Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

По извилистой тропке. Часть 2. Светлана.

10 560 просмотров • пожаловаться
Автор: Юра
Секс группа: Романтика
[1]  [2]  [3]  4  [5]  [6]

– Но, он скоро нашел другую, меня стал забывать. Мне кажется, он ушел в нее с головой. Мы оста-лись просто друзьями. Ты подумай... Положись на меня. Я тебе помогу.

– В кого, в нее? Ты ее знаешь? – настороженно спросила Светлана.

– Нет. Я это чувствую. Эдуард неплохой любовник, но...

Этот разговор оставил заметный след в душе Светланы. На душе стало легче. Все это время Эдуард не выдавал своего желания близости со Светланой, а сама она не решалась. Он был элегантен, вни-мателен но, внешне равнодушен к своей секретарше. Ни кто из сослуживцев не мог заподозрить их в служебном романе.
В один из теплых весенних вечеров Эдуард, как обычно, ненадолго задержался после работы. Закон-чив дела, Светлана собралась уходить, как в приемную вошла девушка лет восемнадцати. Юная стройная фигура, очаровательное милое личико, короткая юбка, оголяющая красивые ноги, плотно облегающая майка, особенно подчеркивающая и без того красивую высокую грудь. Даже Светлана, не обделенная богом, позавидовала ее красоте. Сразу вспомнилась недалекая юность. И, правда, она хороша. Заметно смущаясь, девушка достала лист бумаги и протянула его секретарше.

– Извини дорогая но, рабочий день давно кончился, – с ревностью проговорила Светлана. В лице не-знакомки она увидала образ соперницы.

– Я звонила утром, Эдуард Борисович просил зайти после пяти, – заливаясь краской, чуть слышно проговорила незнакомка.

– Эдуард Борисович, к вам посетитель. Вы ждете кого-нибудь? – по селектору спросила Светлана и снова бросила изучающий взгляд на позднюю посетительницу. Та стояла, боясь шевельнуться.

– Да! Пусть войдет, – прохрипел динамик селектора.

– Проходите. И запомни на будущее, – с иронией в голосе, беспричинно ревнуя, дала Светлана совет. – Наш начальник мужчина. И заведение наше солидное. Одежда должна соответствовать деловой обстановке. Вы меня поняли?

Еще сильнее заливаясь краской, согласно кивнула головой незнакомка и скрылась в дверях кабине-та. У Светы сразу нашлось неотложное дело. Прошло более четверти часа, а посетительница все еще была кабинете. В первый прием столько много времени Эдуард не уделял своим посетителям. Червь ревности стал сильнее грызть измотавшуюся душу. Да, в первый раз она его ревновала. Тихо, как мышь, Светлана подошла к дубовой двери и прислушалась. Но, там тишина. Слишком хорошей бы-ла звукоизоляция. Хриплый голос селектора оборвал все внутри, она кинулась к столу, опрокинув не к месту стоящий стул, и нажала кнопку селектора.

– Эдуард Борисович, вы меня вызывали? – дрожащим от волнения голосом, заикаясь, спросила она.

– Нет. Я нечаянно нажал кнопку селектора, – а через мгновение, он показался в проеме дверей. Внешне он как обычно, подтянут и элегантен. В проеме дверей Светлана заметила незнакомку, си-дящую в кожаном кресле с другой стороны стола. Вид ее был спокоен.

– А почему вы еще здесь? Мне кажется, что вы уходили, – без злобы, мягким голосом спокойно ска-зал Эдуард. – Вы свободны!

– Я не успела подготовить отчет, – краснея, пробормотала Светлана.

– Это не к спеху, идите домой.
– Но, я бы...

– Да что с вами, Света? Подождите минутку. Я только отпущу посетителя, – Эдуард вошел в кабинет, не прикрыв за собой дверь, а через минуту незнакомка, вежливо попрощавшись, покинула прием-ную.

– Ну, рассказывай, – обратился он к Светлане, когда остались одни. – Что-нибудь с мужем? – он пре-красно понимал причину ее настроения. Давно он заметил перемены в Светлане. Она стала раздра-жительной, смущаться при его появлении.

Светлана сидела за столом, боясь взглянуть Эдуарду в глаза, ее всю трясло. Тот подошел, сел на краешек стола и, приподняв голову за подбородок, взглянул ей в глаза. В них не было страха, только желание. Он победил. Больших сил стоила ему эта разлука но, он хотел, чтобы Светлана сама потя-нулась к нему. Значить, в сексе с мужем проблемы. На это он и рассчитывал. Эдуард встал, закрыл дверь приемной и подошел вплотную к Светлане. Та поднялась ему навстречу и, с трудом сдерживая эмоции, прижалась к нему.

– Как я соскучилась, – ее губы моментально прижались к его губам, голова закружилась, по телу разлилась теплота.

– Кто это девушка? – на секунду она прервала поцелуй. Эдуард нежно отстранил ее и заглянул ей в глаза.

– Да я смотрю, ты ревнуешь, – с легкой иронией проговорил он и рассмеялся. – Она еще совсем ребе-нок.

– Правда, она хороша? Кто она? – не унималась Светлана.

Эдуард прошел в кабинет, достал бутылку вина и сел на диван.

– Бывший шеф позвонил. Просил пристроить. Она с детского дома. После школы окончила курсы бухгалтеров но, проблемы с работой. Пройдет испытательный срок, возможно, оставлю, – задумчиво проговорил Эдуард и потянул Светлану к себе.

