Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Настя-Фантазия Ч.1. Бесконечный вечер

1 535 просмотров • пожаловаться
Автор: BallsOfSteel
Секс группа: Классика, Романтика, Это славное слово – минет
[1]  2  [3]

Нам обоим нужно перевести дыхание… и вот я за руки приподнимаю её с постели и становлюсь во весь рост. Мммм… теперь твоя очередь, красотка!

Раз, за разом спускаясь всё ниже, она оставляет влажные полоски своим горячим, юрким язычком у меня на животе. Сначала слева… потом справа, она целует меня ниже и вот, наконец, её губы добираются до самого вкусного. Ооо… я непроизвольно прикрываю глаза, закидываю голову назад, а тело само подаётся на встречу моей малышке. Мммм… тепло… да… так влажно и сладко! Теперь я в полной мере наслаждаюсь её вместительным ротиком, который всего пол часа назад так непринуждённо рассказывал мне о чём-то. Нет – нет, больше никаких слов и разговоров! Теперь эти губы скользят по рельефной поверхности моего члена всё быстрее, а язычок всё настойчивей кружит по его налитой головке. Я достаю его из похотливого ротика своей девочки и недвусмысленно чуть приподнимаюсь. Её не нужно долго просить и вот уже её мокрый язык вылизывает мои яйца… то одно, то другое, она нежно, но настойчиво затягивает внутрь.

– Да, малышка поиграйся с моими шариками! – вместе с мыслью о том как же шокирующе сладко со стороны выглядит Настя, стоя передо мной с лежащим на лице членом и яичками во рту, это приводит меня в дикий экстаз. Я окончательно теряюсь в реальности. И почти желаю чтобы там… да-да, там в тёмной дверной щели появилась пара любопытных девичьих глаз. О, Боже, я уже вижу как они расширяются от изумления. От изумления и… нет, она не уходит, этот импульс уже слишком слаб, ведь эти глазки наливаются любопытством и желанием…

Лёгкий укус шальных зубок приводит меня в себя.

– Ах ты маленькая… – слова застревают у меня в сознании. В ответ снизу летит лишь озорная улыбка и игривый взгляд. Её губы вновь обвиваются вокруг моего друга.

– Нет, Настенька, никаких рук, не сейчас – я беру её ладони в свои и кладу себе на ягодицы. Цепкие коготки тут же впиваются в мою кожу, заставляя меня глубже наполнять Настин роток. О, да, я знаю что я сейчас сделаю. Пора показать этой маленькой сладкой сучке, кто здесь главный. Мои руки спускаются на её голову и переплетаются с локонами волос. Я начинаю сам двигать бёдрами, с начала медленно, но потом всё активнее и активнее вхожу в неё. Мой разгорячённый член, ускоряясь, всё быстрее скользит по Настиному мокрому язычку, а сухая полоска на нём становится всё короче. Глубже… Ещё совсем немного… ещё. Вот я уже почти упираюсь в горло, насаживаю по самый корень, мои яйца шлёпаются о её подбородок.

– Да, малышка, тебе нужно немного отдышаться… немного – секунда, и я снова трахаю тебя в ротик. Снова и снова… нет, я не дам тебе сглотнуть, я с упоением смотрю, как капельки твоего сока стекают по губам, текут по подбородку и вот уже одна, а за ней и вторая падают на пол. Даже, кажется, что сама комната стыдливо наполняется необычными для неё ритмичными, причмокивающими звуками. Именно сейчас они – музыка для моих ушей. Ещё один настойчивый толчок – я замираю, вцепившись в твои волосы. На мгновение мне показалось, что всё вокруг остановилось как в стоп-кадре и я лишь полубезумными глазами ловлю твои, смотрящие прямо на меня. Носик упирается в ёжик коротких волос внизу моего живота, ноготки до боли впиваются в мои бёдра, а где то там внутри пульсирует мой мокрый член. Боже, какая картина!

Нет, нет, хватит! Не сейчас… Я больше не выдержу… Я поспешно вынимаю свой готовый взорваться член изо рта, и дрожа от возбуждения опускаюсь к ней. Ещё не сомкнув губ, Настя смотрит на меня. Знает, знает коварная, что сейчас для меня ничего не существует кроме неё. Сначала один, а затем и второй, мои пальцы пробегают по её влажным губам, и вот уже её лицо в моих ладонях, а большие пальцы то один то другой нетерпеливо скользят по внутренней стороне губ, касаясь кромки зубов и здороваясь с кончиком языка, словно завидуя, что не им досталось исследовать и наполнить эту горячую, вкусную глубину. Теперь я снова припадаю к губам, ненасытно целую свою желанную соблазнительницу, подхватываю её на руки и через мгновение мы снова бросаемся на постель, безжалостно обнимаем друг друга, переплетая тела в неразрывный узел, перекатываемся, приводя в беспорядок бельё и так уже примятое от нашего первого визита.

– Повернись, я хочу тебя сзади! Тела разгорячённых любовников без лишних объяснений знают, как нужно ласкать друг друга. Роскошная попка уже торчит кверху в предвкушении удовольствия. Головка настойчиво раздвигает лепестки этой узкой, сочащейся крошки. Вхожу в эту желанную глубину… Вздох вырывается из груди обоих… Начинается любовная скачка, такая прекрасная в своей естественности.

