Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 7 – День одиннадцатый

3 195 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  2  [3]  [4]  [5]

– Пашенька, закончи, только в верхнюю дырочку, пожалуйста.

Павел с готовностью вставил свою железячку в отверстие ануса, я трахал ее в рот и начинал уже чувствовать, что долго не выдержу.

Из-за стола раздался голос Леночки:

– Боренька, а мы, что, рыжие?

Потом заметила сидящего в понурой позе Артура:

– Артурчик, а ну, быстро на кровать, садись рядом с Верочкой лицом ко мне, сейчас поласкаем твоего красавца.

Тот залез на кровать, облокотившись на спинку, тут же его вялый мальчик оказался в очень умелом (на себе испробовал) ротике коленопреклоненной Леночки, а сзади ее ублажал Боря. Все восемь человек одновременно занимались сексом, причем во всем его многообразии – и в рот, и в попку, и во влагалище. Это была настоящая оргия. Комнату наполняли хлюпы, хрипы, стоны, визги, рычание сношающихся, тела блестели от пота. Вот второй раз, со всхлипываниями забилась в оргазме Верочка, сразу после нее кончили я и Олег. Настенька, получив от меня порцию спермы в рот, и не успев еще проглотить ее, сама зашлась в нахлынувшем оргазме, за ней кончил Пашка, потом, почти одновременно, Леночка с Борей. Пока шла эта сексопляска, Леночка восстановила потенцию Артура. Она полюбовалась своей работой, поизучала тоже кривоватый, но в отличие от отца с головкой, повернутой вбок, пенис, потом опрокинула Артура на спину и оседлала:

– Пока есть хоть один стоящий член, он должен работать!

Теперь все присутствующие, получившие свою дозу наслаждения, с удовольствием наблюдали секс в исполнении самых молодых участников групповушки. Леночка опять экспериментировала. Сначала они трахались лицом к лицу, потом она начала поворачиваться по кругу, сначала на девяносто градусов, потом развернулась спиной к Артуру, очевидно, искала кайф от его кривого пениса у себя в пещерке. В этот раз парень показал себя во всей красе: Леночка успела получить не меньше трех оргазмов, пока он кончил.

Все опять расселись вокруг стола, теперь уже голые. Сдержанность, которая наблюдалась в начале встречи, испарилась. Свободные руки всех и каждого блуждали по мокрым еще интимным местам соседей, разговоры были только на темы секса. Леночка поделилась впечатлениями от кривого пениса Артура, Верочка от методичного секса с Олегом. Все это действовало возбуждающе, но чтобы ускорить процесс восстановления, Борис предложил покрутить на ноутбуке порнушку. Конечно, никто не был против, но изображение было мелким, смотрелось плохо. Олег пошептался с Артуром, они надели штаны и убежали, сказав, что сейчас будут. Минут через десять они притащили большой, дюймов сорок, плоский телевизор, который с Борисом подключили к ноутбуку.

– Вы пока смотрите, а я вернусь с шашлыками. Только, чур, без меня не трахаться, – дал наставление Олег, опять убегая.

Артур оставался в штанах, то ли забыв, то ли стесняясь снимать их под взглядами всех присутствующих.

– Артурчик, здесь все голенькие, не будь белой вороной, хочешь, помогу? – подошла к нему Верочка. Она расстегнула ему змейку на ширинке, спустила штаны, покрутила в ручке вялый член, потеребила яички, – здесь все друг друга уже видели, никто ничего не скрывает, даже потрахались всей компанией, а ты прячешь своего красавчика. А с моей девочкой не хочешь ближе познакомиться?

Артур что-то шепнул ей на ухо, мы не услышали, но все стало понятным, когда они подошли к кровати, и Верочка устроилась, полулежа на подушках, в изголовье кровати, до предела раздвинув согнутые ножки, чтобы было видно все до последней складочки. Но от всех присутствующих эти детали почти сразу заслонила голова Артура.

Я вспомнил себя и своих друзей в его возрасте, когда нас переполняли гормоны, и единственным желанием сексуального общения было вставить, подвигаться, кончить. А вот желание познавать объект своего вожделения пришло позже. И чем больше познавал, тем больше благоговения к женщине я испытывал. Не удивительным, поэтому, был неподдельный интерес Артура, с которым он рассматривал, ощупывал снаружи и проникал пальцами внутрь влагалища, к таинствам женского естества.

Парочка перебрасывалась короткими репликами, исследование затягивалось, видно все равно ничего не было, а перед нами, на большом экране телевизора, в саду загородной виллы веселая компания предавалась всем мыслимым и не мыслимым видам разврата. Это, конечно, действовало возбуждающе, хотелось следовать их примеру, поэтому наставления Олега в полной мере выполнять не было никакой возможности. Тем более, что Леночка давно уже игралась с членами Бориса и Пашки, а те в четыре руки исполняли замысловатые пассы на ее теле. Я пальпировал клитор и влагалище Насти, а она игралась моим, постепенно приходящим в рабочее состояние, членом, потом потянулась к нему ротиком. Я развернул ее, перебросил ногу через себя и мы оказались в позе 69. Она обрабатывала ротиком член, морочила, вылизывала и заглатывала яйца, я впился губами и языком в вульву, перемежая ласки клитора с проникновением языка в вагину, руки оглаживали роскошные ягодицы. Когда они, в очередной раз, оказались в районе ануса, большой палец левой руки проник туда и начал там двигаться. Настенька в ответ вставила пальчик в мое анальное отверстие, нашла там простату и начал ее массировать. Я блаженствовал, возбуждение нарастало, сперма уже начала проситься наружу. Друзья тоже не отдыхали. Справа послышалась песня оргазма Леночки и за ней один за другим победные крики Бори с Пашкой. Это было последней каплей, и я, второй раз подряд сегодня, заполнил Настенькин рот своим семенем. Как и в первый раз, ее оргазм последовал за моим, но сейчас из нее, как из крана, полился дивный на вкус сок. Она всем телом опустилась на меня, но член продолжала держать во рту, а пальчик лениво елозил по простате. Не изменил своего положения и я, глотая ручейком стекающий мне в рот нектар. Верочка в таком количестве не изливалась никогда.

