Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Мама, кузен и я

12 328 просмотров • пожаловаться
Автор: JHF (Перевод)
Секс группа: Группа, Инцест
[1]  [2]  [3]  4  [5]

Я заметил, что Ким теперь шарил своей рукой внутри ее бедер, заставив мамины ноги возбужденно сдвигаться и раздвигаться. Я сжал ее соски и начал медленно покручивать их. Из маминой груди вырвался стон. Но внезапно она отодвинула мои руки от ее груди и сказала" пожалуйста, не будь таким непослушным". С эКими словами она опять отвернулась к экрану, где парни начали трахать актрису. Как только парни на экране вставили свои члены в рот и в пизду экранной тетки, мать непроизвольно сжала мое колено.. Я снова взял ее за грудь, медленно лаская ее соски.. На сей раз она просто стонала, говоря " оооооооо, дааа..., но только это, только, только в то время как мы наслаждаемся эКим фильмом, после вы должны остановиться.. Этот фильм воздействует на меня, так что я не знаю, что я делаю. "
Ким наблюдал за моими действиями и начал перемещать свою руку между ее бедрами, медленно раздвигая их. Его лицо теперь, практически терлось о ее киску. Поскольку мать не осознавала это (или делала вид что не осознает), он схватил край ее платья и завернул его вокруг ее талии. Это открыло нам ее голую пизду, что позволило Киму продвигаться к ней медленно, не привлекая внимания матери.

Может быть, ее сознание, захвачено видом трахающейся троицы не осознавало, что происходит, но ее тело явно реагировало на наши действия. Без всякого принуждения, ее ноги непроизвольно раздвигались все шире, позволяя Киму легонько поглаживать пальцами края ее половых губ. Возбуждаясь, все больше, я расстегнул пуговицы маминого платья на ее груди, и опустил ее платье вниз, открыв лифчик. После этого, я просунул руку под чашки лифчика и начал медленно мять ее дойки. Это было замечательно. Мать в это время была полностью под контролем различных эмоций – фильма, моих рук на ее грудях и пальце Кима в ее пизде.

Ким тем временем раздвинул ее губки пальцами и вылизывал их сверху донизу. Однако когда он коснулся ее клитора, она подскочила, почти сбросив нас. Она хлопнула слегка в его голове, говоря " Ким! Что ты делаешь? Ты действительно – противный мальчик. Немедленно иди спать."

Черт! Мать была наполовину очнулась и пыталась уйти к себе. Она попытала встать и уйти, но я крепко держал ее продолжая тискать ее грудь. Она пыталась сопротивляться, но ее тело не хотело вставать. Она положила свою голову на край кушетки, в то время как я сполз вниз, начав лизать ее соски лаская другой рукой ее грудь..

Ким, после небольшой паузы, опять припал к маминым ногам и начал вылизывать ее пизду.

Мама распласталась на кушетке и полностью прекратила все попытки сопротивления. Она могла только стонать "Ооо..., мальчики нет, это не хорошо, не надо, Юрочка, Ким, нет, лижите меня, нет Юрочка, ты же мой сын, ох я блядь старая, да, да, да...". Все это сопровождалось хлюпаньем ее пизды, в которой вовсю шуровали пальцы Кима. Он между тем засунул ей один, два, три четыре пальца, и, наконец, всю ладонь, вылизывая языком клитор. Почувствовав в себе мужской кулак, мама выгнулась струной, но сразу же обмякла, тихонько простонав "Нет...".."

Ким мигнул мне и я опустил ее плечи на кушетку, мама просто лежала с закрытыми глазами. Ким раздвинул ее ноги, и, раскрыв губки влагалища впился в него губами.

Я был так возбужден всем эКим, что уже не мог сдерживаться и вынув член из штанов, начал его потихоньку дрочить. Мама открыла глаза, и увидев мой член перед ее лицом, взяла его в руку, сказав – "дай мне". Это было восхитительное чувство, когда она начала его медленно поглаживать. Примерно через минуту, она поглядела на меня каким-то новым, необычным взглядом и вдруг медленно взяла мой член в рот.
Она не просто взяла в рот мой хуй, она его сосала, лизала, дрочила, как только могла. Начала мама с того, что сосала лишь головку, делала вращательные движения по ней и покусывала её зубами. Затем, увидев как член налился багровой краской, мама заглотила его полностью, аж до самого основания. Иногда она вынимала пенис изо рта и вслед за эКим тянулась вязкая слюна, которая соединяла головку моего члена и мамин язык. Но потом она снова и снова принималась сосать мой елдак. Я изнемогал. Я издавал стоны, которые были полны наслаждения, хватал маму за волосы, притягивая её голову к себе или отодвигая от себя, пытался сесть, чтобы видеть как мамочка делает мне хорошо, но не мог. Губы, язык, зубы мамы не позволяли мне подняться. Конечно, я не мог долго выдержать такое. Как только я осознал, что я ебу в рот собственную мать, я сразу же кончил. "Мама, я кончаю," – закричал я. Сильный, мощный напор струи ударил маме в десну, а от неё приятная жидкость потекла во внутрь. Так как мама опять не успевала глотать сперму, то она, не выпуская член изо рта, надув щёки, выплюнула жидкость обратно! Однако она продолжала сосать его. Это надо было видеть! Мама, засунув мой член себе в рот, выливала сперму, которая текла по губам на подбородок и капала на пол.

