Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Идеальные ножки

2 183 просмотра • пожаловаться
Автор: Арсений Либис
Секс группа: Странности, Фетиш, Жено-мужчины
[1]  2


Юри была не очень разговорчива. Но зачем ей говорить, когда это могли делать её ножки. Её идеальные пальчики способны были выражать удивление, радость, грусть. Я иногда с ними разговаривал, шептал признания в любви и даже читал стихи. Идеальные ножки не выходили у меня из головы и днем и ночью. Я посещал Агентство все чаще и чаще, пока не стал наведываться туда каждый день. Но даже этого мне было мало. Со мной никогда такого не было, но я хотел, чтобы Юри была всегда возле меня. Я не хотел расставаться с её ножками ни на секунду. Но правила есть правила. Агентство не дает координат своих девушек.


А я буквально помешался на ней. Она снилась мне, не покидала моих дневных фантазий ни на секунду. Я даже вел с ней мысленные диалоги, советовался, когда нужно было принять важное решение. В воображении я даже показывал ей свой особняк. Я не представлял, как я жил без неё раньше. Я даже увлекся тем мультиком, персонажа которого она изображала. Или как говорит молодежь, «косплеила». Юри Тацуи, девочка-волшебница, управляющая огромным роботом. Причем делала она это всегда босиком, поскольку управление этой махиной требовало работы всех четырех конечностей. Честно говоря, меня мало интересовал сюжет, я сидел и неотрывно следил за её ножками. А когда на экране хоть мельком показывали её босые стопы, я быстро нырял себе в трусы и яростно наяривал, выдавливая редкие после посещения Агентства капли белесого нектара.


А ещё я придумал имена её ножкам. Левую я назвал Юки, правую – Риса. У каждой из них был свой характер. Юки более прямая и решительная, Риса хитрая и игривая. Они даже отличались. У Рисы ноготь на мизинце был похож на полумесяц, а у Юки на лодыжке было еле заметное родимое пятнышко. Если пальчики Юки я любил облизывать, подолгу держать во рту, наслаждаясь их вкусом, то Рису я предпочитал покрывать тысячью горячих поцелуев.


Хорошо иметь отлаженный, хорошо организованный бизнес. Я из-за своего увлечения почти отошел от дел управления компанией. Но управляющие знали свое дело, все шло как по маслу. А я все больше и больше попадал под власть этой девушки и её ножек. Однажды утром я понял, что надо сделать решительный шаг. Или я сделаю то, что давно хотел, или я просто растворюсь в собственной обсессии. Я привык ставить цели и достигать их. Так какого дьявола я жду? Пора действовать.


В тот день её ножки были особенно легки, проворны и приятны. Риса ласкала круговыми движениями мои яички, Юки, обильно смазанная маслом, скользила по всей длине напряженного члена. Её большой и средний палец ловко прихватывали мою крайнюю плоть, массировали головку. В тот день им пришлось долго трудиться, пока я не украсил Юки редкими бисеринками своего жемчуга из кожаного мешка. Ножка так устала и перенапряглась, играя со мной, что даже после того как все кончилось, её била легкая дрожь. Надо было успокоить бедную девочку. Я взял пальчики Юки в рот. Под языком я прятал сюрприз. Когда она освободилась из плена моих губ, на среднем пальчике красовалось маленькое колечко, которое я надел языком. Юри удивленно вздохнула, рассматривая подарок. В свете люстры кольцо блеснуло бриллиантом в 1 карат.

– Выходите за меня… – выдохнул я, обращаясь как к Юри, так и её ножкам.

Но пальчики скептически дрогнули. Я понимаю, правила есть правила. Но я бы давно разорился и пошел по миру, если бы не продумывал подобные вещи на несколько шагов вперёд. Когда я вышел, меня прямо у дверей Агентства ждал неприметный автомобиль. За его рулем был не мой личный водитель, а один надежный и не болтливый человек из другого агентства. К его услугам я прибегал в щекотливых ситуациях.


