Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Одна комната на четверых

11 193 просмотра • пожаловаться
Автор: Abakan-sw
Секс группа: Студенты, Группа, Инцест
[1]  [2]  3  [4]  [5]

Сергей тем временем двинулся дальше и, не прекращая гладить правую грудь, принялся целовать левую. Ольга так и лежала с закрытыми глазами, почти не двигаясь и не пытаясь прикрыться, только иногда вскрикивала от наслаждения. Сергей принялся переходить губами и языком от одной груди к другой, левой рукой он гладил девушку под одеялом. Потом он снова приподнялся и потянулся, чтобы вновь припасть губами к Ольгиному лицу и шее. Теперь они оба лежали перед нами голыми до пояса, девушка – у стены, положив левую руку под голову и повернувшись вполоборота к дивану, Сергей – спиной к нам. К этому моменту я успел хорошо рассмотреть Ольгины груди (и понять, что они ничем не хуже Настиных) и решил, что представление сейчас закончится. Однако я ошибся. Эти двое не только не стали снова накрываться одеялом, но и не прекратили своё занятие. Сергей оторвался от Ольги, привстал, нависая над ней, уперся левой рукой в узкий промежуток между девушкой и стеной, и, одновременно приподнявшись на правой руке, лёг на Ольгу. Его бёдра под одеялом задвигались, потом резко ушли вниз – он попал, куда нужно. Ольга вскрикнула. Сергей просунул руки под её спину, обнимая её и полностью накрывая своим телом. Так он, уже войдя в девушку, лежал на ней несколько секунд; потом начал поднимать и опускать бёдра. Ольга постанывала, Сергей целовал её лицо и шею, ласкал руками её спину. Она освободила руки и тоже принялась гладить его по спине, то и дело опускаясь руками ниже пояса, под одеяло. Её ноги, тем временем, постепенно начали принимать наиболее удобное в такой позе положение, сгибаясь в коленях. В результате всех этих действий одеяло, до того момента скрывавшее от нас самое интересное, снова стало съезжать, теперь уже с пояса Сергея.

Я в тот момент уже почти не дышал, боясь что-нибудь пропустить. Настя, наоборот, часто дышала сзади прямо в моё ухо, больно вцепившись мне в плечо. Я уже видел Ольгины бёдра в том месте, где на её коже был след от трусиков, потом одеяло сползло ещё дальше, а Ольга, согнув ноги, ещё и приподняла его, и её ножки стали видны мне почти до колена. Теперь оставалось дождаться только, когда одеяло сползёт с Серёгиного зада и полностью откроет нам происходящее действие.

Вдруг Настя зашептала мне в ухо:

– Вова, я никогда не видела его голым.

На меня нахлынула новая волна возбуждения. Настя смотрит, как её брат занимается сексом! Эта мысль была настолько необычной, что на мгновение я даже забыл о происходящем и начал представлять себя на его месте (у меня тоже есть младшая сестра). Но в этот момент Ольгины ладони в очередной раз спустились со спины Сергея на его ягодицы, а ноги её согнулись ещё больше, и одеяло, наконец, соскользнуло с её колен, открывая нам занимающуюся сексом парочку во всей красе. Настя тихонько ахнула. Голый зад Сергея сверкал в темноте, поднимаясь и опускаясь между Ольгиных раздвинутых ног. Движения Сергея убыстрились, Ольга застонала чаще, и после нескольких мощных толчков они кончили и замерли, обнявшись. Отдышавшись, Сергей повернул голову в нашу сторону, и, улыбаясь, спросил:

– Ну как?

– Впечатляет, – ответил я, жадно глядя на лежащих прямо передо мной обнаженных любовников.

Ольга разогнула и опустила ноги. Теперь парочка лежала, обнявшись, как в самом начале, когда Сергей только вставил в Ольгу своё орудие. Он почти полностью закрывал её своим телом, его член по-прежнему находился внутри её.

– Ещё бы! – Сергей явно был доволен произведенным эффектом, – а теперь отвернитесь.

Я повернулся к Насте и мы вместе подвинулись обратно к стене, снова спрятав головы под одеялом. Я принялся исследовать Настино тело руками, хотя мой стержень и без того был готов к новым свершениям. Она тоже была на взводе и зашептала мне:

– Ох, Вова, я ещё хочу. Меня это так возбуждает. Я ведь его раньше даже в одних трусах не видела, не то что голым, да ещё во время секса. А я ведь тоже голая и совсем рядом с ним. Что, если он меня тоже увидит? Вова, сделай так, чтобы он тоже меня увидел!

– Ты правда этого хочешь? – дрожащим от сильнейшего возбуждения голосом спросил я.

– Да! Давай, я буду сверху, а ты меня откроешь! – говоря это, Настя левой рукой гладила меня по спине, а правой ласкала член, который и без того был жестким, словно камень.

– Давай, только не торопись.

Я лёг на спину, Настя перекинула через меня левую ногу и села верхом, согнувшись под одеялом. Потом она приподнялась, чтобы направить в себя мой член. Одеяло соскользнуло у меня с головы, и я смог посмотреть направо, где на матрасе лежали Сергей и Ольга. Оба они с интересом смотрели в нашу сторону, высунув головы из-под одеяла. Тем временем Настя нашла нужное положение, и я в третий раз за ночь вошёл в неё. Хотя ей, полностью накрытой одеялом, явно было неудобно, она сделала несколько движений вверх и вниз, после чего остановилась и снова наклонилась ко мне, тоже высунув голову наружу. Я обнял её поверх одеяла, достав из-под него руки, потом обернул одеяло вокруг Настиной шеи и сказал:

– Теперь можешь подниматься.