Кончив, я сказал" Прости мамочка, но я не мог остановиться. " Она только посмотрела на меня и нежно сказала, "Я никогда не думала, что сосать у собственного сына – это так возбуждающе." При этом, ее руки, лежали на голове Кима и непроизвольно старались прижать его язык как можно глубже к своей пизде одновременно двигая бедрами взад-вперед. Через некоторое время ее ноги обвились вокруг головы Кима и из горла начались вылетать хриплые стонущие звуки. Ее оргазм был довольно бурным, но кратковременным. Наконец она расслабилась, и откинулась на кушетку, раскинув ноги..

Мы с Кимом встали и начали раздеваться. Он предложил мне начинать ебать мою маму, в то время как он сделает кое-что более интересное. Я не понял, что он имел в виду, но мне было не до этого. Я не мог оторвать взгляда от раздвинутой маминой пизды и ее розовых губок. Я лег между ее ногами и начал лизать ее киску. Я наслаждался ощущением ее выбритой пизды и мягкой, какой-то детской кожи. Мама тоже получала удовольствие, беспрестанно повторяя... "ах, Юрочка, пожалуйста, не думай плохо обо мне, просто мне это так нравится. Лижи меня сыночек, лижи миленький"

Я поднялся вверх, взяв в рот ее сосок, продолжая перебирать пальцами складки ее вульвы. Ее дыхание все учащалось. Чувствовалось, что она опять приближается к оргазму, но я на время прекратил ласки. После этого я несколько раз начинал ласкать ее и прекращать ласки, пока, в конце концов, она не застонала – "Ну пожалуйста, не прекращай" Ссейчас, я тебя трахну" сказал я.

– "Нет, ты не можешь. Ты мой сын!", слабо пыталась протестовать она. Однако я видел, что ей уже все равно, кто ее будет ебать. В ее теперешнем состоянии я мог бы пригнать бригаду негров, и она обслужила бы их всех. Поэтому я ни слова не говоря опять начал перебирать пальцами в ее пизде. – "Мамочка," спросил я ее через несколько минут, "а ты не помнишь, как мы с Кимом ебли тебя вчера? Ведь тебе же это нравилось!" Но маме уже было все равно. Она ничего не соображала и только металась в моих руках издавая нечленораздельные звуки. Я приставил член к ее пизде и начал медленно вводить его. Это было божественно. Внутри было необыкновенно горячо и уютно. Ее пизда была горячей как духовка, и тугой как резина. Мускулы ее влагалища плавно обволакивали мой хуй, не давая ему глубоко выходить из пизды. Умение моей мамочки было потрясающе.

Как только я начал ее трахать, она обхватила ногами мою задницу и начала активно подмахивать мне.

– "Расслабься, Юрочка", прошептала она, "просто лежи и получай удовольствие" Через некоторое время, я спросил ее, не хочет ли она поскакать на мне. Мы перевернулись, не переставая трахаться. Позиция "сверху" позволила ей скакать на моем члене вовсю – я только лежал и наслаждался ее горячей тугой пиздой. Тут я увидел Кима, стоящего позади матери. Он, прижавшись к ней всем телом, мял руками ее задницу. Это завело мамочку еще больше. Ким мял ее "булки", сдвигал и раздвигал их. Затем, он взял с тумбочки около дивана баночку с вазелином, зачерпнул немного и начал пальцем разминать мамину заднюю дырочку, смазывая стенки прохода как можно глубже. Наконец, Ким просто засунул палец ей в жопу и начал двигать им, вводя его до конца и медленно выводя. Затем он прибавил к первому второй, а затем и третий палец.

От возбуждения, мама сначала не чувствовала, что в ее заднице хозяйничают пальцы ее племянника. Однако, когда в ее жопу на всю длину залезли три Кимова пальца, мама очнулась и попыталась выскользнуть. Однако, пытаясь отдалиться от Кима, она все глубже насаживалась на мой член. Она вскрикнула от удивления и смущения, и попросила меня остановить Кима.

Я сделал вид, что не понимаю ее и спросил, что она имеет ввиду. Она была слишком смущена, чтобы ответить мне, в то время как пальцы Кима вовсю хозяйничали в ее заднице. Мой член и его пальцы двигались синхронно, и я отлично чувствовал их. Склонившись ко мне со слезами на глазах, мама прошептала... "Сыночек, попроси его, чтобы он прекратил это. Я никогда не пробовала в попу и боюсь, вы порвете меня!!!".

Тут я почувствовал, что Ким вытащил пальцы из маминого очка и увидел как мамочкино лицо напряглось и вся она замерла. Я понял, что Ким вставляет свой член в ее задницу. Черт, мы трахали мою добродетельную мамочку в обе щели. Мама застонала... "Юра, то что вы делаете – это неправильно. Мне больно.

Пожалуйста, останови его. Он сует свой член мне в задницу. Он слишком большой. Ребята, пожалуйста, не надо. Мне больно, вы меня порвете!!!" Я сказал ей, что все будет хорошо, и что Ким не захочет останавливаться. "Мамочка, расслабься, и тебе не будет больно". Я попросил Кима не двигаться несколько минут, чтобы мамина задница привыкла к размера его члена. Однако Киму было не до этого. Он трахал ее задницу в бешеном темпе. Я чувствовал его напряженный пульсирующий член через тонкую перегородку. Тут я не выдержал и тоже начал ебать маму из всех сил. Мама громко застонала и заерзала устраиваясь поудобнее. Сначала мы двигались с Кимом в противоход, а когда обе дырки были достаточно хорошо растянуты, стали загонять свои хуи одновременно Мама поразила меня, простонав... "О господи, как хорошо. Я никогда бы не подумала, что меня будут ебать в жопу и в пизду, и что ебать меня будут мои сын и племянник.