Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Записки кунилингера (26 рассказов)

7 325 просмотров • пожаловаться
Автор: Женя Кунилингер
Секс группа: Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  18  [19]  [20]  [21]  [22]

Напомнив ему, что все останется в тайне, если он периодически будет лизать им, они, наконец, ушли. Игорь поднялся, одел куртку и пошел в сторону речки. К одноклассникам в таком виде он подходить просто не мог.

Он понимал, что попался, ведь теперь ему житья не будет от этих девок. Но главное, чтобы они никому не рассказали, что он отлизывал им.

По дороге он умыл лицо в какой-то придорожной канаве, и когда пришел, не застал своих друзей на прежнем месте. Было ясно, что времени уже прошло достаточно, и он двинулся в сторону, где располагались автобусы, привозившие их в колхоз.

На расспросы друзей он коротко ответил, что просто поговорили, и после он ходил в рощу, так как у него разболелся живот.

На следующий приезд в колхоз через два дня девушки сами нашли его, привели снова к той злополучной ферме, и он снова отлизывал им. Их снова было трое, но одна из девиц была новая, и ей было за двадцать.

Потом он лизал им еще в городе, когда они звонили ему, приказывая придти на встречу. Он лизал еще пятерым их подругам.

Происходило это все еще два с половиной года, пока он не закончил девятый класс и не уехал в другой город учиться в техникум.

Та встреча все же повлияла на его сексуальную жизнь. После армии он вернулся в город, где учился в техникуме, женился. Но через какое-то время ему снова захотелось испытать такое же унижение, как в детстве, когда его унижали отвязные старшеклассницы. Но жена сразу сказала, что в эти игры она играть не намерена, и все разговоры с ней на эту тему были быстро закрыты.


И теперь раз в месяц он идет на съемную квартиру, где три девушки за деньги принуждают его к куннилингу, заставляя вспоминать и испытывать те унижения, что испытывал в не таком уж далеком детстве.


21. Лизун – как средство борьбы с комплексами.

С Инессой мы познакомились на озере. Ей было 36, мне 25. Она работала преподавателем в лицее, некогда бывшем техникуме связи.

Приятное, хотя и заурядное лицо, волосы неопределенного цвета и средней длины, серо-зеленые глаза. Довольно привлекательная фигура, хотя бедра немного широковаты.

Я случайно толкнул ее возле воды, за что, конечно же, извинился. Разговорились, и ради шутки я признался ей, что мне нравится ласкать орально женщин. Перед ее уходом с озера обменялись номерами телефонов.

Я позабыл про нее, более чем уверенный в том, что она, серьезная и степенная на вид женщина, стерла мой номер, лишь только я отошел от нее на несколько шагов.

И какого было мое удивление, когда спустя два месяца она позвонила мне на День Учителя.

Звонок был сделан рано утром, и я первое время даже не мог понять с кем разговариваю.

– Алексей, ну на озере... Вы меня толкнули, а потом мы с вами поговорили, и вы предложили мне...

Ах, ну да... Училка лицея. По виду – зануда, но с красивой задницей... Я ей тогда еще свой номер зачем-то дал...

– А, это вы, Инга?!

– Инесса...

И вот после непродолжительной беседы, "очкастая училка" предложила мне сделать ей куннилинг. Естественно (культура-с...) напрямую не сказав об этом, а:

– Алексей, я, наверное, приму ваше тогдашнее предложение. Вы как на это смотрите?!...

Я, конечно, согласился. Хотя и сделал для вида паузу, вызвав, к своему удовольствию, во время нее взволнованно-тяжелое дыхание собеседницы в трубке.

В итоге она сказала подойти к лицею часам к семи вечера. Народ после мероприятия, посвященного Дню Учителя, к тому времени уже должен был разойтись.

И вот ровно в 19.00 я позвонил ей, стоя около крыльца лицея. Инесса сказала, что еще осталось много преподавателей, да и учеников, но она сейчас выйдет и проведет меня в какой-нибудь пустой кабинет.

Так и получилось – она, одетая как и положено учителям в этот день (белая блузка, длинная узкая юбка, тщательно уложенные в конский хвост волосы, туфли на высоких каблуках) завела меня в какой-то пустой кабинет на первом этаже, где стояло всего два кресла, пара стульев и длинный стол. Вернее, два сдвинутых стола друг к другу торцами.

Оставив меня удивленно озираться, она ушла и через пять минут (о чудо!) вернулась с бутылкой вина.

Я сказал, что не пью, но потом все-таки согласился на один бокал.

Мы сидели и разговаривали до тех пор, пока она не уговорила около половины бутылки. К тому моменту Инесса уже начала смело расспрашивать меня о том, почему я предложил полизать киску именно ей.

Я сказал, что почему бы и нет?... И что она мне понравилась еще на озере.

Инесса, явно польщенная этим, призналась, что до этого ей не нравился оральный секс. Возможно оттого, что в ее жизни его было совсем мало... Да и то что было – так, не полноценный куни, а баловство. А ее муж, так от него и меньшего не допросишься...

На что я ответил, что обязательно доставлю ей удовольствие. Она нежно погладила меня ладонью по щеке, попросила посидеть тихо и ушла.

