрова тем временем были уже готовы, и мы пошли в лес собирать хворост.

– Ну что, мужчины, шашлыками-то нас будете кормить? – это подошла Наташка.

– Терпение! – ответил Лёха, – и весь мир у Ваших ног!

Наташка кокетливо нагнулась, опёршись ладонями о колени, при этом её груди во всей красе свесились сосками вниз. Очевидно, она уже совсем освоилась, и стала смело применять своё женское "оружие", поражающее мужчин.

– У моих ног? – спросила она, смотря в низ, на ноги, – я это учту! Ждём!

Тем временем Юлька перевернулась на спину, подложив под голову пакет с одеждой, и, подставив солнцу и без того загорелые груди, глядя на то, как мы разводим огонь, закурила сигарету. Одну ногу она согнула в колене, а другую свободно откинула в сторону. Её голенькая пися была светло-розовой, между раздвинутых ног отчётливо вырисовывались немного неровные складочки Юлиных половых губ. Теперь нам (я имею в виду пацанов) предстояла нелёгкая задача – разрываться между приготовлением шашлыка, с одной стороны, и настолько манящей, ничем не прикрытой Юлиной писькой, с другой стороны, на которую, ну никак нельзя было не засмотреться. Даже голые груди Наташки и Иры как-то всё равно уже "блекли" на фоне вульвочки Юли, совершенно без тени смущения предоставленной на всеобщий обзор.

Но мы всё же справились со своей задачей, на то ведь и мужики! Первая порция мяса была уже насажена на шампуры и мерно дымилась над тлеющими углями. Мы с девчонками решили пока искупаться ещё раз.

После купания Артур открыл канистру с пивом. Каждый налил себе по бокалу. Шашлыки были уже почти готовы.

– Молодцы, мужики! Вот это я понимаю, – это похвалила нас Юлька, закуривая очередную сигарету.

– А ещё мир у ног обещали, не забыли? – подхватила Наташка.

– Ну что, готовы? – Ирина отложила в сторону книжку, которую она читала, лёжа на покрывале, и подошла к нам. Она уже тоже совершенно не смущалась своих обнажённых грудей, которые, к тому же уже немного стали покрываться загаром.

Мы всемером расположились на корточках вокруг мангала. Артур открыл бутылку водки, и разлил по чуть-чуть по тем же бокалам, из которых мы пили пиво (других у нас не было). Ирина с Катей от водки отказались, согласившись только на пиво. Каждый взял в руки по шампуру, предварительно полив его кетчупом. Слева от меня сидел Лёха, справа – Юлька, напротив – Артур с Катей, и чуть в сторону – Наташа. Я вдруг обратил внимание, что Артур, как-то неловко смущаясь, всё время косит взгляд в одну точку... Я тут же сообразил, в чём дело: как я уже говорил, мы все сели вокруг мангала на корточках. А Артур оказался аккурат напротив Юльки. Вы понимаете, к чему я?

Мне вдруг нестерпимо захотелось оказаться на месте Артура. И я решился:

– Я щас, – с этими словами я встал, и отошёл к своему покрывалу, якобы за сигаретой. Достав сигарету, и прикурив, я обнаружил, что Лёха уже придвинулся к Юльке, а рядом с Артуром есть достаточно пространства, где бы я мог разместиться. Артур, наверняка, мог догадаться о моём манёвре, но мне это было не так уж и важно.

– Ну, как шашлык, Юль? – обратился я к ней, глядя вперёд прямо на неё.

– Великолепно! Я же сказала – вы просто молодцы!

Теперь вся Юлькина красота была прямо перед моим взором. Она всё ещё сидела на корточках, её пися была полураскрыта, между половыми губками в верхней части вульвы отчётливо выделялся бугорок клитора. Было похоже, что Юлькин клитор был слегка возбуждён, очевидно, ей очень нравилось выставлять себя напоказ. Юлька чуть наклонилась за стаканом – в этот момент длинная сухая травинка попала ей прямо между половых губ.