Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Записки кунилингера (26 рассказов)

7 325 просмотров • пожаловаться
Автор: Женя Кунилингер
Секс группа: Эта живительная влага
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  19  [20]  [21]  [22]

Дело было в октябре, и дни стояли еще теплые, хотя в семь часов уже было темно.

– Алексей?...

– Да. Добрый вечер, Анна.

Было уже достаточно темно, а на остановке не было ни одного фонаря, но я рассмотрел ее. Это была статная, высокая и симпатичная женщина в очках с развитой фигурой и действительно, весьма внушительной грудью.

Как позже выяснилось, она долгое время занималась плаванием.

Женщина тоже оценивающе смотрит на меня.

– Ты такой молодой...

Наверное, не преподнеси меня ей Светлана, она спросила бы у меня документы или просто ушла.

Со мной такое раньше уже бывало не раз, и на первые встречи почти до 25-и лет, я всегда брал синекожую книжечку с собой.

Впрочем, в моем облике есть и плюсы – женщины меня не боятся, и если сразу не отфутболят, то раскрепощаются и ведут себя вполне уверенно.

Вот и сейчас, несколько банальных фраз – одна о погоде, две о Светлане, и еще одна о моем самочувствии (да нормально я ем!), легкая снисходительная улыбка, и вот уже мне, как знак доверия, вручается кожаная сумочка.

– Ну пошли, Ромео...

... Что-то она не очень-то похожа на находящуюся в депрессии женщину...

Я не знал, куда она меня ведет, но было уже понятно, что куни будет происходить где-то на улице.

Заниматься "этим" в общественном месте, даже в подъезде или лифте, мне было не привыкать, поэтому я, ничуть не унывая, шел за Анной.

Мы шли между домами, потом какими-то гаражами, проходя которые мне пришла в голову мысль о черных хирургах, потрошащих людей на органы. Анна шла очень уверенно, явно хорошо зная эти места.

Господи, да ведь здесь и в самом деле, зарежут – ни одна душа потом не найдет! Наверное, один из этих гаражей ее, или она здесь с собакой ходит.

Шли мы, шли, пока не вышли к роще, точнее это был какой-то лесок. В него вела широкая тропа, тускло освещаемая редкими фонарными столбами. Все-таки странно и причудливо работают электрики в нашем городе. На остановке, где постоянно толпится народ – ни одного горящего фонаря. А в этой глухомани они почему-то горят вполне себе исправно...

Пройдя по ней метров 200, Анна остановилась и сказала:

– Ну что, дальше, наверное, не пойдем. Уже темно и все равно здесь никто не ходит...

Фраза моей спутницы прозвучала несколько зловеще, но я согласился и мы свернули с тропинки в заросли.

Углубившись метров на 10, мы остановились у толстого поваленного дерева. Вокруг него было все вытоптано, но чисто. Было ясно, что тут неоднократно останавливались для отдыха интеллигентные горожане. Женщина, оглянувшись по сторонам, скрестила на груди руки и стала с улыбкой смотреть на меня. Я понял, что теперь инициатива за мной, снял с плеча ее сумочку, повесил на сук и спросил:

– Анна, вам... тебе будет удобно, если я опущусь на колени, а ты встанешь надо мной?…

– Вполне…

Я осторожно опустился в более чистое место возле дерева. Анна тем временем расстегнула молнию на юбке и стянула ее, вместе с трусиками.

Вот это да! Я ожидал, что она всего лишь поднимет подол, все-таки люди здесь вполне могут появиться, но моя новая знакомая довольно уверенно разоблачилась, тускло белея в вечерней полутьме полными бедрами.

Потом она шагнула ко мне и поставила одну ногу на дерево, нависнув промежностью над моим лицом.

Вот сейчас я мог рассмотреть все в подробностях, и посмотреть было на что! У женщины были подстриженные "подковой" большие половые губы, сходящиеся на крупном клиторе. Вверху лобка была широкая полоска черных густых полос. Немного нависал живот, но он был не настолько большим чтобы мешать.

– Ну как, насмотрелся? – насмешливо спросила Анна, подавая таз вперед. Мое лицо, обволакиваемое гаммой запахов, утыкается в теплую мягкую среду. Взяв меня за затылок, женщина чуть запрокинула мою голову и нащупала вульвой мой рот.

Лизал я по-собачьи, снизу вверх, широко распластав язык. Как и всегда в первый раз, я не использовал рук, не зная предпочтений женщины. Но та сама, когда ее щель уже достаточно потекла, пальцами раздвинула половые губы и направила мой язык, вернее, просто глубже насадив на него п*зду.

Я старался вовсю: по стонам отмечал, где и какие прикосновения ей больше нравятся. Вот клитор уже достаточно отвердел и готов был принять более смелые ласки. Я взял ее клитор в рот, начал посасывать и нежно покусывать.

Анна текла мне в рот и негромко постанывала. Вокруг нас, вернее, вокруг сочного зада стоящей надо мной женщины крутилась пара комаров, и время от времени Анна хлопала себя по бедрам.

Вскоре у меня онемели ноги и я понял, что так ей не кончить. То ли комары сбивали ее, то ли я был не так хорош, но я это чувствовал. Поэтому остановился и попросил ее встать к дереву лицом, облокотиться на него руками и выпятить попу.

