Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

По принуждению между ног

5 979 просмотров • пожаловаться
Автор: Вася Лизунов
Секс группа: По принуждению, Группа, Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  9  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]

Похваставшись всем в редакции своим нарядом, Анна неожиданно для мастурбирующей Кати зашла в приёмную.

– Лизунов ещё не выходил! И всё ещё работает, работает... сразу на двоих.

– Ой, это ты, Анна! – секретарша сконфуженно выпрямилась в кресле.

– Я зайду!

– Нет, Алла Владимировна просила никого не пускать.

– Даже меня.

– Особенно тебя. – С лёгкой ноткой ревности ответила Катя.

– Ну, Катя, пожалуйста! Ты же мне подруга? Почему бы и нет, – подумала про себя секретарша, – пусть посмотрит на безответно влюблённого.

– Только тихо.

Девушки, осторожно приоткрыв дверь, заглянули в кабинет. Аннина тётя крепко, до белизны в пальцах держала спинку кожаного кресла. Извиваясь, она быстро двигала тазом по лицу ассистента, приближалась к высоте сильного экстаза. Её туника, задравшись наверх до талии, оголила округлые бёдра, выставляя напоказ мокрые губки, которые ездили по лицу её ассистента. Такого бурного оргазма девушки ещё не видели. Не отрывая глаз от увиденной сцены, они невольно запустили себе руки под подолы платьев...

– Ох! Вот это был кайф! Молодец Василёк, славно поработал, – тяжело дыша сказала начальница и поднялась. Тонкие ниточки клейкой жидкости потянулись от его лица к вульве и обрываясь каплями, падали вниз.

– Погоди, Васенька, я хочу ещё, давай, мой миленький! Пососи мой клитор!

И потянулась к теннисной сумке на столе. Алла Владимировна была так увлечена, что даже не замечала двух девушек за спиной, которые уже прокрались в её кабинет и сидели, облокотившись на стену, закинув подолы платьев и поджав коленки. Они, не отрывая глаз, смотрели на кресло, неторопливо мастурбируя себе клиторы.

Алла отпустила ремень, ассистент, сидевший всё это время, выгнув спину, облегчённо вздохнув, опустился на пол и увидел перед собой Анну, тоже сидящую на полу около двери в кабинет. Воланы её пышной юбки были задраны и её длинные стройные ножки в белых туфельках с длинным каблуком и белых кружевных чулочках были расставлены и согнуты в коленках. Запустив руку в длинной, до локтя белой перчатке, она кругообразно водила ею себе внизу лобка. Их взгляды встретились и она приложила указательный пальчик к алым губкам, показывая, чтобы он молчал. И улыбнувшись, подмигнула ему.

– Алла Владимиров... – Вася хотел сказать, что они не одни. Но не успел. Его начальница, достав из сумки заветные духи и побрызгав себе на промежность, снова присела, разведя ноги. Перед его глазами появился покрытый густым волосом лобок. Взявшись за кресло, она притянула его к себе и удар по подзатыльнику прижал его к ней. Уловив знакомый аромат, он инстинктивным движением открыл рот, чтобы обхватить её набухшую "пелотку", губки которой, слившись с ним в поцелуе, расползались по его губам, выпуская наружу большой клитор начальницы, который он начал жадно сосать.

– Ох! Ты мой сладенький! Как ты любишь мою кисоньку!

И Алла Владимировны медленно начала поступательные движения вперёд в такт, прижимая его креслом к себе.

– Сейчас мальчика активно поимеют в рот, – тихо прошептала Катя на ухо Анне.

Пошли отсюда, пока нас не заметили.

Тишина предбанника лишь нарушалась гулким звуком редких падающих капель. Главный редактор сидела на высоком стуле у бара и читала документы на подпись, куря сигарету и допивая свой кофе.

На ней был длинный махровый халат нараспашку, а мокрые волосы были обвязаны полотенцем. Её сильные длинные ноги, уходя вниз, упирались в ассистента, который сейчас сидел на полу и закончив бритьё, массировал их. натирая косметическим кремом. Он поднялся перед ней на колени.

– Алла Владимировна теперь лобок и губки.

Молча, не отрываясь от чтения, начальница подняла ноги и поставив ступни ему на плечи, развела коленки. Его лицо оказалось как раз напротив её лобка.

Нанеся густой слой пены, Вася аккуратно начал водить станком, начиная с низа живота. Послышались шаги и в предбанник зашла уже переодевшаяся племянница.

На ней был короткий топик и джинсовая мини.

– Как тут у вас мило. А он у тебя тётя не только Лизунов, он ещё и Кискобреев?

Алла оторвала глаза от документа и строго посмотрела на племянницу. Поставив чашку кофе она спросила.

– Вася ты закончил, мне надо с Аннушкой поговорить?

– Нет, я только нача...

Алла не дала закончить ему фразы. Схватив его волосы, она резким движением руки прижала к себе и сжав бёдрами его голову, скрестила ноги у него за спиной и встала, продолжая опираться на стул. Нос ассистента погрузился в белую пену, он еле успел закрыть глаза, чтобы брызги не попали ему туда. Стоя на коленях и изогнувшись под ней, он смотрел снизу на свою начальницу, но видел лишь её лобок, плоский мускулистый животик и шарики груди.

Могла бы попросить меня выйти – нет же, опять сожмёт голову и глухо как в танке, ни хрена не слышно, – подумал он.

– Зачем ты так над ним насмехаешься? – спросила Алла свою племянницу. – Мальчик в тебя влюблён с первого взгляда. Как будто ты не заметила?

