Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Аннэт в гостях

3 352 просмотра • пожаловаться
Автор: Оленька
Секс группа: Жено-мужчины
[1]  2  [3]

Они уже выходили из комнаты, когда Паша по примеру Александра вдруг резко притянул меня к себе и начал целовать меня в засос. Я от неожиданности не сопротивлялась, а его рука схватила меня за попочку и начала гладить ее половинки под стрингами. В этот, самый неподходящий момент, вернулись Игорь с Олегом.

– Вау, – закричал Олег, – Наша малышка Анечка быстро учится. Смотрю, Павел умеет разводить малолетних скромниц и делать из них развратных шлюшек, как ты думаешь, Игорек?
Игорь, ничего не сказав, подошел к нам с Пашей, только от неожиданности переставшим целоваться, и вывалил свой член прямо перед моими приоткрытыми губами. Я еще не успела ничего сказать, как вдруг Пашка своим пальчиком залез пальчиом в дырочку моей попки. Я вздрогнула и открыла рот, куда немедленно вошел член Игоря. Он был большой, сантиметров 17-18 в длину, достаточно широкий, а на лобке все было выбрито. Он начал двигать своим органом между моих губок в Диоровской помаде. Я попыталась отстраниться, но он держал меня за затылок. Павел в это время приспустил с меня черные трусики, и начал долбить мою попку своим указательным пальцем.

– Подождите, плиз, – попросила я, выпустив член Игоря изо рта и боясь вырвать после выпитого, – не надо держать, мне станет плохо. Я сам-а..., – неожиданно для самой себя сказала я.

После этого, я увидела, что в комнату зашел Олег. С членом Игоря у себя во рту, я даже не заметила, как он выходил. У него в руках была какой-то тюбик.

– Приехали, – пронеслось у меня в голове, и я сильно сжала дырочку, в которой орудовал Пашин палец.

– Ну, хорошо, Аннэт, – сказал Игорь, – раз самА, так самА. Давай тогда разворачивайся и попку выставь повыше, уж больно она сладкая у тебя. Завидую прям Павлу.

– Да ладно, на всех хватит, – сказал Олег и начал выдавливать белую пасту из тюбика.

В этот момент я хотела сказать, что пора прекращать комедию, что поиграли и хватит, но Пашка резко развернул меня и поставил на коленки перед собой. Картина открывалась великолепная. Паша, уже в одних трусах, я – стоящая раком перед ним, с задратым до талии черным платьем, спущенными черными стрингами, стянутыми до колен чулочками в сеточку и глядящими вверх каблучками туфель. Моя абсолютно чистая от волос дырочка находилась прямо на уровне его трусов, из которых вырывался его ствол. Поскольку, "развел" меня Паша, поэтому право сделать "Анечку" из девочки девушкой автоматически принадлежало ему. Он одним движением руки стянул себя свои боксерские трусы, и вытащил свой фаллос на всеобщее обозрение. Я прекрасно видела его, потому что стояла с разведенными ножками на коленках, и он красовался передо мной прямо по курсу на заднем плане. Он не был толстым, как у Игоря, но был немного длиннее. В длину он был сантиметров 20, а головка темно-красного цвета уже была готова "заколоть" очередную "девчушку". Этой девчушкой была я.

Он вошел медленно. Предварительно смазав своего красавца и мою девочку, он немного поиграл с ней двумя, а потом и тремя пальчиками. От трех пальцев мне стало больно, и я взвизгнула.
– Тише, тише, Аннэт, моя девочка, моя киска, моя сладенькая, – сказал он, вытащив пальцы из попки, и вытерев об подол задратого платья, – сейчас ты станешь девушкой. Только потерпи немного, совсем чуть-чуть, расслабь попочку:, – говорил он, положив свои руки под резинки пояса на моих бедрах.

Пока он отвлек мое внимание своими словами, я немного расслабилась, чем он незамедлительно и воспользовался. Его головка вошла в мой девичий орган и медленно, но уверенно поползла вперед. Я ощущала тупую приглушенную боль. Он, видя это, останавливал темп, но, не останавливая движение своего фаллоса. Наконец, я почувствовала себя полностью насаженной на его член. Ощущение было не из лучших. Казалось, что я очень хочу какать, но не могу этого сделать. Он резко выдернул своего гиганта из меня и вошел снова одной головкой. Ощущения сменились, появилось чувство теплоты и нарастающей заполненности. Он снова попер вверх, только еще медленнее, чем в прошлый раз, и вскоре я ощутила, как его яйца бьются об мои чуть приспущенные черные трусики. В третий раз он долго держал во мне лишь головку, а потом, войдя еще чуть, надавил во мне на ту кнопку, которая, как потом, оказалось, сорвала во мне стоп-сигнал. Внезапно, я поняла, что мне это уже начинает нравиться, и я с удивлением почувствовала, что мой "клитор" не менее возбужден, чем члены присутствующих парней. Я вдруг начала постанывать, сначала тихонько, а потом, уже не сдерживая себя, и подмахивая своей попкой, зажатой черными пояском и чулочками, движениям его красавца.

– Ну, девчонка дает! Анька, девушки настоящие так не орут, как ты, когда их пацан долбит. Видно тёлочка, нам, что надо, попалась. Правда, киска? – спросил меня Игорь.

