Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Покушай куночку!

4 389 просмотров • пожаловаться
Автор: Кунячий Пиздолиз
Секс группа: Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  6  [7]

Вот и сегодня я без особых трудностей нагнулся к самому полу и стал копаться ртом в моих помоях. За едой я хотел отвлечься от грустных воспоминаний о прошлой жизни, но не тут то было. Хватая ртом прямо из миски кусок черного хлеба, я вспомнил тот пикник, на который моя ГОСПОЖА взяла меня с собой.

Это было в начале июля. Моя ГОСПОЖА как раз сдала экзамены и решила отметить окончание сессии с подругами на природе. Девушек было четверо, а именно моя ГОСПОЖА, ЕЕ одногруппницы – Наташа и Лена, а также ГОСПОЖА Екатерина, которая была частым гостем в нашем доме и имела надо мной такую же власть, как и моя ГОСПОЖА.

На пикнике девушки веселились, пили пиво, купались, жарили шашлык. Я же был сразу же по приезду привязан к березе и поначалу наблюдал за их куражом со стороны. Иногда, правда, девушки вспоминали обо мне и, радостно подбегая к моей березе, подставляли моему рту свои обнаженные пёзды. Я без лишних приказаний отлизывал им, после чего они также задорно убегали веселиться дальше. В общем, ничего особенного. Так продолжалось до тех пор, пока не приготовили шашлык.

Сначала уже полупьяные девушки, естественно, ели мясо сами. Но вот моя ГОСПОЖА взяла кусок мяса в руку и, покачиваясь, направилась ко мне. От вида аппетитного шашлыка у меня началось сильное слюноотделение, так как я уже довольно проголодался, и я облизал пересохшие губы.

– Сейчас, сейчас я тебя покормлю, мой милый! – с ухмылкой сказала ГОСПОЖА.

ОНА подошла ко мне вплотную так, что мое лицо уперлось в ЕЕ аккуратный животик. Я выжидающе посмотрел на НЕЕ снизу вверх.

– А сейчас, девочки, будет шоу! – громко сказала ОНА и нагнулась, открыв моему взору свою шикарную попу во всей красе.

ГОСПОЖА одной рукой пошире раздвинула свои половые губки, а другой – вложила между ними кусок мяса, загородив им вход во влагалище, и тут же начала проталкивать его вовнутрь. Затем она стала выталкивать его обратно, работая мышцами, и кусочек мяса вылез весь в её выделениях.

– Приступай! Покушай из моей куночки, раб! Моя смазка тебе вместо кетчупа, – сказала ГОСПОЖА и ближе подвинула свою пизду с шашлыком к моему рту.

Я вытянул шею ивпился губами в ЕЁ вагину. Через секунду шашлык был у меня уже во рту и, я принялся активно его пережевывать, так как догадывался, что этим дело не закончится. Я был прав, потому что тут же услышал новый приказ ГОСПОЖИ:

– Оближи "тарелку", урод!

Я послушно вытянул шею и, продолжая жевать, принялся вылизывать склизкую пизду ГОСПОЖИ. Я ласкал языком ЕЕ вагину, вылизывая стеночки, которые только что держали кусок шашлыка, стараясь вылизать их до блеска. Это было великолепно!

Еще из того пикника запомнилось то, как в разгар куража моя ГОСПОЖА приказала мне лечь на спину у ЕЕ ног. Меня уже к тому времени отвязали от березы и, я занимался тем, что переползал от промежности одной девушки к другой, без устали ублажая их языком. Поэтому я быстро выполнил приказ моей ГОСПОЖИ и улегся на сырую холодную землю прямо перед НЕЙ. Не дожидаясь приказа, я широко открыл рот. Я решил, что ГОСПОЖА хочет банально помочиться мне в рот, но я ошибся. То, что было дальше произвело на меня неизгладимое впечатление.

Моя ГОСПОЖА, стоя над моей головой, широко расставила ноги и немного согнула их в коленях. Я заметил, что ОНА взяла что-то со стола.