Она приняла прежнюю позу, только на этот раз её голова была снаружи, над одеялом, которое лежало на плечах Насти. Я одной рукой придерживал его, чтобы не распахнулось и не соскользнуло, в районе её груди, а другой соединил у себя на груди, закрывая Настины ноги. Моя девушка снова начала движения вверх-вниз и казалась полностью увлеченной процессом, но я заметил, что она бросила быстрый взгляд налево, туда, где за нами внимательно наблюдал её брат со своей подругой. Я, насколько у меня получалось, одной рукой гладил её груди через одеяло, а другой – ноги. Через некоторое время одеяло начало сползать с Настиных плеч. Она достала наружу сначала одну руку, потом вторую. Теперь одеяло было обернуто вокруг её груди, Настя придерживала его одной рукой. Мои руки освободились, и я принялся гладить её под одеялом. Я ласкал её бёдра, живот и талию, проводил пальцами по щелочке, в которую входил и выходил мой поршень. Потом я поднял руки к её грудям и принялся их мять.

Чтобы освободить мне доступ к своим чудесным холмикам, Насте пришлось слегка ослабить охватывающее её подмышками одеяло, и оно поползло у неё со спины. Через несколько секунд спина Насти была открыта до самого пояса. Тогда я рывком сел, обняв Настю и прижимая её к себе. Одеяло осталось между нами и мешало нам обниматься, и мне пришлось, стянув с Настиной груди, обернуть его вокруг её талии.

Теперь грудь моей девушки была открыта. Я, конечно, загораживал её своим телом, но это ничего не меняло. Она, закрыв глаза, издавая сладкие стоны, поднималась и опускалась на моём члене, прижимаясь ко мне обнаженной грудью, и всё это – на глазах у собственного брата. Я чувствовал, как возросло её возбуждение от осознания этого факта, да и сам в не меньшей степени был возбуждён этим. Сделав ещё несколько движений, я кончил. Настя ещё какое-то время продолжала двигаться, но потом тоже затихла. Продолжая обнимать её, я сидел, уткнувшись носом в её шейку. Она же открыла глаза, повернула голову туда, где лежали Ольга и Сергей, и сказала.

– Ну и как вам?

– Неплохо, но можно и лучше, – это ответила Ольга. Сергей же молчал, глядя на свою сестру, обнаженную до пояса.

– Ну, попробуйте! Заодно догоните нас, ведь у нас три, а у вас только два, – сказала Настя, снова натягивая одеяло на плечи.

– Не сомневайся, догоним. У Серёги здесь уже всё готово.

Ольга пошарила по одеялу рукой, которую держала сверху, нашла член, достала вторую руку и прижала одеяло к бёдрам Сергея. На одеяле возникла весьма неслабая выпуклость. Я почувствовал, как Настя слегка вздрогнула. Она резко выдохнула и спросила:

– А вы под одеялом будете?

– А вы что, не насмотрелись? – Ольга рассмеялась, – хотите ещё?

– Конечно, хотим, – ответила Настя.

– Мы и так показали вам больше, чем вы нам. Если хотите посмотреть ещё, вам потом придётся показать нам не меньше, а больше, чем мы вам, – Ольга смотрела на нас с хитрой улыбкой.

– Мы не против, если только Вова сможет ещё, – Настя отстранилась и вопросительно посмотрела на меня. Я кивнул:

– Если ты захочешь, смогу.

– Ну, тогда мы договорились. Сначала вы, потом мы, – сказала Настя, обращаясь к Ольге и Сергею.

– О кей, только не забудьте про уговор, – сказала Ольга.

Я снова лёг на спину, увлекая за собой Настю. Накрывшись одеялом с головой, она, наконец, слезла с моего обмякшего члена и, устроившись поудобнее, высунула голову наружу, свесив её с дивана. Я последовал её примеру. Теперь я обнимал её сзади. Сергей тем временем уже целовал Ольгу, которая сидела лицом к нам, опираясь спиной о стенку. Сам он сидел перед ней на коленях, одеяло лежало у него на плечах, открывая нам только его голову сверху и голые пятки внизу. После пары поцелуев он нагнулся, скрывая голову под одеялом, и открыл нам чудесный вид на Ольгину грудь. К этому моменту член у меня уже снова стоял, упираясь в Настину попку. Ольга какое-то время смотрела прямо на нас, прежде всего на меня, изучая реакцию. Потом она улыбнулась, взялась за край одеяла и резко отбросила его, полностью открывая нам и себя, и Сергея. Настя снова вздрогнула. Прямо перед нами красовались ягодицы её брата, который, сидя на коленях, нагнулся вниз, чтобы поцеловать вход в Ольгину пещерку.

Нам хорошо были видны и его напрягшаяся мошонка внизу, и окруженное темными волосами отверстие немного выше. Сергей, однако, не стал прикрываться, только снова выпрямился и, обнимая Ольгу и продолжая целовать её, начал поворачиваться к нам правым боком, одновременно сдвигаясь влево и открывая свою девушку. Теперь я обратил внимание, что Ольга сидит, широко раздвинув ноги и согнув их в коленях, предоставляя нам возможность любоваться превосходным видом на свою приоткрытую щелку и волосики над ней. Девушка моего друга сидела передо мной абсолютно голой! Я, забыв обо всём, смотрел на неё во все глаза и не мог оторваться. Из оцепенения меня вывела Настя, по телу которой вдруг пошла дрожь; она несколько раз вздохнула. Я понял, что она смотрела не на Ольгу, как я, а на своего брата, член которого теперь, когда Сергей сидел боком к нам, стал хорошо виден. Он находился в боевой стойке и выглядел громадным.