Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Она

1 135 просмотров • пожаловаться
Автор: Юрген
Секс группа: Подростки, Студенты, Лесбиянки
[1]  2  [3]

– Так, Маша. Забудь про Елену Васильевну. Теперь я для тебя Лена. Хочу так. Иначе мы всё время в отчествах потеряем. Так давай, я намылю тебя. Ты такая стройняшка. – Елена потянулась за мочалкой и гелем.

Как же оказывается приятно, когда тебя моет кто-то другой. Причём так нежно. Маша как будто вернулась в детство, когда её мыла мама. Елена тоже мыла Машу нежно, хорошо намыливая свою новую подружку. В пене спинка, плечи, шея, сисечки, животик, попка. А когда Елена попросила поставить Машу одну ножку на край ванны и потёрла девушке мягкой мочалкой возбуждённую киску, та чуть не кончила.

– Давай Машенька, смывай всё с себя. Я пока сама помоюсь.

Маша смыла с себя всю пену и вылезла из чаши ванны. Пока Елена мыла себя, девушка обтёрла волосы и замоталась в огромное банное полотенце, на которое ей указала учительница. Елена довольно быстро помылась, высушила полотенцем волосы, подняла с пола халатик, и даже не завязывая его, а просто набросила себе на плечи, толкнула Машу в попку.

– Пошли в спальню. Хочу ласкать и любить тебя скорее, маленькая красавица.

Девушки почти вбежали в спальню. И опять обнялись. Опять поцелуи. Стоят, водят по телам ладонями, прямо по халату и полотенцу, сосутся, и томно дышат.

– Садись Маша. Садись моя хорошенькая. Дай я приласкаю тебя. – Елена нежно толкнула Машу на стоящее за ней огромное мягкое кресло.

У упавшей на кресло попкой Маши тут же распахнулось полотенце, оголяя её влажное, ещё не до конца сухое тело. Коленки девушки непроизвольно сомкнулись.

– Что ты? Не прячь своей красавицы. – Елена, взявшись за коленки девушки раздвинула их пошире.

Маша почти не сопротивлялась. Она никогда не расставляла ни перед кем свою промежность, выпячивая её на обозрение. Но тут ей самой вдруг захотелось шире развести бёдра. Она даже инстинктивно закинула одну ножку на подлокотник кресла, так чтоб её промежность широко раскрылась. Елена присела на коленки перед креслом. Пристально глядя на киску девушки, преподавательница лизнула ей по ступне, ножки, лежащей на подлокотнике, стала языком медленно подниматься вверх. Дошла до коленки, затем до середины бедра. Маша, небрежно развалившись, лежала в кресле, раздвинув ножки, раскинув ручки в стороны и ждала, ждала что же с ней сделает Елена. А Елена тем временем вплотную приблизилась лицом к промежности девушки. Она поднесла пальцы и погладила их подушечками по половым губкам девушки. От нежного прикосновения Маша дёрнулась. А Елена продолжила, раздвинув пальцами половые губки девушки.

– Боже, какая она у тебя нежная, красивая, девственная. И такая сочная. Ты уже такая мокренькая!

Маша была настолько возбуждена, что не могла ничего ответить и лишь сладко застонала, когда Елена язычком провела ей по скользким от течки внутренним сторонам половых губок.

– Даааааа!!!! – вырвалось у девушки, которая резко изогнулась, подняв свой животик и груди. Коготки Маши вонзились в ткань кресла. – Дааааааа!!!!

– Мммммм. Машулька. Какая же ты сладенькая, какая вкусненькая. Такая чистая, такая нежная, такая юная. Чмок, чмок, чмок твою писюлечку.

– Лен. Лена. Ленуська!!! – девушка уже не могла сдерживаться, не в силах была отвечать Елене словами.