– Хм, он что, первый, который влюбился?

– Он же тебе ничего не сделал! Так зачем унижать без причины?

– Вот именно, что ничего не сделал! – с обидой ответила Анна. – Ты меня замуж по расчёту выдаёшь, а сама живёшь тут, как королева. Вон, даже сауну с баром и комнатой отдыха по твоему приказу отгрохали. А мне? Я вчера случайно слышала, как мой женишок собирается мальчишник устроить с проститутками. Все вокруг развлекаются, одна я как дура.

– Ну-ну, Аннушка! Неужели ты думаешь, что я не забочусь о своей любимой племяннице?!

Ладно, я хотела до свадьбы подождать, но так уж и быть, скажу тебе сейчас. Я думаю сделать тебя для начала заведующей отделом новостей. Потом как закончишь свой институт, ты будешь моей правой рукой. И когда-нибудь переймёшь здесь правление. Ну, как тебе перспектива?

Анна просияла и бросилась к тёте с благодарностями, обнимая её и прижавшись к ней:

– Ой, тётя Алла, как здорово! И он тоже будет мне принадлежать? – и она кивнула вниз.

– Когда-нибудь, Анна, но пользоваться ты им, разумеется, можешь как только начнёшь у нас работать. И раз уж мы о нём заговорили. Ты как будущий начальник должна заботиться о своих подчинённых. А пока я не вижу в тебе этой заботы. Одна девичья дурь в голове.

Алла обняла свою племянницу и прижав к себе, продолжила:

– Ты можешь быть с ним строгой, но оставайся справедливой. Можешь быть с ним жестокой, как я сейчас, но не забывай о ласке. Ты должна быть властной, но не забывай поощрять.

Поводок не должен быть слишком свободным, но слишком туго – тоже нельзя, понятно?

– Понятно, тётя.

– Ну вот и прекрасно.

И Алла Владимировна почувствовала, как под юбочкой голые губки племянницы прижался к её лобку.

– Анна! – её голос снова стал строгим.

– Да, тётя Алла?

– Бесстыжая, ты почему без трусиков?

– Жарко же.

– Жарко? А сама о Васину переносицу киску трёшь? Ты что думаешь, я не чувствую?

– Тётя, можно он мне тоже полижет?

– Нет! Нельзя!

– Почему нельзя? – И Анна прижавшись сильнее к своей тёте, начала более интенсивно тереться о его нос, пытаясь столкнуть её с лица.

– Ну, хотя бы потому, что я тебя ещё ко мне на работу не приняла.

– Ну, тётя, пожалуйста! Я буду хорошей работницей.

– Ну, что мне делать с тобой, разбойница ты моя, а? Обещай мне не обижать моего Васю!

И Алла немного ослабила захват, поддаваясь напору её киски.

– Обещаю... – приглушённо ответила Анна, наезжая сильней на его нос.

– И быть мне послушной племянницей и помощницей? – она снова отодвинулась от девушки.

– Я буду послушной племянницей и помощницей.

Опять сильно прижавшись к ней ответила Анна.

– Ты любишь свою тётю?

– Дааа... тётя Алла, я люблю тебя.

– Тогда поцелуй меня!

И они, обнявшись и гладя друг на друга, слились в поцелуе. При этом девушка продолжала, наступая вперёд с нарастающей силой тереться об Васин нос. Алла Владимировна передавала ей эстафету, медленно уступая её напору. Когда её бёдра сжимали его шею, и его голова полностью оказалась под юбкой девушки, она прошептала:

– Я, конечно, могу приказать ему. Но будет лучше, если это сделаешь ты. Ты запомнила мой урок?

– Да, тётя, запомнила, воспитывать кнутом и пряником. Я не обижу твоего ассистента.

– Вася, – громко сказала Анна. И отодвинулась назад, пока из-под мини не показалось его лицо.

– Васенька я честно не хотела сегодня тебя обидеть, но я очень бы хотела, чтобы ты сейчас полизал мне. Я знаю, что сильно нравлюсь тебе. Ты же хочешь доставить мне удовольствие, правда?

– Да, – кивнул он.

– Ну вот и прекрасно, тогда начинай, мой сладенький лизунчик! – Снова придвинувшись к тёте и скрыв его под юбкой, сказала Аня.

– Ах, Вася, я хочу чтобы ты знал. У тебя симпатичная мордашка. И прижавшись к тёте, прошептала: Такой мордашке самое место под моей попкой.

– Да, моя дорогуша, там его место!

И они снова обнявшись, начали взасос целовать друг друга.

Анна чувствовала горячее дыхание под юбочкой и как проворный язычок ассистента ищет её вишенку. Она поддалась промежностью ему навстречу.

Но Алла остановила её, обхватив ягодицы и прижав к себе.

– Не торопись, моя девочка, он знает свою работу! Обещаю тебе, что через пару минут ты взлетишь на седьмое небо. Ты только не торопись!

Через пару минут Анна стонала до крика и кусала махровый воротник тётиного халата.

Алла Владимировна, крепко прижав к себе извивающуюся от страсти племянницу, страстно шептала ей на ухо:

– Да-да! Наслаждайся им! Чувствуй его быстрый язычок в твоей вагине! Кайфуй, моя Аннушка!

И ещё через пару бурных оргазмов, обессиленная Аннушка прижалась к тёте, положив голову ей на плечо. Её мини задралась и по внутренней стороне молодых стройных бёдер на лицо Васе стекали капельки – следы её недавних экстазов.