Когда Анна выполнила мою просьбу, я встал сзади нее на колени, ввел два пальца ей во влагалище и стал имитировать движения члена. Минуты через две я другой рукой немного отвел ее ягодицу в сторону и коснулся языком ее сфинктера.

Немного полизав его, я стал кончиком языка проникать вглубь.

Анна застонала, моя ладонь от ее обильных выделений была уже вся мокрой и клейкой по самое запястье.

Я продолжал ласкать, лизать и трахать анус языком, и по тому, как она стала подмахивать навстречу моему лицу, понял, что скоро будет оргазм.

И вот... Ноги и ягодицы Анны напряглись, и она с глухим стоном:

– А-а-а-а-а!!!… – стала оргазмировать.

Я вынул пальцы, припечатал губы к ее мокрой щели и пил. Пил и высасывал все, что она щедро выделяла в мой рот.

Второй куни я начал делать чуть ли не через минуту – Анна села на самое высокое место дерева, подложив под зад мою спортивную куртку. Но потом, встав, видимо поза ей не понравилась, просто усадила меня спиной к бревну.

Она положила мой затылок на место, где только что сидела и оседлала мое лицо сверху.

Анна явно старалась бережнее обращаться со мной и не наседать уж слишком сильно, но учитывая ее возбуждение и при такой разнице в весе, это не проходило. Да, это была настоящая скачка на моем лице, тяжелая и долгая.

Мощная промежность с мягким чавканьем лупила меня по рту, затем, захватывая нос, прокатывалась до лба, приподнималась, возвращалась назад и снова опускалась на мое лицо.

Шмяк... ш-ш-шпок... Шмяк... ш-ш-шпок... Шмяк... ш-ш-шпок...

Я уже и не пробовал действовать языком, просто лежал, закрыв глаза. Но вот и второй, а может и третий оргазм. Выделений так много, а мою голову втирают так плотно, что и не поймешь...

– Ну все... – Все еще глубоко дыша, Анна встает, уперев руки в бедра.

Обычно это, наверное, самый унизительный момент – подтирка языком уже не требующей от тебя сексуальных услуг женщине. Мой язык в этот момент все равно что туалетная бумага. Некоторые женщины, жалея мое самолюбие, не хотят, чтобы я их подлизывал, некоторые хотят.

Анна явно хотела, но, ничего не говоря, лишь ожидающе смотрела на меня. И видимо для того, чтобы навести на мысль о ее гигиене, поставила ногу на пенек, отводя бедро в сторону.

– Вас подмыть?!... – с наигранной веселостью спрашиваю я.

– Ну, если хочешь...

Ну бабы... Сами делают почти все, подталкивая тебя к этому и потом еще и наивность изображают.

Опускаюсь на многострадальные колени и подлизываю сперва кису, а потом и зад.

Анна заметно повеселела и одеваясь, спросила меня:

– Ты как, ноги чувствуешь? Не затекли?

– Да нет, все нормально...

Женщина, только что одевшая трусики, сделала движение в мою сторону, как-будто собираясь поцеловать меня в губы, но потом почему-то остановилась и просто игриво взъерошила мои волосы рукой.

– Спасибо тебе, Леша. У меня сейчас действительно настроение поднялось. Вот ведь как мало надо старой бабе для счастья – хорошо кончить, испытать оргазм и все…

– Да вы разве старая, многие двадцатилетние вам позавидуют!

– А ты льстец, Алексей! – Анне явно было приятно услышать это.

– Ну пошли, Ромео. Думаю вызвать тебе такси до дома. Как насчет того, чтобы встретиться в четверг вечером? Не волнуйся, на этот раз в квартире.

– Да, я смогу...

И вот мы уже идем по окончательно затихшей аллее к гаражному массиву.

Под моими негнущимися ногами мягко шуршат листья, рядом такое же шуршание под подошвами Анны. Кажется, у меня появилась еще одна постоянная клиентка.


23. Лизун – как подарок на день рождения

Мне позвонила моя знакомая Ирина и спросила – не могу ли я сделать куни ее подруге, как подарок от нее.

– День рождения, сам понимаешь, а денег жалко! Ха-ха!

– Могу, конечно...

– Да не бойся ты! Лена у нас девочка чистоплотная и симпатичная, как я! Давай приезжай ко мне! У меня еще одна подруга, но она уйдет, так что не переживай, сегодня сделаешь приятное только нам с Леной.

– Я приеду, но смогу только через пару часов.

– Ну-у-у... А почему поздно-то так?

– Я на работе, завтрашний отчет готовлю. Его в девять нужно сдавать.

– Ладно, как освободишься, так сразу ко мне!

– Хорошо...


И вот, примерно в десять вечера, замотанный глупым завтрашним отчетом и ездой в холодной, как рефрижератор, маршрутке, я звоню в ее дверь.

Зайдя, сразу бросаю взгляд на ноги Ирины. В прошлый раз она, любящая обхватывать мою шею ногами, задниками своих полусабо натерла мне спину так, что я еще три дня к натертому месту прикоснуться не мог.

Слава богу – сегодня на ней легко сбрасываемые шлепанцы.

– Ну слава богу! Как доехал?!... – Ирина явно навеселе.

– Нормально.

– Ну проходи... А почему без цветов?!...

– Да негде было купить.

– Негде было! – Ирина передразнивает меня и отвешивает шуточную, но вполне увесистую плюху мне по затылку.

– Иди на кухню, мы там!