Она лишь легко подмахивала прекрасной учительнице, толкая свой набухший, маленький клиторок в рот Елены. А опытная Елена, наблюдая снизу за реакцией своей ученицы, наблюдая как она возбуждена от новых для неё ощущений, от того, о чём она так долго мечтала, наблюдала и с удовольствием ласкала Машу. Слизывая соки с набухших половых губок, посасывая клитор, мяла его нежно губами, чмокала гладкий лобок, прижимаясь ухом к внутренней стороне бедра. Наслаждаясь эффектом своих ласк, учительница всё выше поднимала возбуждение вожделенной ею ученицы. Раздвинув двумя пальчиками половые губки девушки, она проникла ей в киску своим длинным язычком и слала играться, придавливая язык к внутренним сторонам влагалища. Немного отпрянув, Елена заменила свой язык своим тонким указательным пальцем. Медленно вводя его в сочную, не сопротивляющуюся дырочку, учительница нежно целовала девушку в лобок. Иногда Елена дула на промежность Маши, дополняя этим охлаждением половых губ ей возбуждения.

Боже, как же Маша была возбуждена в этот момент, как сильно текла. Полностью отдавшись во власть Елены, она с нескрываемым интересом следила как учительница вводила, а потом двигала вперёд-назад пальчиком, обильно смазанным её выделениями. Иногда взгляды любовниц пересекались. Каждая в этот момент читала в глазах подружки – «Я хочу тебя!»

Освоившись пальчиком в киске ученицы, Елена начала более детально изучать её. Она трогала всё новые и новые точки внутри девушки, она водила скользким пальцем по сопротивляющимся мышцам. Повернув палец кверху, Елена нажала им на клитор изнутри. А сама нагнулась и придавила клитор ученицы языком.

Эта ласка стала финальной, для того, чтоб Маша, прикрыв глазки, громко застонав, надавив ручкой на голову преподавательницы, вдавливая её лицо себе между ножек, сильно сдавив голову женщины бёдрами, и затряслась в конвульсиях оргазма. Девушка дёргалась и протяжно ныла, тая в сладком кайфе. Фонтан, фейерверк цветных звёздочек возник у неё в мозгу.

Кончила, обмякла. Ослабила давление ляжек с двух сторон на голову Елены. Убралась рука девушки с её головы.

– Маша, ты великолепна! Ты прелестна! Ты такая классная! – Елена чмокнула девушку в клитор и лобок и разогнулась.

Она притянула к себе не сопротивляющуюся Машу, закинув её руки себе за шею. Чмок, чмок, чмок, в губы, в щёчки, в носик, в глазки податливую девушку.

– Ух, как ты расслабилась.

– Мне очень хорошо Елена Васильевна. Я даже не знаю, где я. Наверно на седьмом небе. Мне так хорошо с вами.

– Я же просила тебя. Маша. Я хочу быть твоей подругой. Я хочу тебя. Я Лена.

– Да, да, да Ленусик. Прости. Я полностью разум потеряла. Мне так хорошо, любимая.

– О-о-о-о! Ты назвала меня любимой! Как же это приятно, Машенька. Я тоже, тоже хочу любить тебя. Вставай. Можешь идти? Пошли на кровать.

Неустойчивой походкой на вялых, немного продолжающих дрожать после оргазма ногах, обнимаемая молодой женщиной, девушка переместилась с ней на просторную, высокую кровать. Девушки забрались на середину кровати, сев напротив друг друга, подобрав под себя ножки.

– Ты как Машенька? – Елена взяла подругу за плечики и заглянула в полные неопределённости глаза девушки.

– Всё нормально, Ленусик. Просто у меня такое первый раз. Точнее не первый раз, но с такого сильного оргазма я ещё никогда не испытывала. Еле отдышалась. Так хорошо, так по неземному сладко было. Ты такая нежная, такая внимательная. Я на седьмом небе от счастья, Ленка.

– Ну вот и отлично, котёнок мой. Я так рада, что тебе понравилось. Тоже переживала, что что-то неприятное тебе сделаю. – Елена придвинулась к голой девушке и положив ладони ей на бёдра, стала целовать щёки, шею.