«Шлёп! » – я стараюсь как можно сильнее вжаться в эти упругие булочки, но когда в порыве дальше выхожу из неё, румяная попка получает заслуженные шлепки низом моего живота. Ближе… я хочу быть ближе… ещё. Я всё сильнее вдавливаю Настю в кровать и вот уже я касаюсь её влажной от жара спины, вдыхаю запах волос, а левое ушко теребят мои губы, пока где-то там внизу мои бёдра словно безумный поршень долбят Настину попку. Я слушаю её учащённое дыхание, неразборчивое сладостное мурлыканье, с каждым сильным шлепком переходящее в лёгкие вскрикивания. Я обычно люблю заниматься сексом под лёгкую музыку, но сейчас кажется, даже не слышу её. Эти бесстыжие шлепки, эти стоны – вот… вот, этот прекрасный оркестр вокруг меня. Вдруг я снова ловлю себя на мысли о том, что было бы если бы на кто-то случайно видел. Да, прямо сейчас! Опять эти глаза в полутьме и ручка, тянущаяся к низу живота. Я никогда такого не испытывал. Чтобы они видели эту абсолютно голую девушку, изгибающуюся и дрожащую от страсти и меня почти лежащего на ней сверху и впившегося ртом в её плечо. Её попку, а сверху мой настырный зад, буквально вколачивающий юное тело в постель. Я никогда не страдал от недостатка посторонних глаз в сексе. Зачем они? Но что произошло сейчас? Когда всё уже известно и изведано вдруг открывается что-то новое. Похвастаться? Изумить? Заставить желать и завидовать. Да… пускай эта подружка, что была здесь, увидит нас! Никакой твоей болтовни, шуток и важностей! Ты застынешь в изумлении и твои трусики увлажнятся. Да, твоя волосатая писька мокнет!!.... Хех, забавно, что же это меня так распалило!? Да, это что-то особенное. Не просто влечение. Не просто наглые сиськи и длинные ноги. Именно зажигает что-то внутри. Что-то особенное внутри особой женщины.

Вдруг в какой-то момент у меня в голове сверкнула шальная мысль и внезапно остановившись, я откинулся назад и с восхищением замер, рассматривая открывшуюся картину. Рассыпавшиеся в любовной скачке волосы падали на плечи и на постель, пальцы судорожно впились в простыню, нежная спинка призывно изгибалась, словно умоляя меня снова крепко прижаться к ней. И да… да она… эта сладостная, нахально вздёрнутая кверху попка на маленькой подушке, бесстыдно смотрящая мне в глаза. Эти волшебные округлости, которые всегда и везде будоражат воображение любого мужчины, сейчас здесь прямо передо мной во всей своей красоте. А самое главное – мои… в моей власти. Не запечатанные в чужие джинсы или глянец скупого фото, а вот они – жаждущие меня. Распалённые от настойчивых шлепков моего тела они покрылись лёгким румянцем, крошечные волоски подрагивают от возбуждения, сбегают вниз в вожделенную ложбинку скрывающую тугое, шоколадное колечко ануса и налившуюся соком уже смело растраханную пещерку в которой ещё несколько секунд назад неумолимо пульсировал мой ствол.

Да, Настя, вот такая попка, безусловно заслуживает такого наказания.

– Эй, ты… где? – я стряхиваю с себя оцепенение. Блестящие глаза и влажный приоткрытый ротик вопросительно смотрят на меня.

– Хочу тебя помучать…

– У тебя ничего не выйдет – усмехаясь шепчет Настя. Лёгкое покачивание попой и… да… ничего не выйдет – ещё секунда и я бросаюсь на неё. Размашистое движение языком от самого клитора, почти до поясницы заставляет тело девушки изогнуться ещё сильнее от неожиданности, а горячий ротик открывшись ещё больше выдаёт лишь сдавленное «Аахх.. ».

Мгновение и я снова словно вколачиваю её в постель, прижимаю к себе, будто желая войти в неё каждой близкой клеточкой. На этот раз я почти сразу прижимаюсь к её телу, просовываю руки между подмышками и обхватываю Настю за плечи. Вот так в обнимку ещё недолго мы летим к желанному безумию. Но… это не так глубоко… нет… я хочу ещё глубже!! Хочу пронзить её лоно и заполнить всё без остатка. Хочу, чтобы эти руки сцепились вокруг меня с животной страстью и ноги переплелись вокруг, хочу прижаться к её груди своей и видеть глаза.

Секунду… да, вот так. Глубже уже некуда. Словно неустанный поршень я неистовую в жарком лоне моей малышки. Я слышу, как она что-то шепчет мне, но уже не могу разобрать что-то кроме животной страсти в этом голосе. Чувствую как её руки хватают меня за бёдра судорожно призывая продолжать ещё и ещё… Сильнее!.........

– Настя!... Настенька!... Я пытаюсь что-то сказать но все остальные слова расплываются в голове. Я снова повторяю её имя, каждый раз по-новому вкладывая что-то особенное, непередаваемое в эти звуки.

Теперь уже кажется, ничто не способно остановить это бешеное, густое, задыхающееся в страсти безумие. Толчки, тела… жар… укусы вперемешку с размашистыми поцелуями… влага и дыхание… ритм… теперь уже неистовый беспредельный ритм. Этому невозможно сопротивляться, разум заволакивает пелена райского блаженства, неистовые стоны, нечеловеческие звуки срываются с моих широко раскрытых губ. Я не здесь… я что-то кричу. Огромное, но неимоверно сладкое напряжение заставляет зажмуривать глаза. Я слышу крики моей девочки, обжигающие уши, пронзающие тело, заставляющие кричать ещё сильнее. А там. чуть ниже мой любовный коктейль, вырываясь из глубины, мощными толчками заполняет её лоно. Ещё и ещё я заливаю её нежную глубину. Я словно хочу заполнить её всю до последней клеточки, я… я весь сливаюсь с ней в одно незримое, большое наслаждение.

Дыхание… глубокое, горячее дыхание… мы судорожно обнимаем друг друга… эти влажные, горячие тела… не в силах сказать ни слова…