Haos – автор секс рассказов

Последний день

4 873 просмотра • 12 лет назад • пожаловаться
Секс группа: Подростки
Утро последнего дня отдыха в санатории, я как и в остальные дни встал, умылся, подождал маму и с ней пошел на завтрак. Когда мы с мамой сели за стол я вновь увидел её – это была Даша сногсшибательная девушка, белокурые волосы, нежные губки, великолепное тело, что уж там говорить о её интимных местах. Я влюбился в нее с первого дня своего приезда. Как для меня, так и для неё это был последний день пребывания в санатории, то есть этот день был последним шансом мне с ней познакомиться, на что я не решался предыдущие девять дней. После завтрака я ушел с Саней и Денисом, с которыми познакомился дня три, четыре назад. Намотав с ними пару кругов до озера и обратно мы поехали на свою последнею экскурсию по горам. Экскурсия проходила нудно и скучно, единственный плюс в ней был идущая впереди меня ...

Мой любимый Питер. Часть 1

3 131 просмотр • 11 лет назад • пожаловаться
Секс группа: Подростки
День 1 Я выхожу на станции метро "Черная речка", и направился в сторону гостиницы, узнав у прохожих направление. Зарегистрировавшись, я поднялся в номер, ничего такого там не было: телевизор, телефон, большая кровать, ванна, туалет. Распаковав вещи, я ждал первой экскурсии в Петропавловскую крепость, не ожидая ни чего нового, так как в Питере был второй раз. Ну вот наступило время я спустился вниз и пошел знакомиться со своим экскурсоводом, она пригласила всех в автобус, и тут я увидел ее суперэротичную девушку со светлыми волосами, пухленькими губками, пышной грудью и сногшебательной попкой, на мой взгляд ей было лет 15-16, я не мог отвести от нее взгляд, но она прошла мимо, лишь на немного остановив на мне свой взор. Мы подъехали к крепости. Вся группа пошла с экскурсоводом, кроме меня. ...

Мой любимый Питер. Часть 2

2 999 просмотров • 11 лет назад • пожаловаться
Секс группа: Подростки
День 2 Будильник разбудил меня около семи часов, я протянул руку вбок в надежде обнять Аню, но ее уже не было на кровати. Я встал, в номере ее тоже не было, сходил умылся, оделся, и решил сходить до нее, но тут я понял, что так и не узнал ее номер. Разочаровавшись, пришлось смотреть телевизор. Время было уже почти восемь, я вышел из номера и направился в сторону лифта. Когда открылись двери лифта, я увидел Аню с ее родителями. – Привет! Как спалось? – С неким смешком спросила она. Судя по ее выражению лица, родители ничего не должны были знать о том, где она провела ночь. – Привет. Отлично, только долго уснуть не мог, даже не знаю из-за чего. – С некой издевкой ответил я, заходя в лифт. Дойдя до гостиничной столовой, мы сели за один стол. После ужина у нас оставался еще час до поездки ...