Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

По принуждению между ног

5 979 просмотров • пожаловаться
Автор: Вася Лизунов
Секс группа: По принуждению, Группа, Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  6  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]

Но ответа не последовало. Девушки сверху молча смотрели на него.

– Ирка, это он? – спросила голубоглазая блондинка, обращаясь к своей подруге-брюнетке.

– Да, похож! А мы сейчас проверим. – Сказала Ирина, нажав на кнопку "СТОП".

– Э.. Эй! Вы что?! – попятившись назад, вскрикнул Вася.

– А чего мы так испугались? Мальчик чего-то боится? – ответила Надя.

– Да нет, ничего. Просто так. Пытаясь отговориться, Вася потянулся к кнопке этажа. Но его рука была перехвачена брюнеткой и заломлена за спину. От боли он выгнулся назад.

Она, стоя за его спиной и смотря на него сверху, спросила:

– Это ты здесь "женским ассистентом" работаешь?

– Нет, я не знаю, про что вы.

– Не ври, я же тебя вчера на верхнем этаже видела, а там из мужчин ты один ходишь. И зовут тебя на работе Вася Лизунов. Хотя твоё настоящее имя Петров Василий Иванович.

– Надя, проверь карманы.

Прощупав карманы пиджака, блондинка вытащила его паспорт и пропуск.

– Бинго! – сказала Надя, рассматривая бумаги. – Лизунов Василий, он же Петров Василий Иванович. Оказалось проще, чем я ожидала.

– На ловца и зверь бежит, – продолжила Ира.

– А мы ведь за тобой приехали, Вася!

– Ка... Как за мной. Мне работать надо.

– Ты и пойдёшь работать. Но ведь ты и в отпуск собрался, верно? Проведёшь его с нами. Две недели на Карибах – одинокий пляж, только мы одни. Солнце, море, песок и всё для тебя бесплатно. Здорово, верно?

– Нет, я не хочу.

Ирина продолжала держать заломленную руку Васи за спиной, когда Надя наклонившись к нему и проведя пальчиком по его губам, тихо сказала ему на ухо:

– А мы ведь тебя и не спрашиваем, хочешь ты этого или нет. Ты ведь сам не знаешь, как сильно ты будешь хотеть поехать с нами. А теперь ответь мне лучше на вопрос: Какими духами пользуется Алла Владимировна, твоя начальница.

– Я не знаю!

– Жаль, а если подумать?

– Он так не скажет, Надька. Придётся немного помучить мальчика.

– Чур, я начинаю! Виляя бёдрами и поднимая юбку вверх. сказала блондинка. Разумется трусиков на ней не было, что впрочем уже давно перестало удивлять Васю. Аккуратно подстриженный лобок заканчивался полными розовыми губками.

Получив от брюнетки пинок под коленку, "женский ассистент" выгнулся ещё сильнее. Блондинка закинула ногу над ним, уперев её в поручень.

Обхватив руками его голову, подтянула лицо к своей промежности.

Вася глубоко вздохнул, но Ира свободной рукой сильно ударила ему под дых. Одновременно Надины губки накрыли его рот и нос. И блондинка, опустив ногу, плотно, как тисками, сжала бёдрами его голову.

Мир для ассистента погрузился в полную тишину, впрочем видеть он мог тоже только покрытый волосиками лобок мучительницы, да швы мини-юбки. Но самое главное, у него в лёгких не было воздуха. Он пытался оторвать лицо от обволакивающих его губ – безуспешно.

– Можешь его отпустить!

– Учти, у нас не много времени, – сказала брюнетка.

– Я знаю. Сейчас он расколется. Ты забрала его паспорт?

– Да.

– Доставай яд!

И Ирина, порывшись в сумочке, достала маленький пузырёк с маслянистой жидкостью.

– А как я ему его дам? Насильно в рот засуну?

– Можно. Но неужели тебе в голову лучше ничего не пришло?

– Ой, слушай, ты гений! Как я сама не догадалась.

И открыв пузырёк, она, щедро облив ладонь, запустила её себе под юбку.

Тем временем Вася пытался высвободиться из плена. Поняв, что просто так ему не вырваться, он начал лизать её вагину глубоко, резко и сильно и ещё раз, раздвигая стенки влагалища, но этого было мало, поэтому поддавшись вперёд, он своим носом надавил на шишечку клитора. Он знал: надо дождаться момента, когда женщина, войдя в экстаз, автоматически на секунду ослабит захват, чтобы в следующий момент сжать бёдра с неимоверной силой. Но в эту секунду он сделает спасительный для себя вдох. И вот уже клитор стал большой, давящей на нос шишкой и что-то тёплое покрыв ему щёки, потекло вниз на подбородок. Он почувствовал, как бёдра блондинки начали мелко дрожать. Сейчас наступит тот момент – главное не пропустить. Ему казалось, что он даже слышал её стон.

– Ой, Ирка! Как он лижет, подлец! Я коо... нчаю!! – Почти прокричала Надя.

В этот момент снизу послышался глубокий сильный вдох. Блондинка, снова сжав бёдра, начала судорожно двигать попой. Разрываясь при этом сильным стоном.

Когда её экстаз утих, Ира, смотря на это, сказала:

– Я, конечно, рада твоему бурному оргазму, но по-моему он тебя обхитрил.

– Сама вижу, – зло ответила Надя и присев, раздвинула ноги.

Обессиленный Вася упал на пол.

– Что теперь? Пора смываться, нас могут с ним застукать. Ну что? Ты нам скажешь от каких духов ты без ума? – Уже обратившись к Васе, продолжила Ира.