Вернулась минут через 20, закрыла кабинет на ключ и спросила, как и где удобнее мне будет делать... Она так и не завершила фразу, видимо стесняясь назвать вещи своими именами.

Я попросил ее раздеться, хотя бы по пояс. Инесса так и сделала, стянув юбку через голову. Трусиков на ней уже не было. Крупная вульва с выпирающими большими губами аккуратно и коротко остриженна. Клитор тоже внушает уважение своими размерами.

Такие мне нравятся!

Я сразу встал на колени, и ни слова не говоря, стал целовать ее. Неожиданно женщина отстранила меня, развернулась ко мне задом, нагнулась и облокотись на стол и обернувшись назад, погладила себя по ягодицам.

Намек более чем понятен. С минуту ласкаю губами и языком покрытые золотистыми волосками чуть подрагивающие полушария. Затем, раздвинув ягодицы, я начал ласкать языком сфинктер.

Лизал долго, пока, не видя никакой заметной реакции Инессы, вновь не перешел на половые губы. Просто гладил их кончиком языка, не проникая в пещерку.

Немного подразнив ее так, я, видя что она уже достаточно завелась, попросил Инессу лечь на стол, а сам придвинул два стула и поставил ее свешивающиеся ноги на них.

Я был доволен зрелищем. Передо мной лежала симпатичная женщина, пусть и немного в теле, с широко раздвинутыми ногами и красивой, уже достаточно взмокшей вульвой.

Я поставил между стульев какой-то низенький табурет, сел на него и стал лизать вульву. Я лизал и сосал налившиеся кровью половые губы, а она стонала и немного извивалась. Потом с грохотом оттолкнула стулья, на которых стояли ее ноги, и шумно сбросив туфли на пол, обхватила мою шею бедрами. Хват у нее был вполне себе...

Надо сказать, по коридору в это время постоянно кто-то проходился, смеялся и бегал. Ученический народ явно не хотел расходиться после праздника.

... Когда Инесса стала кончать, я губами охватил область с клитором и сосал, быстро работая языком. Ее сок был на моих губах, подбородке, да и все лицо было влажно от смазки. После этого я, уже отпущенный из хвата бедер, старательно подлизал ей п*зду.

После оргазма, примерно через десять минут, мы сидели с ней за столом, где только что я работал в поте лица своего. Инесса допивала вино и говорила, что она первый раз кончила от куни. На что я, рассмеявшись, ответил, что ее в жизни ласкали орально два калеки. И то по паре минут. И что надо привыкать к этому, да и просто почаще заниматься этим, и тогда постоянный оргазм ей обеспечен.

Учительница благодарно улыбнулась, и на прощание спросила, может ли она позвонить мне еще.

– Конечно!...

С тех пор и до сегодняшних дней я делаю ей куни примерно 2-3 раза в месяц.

Прямо в лицее, стоя под ее столом на коленях. И ей, и мне это нравится. Иногда даже посторонние заходят, но меня им не видно. Эх, встреться мы, когда мне было 15, наверное я был бы лучшим лицеистом...


22. Лизун – как средство от депрессии

Каждый знаком с плохим настроением. Однако депрессия – это не только плохое настроение, к этому еще можно добавить снижение психической активности и двигательную заторможенность. Это я для тех счастливчиков, кто с ней не знаком.

Недавно я избавил от этой напасти Анну Сергеевну, женщину 47-и лет, сделав ей куни по рекомендации знающей меня подруги.

Последней была ее однокурсница по институту и моя знакомая Светлана.

Итак, Светлана позвонила мне поздно вечером:

– Леша, ты не мог бы сделать куни моей подруге Анне? Я с ней сейчас переписывалась на одноклассниках, у нее депресняк...

– Нет, конечно...

– Ты придуриваешься? Что, по шее захотел?

– Да шучу. Конечно сделаю!

– Вот и хорошо. Я ей уже все рассказала о тебе (кто бы сомневался...), и она не против, но ты все-таки позвони ей сам. Слушай номер...

Мысленно хмыкнув – и чего она тогда спрашивает мое согласие, если уже отрекламировала меня, как новый сотовый, я начал набирать номер незнакомой, но наверняка достойной дамы.

– Анна Сергеевна?!...

– Да, а кто это?

– Я Алексей, ну... я от Светланы, она уже говорила вам обо мне.

– Ах, это вы...

И вот, после недолгого общения с Анной, мы договорились о встрече. Та, кстати, сразу представилась Анной, и мне понравился ее голос – низкое и глубокое контральто. Насколько я уже мог судить, женщины с таким голосом обладают грудью не меньше четвертого размера, что мною всесторонне приветствовалось.

Под конец разговора она, явно с осторожностью подбирая слова, спросила:

– Света сказала, что с тобой можно... э-э-э... не стесняться и что ты на это не обижаешься. Это правда?

– Да... Можете жестче, если захотите (ну Света!)

– Да нет, что ты! Я и не собиралась!(как же, а чего тогда спрашиваешь?) просто спросила...

– Да все в порядке, я действительно не обижаюсь.

– Ну хорошо. В общем, давай завтра...

К Анне я приехал на последней маршрутке. Она меня встретила на остановке.