Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Игорь

8 547 просмотров • пожаловаться
Автор: Denszee
Секс группа: Гомосексуалы
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  10  [11]  [12]

Я не буду рассказывать о реакции Игоря – её просто нельзя описать словами. Восторг парня трудно себе представить. Он оказался восторженным и страстным поклонником "Шкоды", и мне иногда серьёзно казалось, что машина стала для него подругой и любовницей. Теперь Игорь катался по городу просто ради удовольствия, а иной раз с ним рядом усаживался и я. Машина неслась по шоссе, и ощущение скорости сливалось с восторгом и умилением от одного взгляда на друга. Парень оказался очень смышлёным и толковым во всём, что касается техники. Тем более, что в его распоряжении оказалась новенькая иномарка, которую можно лелеять, словно дорогое дитя.

Я, однако, решил не останавливаться в благородных поступках. Извлёк из копилки ещё четырнадцать тысяч долларов и однажды вечером важно заявил Гоше...
– Ну, дружок, скажу тебе словами великого пролетарского писателя... ты не медаль, на шее моей тебе не место, а иди-ка ты в люди... Вот денежки, и в самое ближайшее время подберём тебе отдельную квартирку. Будешь жить-поживать, хлебушек жевать... Женишься в конце концов!

Игорь молча смотрел на меня... Потом выдавил...

– Что ж, Деня, значит всё? Всё, кончилась дружба?

– Игорь, подумай, какую ты глупость сказал. Тебе предлагают квартиру, а ты говоришь, что дружба кончилась.

– Я никогда не расплачусь с тобой, Даниил. Никогда. И ты это знаешь! Знаешь, а всё-таки унижаешь меня! Я гоняю на машине, которую ты купил мне, теперь, значит, ещё и в твоей квартире жить. Нет уж! Скажи прямо – и я уйду. Комнату в коммуналке я всегда сниму. Нечего тогда было разводить телячьи нежности со мной.

– Игорь, ты говоришь ерунду. Причём здесь унижение? Я хочу от чистого сердца подарить тебе жильё, а расплачиваться со мной не надо. Тем более, что мы не расстаёмся навсегда! Купишь квартирку рядом с моим домом. Ты взрослый парень, надо подумать о семье, о детях.

– Значит, всё – больше никакой любви у тебя нет?

– И здесь ты неправ. Подумай головой... я ХОЧУ, чтобы ты жил в квартире, смог бы завести семью и быть счастливым отцом. Разве это можно пожелать человеку, которого не любишь? Я в самый первый раз сказал, что люблю тебя, и сейчас говорю то же. Более того... ты моя первая любовь, и как мне кажется, последняя. Я могу повторить... если тебе хорошо, хорошо и мне. Что это, если не любовь?

– Ну, так. Опять ты меня закручиваешь, потому что знаешь... я не могу развесить такую лапшу на уши, и не смогу тебя переспорить. Вот только скажи... а почему ты думаешь, что я хочу жить отдельно от тебя, и ещё... а может, я тебя тоже люблю – не меньше, чем ты меня? Я не могу тебе делать шикарные подарки, но ведь это не главное. Сам сказал – отношения, вот что главное.

– Хорошо, Гошенька. Давай низведём наш разговор до очень простых моделей. Вот мы с тобой сейчас живём вместе. Несколько раз между нами были очень-очень близкие отношения. Проще сказать, секс. И теперь подумай – ты что, хочешь много лет вставлять свой член в меня? Понимаешь ли... эти отношения волнующи и приятны, но ведь для мужчины, для настоящего мужчины, каким ты и являешься, это временное явление – момент страсти, увлечения. Или необходимости. Но согласись... всё-таки гораздо естественней, если ты будешь жить с бабой. Извини за грубость. А кто запретил нам быть друзьями, кто? Нельзя, будучи женатым, общаться с другом, что ли? Теперь обо мне. Понимаешь, мне с тобой очень приятно. Ты отличный парень. Ты мне во многом помог. Я убедился в твоей надёжности и порядочности. И мне как человеку с человеческими слабостями и страстями ты приятен и в интимном смысле. Не то слово – приятен. Ты сам знаешь, что я возбуждаюсь от твоего тела и просто балдею. Но это нельзя продолжать слишком долго в силу как раз тех причин, которые я изложил тебе выше, – так казённо и сухо я завершил фразу.
Игорёк вдруг вынул из кармана куртки ключи от машины и с размаху шарахнул ими об пол.

