Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Командировка в Питер

10 652 просмотра • пожаловаться
Автор: Чавама
Секс группа: Группа
[1]  [2]  3  [4]  [5]  [6]  [7]

Николай Иванович взял меня за руку.

– Сексодром освободился. Вперед.

В спальне Николай Иванович ну очень нежно обнял меня и начал гладить через одежду, раздел, правда, туфли снимать не стал. Потом положил голенькую на кровать. Только после этого разделся сам. Палка у него отлично стояла, что было удивительно в его возрасте. Достал из пиджака презерватив.

– Меня можно – без! – простонала я.

– Вот и прекрасно! – и положил презерватив на стул.
Он осторожно лег на меня, попросил широко развести ноги, нашел пальчиком мою дырочку, потом приставил к ней свой дрын и надавил. Палка у него была очень толстая и поэтому входила в меня очень медленно. Я думала он порвет меня. Он именно натягивал меня. Потом по смазке палка стала двигаться полегче. Как ни странно, он спустил в меня несколько раз и такой же силы струей, как у молодого Миши. Полежав немного на мне, он поцеловал меня в губы, и встал. Я продолжала лежать, раскинув ляжки. Он действительно подошел к своему пиджаку, достал оттуда купюру, свернул в трубочку, взял со стула презерватив, вложил туда трубочку. Потом подошел ко мне и сунул все это мне в дырку между ног.

– Это тебе на развитие профессионального мастерства. Ты уже отличная блядь. Больше тренируйся, чтобы не терять формы. У меня в Москве есть друзья, и, если хочешь, я попрошу их заполнять твои дырки систематически. Их и на Галку хватит, если ты одна стесняешься. – И он пошел одеваться.

Я встала одела топик и юбку, потом села в кресло задрала и раздвинула ноги. Ник уставился на торчащий из меня кончик презерватива. Я вынула его и заглянула внутрь. Там лежало сто долларов. Я вынула их и положила в сумочку.

– Спасибо, Ник. И за друзей в Москве тоже. Мои дырки к их услугам. Я буду рада доставить тебе удовольствие. Тебе и твоим друзьям. Тебе ведь хочется, чтобы твои друзья ебли меня? Не так ли?

– Ты читаешь мои мысли!

– Надеюсь, они джентльмены.

– Конечно, но пошли, там ведь очередь. – Он довольно сильно похлопал меня по попке. И держа за мою голую задницу под юбкой, вывел в гостиную.

Галка и, стоящий за ней Миша, были наготове. Миша громко шлепнул Галку по попке – вперед Боливар и они кинулись в постель.

– Костя налей нам шампанского. Мы сидели в креслах, потягивая шампанское. Николай Иванович продолжил.

– Сейчас твоя очередь? Ты не переутомился с Галкой? Мы слышали через дверь ты ее два раза трахнул. Светлана Владимировна обиделась – это ведь была ее доза.

Я заволновалась, сейчас запугает и Костик вообще не сможет меня трахнуть – на Галке перестарался.

– Ну что Вы, Николай Иванович – я пошутила.

Встрял Костик:

– Я тебе, Светик, спущу два раза!

– Посмотрим, посмотрим...

Открылась дверь и вышла голая Галка на каблуках.

– Теперь у меня от этих джентльменов секретов нет. Все заглядывали в меня на полную глубину! Милые мальчики, смотрите и ебите!

Костя взял меня за талию и повел в спальню. Там он даже не стал меня раздевать, а поставил раком и задрал юбку. Я не очень люблю эту позу, и попыталась встать. Он силой вернул меня в первую позицию.
– Стой сука. И не верти задом, пока не вставил. – Потом он рукой нашел мою дырку, вставил туда три пальца, подвел член, резко вогнал в меня и начал гонять. Палка у него была даже толще чем у Николая Ивановича и ходила очень туго. Я стояла на каблуках, широко расставив ноги для устойчивости. Он мурыжил меня минуты три, но спустил хорошей струей. Некоторое время держал меня за попку, ждал, пока все сольется. Затем толкнул меня в зад. Я упала. Он сел в кресло, расставил ноги и приказал.

– Иди сюда. Бери в рот, сука.

Не знаю, что на меня нашло, я не посмела отказаться. Я подошла, стала перед ним на колени.

– Подкрась губы, ты недостаточно красива для моего представителя. – И он подал мне мою сумочку. Я посмотрела в зеркальце. Помада немного сбилась. Я подправила губы. Он притянул меня к себе и поцеловал в губы.

– Вот теперь другое дело. Такими губами можно и в рот брать. – Взял меня за голову и буквально одел на палку. Через несколько секунд ударила струя. Я хотела отстраниться, но он прижал голову и все до капли влил в меня. Пришлось глотать.

– Вставай. И задирай юбку.

Я встала с колен. Задрала юбку и предстала перед ним на каблуках во всей красе с голым низом. Он провел пальчиком по кустику, залез под него внутрь...

– Значит мало тебе? – я промолчала. – Тогда садись на палку лицом ко мне и ляжками на подлокотники.

– Юбка мешает.

– Держи ее задранной. Я сам тебя насажу.

Он взял меня за попку и притянул к себе. Ноги раздвинулись почти на шпагат, а голени свесились с двух сторон кресла. После нескольких неудачных попыток он одел таки меня на палку, положил пальчик в анус и начал накачивать.

– Вертись, сука. – Я и сама хотела вертеться, но мешали подлокотники.

– Не могу, милый. Подлокотники мешают.

– Задери ноги, блядь. – Я притянула ноги к груди, он обхватил меня с ногами, и почти сразу я почувствовала струю, заполняющую меня.

Миша некоторое время сидел отдыхая, а затем снял меня.

– Раздевайся и ложись на кровать.