Это было куриное яйцо, сваренное вкрутую и очищенное от скорлупы. ГОСПОЖА демонстративно просунула руку себе между ног и медленно, двумя пальцами засунула яйцо себе во влагалище. Когда белок скрылся за половыми губками моей ГОСПОЖИ, ОНА начала медленно опускаться своей промежностью на мое лицо. С каждой секундой ЕЕ гениталии были все ближе и ближе к моему рту, а я не мог оторвать от них своего завороженного взгляда, понимая, что там спрятано целое куриное яйцо.

И вот, наконец, половые губки ГОСПОЖИ коснулись моего открытого рта. Я почему-то вздрогнул. В этот момент я сильно возбудился, и девушки стали подшучивать надо мной, больно ударяя ногами по моему торчащему члену.

– Ой, девочки! Кажется, сейчас я снесу яичко! – игриво пропела моя ГОСПОЖА, девушки расхохотались. – А ты, козел, его сейчас съешь! И только попробуй, урони! Убью тут же! Понял?

– Да, моя ГОСПОЖА! – привычно ответил я и еще шире разинул рот.

Если бы моя ГОСПОЖА тут же вытолкнуло яйцо из себя, я бы его непременно поймал, так как мой рот был открыт шире, чем могло раскрыться ЕЕ влагалище, но ГОСПОЖЕ, видимо, захотелось зрелищности, и ОНА приподнялась над моим лицом. Я увидел, как сокращаются мышцы низа живота моей ГОСПОЖИ, как ОНА силится вытолкнуть из себя инородное тело. Это было восхитительное зрелище. Наконец, ЕЕ нежные половые губки раскрылись и, между ними показался белок. Губки распахивались все шире и шире, и вот уже половина яйца оказалась снаружи. Вдруг оно выскользнуло и полетело вниз. Заколдованный шикарным видом, я не сразу очнулся. Я бросился ловить яйцо ртом, но не успел. Оно скатилось на землю по моей щеке. Ну, а что было дальше, лучше не вспоминать!

***

Закончив есть, я разогнулся и выглянул в окно. На улице шел первый снег. Я подумал, что год назад было еще тепло. Тогда в первый вечер рабства мы с ГОСПОЖОЙ ходили в магазин за ошейником. Я был, как и сейчас, абсолютно голый, но холода не ощущал, то ли от волнения, то ли действительно было тепло. Если бы это было сегодня, я бы, наверное, окоченел, потому что сейчас на улице, наверняка, была минусовая температура.

Я грустно уставился в окно, на тихо падающие белые хлопья снега и, в памяти всплыл последний Новый год. Мы тогда встречали его втроем: я, моя ГОСПОЖА и ГОСПОЖА Екатерина.

Около двенадцати ДЕВУШКИ сели за стол, а мне приказали лезть под стол, где по очереди каждая обхватывала мою голову ляжками и удерживала так, пока ей не надоест. Тогда я был рабом еще недавно и с радостью был готов к любому унижению.

Когда часы пробили полночь, мои ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ выпили "Шампанского" и вспомнили обо мне. Мне приказали вылезти из-под стола, чтобы тоже выпить за Новый год. Хотя я был рабом не так давно, я уже знал, что означает предложение выпить чего-нибудь, ведь, начиная с первого дня, я ни разу не пил ничего, кроме мочи моей любимой ГОСПОЖИ или ГОСПОЖИ Екатерины.

Помню, как моя ГОСПОЖА вальяжно уселась на край дивана, расставила свои шикарные ноги пошире и откинулась назад, облокотившись на руки. Я тогда еще заметил, что ОНА села так же, как в тот день в лесу два с половиной года назад, когда мы были еще влюбленными и непорочными. ОНА тогда так же уселась на пенек, а я приник к ЕЕ юной промежности и без каких-либо приказаний и унижений, абсолютно добровольно самозабвенно лизал клитор ЛЮБИМОЙ. Как это было прекрасно! Но положение безнадежно изменилось. Подумав тогда об этом, я потянулся вперед к промежности ГОСПОЖИ и привычно открыл рот. Очень скоро он наполнился ЕЕ теплой мочой.