Я вместо ответа могла только стонать: "Аааа, оооо, да, мммм, пожалуйста, не останавливайся". В этот момент меня посетило чувство, что я довольна, что так все и вышло. Во мне сидела чисто женская обида на Катьку, и я почему-то подумала, что мщу ей таким образом. С этого времени я чувствовала себя девчонкой, девкой, девушкой, АНЕЧКОЙ, маленькой сучкой и шлюшкой, которая пришла домой к подружке и повела себя, как настоящая блядь. Которая подставила девственную попочку под член десять минут назад, а уже орет, как ни каждая шалава сможет. Которая не думает сейчас о подруге, о правилах приличия, о том, что будут говорить потом. Аннэт думала сейчас лишь о том, что немного мешает поясок, потому что она хочет ощущать лишь сильные мужские руки на своих почти девичьих бедрах, думала о том, чтобы член не покидал ее пещерки, думала о том, что один член – хорошо, а три лучше. Я уже не была парнем ни в чем, я была на 100% девушкой, которую ебут в уже не девственную задницу и которая хочет только КОНЧИТЬ!!!

Игорь, не дождавшись ответа с моей стороны, воспринял это, как сигнал к действию и всунул свой ствол в мой уже готовый к этому ротик. Я заглотила его почти до середины и стала держать за основание. Я ласкала его уздечку, целовала головочку, обнимала ее своими губами. Опускалась губами ниже и быстро поднимала их вверх. Я трахалась с его членом своим ротиком, как развратная пьяная телочка, которая скачет на лежащем парне. Только она делала это своей писечкой, а я ротиком. Язычком я шла по всему стволу от самого кончика до основания. Потом брала яички в ротик по одному, нежно обсасывая их. И снова начинала насаживаться губками на этот упругий ствол.

Правда, то, что происходило сзади, доставляло мне еще большее удовольствие. Пашенька, мой первый мужчина, отстегнул пояс, взялся за мои бедра, как за штурвал, и продолжил таранить мою письку между булочек. А Олег в это время, заметив мой разрывающийся "клитор", стащил стринги до колен и начал ласкать его своей ручкой.

– Наша девонька, Анечка, потечет сейчас, – говорил он при этом.

В таком темпе я могла продержаться не более минуты, а то и меньше. Но долго ждать не пришлось. Благодаря тому, что я подмахивала, как заправская шлюшка, и сжимала, как бы выталкивая член, колечко ануса (я делала это не специально, просто была занята членом Игоря во рту и не могла расслабить попку), Пашка начал извергать свою сперму в мою юную "пизденку". Он кончал очень долго, и его горячая сперма просто обожгла стенки моей девочки. Почувствовав это, я начала с удвоенной энергией работать над членом Игоря. Через полминуты он тоже начал кончать. Поскольку я работала, с желанием, как юная миньетчица, как сказали они потом, он начал кончать неожиданно скоро и для самого себя и для меня, и не успел меня предупредить. Его сперма быстро заполнила мой рот и пошла в глотку. Я подавилась, и он начал кончать мне на лицо, на глаза, на волосы. Моя косметика смешалась со спермой, а губы были полностью в его молочке, разлитом на помаде. Кстати, помада тогда у Катюхи была суперская, до сих пор покупаю – ни одного следа на членах за все время не оставила. Паша, тем временем высунул презик из моей дырочки и стал размазывать остатки своей спермы по моему личику.

Я думала, что смогу отдохнуть, но в этот момент меня взял на руки Олег и положил на кровать. Он был довольно крупным парнем, а я, как и говорила, худеньким, ой худенькой, теперь уже девушкой. Он положил меня на подушки спиной и резко разорвал на мне платье. Под ним красовалось шелковое боди красного цвета. Снизу были только черные чулочки. Трусики и пояс он снял с меня по моей просьбе, в них было уже немного жарко.

– Аннэт, ты просто роскошная девчонка! Ты очень красивая! Ты сексуальней многих взрослых девушек, – шептал он мне на ушко. После этого он взял меня за бедра, это уже настроило меня на позитивный лад (я думала теперь, как последняя шалава, только о мужских членах). Олежка закинул мои ножки себе на плечи, пододвинул меня к себе и нежно вошел. Это был не дикий секс с Пашей, животный секс сучки, которой только что сбили целочку. Это был секс девушки с любимым парнем, полный ласки и нежности. Он покрывал меня поцелуями везде, целовал мое испачканное спермой лицо, он имел меня, как свою подружку. Я подмахивала ему, он держал меня за бедра, я только стонала: "Да, я твоя, возьми меня Олежка: пожалуйста: глубже... еще... я хочу тебя... войди в мою дырочку, мою девоньку: "

– Аннэт, ты моя киска! Моя ласковая! Моя любимая! Самая сладкая! Ты самая лучшая, ты лучше всех, ты лучше Катюши в миллион раз. На нее ни у кого не встал бы из нас: – говорил он.

В этот момент вошла Кэтрин. Она долго смотрела на меня и парней и от удивления ничего не могла сказать. С Сашей у нее что-то не сложилось, и он был выпровожен ни с чем. Из состояния прострации ее вывели только мои стоны удовольствия. Она села в кресло и продолжала смотреть на нас. Через минуту ее рука уже гуляла под ее клетчатой юбчонкой а-ля "Тату". Она мастурбировала не стесняясь. Игорь и Паша подошли к ней и начали стаскивать с нее блузочку. Игорь решил помочь ей, запустив пальчик к ее уже гуляющей под юбкой ручке. Через секунду ее красные стринги валялись на полу. Его судьбу повторил и крачный лифчик с чашечками. Паша в это время понес свой уже подымающийся член к ее ротику. Она заглотила его и начала ласкать язычком края головки.