Раздеваясь я думала про себя, что он будет со мной делать: "Неужели еще раз трахнет. Ну, жеребец, он ведь и Галку не один раз..."

– На спину ложись, ебаная проститутка. Сейчас я тебе заплачу, дешевка. – Он подошел к своему пиджаку выгреб целую горсть мелочи, спросил – твой гандон сиреневый? – и всыпал ее в презерватив. Затем подошел ко мне, сунул хуй мне в рот и сказал.

– Соси, блядь, и ноги раздвинь пошире, сука ебаная. – И он сначала засунул презерватив с монетами в меня между раздвинутых ног, а затем туда же сунул и мои новенькие трусики. – "Интересно, там еще осталось место? Костин хуй еще войдет или нет?" Я хотела его спросить, но в этот момент ударила струя мне в горло. "Вот жеребец!". Костя прижал мою голову.

– Глотай, сука! – и не отпускал, пока я все не выпила. Он пошел одеваться, а я голая лежала на кровати раздвинув ноги с приятной тяжестью в пизде: "Что он в меня засунул? Мелочь или золотые монеты, как в сказке?"

Мы вышли, и все вновь собрались за столом. Николай Иванович налил шампанского.

– Итак, первые итоги. Каждую из наших дорогих телок покрыли по три жеребца. Каждый жеребец заполнил по две телки. Дальнейшая программа. Мне кажется, наши дамы уже должны переодеться, здесь стало слишком жарко. Я думаю, им достаточно надеть что-нибудь коротенькое – только до пояса, а ниже только туфли. Все мужики уже были в вас и видели голыми. Вперед в костюмерную. Выше пояса на ваш вкус.

Мы с Галкой зашли в спальню. Я сразу же скинула юбку и топик, и одела новенькую сиреневую комбинацию. Она действительно закрывала сзади половину попки, а треугольничек спереди совсем не закрывала. Но и там, где она "закрывала", все было видно. Во всяком случае, мои пупырышки на груди были видны отлично. Галка скинула платье, немного поколебалась, и сняла и лифчик. Затем надела на голое тело тоненькую прозрачную кофточку. Мы вернулись в гостиную и покружились перед самцами.

– Подойдет?

– Подойдет – ответил за всех Костя.

В результате я осталась в комбинации на голое тело и в туфлях на высоченных каблуках, которые заставляли меня вызывающе отставлять попку. Галка тоже осталась только в кофточке и туфлях. Мужики – полностью одетые, даже в галстуках. Наши трусики аккуратно висели на специально натянутой ниточке.

Костя включил медленную музыку, Миша убрал верхний свет, комната погрузилась в полумрак. Николай Иванович продолжал дирижировать балом.

– Танцы!

Костя выбрал меня, Миша – Галку. Николай Иванович сел в кресло, наблюдая за обеими парами. Костя ласково гладил меня по спине, залезая под топик и спускаясь к попке, прижимал и целовал в шейку. Миша откровенно лапал Галку за грудь, подсовывая руку под блузку. Ник некоторое время наблюдал за нами, а затем скомандовал:

– Кавалеры поворачивают баб, простите, дам спиной к себе, лицом ко мне. – Ребята выполнили указание и "дамы" оказались, стоящими перед, сидящим в кресле, Ником. – Кладут руку на пушок дам – Костя ущипнул меня за волосики между ног, Миша там же погладил Галку – засовывают одну (только одну, ребята) фалангу пальца своей даме в дырочку и начинает ее трахать в такт с моим счетом. Раз, два...

Костя нежненько так засунул пальчик в меня и начал ебать в такт счету. Я заметила, что Галка слегка раздвинула ляжки, облегчая доступ к телу, и завертела жопой, прижимаясь к Мишкиному члену. Я тоже покрутила попкой, почувствовав палку между своих ягодок. Кстати, я очень горжусь своей аккуратной попкой: муж говорит, что она идеальна и что это лучшая часть моего тела. Он всегда хотел, чтобы я как-нибудь продемонстрировала ее без трусов нескольким мужикам сразу. "Вот я и демонстрирую..." – мелькнуло у меня в голове, и я еще раз машинально крутнула попкой по Костиному члену. "Кстати, муж говорил мне, что мечтает посмотреть, как насколько мужиков будут трахать меня в попку. Жаль, милый, что ты не наблюдаешь за мной здесь," – подумала я с иронией. Не успела я подняться в облака, как послышалась новая команда Ника:

– Кавалеры меняют дам.

Костя, не отпуская моих волосиков, ухватил Галку за сиську, а Миша еще держась за Галкину киску, взял и мою. Очень приятное ощущение, когда два мужика держат тебя за ... Затем Миша положил обе руки мне на волосики и левой рукой начал пощипывать их, а пальцем другой вошел в меня – палец у него оказался потолще Костиного и действовал он грубее. Костя облапил Галку за грудь и сунул руку ей в пизду. Сунул он ей явно не пальчик – Галка даже охнула, и сразу закрутила задом. Ник начал считать.

– Теперь кавалеры подводят дам ко мне. Девочки, становитесь спиной друг к другу.

Мы с Галкой стали перед Ником, касаясь друг друга голыми попками. Ник положил левую руку мне на волосики, а правую – Галке – я это почувствовала своей попкой, когда она дернулась. И начал нас ебать пальцами сразу обеих, засовывая в меня не одну фалангу... При этом он не забывал командовать:

– Ребята, а вы можете стоя обслуживать дам выше пояса. Мужики тут же набросились на нас. Миша целовал меня взасос, а внизу я чувствовала грубую лапу Николая Ивановича, которая то входила в меня и прижимала к Галкиной попке, то выходила. Побывав во мне раз двадцать (наверно и в Галке столько же), он объявил.