Затем моя ХОЗЯЙКА передала меня своей подруге. Помню, как ГОСПОЖА Екатерина с нескрываемым удовольствием стянула узкую короткую юбку со своих широких бедер и встала передо мной в позу, расставив ноги. В отличие от моей ГОСПОЖИ, у которой был узкий таз и круглая выпуклая попа, у ГОСПОЖИ Екатерины, был широкий таз и почти плоский зад. Признаюсь, мне такие женщины никогда не нравились, и, особенно, я не любил эту женщину, но сейчас мне не приходилось выбирать. Я подполз поближе, пристроился поудобнее и прилежно заработал языком, вылизывая пизду ГОСПОЖИ Екатерины. Моя ГОСПОЖА завизжала от восторга.

ДЕВУШКИ развлекались со мной тогда около часа. За это время я успел полизать любимую пизду моей ГОСПОЖИ и еще несколько раз присосаться к промежностям ЕЕ подруг. Затем, по-моему, ГОСПОЖА Екатерина все-таки захотела в туалет и помочилась мне в рот, прямо стоя под елкой. Хотя возможно это было и не в этот раз – я за последний год уже столько раз подставлял свой рот для мочи, что уже могу что-то напутать.

Затем начался обмен подарками. С этого момента я помню все очень отчетливо. Начали с того, что я приготовил для своих ХОЗЯЕК. Моей ГОСПОЖЕ я подарил элегантные черные кожаные трусики с прикрепленным к их передку резиновым фаллосом. Для моей ГОСПОЖИ мой подарок не был сюрпризом, так как ОНА заранее приказала мне купить ЕЙ на Новый год именно их.

ГОСПОЖА тут же натянула трусики себе на бедра и придвинулась ко мне так, что резиновый член повис прямо перед моим лицом. Помню, как ОНА властно приказала:

– Соси!

Я послушно взял резиновый член в рот…

Потом я не раз еще сосал его, но это моей ГОСПОЖЕ не очень-то нравилось. Больше ЕЕ возбуждали мои стоны от боли и громкие рыдания, когда ОНА этим моим подарком трахала меня в задний проход. Особенно мне было больно в первый раз, я тогда от боли даже потерял сознание. Кстати, случилось это той же новогодней ночью, только гораздо позже...

А пока я продолжил дарить подарки своим ГОСПОЖАМ. ГОСПОЖЕ Екатерине я тогда подарил длинную кожаную плетку. Она тут же радостно отстегала меня по голой спине. Помню, как я зажмурился и сжался перед ногами ненавистной ГОСПОЖИ. От боли я даже заплакал, что вызвало новые оскорбления и насмешки со стороны моей ГОСПОЖИ.

Далее ДЕВУШКИ обменялись подарками друг с другом. Так как этот Новый год проходил под девизом: "у нас есть раб", то их подарки тоже касались меня. Вернее предназначались для моего унижения. Моя ГОСПОЖА подарила подруге специальное крепление лица раба между ягодиц ГОСПОЖИ. Оно представляло из себя множество кожаных ремешков и застежек. Одна часть приспособления одевалась как трусики на бедра ГОСПОЖИ, а в другую закреплялась голова раба. Затем обе части стягивались, и раб оказывался жестко прикованным к заду ГОСПОЖИ. Его рот находился как раз напротив анального отверстия ГОСПОЖИ, а лицо сильно вжималось в ЕЕ ягодицы. Теперь, чтобы ни делала ГОСПОЖА, ходила ли, нагибалась ли, садилась, ложилась или стояла прямо, раб всегда находился позади НЕЕ и его рот всегда оставался строго у ЕЕ ануса. Это я тут же испытал на себе. Помню, как довольная ГОСПОЖА Екатерина закрепила мое лицо у своего зада и стала скакать по комнате. Я безвольно следовал за ней, не в силах оторвать рот от ее заднего прохода, а моя ГОСПОЖА задорно хлестала меня новенькой плетью.