Он лишь отрицательно помотал головой в ответ.

– Вот сволочь! – И получил носком каблука в живот.

– Ладно, Ирка, не горячись! Мы узнаем это из других каналов.

– Как? Ты же знаешь, их название редакторша в секрете держит.

– Нет, не у неё, а у неё, мы узнаем его секрет. – И она вырвала страничку с телефоном медсестры Даши из записной книжки. – Давай заканчивать с ним, нам пора.

– Эй, ты, вставай на колени! – Пнув его снова, сказала брюнетка.

Вася, поднявшись с пола и стоя перед ней на коленях, поднял глаза в верх. Увидев под юбочкой лоснящиеся губки, сломлено спросил:

– Что? Теперь вам?

– Да, мой маленький лизунчик, теперь мне. – Ире пришлось сделать глубокий реверанс, пока её блестящая, покрытая ядом вульва не коснулась его лица.

– Давай, мальчик! Разве ты не хотел от нас автограф? Теперь ты его получишь. Сначала очень тщательно оближи мои губки! Ты понял, тщательно!

Убедившись в усердном хлюпанье под юбкой, брюнетка, облокотившись на стенку лифта, посмотрела на свою подругу, которая смотрелась в зеркало и поправляла макияж.

– Всё-таки, быстро мы управились! Вот ведь повезло!

– На ловца и зверь бежит. Я уже сейчас кайфую от представления, какой замечательный будет у нас отпуск.

Суперзвёзды российского баскетбола, нажав на кнопку его этажа, выпнули его из лифта...

– Спасибо за цветы! Ты оказываться джентльмен, но мы с тобой не прощаемся, Вася! Покааа..!

И лифт увёз их вниз. "Мы с тобой не прощаемся Вася", – передразнил он их: "Вот ведь какие сучки!" Но вроде ещё легко отделался. Могли же ведь точно оглушить и в машину, потом поминай, как звали. Видать побоялись влиятельных связей Аллы Владимировны. И как они узнали про меня? Кто-то из редакции меня сдал. Кто же? И откуда они знают про духи? Об этом секрете знают лишь приближённые к руководству. И что они подразумевали сказав "Мы с тобой не прощаемся"? Мысли крутились у него в голове. Ответ не заставил себя долго ждать. Зайдя в свою коморку, Вася умыл лицо и снял заляпанную рубашку, достав из шкафа свежую. Кроме шкафа и умывальника в центре его комнаты стояла тахта, на которой он отдыхал между вызовами, компьютер с телефоном на маленьком журнальном столике, по которым он получал "заказы на обслуживание". На счастье на сегодня ничего не было. Переодевшись, он откинулся и уставившись в потолок, попытался выкинуть мысли об утреннем приключении в лифте. Ему это не удавалось. Перед глазами снова прокручивалась утренняя сцена в тесном лифте. Ему казалось, что он до сих пор ощущал на своих щеках шёлковую кожу сильных бёдер блондинки Нади, видел властные строгие глаза брюнетки Ирины, когда она приседала ему на лицо, потом темнота под её юбкой, мягкие, покрытые волосиками губки со сладковатым маслянистым привкусом. Чем она себе киску мажет, похоже на кокосовое масло для загара.

Изжога подступила к горлу. Вася встал, выпил воды из-под крана, тут его начало тошнить. Он еле-еле успел добежать до своего туалета в конце коридора, чтобы "поздороваться с унитазом". Вроде стало легче. Что это со мной? Никогда такого не было. Вытерев холодный пот со лба, он поплёлся назад.

В приёмной уже сидела секретарша главного редактора, Катя. Чтобы зайти к себе, ему надо было обойти её стол, так как дверь в коморку была за её спиной.

– Привет, Вася!

– Здравствуй, Катя! – К ней, с её разрешения, он мог обращаться на ты.

– Твоя книжка и пропуск? В лифте сегодня нашла. – И она протянула ему его блокнот с карточкой.

– Точно моя, спасибо!

– Спасибо в карман не положишь! Ты шоколадку будешь?

– Давай!

– На! – И Катя развернулась от стола в своём кресле. Подняв подол лёгкого летнего платья, она, съехав на край, широко расставила загорелые, длинные ноги в летних туфельках. Шоколадный батончик был зажат её розовыми губками.

– Катя, ну не надо!

– Я тебе твой пропуск и блокнот вернула. А тебе лизнуть мне западло? – Обиженно ответила она.

– Ну, ладно! Только пообещай мне без фокусов!

– Вась, только маленький утренний экстаз. Я даже ноги сжимать не буду. Хочешь, сам их держи раздвинутыми? – И она положила его руки себе на бёдра.

Опускаясь перед ней на колени, его взгляд упал на фотографию на столе. На ней были Катя и те две спортсменки, что приезжали за ним.

– Это кто? – И он кивнул на фотографию.

– Это я с одноклассницами. Из школы олимпийского резерва. Да они были вчера здесь. Наш журнал о них статью пишет. Ты же знаешь?

– Так это ты!

– Что я?

– Ты им обо мне рассказала! И про духи эти проклятые тоже!

– А что, они уже сегодня были здесь? То-то, ты такой взъерошенный.

– Ну и ***** же ты оказывается, Катька! Сама жри свою шоколадку! – И он резко встал. Его голова закружилась и ноги подкосились. Едва устояв, он захлопнул дверь за собой и прислонился к ней.

– Вася, подумай! Не стоит портить со мной отношения. – Услышал он за спиной.

– Погоди, сучка, я ещё Алле Владимировне про тебя расскажу.