Внезапно налетевшая истома парализовала волю Светланы. Она расслабилась и, с глубоким страст-ным вздохом, повалилась к нему на колени. Она с нетерпением ждала сказочный сон. Терпеть не было сил. Трясущиеся пальцы судорожно расстегивали пуговицы рубашки, губы ласкали волосатую грудь. Рука проникла в ширинку, и ощущение горячей пульсирующей плоти унесло ее в нереальный мир. Она не чувствовала его страстных поцелуев, его руку, давно проникшую под тонкую ткань. Душа покинула тело. Она далеко, что назад невозможно вернуться, только сон, райский сказочный сон. И только ближе к одиннадцати Светлана вернулась на землю. Уставшая но, довольная, поздно ночью она вернулась домой.

– Ты где так долго была? – Юра не спал, он с тревогой посмотрел на жену. – Проблемы на работе?

Светлана согласно кивнула головой и обессилено повалилась на диван.

– Ужинать будешь? Я приготовил печень.

– Спасибо. Я не хочу, – Светлана легла на диван и, ее мысли вновь улетели к Эдуарду, в его кабинет.

– Что случилось?

– Ой! Ничего особенного. Просто опять приехали иностранцы. Прости меня. Я сильно устала и хочу спать, – она чмокнула супруга и мгновенно уснула.

Так продолжалось до самого лета. Светлана делила постель между мужем и Эдуардом. На работе все чаше стали появляться неотложные дела, поздние возвращения с работы стали нормой. Юрий скоро привык к новому ритму жизни жены. В местной газете все чаще стали появляться заметки о преуспевающей фирме, Светлана все чаще мелькала на экране телевизора, в окружении иностран-ных гостей и высокого красивого брюнета, в котором Юра не узнавал позднего визитера. У любяще-го мужа и верного супруга даже не возникали мысли о двойственной жизни любимой супруги. Ве-ликолепно играя в постели, она не давала повода для сомнений и скоро научилась испытывать лег-кий оргазм. Наталья стала лучшей подругой, теперь между ними не было тайн. Часто они выручали друг друга.

Ежедневные тренировки быстро ввели Юрия в форму и, с разрешением врачей, он решился надеть свой "Ермак". К этому времени к нему вернулась любимая группа, не беда, что полно новичков. Ра-достные ребята, узнавшие о возвращении любимого инструктора, решили взять на себя большую часть нагрузки, лишь бы быть вместе на таежной тропе. Жаль, что Марина, душа группы, не пойдет в этот поход. Она только устроилась на работу, только прошла испытательный срок.

Светлана, любящая жена, не рискнула отпустить Юрия одного. Эдуард без проблем дал двухне-дельный отпуск. И вот, первый раз в жизни, они вместе на таежной тропе. Две недели пролетели как один день. За этот поход Светлана еще больше поняла любимого мужа, поняла ту силу, которая тя-нет их в горы. Но, силы природы взяли свое. После обеда, в день возвращенья, она вошла в двери приемной.

– Слава богу! – радостный Эдуард встал ей навстречу, Светлана прижалась к нему. – Ты не представ-ляешь, как ты нужна...

– Ты нужен мне больше, – Светлана припала к губам.

– Потом! Потом! Есть одно пикантное дельце, – его голос дрожал. – Прошу выручи, только раз, – он усадил ее на диван.

Непонимающими глазами Светлана смотрела на Эдуарда. В них только холод и ни капельки стра-сти. Ох! Как она ждала этой встречи. Что, за короткий срок он охладел?

– Понимаешь в чем дело, – Эдуард запнулся, он не знал как начать. – Джек приехал. Нам нужен кон-тракт, а он не идет ни на какие уступки. Нам контракт нужен как воздух. Но в такой интерпретации его подписать мы не можем.

– Но, чем я могу здесь помочь?

– Ты должна уговорить его это сделать. Подписать, как выгодней нам. При этом он ничего не теряет. Просто, уперся осел. Чувствует силу и нашу беспомощность. Есть такая порода людей. Они наслаж-даются бессилием других.

– Но, как я его уговорю? – непонимающими глазами смотрела на него Светлана. – Ты считаешь, что мне это под силу?

– Да! Только тебе! Помнишь, как в последний приезд смотрел он на тебя? Он терялся рядом с тобой. И сейчас все интересуется, когда ты приедешь. А упустим контракт, шеф не простит. Ты знаешь, ка-кой он... – Эдуард осекся.

– Пока я не могу влиять на нашего шефа. Его появление, на фирме, совсем не случайность. Ты что думаешь, Петрович сам ушел на пенсию? Как бы ни так... – он встал, закурил сигарету.

– А Джек бабник. Нужно его сделать бессильным. Он не устоит перед женскими чарами. Тебе это под силу.

– Ты предлагаешь мне лечь с ним в постель? – округлившимися от ужаса глазами, медленно прого-ворила Светлана. – Я замужняя женщина. Был грех, изменила я мужу. Но, я не шлюха, – уничто-жающим взглядом она смотрела в глаза начальника. Тот смутился, отвел взгляд.

– Нет, не я предлагаю. Мне самому это все неприятно. Но, шеф не остановится ни перед чем. Он зна-ет о наших с тобой отношениях.

– Что? – Светлана рывком поднялась с дивана. Она походила на хищника, готовящегося к прыжку. Глаза округлились еще сильней, лицо залилось краской.

– Откуда он знает? Кто ему об этом сказал? – перешла Светлана на крик. Ее всю трясло. – Ты?

– Успокойся! Я здесь совсем не причем. Ты знаешь, какой он зануда, желает знать все обо всех. Его заинтересовала совместная наша работа по окончании рабочего дня. Он еженедельно проверяет журнал учета рабочего времени. Я тебя предупреждал. Потом проболтался шофер... Он не оставит в покое нас. Лучше будет, если ты поможешь ему.

– Ни за что! – на него с кулаками бросилась Светлана. – Если я и ложилась с тобою в постель, это не означает, что я должна ложиться в постель с первым встречным, – по спине барабанила она кулака-ми.