А вот и она начала постанывать, стоны становились продолжительней и громче. Я извернулся, глянул на нее: она была в той же позе, но руки прижимали голову Артура к вульве, и он, судя по движениям, старательно там все обрабатывал. Настенька потихоньку слезла с меня, напоследок ласково облизав и поцеловав мой член. Но уйти я ей не дал, притянул к себе, обнял, лаская и, целуя, стал благодарить за божественный нектар, которым меня напоила. Признался, что раньше не замечал таких обильных ее излияний. Она ответила, что это бывает у нее довольно редко, и мне просто повезло, если правда, что понравилось. В свою очередь, сказала, что ей очень нравится вкус моей спермы, не зря она второй раз сегодня полезла ею лакомиться.

Теперь, когда мы сидели в обнимку, нам хорошо были видны Верочка с Артуром. От его стараний она уже сильно завелась, появились признаки приближающегося оргазма, который не замедлил потрясти ее. Моя богиня закричала, несколько раз изогнулась в нахлынувшем оргазме, потом притянула к себе за голову Артура, крепко прижала к себе и стала целовать. В это время от двери послышался бас Олега:

– Так-то вы свои обещания выполняете! Я им шашлыки делаю, а они здесь трахаются в свое удовольствие без меня. И ты, сын!

В руках он держал большой поднос с горой шашлыков на нем, от которых исходил умопомрачительный аромат. Мы повскакивали, начали освобождать место на столе. Настя пошла в другую комнату за овощами. Артур поднялся, с виноватым видом глядя на отца. Тот увидел его торчащий член, и взгляд его потеплел:

– Молодец, сынуля, дождался отца, извини, что обидел недоверием.

Он поставил на стол блюдо, а Леночка поспешила тут же загладить нашу общую вину перед Олегом: присев перед ним на коленки, освободила пылающий агрегат и направила себе в ротик. Сначала там исчезла головка, потом медленно стал погружаться ствол, пока яйца не уперлись ей в подбородок. Я вчера на себе познал ее способность заглатывать члены, запускать их в горло и обалдел от ощущений, испытанных впервые в жизни. Но мой был минимум сантиметра на два короче и головка не такая крупная, как у Олега, но она справилась и с ним! Феноменально!

В это время в комнату вошла Настя, поставила на стол овощи, обняла Артура и молча подтолкнула его к кровати. Сама легла справа от Верочки, подложила под попку подушку, призывно развела согнутые в коленках ножки, и перед нашим взором предстал дивный розовый бутон. Нетерпеливый Артур, не заставляя себя ждать, навис над Настей. Та попросила не торопиться, как прошлый раз и постараться кончить после нее. Артур начал неторопливо двигаться в ее раскаленной пещерке.

Леночка, до этого продолжавшая заглатывать член Олега, вынула его из ротика, поцеловала головку, и расположилась в коленопреклоненной позе в ногах у Верочки, справа от нее, сильно прогнувшись, так, что попка торчала почти вертикально. Олегу пришлось буквально перелазить через нее, чтобы устроиться сзади, около головы Верочки. Картина была отменная. Справа и слева от Верочки трахались две пары. Ее протянутая вперед правая ручка то теребила клитор Насти, то охватывала пальчиками снующий член Артура, средний пальчик левой руки проник в анальную дырочку Олега и массировал его простату. Взгляд ее глазок, перескакивая с правой руки на левую, задержался на мне, она приоткрыла ротик, почмокала. Прекрасно поняв ее, я начал протискиваться между телами, еле нашел место для ног по бокам от Верочки и, облокотившись грудью и руками о подоконник над кроватью, буквально уперся своим пахом ей в лицо. Покрутив немного личиком, она поймала ртом мой отросток и стала упоительно посасывать. Вдруг отпустила его:

– Пашенька, поласкай мою девочку.

Обернувшись назад, я увидел, что Леночка уже сосет член Бориса, а Паша, стоя на коленях, тянется языком к Верочкиному сокровищу. Опять вся компания скопом занималась сексом. К сожалению, я стоял ко всем спиной, ничего не видел, но мысленно представлял всю картину и радовался за Верочку: на мой взгляд, она была в наилучшем положении. Заняты пальчики обеих рук, ротик и розочка. Я был уверен, что куннилингусом Паша не ограничится. Вся эта вакханалия продолжалась еще минут 15-20. Все это время комната была наэлектризована сексом: стоны, крики, визги, рычание, запах смеси пота, спермы и женских выделений наполняли ее. Постепенно стало стихать, слышалось только тяжелое дыхание лежащих вповалку друг на друге тел.