Мы долго ждали, стоя напротив старинного особняка, где располагалось Агентство. Одно за другим гасли окна в спальнях на втором этаже. Чуть позже открывалась дверь и выходила та или иная девушка, спеша к такси или на метро. Вот вышла моя прежняя пассия Клара, стремительно цокая высокими каблуками. Но свет в Розовой спальне все горел и горел. Но наконец, и там стало темно. Свет погас и на первом этаже, погружая всё здание во тьму. Дверь вновь открылась и на улицу вышли двое: девушка и молодой парень. На девушке были открытые босоножки, пальцы её были покрыты тем самым вульгарным лаком, что мне никогда не нравился. Это была администратор. Парень был довольно молод, высок, в облегающих джинсах и старых растоптанных кедах с плохо завязанными шнурками. Администраторша заперла дверь. То есть, в Агентстве никого не осталось. Но если это так, то где моя Юри? Неужели, она осталась запертой? Этого не может быть!


– Могу включить микрофон, – предложил мой водитель, – тогда мы услышим, о чем они говорят.


– Давайте! – согласился я. Водитель что-то щелкнул, салон автомобиля наполнился шумом улицы.

Меж тем администратор чмокнула парня в щеку и спросила:

– Юра, завтра как обычно?

– Конечно! После четвертой пары сразу сюда, – ответил парень непривычно высоким, почти женским голосом.

– Он, похоже, на тебе помешался… – сказала администратор, улыбаясь.

– А то! Колечко подарил.

– Серьезно? Покажи!

– Маленькое какое…

– Зато камешек ого-го-го!

Администратор восхищенно вздохнула.

– Да… Если бы мне такое подарили, я бы не раздумывала. Что ты ему ответил?

– Да ничего, а он как всегда стал что-то бормотать моим ногам…

– И что теперь думаешь делать?

– Я не знаю… по-моему, это слишком далеко зашло.

Моё сердце остановилось. Мир вокруг потемнел. Юра? Моя Юри это Юра?! Не может быть! Это неправда! Это не может быть правдой! Нет, нет, нет! Мир вокруг меня стал непривычно темным и жарким, словно мою голову обернули ватным одеялом. Я чувствовал, что задыхаюсь, что тону. Я стоял на земле среди разрушенного города. А огромный робот, которым управляла девочка-волшебница, занес огромную железную ступню. Она нависла надо мной, закрывая солнце.

– Куда теперь? – донесся до меня откуда-то издалека голос водителя.

Я помотал головой, безумное видение рассеялось.

– В бар! – сказал я, с трудом ворочая языком. Во рту до сих пор ощущался вкус Юки.

*******

Спустя несколько дней я шел по оживленной улице. Мне навстречу шагало сотни ног, как мужских, так и женских. Но среди всего этого множества меня интересовали только одни, те, что обуты в старые, плохо зашнурованные кеды. Вот они. При виде меня резко затормозили, сделали неверный шаг назад, пытаясь отступить. Но уже поздно. Я подошел к студенту вплотную, не давая ему сбежать. Не зря я поджидал его после окончания пар.


– Что… что Вы хотите от меня? – спросил Юрий. Он очень догадливый мальчик, сразу понял, что я всё знаю.

– Вот Ваше кольцо… возьмите, мне не нужно… – бормотал он растерянно.

– Оставь себе, подарки не возвращают. Я хочу просто поговорить, – ответил я, глядя на его кеды. Даже не верится, что они скрывают от меня самые идеальные ступни в мире, мои горячо любимые Юки и Рису.


– И о чем же? – спросил Юрий, переминаясь с ноги на ногу. В этом нервном движении чувствовались страх, замешательство, но в то же время и любопытство.

– Юра, зачем нам с тобой это лживое Агентство…

И с этими словами я протянул ему свою визитную карточку.

– Там телефон. Можешь звонить мне в любое время дня и ночи. Я буду ждать.


Рука Юрия нерешительно взяла кусочек картона. Ножки выписали нервное па.

– Я тебя не тороплю... – сказал я как можно мягче.

Юки и Риса, скрытые уродливыми кедами, унесли Юру прочь. Я развернулся пошел к своей машине.

– Домой? – спросил водитель, заводя двигатель.

– Нет, у меня назначена встреча с доктором...

– Плохо себя чувствуете, шеф?

– Нет, наоборот хорошо... Очень хорошо. Это мой старый друг, хирург. Если тебе понадобится что-нибудь ампутировать, обращайся только к нему. Он лучший в своем деле.

– Спасибо, но пожалуй не нужно... – испуганно ответил водитель.

Господи, неужели я сказал это вслух? Видимо волнение сделало меня излишне болтливым. Ладно, это все не так важно. Скоро мы будем вместе мои дорогие Юки и Риса. Скоро мы вновь воссоединимся раз и навсегда...