– Эх ты, Данила, рассуждальщик ты хренов, – чётко сказал он, – начитался ты книжек, а теперь меня тычешь всякими словечками! Эх ты... – и с этими словами он быстро вышел из квартиры, хлопнув дверью.

Зашумел лифт. Из окна я увидел Игоря, быстро идущего по двору. Через минуту он скрылся за длинным соседним домом.

В полном недоумении подобрал я связку ключей, положил аккуратную пачечку долларов на стол. Ну и ну, позаботился о парне, а он расшумелся. И ведь главное – позиция моя абсолютно логична, выверена. В самом деле – что за жизнь у парня со мной? Какая-то непонятность. Ну, друг я ему. А что дальше? Дружить можно и не живя в одной квартире. А иметь свою личную жизнь необходимо каждому. Так чего он тут хорохорится? А деньги... так я их заработаю ещё. А Игорь помогал бы мне в различных делах – вот хотя бы джип ремонтировал.

Так я рассуждал, обдумывая происшедшее. Мне не совсем понятна была реакция парня на моё предложение, но я объяснял её дискомфортом, который испытывал Игорь после довольно богатого подарка. "Может, я и не прав", – мелькала мысль, – " что подарил ему эту пресловутую машину, но позвольте – хочу и дарю, в конце-то концов. Просто подарок несколько более дорогой, чем обычно".

Так я рассуждал, но всё же исподволь примешивалось и какое-то беспокойство. Ну, куда он пойдёт? В свою комнатушку? Так он уже давно от неё сдал ключи, переехав ко мне. Снимет какую-нибудь халупу заново? Но ведь в одну минуту и это сделать нельзя. В общем, задал мне Игорь мороки на целую ночь – я беспокойно вертелся, вздыхал, бормотал какую-то нескладицу и не мог уснуть. В сон я провалился только после двух таблеток седуксена.

Прошла неделя. Я постепенно начал мучиться, я стал упрекать себя за тон, которым разговаривал во время наших объяснений с парнем. В самом деле, не лучший был способ разрешить спор. И, к моему ужасу, я стал сильно скучать по доброму и неприхотливому парню, который всегда рад был оказать мне разные услуги. Игорёк чистил и мыл мой джип, ремонтировал квартиру – сменил всю сантехнику, покрасил аккуратно и быстро кухню, которая до этого представляла из себя форменный сарай... Да и просто – как скучно всё же одному! Даже на работе я стал мрачнее и злее, и наши сотрудники подумали, что я гневаюсь на них. Зато окрепла дисциплина – трубки телефонов сотрудники поднимали без задержек и стали внимательно относиться к оформлению документов.

Через десять дней после ухода Игоря я подъехал к дому... и вдруг увидел его, сидящим на ступеньках у входа в подъезд. Я резко тормознул, открыл дверь, вышел и сказал...

– Пойдём в квартиру скорее. Там разберёмся.

Мне хотелось как следует отчитать друга за идиотский поступок, хотелось ещё раз объяснить свою позицию и выступить в роли борца с непоследовательностью. Игорь плёлся за мной, как дряхлый конь.

Однако, открыв дверь и войдя в квартиру, я сделал то, чего уж никак не ожидал от себя. Я повернулся, обнял Игоря, поцеловал в шею и прошептал... "Игорёк, детонька... как я скучал! Как мне плохо без тебя, родненький ты мой!"