Как же такое может быть неприятно, Лена, когда я видела в твоих глазах любовь, чувствовала, как ты аккуратно, ласково всё делала. Мне было так хорошо. Мне хотелось как можно больше открыться тебе.

– Славненько, Машулька. Я так рада, что тебе понравилось, так рада что ты не стеснялась меня и полностью мне доверилась. – Учительница ещё ближе пододвинулась к ученице.

Её твёрдое колено протиснулось между бёдер девушки и прижалось к её промежности. Коленка Маши тоже оказалась прижатой к половым губкам учительницы.

– Ой, у тебя там так тепло. – немного застеснявшись прошептала ученица.

– А как ты хотела? Я ведь тоже возбудилась. Ласкать такую красивую девушку мне тоже приятно. У тебя ведь тоже горячо. – Елена чуть подвигала коленкой по скользкой промежности девушки.

– М-м-м. Вы такая нежная. Как мне хорошо с вами, Елен…. Ой, тобой, Лена.

– Ничего, Машенька. Надеюсь, скоро привыкнешь.

– У тебя такая грудь красивая. Прямо как у богини, на картинках и у скульптур. Такие идеальные, так хорошо смотрятся. И фигура классная. Мне так приятно любоваться ва..., твоей красотой. – взор девушки опустился на сисечки Елены.

– Маша, у тебя тоже грудь хороша. Для твоего возраста очень даже хорошенькая грудь. Уже выделились бугорки. И соски... Мммм, такие красивые ореолы, такие крупные, когда ты возбуждены. А уж о твоей то точёной фигурке молодой девчонки, даже начинать говорить не стоит. – преподавательница положила свои ладони на грудь Маши, стала поглаживать их, и затем учительница вдруг нагнулась и лизнула набухший сосочек девушки.

Услышав над своей головой тихий томный выдох, мурлыканье и стон сладострастия, Елена пару раз лизнула один сосочек Маши, немного пососала его, а потом переместила лицо к другой груди и повторила действие со вторым соском.

– Елена, Леночка, Ленусик. Боже, как приятно. – Маша обняла учительницу за шею, пока та целовала ей груди, – Как приятно! Как хорошо! Можно мне поцеловать ваши груди?

– Конечно, моя хорошая. Хочу, чтоб поцеловала, Смелее не стесняйся.

– Я немного боюсь. Ты не будешь смеяться, если я что-то не так сделаю?

– Машулька. Ты о чём. Я нисколечко не буду смеяться. Мне наоборот, нравится, что ты такая юная, такая неопытная. Я помогу тебе. Я научу тебя. Доверяй мне полностью. Я подскажу, если что не так. Ага, вот так. Лизни кончиком языка сначала. Теперь сильнее. Так, так. Обведи сосок язычком. Надави на его кончик. Ещё. А сейчас возьми его губками. Пососи. Чуть сильнее. О! Хорошо, моя прелесть. Ты правильно делаешь. Ещё, ещё. А боялась, переживала. Как же приятны твои юные губки, Машенька. Ты чудо, ты быстро учишься. Продолжай. – Елена, придерживая ученицу за шею, страстно толкала ей в рот сосок своей груди.

Мммм... Чмок, чмок, чмок, слышалось у груди учительницы. Маша, под одобрительные стоны и советы Елены, придерживая её груди снизу ладонями, старательно вылизывала ей соски.

Когда соски Елены стали уже очень твёрдыми, молодая женщина оторвала от них девушку и повернула её лицо к себе. Впившись страстным поцелуем в молоденький ротик, учительница вплотную прижалась к девушке. При этом её коленка полностью проникла под Машу, и сама она уже сидела на худом, но аппетитном бедре студентки. Начав сильно целоваться взасос, девушки обнялись, крепко прижались друг к дружке. Они елозили, трясь грудями о тело партнёрши, они растирали свои возбуждённые, текущие промежности о бедра.