Игорёк сразу расцвёл, ответил на мои поцелуи и объятия, и мы сидели друг подле друга на диване, не говоря ни слова. Глядя на парня, я про себя повторял... "Дорогой мой ушан, лопоух, губошлёпчик... как же я рад тебе, друг ты мой!" Надо сказать, что "ушан" и "лопоух" – эпитеты, придуманные мною для Игорька – служили мне для выражения самых нежных чувств. Торчащие уши мне вообще нравятся, а пухлые губы – приводят в восторг. Вот только не люблю носы-рули и носы-шнобели, а вот курносенькие и картофелевидные – в самый раз. У Игорька носик чуть-чуть вздёрнут, а если добавить ещё и бобричек коротеньких волос – получается просто идеал. Мой идеал.

– Ты куда же уходил, миленький, я же так волновался... – без всякого гнева и.

Упрёка прошептал я.

– Я... я никуда... не... уходил... – целуя меня, шептал в ответ Игорь, – ночевал.

На работе, потом на вокзале пристроился на сутки... мне просто стыдно было к тебе приходить. Я не знаю, что на меня нашло... но ведь я тебе тоже не вру, мне на самом деле хорошо у тебя. Только не хочу больше брать твои деньги. Правда, Данилка, не смогу же никогда тебе деньги вернуть. Ты вот говорил о семье... о сексе, о бабе... Деня, я, конечно, люблю секс с женщинами, но почему-то у меня ничего не получается с отношениями, хотя хуй стоит – дай бог. Хуй-то стоит, Деня, а вот почему-то неприятно. У меня всего три девочки были, переспим ночь – а потом какие-то ссоры сразу же, одна всё деньги требовала, другая вообще надо мной смеялась, ещё и друзьям своим наболтала, что я глупый, неучёный, и ещё всякую дрянь. А третья – ты и сам знаешь, нашла себе богатого мужика и меня бросила, а раньше всё говорила, что любит. Я теперь никому не верю. Кроме тебя. Но ты ведь не женщина, тебе верить можно.

Ну что тут поделаешь! Парень абсолютно прав. Раз уж не везёт – что же делать. Ситуация, в общем-то, понятная. Пожалуй, будет лучше, если мы её обсудим как-нибудь потом.

Я внимательно слушал Игоря, а когда он закончил, ответил...

– Что ж, Игорёк, ты, наверное, прав. Но всё-таки хочу тебя спросить ещё раз... не согласишься ли ты на покупку тебе отдельного жилья? Я предлагаю тебе это совершенно искренне.

– Данилка, вот ты накопил такую кучу денег. Ты, наверное, хотел их потратить на что-нибудь? Сам же говорил, что мечтаешь съездить в музеи, на какие-то там острова... это же уйма денег! А мне-то как быть? Если я беру взаймы, то всегда отдаю! Вот с машиной... с машиной, конечно, немного не так вышло... просто я очень люблю машины, очень рад был подарку. Но я ведь и за твоей слежу, так что как бы у тебя работаю личным шофёром. А вот насчёт квартиры – нет, Данилка, нет, я не хочу. Правда, мне лучше так! Если я тебе надоел – могу поселиться в коммуналку или общагу.

– Ой, Игорь, ради Бога! Хватит посыпать голову пеплом! Не хочешь – ну не буду я покупать квартиру. Хочешь, вместе поедем в Европу?

– Данилка, а может лучше куда-нибудь... в горы, или на Байкал? Я никогда не был ни в горах, ни на Байкале! А с тобой так интересно!

– Ладно, там посмотрим. А пока что, дружок – мыться, мыться, и ещё раз мыться! Ты ведь как зверь лесной пахнешь!

Игорь смутился, вскочил, быстро разделся и, взяв громадное полотенце (которое я совсем недавно приобрёл – очень уж понравилась расцветка), исчез в ванной комнате.